Меню

Система контроля давления в шинах киа сид

KIA Ceed Black Volt › Бортжурнал › Штатная система TPMS

Сейчас я расскажу историю о дооснащении Kia Ceed штатной системой TPMS (Система контроля давления в шинах).

Два года назад я купил штатные колеса от Ceed GT в сборе с датчиками, писал об этом ТУТ. Как их «подружить» с авто понимания не было, по этому планировал при первой же перебортировке колес снять их и продать.

Но не так давно при установке приборной панели SuperVision в разговоре с work2002 узнал, что панели можно прошивать под те или иные функции и комплектации. Было решено указать в панели наличие системы TPMS, после этого все время горел индикатор недостаточного давления в шинах т.к. не было непосредственно самого блока.

Огромную благодарность выражаю work2002 за консультации и помощь в поиске блока TPMS!

На сайте br39.ru (посредники через которых заказывают запчасти с Полькой разборки allegro.pl) по артикулу 95800-A2100 был заказан блок управления TPMS за 3636руб +доставка = 4496руб (принесли прямо на работу и вручили в руки)

Покрутив блок в руках и посмотрев его схему понял, что он считывает информацию с датчиков по радиоканалу и передает её в бортовую сеть авто через can шину.
Для его установки нужно было подобрать разъем к которому можно было бы припаять провода, искать на разборках даже не стал, разьем сделал из 2х штекеров от компьютерных куллеров которые подключаются в материнскую плату.

Прикрепляю штатную схему подключения с небольшой доработкой. Что бы не разбирать всю панель и не подключать провода ко всем разъемам указанным в схеме, подключил всё от часов. На функционал это никак не влияет т.к. CAN шина одна и та-же.

По завершении монтажа, заводим авто и видим, что индикатор на панели больше не мигает в поисках блока, а горит постоянно (блок видит) и на часах появились колесики

Что бы все датчики прописались в блок нужно покататься минут 15 и разогнаться до 80-90км\ч.
После этого (если давление в шинах в норме) погаснут колесики возле часов и индикация на приборной панели.

Теперь в случае подспускания какого либо из колес, появится индикация на панели и возле часов загорится колесо которое спускает. Система работает штатно.

Всем спасибо за внимание и лайки!
Ваше не равнодушие к записям в моём БЖ поднимают боевой дух писать дальше 🙂

Читайте также:  Снижение артериальным давлением упражнениями

=================ДОБАВЛЕНО 13.08.17=================
Для эксперимента решил спустить одно колесо и посмотреть при каком давлении система покажет ошибку.

При 1 бар, показывает не достаточное давление и выдает ошибку на приборке, машина стояла без движения с заведенным двигателем.

Источник

KIA Ceed SW Корейский Luxe › Бортжурнал › 65. TPMS — датчики давления в шинах

Как только увидел данный тип устройств на Д2, сразу загорелся и стал изучать эту тему. В итоге пара вариантов лежала в «желаниях» на Али с сентября 2017 года. Постоянно мониторил цены, но более 2500 рублей не был готов отдавать за необязательный по сути девайс. И тут натолкнулся на запись БЖ Романа – в итоге через пару дней уже заказал у этого продавца себе комплект с внешними датчиками и цветным дисплеем за 1600 рублей.
Почему внешние датчики? Это я для себя решил уже давно из следующих соображений:
— с внешними датчиками дешевле;
— для установки не надо перебортировать колеса;
— для двух комплектов колес (зима/лето) можно обойтись одним комплектом датчиков (просто перекрутить колпачки)
— в случае их неработоспособности, не нужно будет сто раз перебортировать колеса, например, в поиске источника проблемы.
Минусы внешних датчиков:
— легко украсть (хотя просто так руками нельзя открутить после установки, плюс машина, как правило, стоит на стоянках или парковках под камерами);
— меньшая точность показаний температуры (так как датчики стоят снаружи, а не внутри колеса, но показания температуры в данном случае для меня не более, чем приятный бонус).

