Меню

Система контроля давления в шинах mercedes

Mercedes-Benz C-class «White

Dream» › Бортжурнал › [Система контроля за давлением в шинах]

Она же в простонародье — «RDK» — по названию Блока управления давлением шин

Давно были мысли & желания заиметь себе эту мулечку!
Но все никак не решался… Но, когда зимой понял…, что весной сего года будет проходить процедура напяливания новой Летней резины на диски Я понял, что это «…шанс, он выпадает только раз…» и пропускать его не буду! Т.к. для установки Датчиков давления шин, все 4-ре колеса должны быть разбортированны!

ЗАКУПОЧКА >
В общем постепенно и не спеша начал закупать все необходимое для этого ДОПа:

— А 000 900 08 00 — Блок управления давлением шин [2.300 руб. — 1 шт.]
— А 000 905 72 00* — Датчик давления шины колеса, MAX 5,5 BAR [7.840 руб. — 4 шт.]
— А 000 401 59 04 — Гайка вентиля колесного М6, крепления датчика давления в шине Mercedes — 4 шт. (Купил в комплекте с Датчиками Давления)
— A 000 000 00 00** — Электропроводка (EL LEITUNGSSATZ) [1.112 руб. — 1 шт.]

**По просьбе одного хорошего человека, который помогал мне во многом в осуществлении данного проекта и которому Я очень благодарен и признателен, Я не указываю номер имеющейся готовой проводки(жгута)…, который благодушно был дан мне…, и который облегчает установку этой самой опции процентов так на 30-40! Т.к. информация(артикул) эта является в некоторой степени интеллектуальной собственностью этого отзывчивого человека и заслуженно претендует типа даже на Авторское право!

Но вешать нос не стоит Господа хорошие. Потому как публичная типа «схема» по воссозданию этой редкой и секретной проводки с перечнем необходимого тоже имеется…, и ею Я с Вами конечно же поделюсь! 😉

— А 001 984 67 29 — Саморез ST5 / Болт M6х12 — 2 шт.
— A 210 540 43 81 — Штекер электрический / Пин — 4 шт.
— А 011 545 84 26 — Пин 0,5-1 мм / KONTAKTFEDER — 1 шт.
— A 008 545 54 26 — Пин ремонтный желт. с уплотнением 0,5 ММ2 MQS / Провод — 2 шт.
— A 001 982 57 02 — Кабельный наконечник с защит. от проворачивания 6,4 х 0,5-0,85 mm2 — 1 шт.
— Ну и метров 20-30 проводов, более-менее подходящих по сечению и качеству.

КОЛОРИКА >>
Так уж получилось, что Летние Колесики у меня с завода — Черные!
А вот Датчики Давления(ниппеля) — Серые!
Как Вы уже поняли — Не комильфо! )))

Можно было вообще не париться…, как большинство MB-водов…
Но Я, имея желание, время и возможности…, решил попробовать подправить эту несостыковочку! )) Конечно же НЕ покраской дисков…, как некоторые поспешили подумать))) А ниппелей! )))
Долго расписывать что да как не буду… В двух словах: кое что отпескоструил, обезжирил и покрасил в несколько слоев БЛЭКом! При установке «ниппелей» кое-где краска облупилась! Но Я все равно ни чуть не жалею, что замутил такой Хенд-Мейд и в целом результатом доволен!
Т.к. если бы вообще не попробовал…, жалел бы в сто раз больше.

Читайте также:  Давление в голове симптомы потрескивание

ИНСТАЛЯЦИЯ >>>
При сборке Летнего Комплекта Колес…, были установлены 4-ре новых датчика… Предоставить мастеру заранее приобретенные датчики и сказать поставить их в колеса при сборе – это самое простое из всего, что касается этой Опции! Куда более веселее – прокладка проводки по авто и установка блока RDK, как бэ это выглядело на 100% по заводу! Тут уже Вам ребятушки, не Хухры Мухры! ))) Ну и не забываем еще: когда уже все везде на своих местах, красиво и правильно лежит – нужно еще это железо Оживить, да бы оно Заработало. Короче – Активировать! Что тоже самом по себе далеко не «нажать пару кнопочек на компе»…, а целый последовательный процессЪ!

В общем скажу Я Вам, в реале все это не в носу ковыряться…, да лайки пальчиком тыкать… )))
Но, не Боги горшки обжигают и дорогу осилит идущий! Особенно когда идешь не сам!
😉

Ну и не забываем, шо физическая установка сией опции и ее запуск(активация)…, естественно тоже стоит каик-то денег! Ценник варьируется в районе 5-10 рубликов!

ОБОЙМА >>>>
И еще: Сказавши «А»…, нужно говорить и «Б»!
После дооснащения Авто этой в целом хорошей опцией…, Ты – как владелец данного авто, попадаешь в некую «обойму»! Потому как теперь есть: Машина с Блоком(опцией) RDK…, есть Летние Колеса с Датчиками…, все это замечательно и нарядно работает… И дабы все это постоянно правильно работало — 365 дней в году…, в Зимние Колеса нужно поставить еще один полный комплект новых(исключительно) датчиков состоящий из 4 шт. стоимостью 8-10 рублей минимум!