Ожидал, что сама «база» будет крупнее, а она оказалась достаточно миниатюрной (для сравнения рядом лежит брелок от машины)

Установка элементарная, в течение пары минут.
Инструкция в комплекте на английском есть, но читать ее было совсем лениво, устанавливал по принципу – не заработает, тогда буду изучать )))
Заменил колпачки на внешние датчики, саму «базу» предварительно не заряжал и не включал, а сразу положил на панель под солнце и интуитивно длительно подержал клавишу включения – все включилось и сразу стало заряжать себя от солнца.
Ожидаемо сами внешние датчики большие

Читайте также:  Топливный насос ваз 2114 какое должно быть давление

Удивлением стало, что датчики стали через какое-то время сами подключаться, причем в той последовательности, в какой их вкручивали. Машина все это время стояла на месте, хотя везде читал, что датчики начинают передавать информацию только после начала движения (через пару сотен метров). Сразу не подключился только задний левый, решил поехать на машине (все равно нужно было по делам), но в движении, так и не подключился. Остановились, выкрутили-вкрутили, заработал. Пока больше не теряется.
Колеса проверяю по самому обычному манометру, стараюсь держать давление 2,2

Датчики и манометр показывают с разницей примерно 0,1 (датчики меньше).
В течение поездки значения изменяются на 0,2. Например, рано утром датчики показали около 2,0, пока доехал до работы (минут 15) стало 2,2.
Достаточно долго определялся с местом расположения самой «базы», с одной стороны показания должны быть хорошо читаемы, удобно было включать/выключать и при этом мог идти заряд от солнца.

Но «база» достаточно сильно бросалась в глаза, поэтому в итоге установил над экраном с часами

Главной целью покупки было не точно знать давление в колесах («вот это поворот»), а скорее вовремя выявить относительное изменение показаний одного из колес, например все 3 колеса показывают 2,2, а одно 1,9. Что позволит сразу обратить внимание, а не доводить до крайности, когда какое-то расстояние проедешь на полностью спустившем колесе, особенно сложно будет это заметить на заднем, в результате чего (помимо безопасности) есть риск убить резину и даже повредить диск.
Езжу с ними уже почти 2 месяца, запись не спешил публиковать, чтобы создалось у самого себя более целостное впечатление, да и был один нюанс: левое переднее в течение недели теряло примерно 0,2 «атмосферы», причем дальше не продолжало снижаться. Пару раз выравнивал давление, но картина повторялась: потеря 0,2 и дальше стабильность. Склонялся к двум вариантам: медленный прокол или «косяк» внешнего датчика. Снял колесо, внимательно его осмотрел, увидел только достаточно глубокий порез одной из шашек протектора, но воздуха от туда не травило. Поменял передние датчики местами, затянув их от души, т.к. было подозрение, что потравливает под сам датчик. С тех пор давление не меняется, а я так и продолжаю ездить с перепутанными передними датчиками, т.к. следую правилу программиста: «Если работает, не трогай!»

Читайте также:  Преобразователь давления с открытой мембраной

Источник

KIA Pro_Ceed BLACK red(TurBO GT) › Бортжурнал › Датчик давления шин или?

Друзья!Забыл спросить, после установки колес зимних горит постоянно датчик шин.Как вы от этого избавились?

KIA Pro_Ceed 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 238 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Kia ProCeed, 2019

Kia ProCeed, 2011

Kia ProCeed, 2008

Kia ProCeed, 2011

Комментарии 25

походу нет, либо я не нашел.

А калибровки нет?

Зимние тапки радиуса такого же как и летние?если нет, то в этом и есть проблема!

нет летние 18 эти 17

Датчик этот считывает давление по числу оборотов колеса(представляет собой магнитное кольцо), ты поменял колеса на меньший радиус, размер колеса стал немного меньше, блок управления видит это как будто у тебя спущены колеса

Лето поставишь, все потухнет

я думаю заклеить на месте этого значка кусок черной изоленты) чтоб глаза не мозолил значек)

1) Купить датчики (стоят дорого, поэтому узнай для начала может ли ОД твой их согласовать с машиной мой ОД пожал плечами), знакомые делали, но у них не киа)))
2) Не обращать внимание (через 1000 км забудешь)

Всем спасибо за разъяснение!

А есть ли кнопка которая задает нужное давление? Как в шкоде суперб. Там например если хочешь понизить давление в шинах и спускаешь воздух через ниппель то загорается эта лампочка мол давление упало! Берешь зажимаешь кнопку с таким же значком и держишь до звукового сигнала. После этого лампа гаснет т.к. Мы ей задали нормальным именно то давление которое в колесах в данный момент. Вдруг у тебя тоже можно задать нормальное давление как 0 и лампа погаснет))). Вдруг сработает!

увы такой кнопки нет нашел(да и вообще толком низнаю что у меня в комплектации присутствует((даже оффы толком не знают))

А инструкция есть?))

Она от обычного сида)

А почему так получилось?

Оффы сказали что конкретно на GT инструкции нет)ну по крайней мере в г.Калуга))

А почему так получилось?

Как бы общая инструкция pro ceed, а на мой вопрос что конкретно есть из электроники и т.д., что не видно глазом, ответ пожатием плечами))

Источник

Adblock
detector