Посему, прежде чем нырять в эту «реку»…, обязательно взвести все «За» и «Против»!
Нужно оно Вам или нет! Готовы ли Вы будите выделить на весь поОолный «замес» такой бюджет…, или поездите как-то и дальше Без данной опции?! )) Решать в любом случае Вам и только Вам! 😉

ВЕРДИКТ >>>>>
Откровенно говоря, толком даже не замечаешь и не ощущаешь прибавки Опции! Вааау эффекта ждать тут ваще не стоит! Да, визуально на щитке приборов прибавляется симпатичная картинка, которую в любой момент можно … или «сходить» самому посмотреть в БК…, ну или же она сама «придет» к Вам, если что-то пойдет не так с колесиком/и))) Как ни крути, эта опция, несомненно полезная! Спору нет! Но, стоит ли она вложенных в нее материальных, физических и моральных сил — месяц уже катавшись с ней, пока не могу дать однозначную оценку и ответ!

Читайте также:  Лампочка давления масла долго не тухнет причины

Источник

Mercedes-Benz CLS 350 OEM+ › Бортжурнал › 28. Опция 475 — система контроля давления воздуха в шинах

Всем привет.
Два бесполезных предупреждения от опции 477 (контроль давления по датчикам ABS) этой весной явились отличным стимулом форсировать установку 475.
В штате тачка просто выписывает огромное красное предупреждение, что при этом произошло с машиной и с каким из колес конкретно — непонятно.

К слову, ни в одном из случаев я шины не закоцал, в первом случае переднее левое спустило до 2,3 при 2,6 у остальных (и дальше не спускало вообще — я накачал до 2,6 только через полторы недели), во втором вообще непонятно — проверил давление и так и езжу уже месяц. Резину на шинке потом просмотрели, ни к одной шине ни одного вопроса.
Почитал здесь и здесь, посчитал немного и принялся за закупки.

Самое легкое и дорогое — купить датчики. Я умудрился купить комплект на авито за 3500, они оригинальные, новые и даже по итогу работают, правда староваты уже (сервисный срок установки истек в прошлом году). В датчиках стоит батарейка, ее хватает на 4-5 лет, сервисный срок для установки — 2 года, т.е. года 1,5-2 им еще осталось точно, а там как пойдет.

Второе основное — блок, конечно. В районе 16 тысяч у дилера под заказ и от 11 под заказ у разных контор. Я купил на авито за 3 тысячи. Это не датчики слепых зон, живут они хорошо.

Дальше всякая мелочь — и вот с ней больше всего проблем. Основную часть проводки я заказывал на Ленинградке и ждал около месяца, все остальное (проводка, крепежи) приехало с ЦС. Все вместе вышло тысячи в 3. Гайки к датчикам докупил на месте установки за 600 рублей за комплект.

Ставить поехал к Вадиму. Сделали всё по штату, как и должно быть. Штатная проводка, блок в штатном месте. Человек, владеющий 212 (для меня это прям весомый плюс) сделал всё быстро и чётко, меньше 2 часов ушло. Отдал я за старания 6 тысяч.

А теперь подкидываем датчики. 2800 за шиномонтаж и метров 500 проехаться. Датчики Вадим заранее прописал, если втыкать не прописанные — машина будет думать минут 30, но они должны опознаться.

Читайте также:  Мойка высокого давления блекен декер 1400

Поехал сразу к дилеру, забрал комплект датчиков на зимние диски, пока дёшево (комплект был всего один). 15 тысяч — цена вопроса. Номера разные (первые устанавливались до 2014 г, вторые — в 2014 г.), частота действия — одна. Должны нормально работать.

Итого по сумме установка опции встала в 20 тысяч, с учетом второго комплекта датчиков — 35.
Теперь спокойнее и комфортнее. Из бюджетного дооснащения это, видимо, последняя опция.

Источник

MB Comand › Блог › RDK в Мерседес — система контроля давления воздуха в шинах

Самое время переобувать резину с зимы на лето, а это значит, что стоит рассказать про оригинальную систему контроля давления воздуха в шинах — RDK в Мерседес.

В Мерседес используется две системы контроля давления в шинах:

🔼 Базовая система, которая не считывает давление в шинах, но фиксирует разницу падения давления и в случае отклонения от первоначальных (заданных) значений сигнализирует о необходимой проверке. Отклонение давления в случае прокола колеса фиксируется с помощью системы ESP и количества оборотов колеса.

🔽 Вторая система представляет собой индивидуальный датчик в каждом колесе, автомобиль получает от них информацию и выводит актуальные значения давления в каждом колесе на экран комбинации приборов.

Если первый вариант контроля давления реализуется сейчас даже в базовом оснащении Мерседес, то вторая система является в большей степени опциональной.

👉 👉👉 Для реализации системы RDK в Мерседес требуется установить специальный блок управления и четыре колесных датчика. Стоит отметить, что датчики бывают как оригинальными (выпущенными под брендом Mercedes), так и от сторонних производителей OEM (к примеру в Мерседес устанавливаются датчики Huf).

В багажном отделении устанавливается блок управления RDK, который через радиоканал получает необходимую информацию от каждого колесного датчика.

☀ Установить датчики можно и перед инсталляцией системы контроля давления в шинах, т.е. при планируемом шиномонтаже.

Система собирается, обязательно кодируется и проверяется.
Информация о текущем давлении будет доступна в соответствующем меню через некоторое время после начала движения автомобиля!

Кодируем систему для добавления необходимой опции:

И получаем необходимый — понятный результат:

Стоит задуматься о заводской опции RDK — удобно, безопасно, а главное наглядно ✋😉

👉 Обращайтесь ❗
Мы можем предложить широчайший перечень услуг по обслуживанию, ремонту и комплексному оснащению Мерседес 🏁
—————————
Наш адрес: г. Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
Наш телефон: +7(495)974-43-24 Звоните!
Наиболее полная информации по дооснащению и тюнингу Мерседес на нашем сайте MBComand
💡Ежедневные новости в — Инстаграме

Источник

Adblock
detector