Меню

Система контроля давления в шинах опель мокка

Система контроля давления в шинах, Уход за автомобилем 195 – Инструкция по эксплуатации OPEL Mokka

Страница 197

Уход за автомобилем

Данные о давлении приведены для

холодных шин. Они справедливы

как для летних, так и для зимних

шин.
Запасную шину накачивайте до

давления, указанного для полной

нагрузки.
Система поддержания давления в

шинах ECO позволяет макси‐

мально снизить расход топлива.
При неправильном давлении в ши‐

нах снижается безопасность, ухуд‐

шаются ходовые качества, ком‐

фортность, расход топлива и уве‐

личивается износ шин.

Чрезмерно низкое давление мо‐

жет привести к сильному на‐

греву шин и их внутренним по‐

вреждениям, способным вы‐

звать расслоение протектора, а

на высокой скорости даже раз‐

В системе контроля давления воз‐

духа в шинах (TPMS) для отслежи‐

вания давления используются спе‐

циальные датчики, передающие

сигналы по радиоканалу. Сигналы

датчиков системы TPMS посту‐

пают на установленный в автомо‐

биле приемник.
Необходимо ежемесячно прове‐

рять в холодном накачанном со‐

стоянии все шины, включая шину

запасного колеса, на соответствие

давления накачки указанному на

маркировке шины.
В качестве дополнительного сред‐

ства безопасности на автомобиле

предусмотрен индикатор низкого

давления в шинах w. Он заго‐

рается, если в одной или несколь‐

ких шинах сильно понижено давле‐

Если загорелся индикатор w, сле‐

дует при первой возможности ос‐

тановиться, проверить шины и на‐

качать их до необходимого давле‐

ния.
Ваш автомобиль также оснащен

индикатором неисправности сис‐

темы TPMS w, который срабаты‐

вает, когда работа системы нару‐

шена. Индикатор неисправности

системы TPMS объединен с инди‐

катором низкого давления. В слу‐

чае обнаружения неисправности

индикатор w мигает в течение при‐

мерно одной минуты, после чего

останется гореть постоянно. Пока

неисправность не будет устранена,

индикатор будет вести себя анало‐

гичным образом при каждом вклю‐

чении зажигания.
Если индикатор неисправности

Источник

Система контроля давления в шинах опель мокка

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Читайте также:  Спазмы сосудов головного мозга и повышение давления

Привязка с активатором

На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Способ 1. Ввести автомобиль в режим привязки с использованием диагностического оборудования.После этого можно начинать процедуру привязки.
Способ 2 (на некоторых моделях). Включить зажигание. Нажать и удерживать кнопки открытия и закрытия автомобиле на брелке несколько секунд, пока не прозвучит гудок. После этого можно начинать процедуру привязки.
Способ 3 (на некоторых моделях). Включить зажигание. Ввести автомобиль в режим привязки датчиков давления в шинах, используя меню бортового компьютера (DIC).
Способ 4 (для Hummer H3, TrailBlazer и некоторых других моделях). Автомобиль вводится в режим программирования путем выполения следующего действия:
— Затянуть парковочный тормоз.
— Включить зажигание.
— В течении 4 секунд 4 раза переключить ручку управления освещения из положения «Выключено» в положение «Парковочные огни» и обратно. Прозвучит гудок.
Процедура привязки:
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

Автоматизированная привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.

Читайте также:  Dm500 дифференциальное реле давления 50 500 па

Автоматическая привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

— Переднее левое колесо – стандартное давление
— Переднее правое колесо – стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо – стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо – стандартное давление + 0.6 атмосферы

После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:

— Переднее левое колесо
— Переднее правое колесо
— Заднее правое колесо
— Заднее левое колесо

При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.

Источник

Контрольная система давления в шинах OPEL MOKKA 1.4 2013 —

Датчик пневмоподвески 52933-D4100 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления шин Optima’16-
— Датчик давления воздуха в шинах
Скрыть

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ /K VALVE-TPMS

Датчик давления в шинах Creta’16- »

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН
— Датчик давления воздуха HYUNDAI TUCSON (2015>)
Скрыть

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ/K VALVE-TPMS

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления в шине [ORG]
Скрыть

Датчик давления воздуха в шинах (только датчик), использовать с 3AA998275. VAG »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления воздуха в шине
— OEVAG-5Q0907275B_датчик давления воздуха колеса! Audi, VW, Seat, Skoda
— Электронный колёсный датчик [ORG]
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ / 5Q0907275B
Скрыть

Читайте также:  Определить силу давления действующую на дно закрытого сосуда

Датчик давления шины колеса Elantra 16- »

Другие комментарии поставщиков:
— ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ШИНЫ КОЛЕСА
Скрыть

Датчик давления (Оригинал 100%)

ВЕНТИЛЬ (НИППЕЛЬ) КОЛЕСА ВОЗДУШНЫЙ, С ДА

Датчик измерения давления в шине »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик W213 E-KLASSE (2016>)
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОЛЕСА
Скрыть

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ / 5Q0907275B

Датчик контроля давления воздуха в шине »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления шин W204,205,212,166,246,22212.13г.—
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ RDK / DRUCKSENSOR
Скрыть

ЭЛЕКТРОН.БЛОК RDC В КОЛЕСЕ 433 МГЦ

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давл.шин MITSUBISHI PAJERO/MONTERO SPORT
— Датчик давления воздуха в шинах MITSUBISHI PAJERO
Скрыть

МОДУЛЬ ЭЛ.БЛОКА RDC В РЕЗЬБ.ВЕНТИЛЕ

МОДУЛЬ ЭЛ.БЛОКА RDC В РЕЗЬБ.ВЕНТИЛЕ »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления на BMW X3 (G01) 2017
Скрыть

Датчик давления воздуха в шине »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления в шине 433MHz
— СЕНСОР КОЛЕСНЫЙ / SENSOR
— Электронный колёсный датчик AUDI A4 2000-2004
— Датчик давления воздуха AUDI a4/a6/a8/q7 05> VW touareg/phaeton 07>
Скрыть

ДАТЧИК/SENSOR — (СМ ЕЩЕ C2D47173) »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления в шинах
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ [ORG]
— Датчик давления воздуха
Скрыть

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ / SENSOR

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления воздуха в шинах TOYOTA
Скрыть

Датчик системы контроля давления в шинах »

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК RDK / DRUCKSENSOR
— Датчик давления воздуха в шинах MERCEDES ALL
Скрыть

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления в шине Lexus LX450D/570/LAND CRUISER 15- (433Hz)
Скрыть

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ /VALVE SUB-ASSY, TIRE

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОЛЕСА »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик TPMS
Скрыть

ДАТЧИК RDK / SENSOR

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКТ »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления в шине
— OEVAG-5Q0998270B_к-кт колесных датчиков давления в шинах! Audi Q7, VW Passat/Tiguan/Touareg 03>
— ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКТ / 5Q0998270B
— Ремкомплект датчик давл. колеса AUDI AUDI Q7 2016-2017
— Датчик давления воздуха
Скрыть

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКТ / 5Q0998270B

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В КОЛЕСЕ NISSAN 407003VU0A ОРИГИНАЛ

Датчик давления в шине

МОДУЛЬ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ В КОЛЕСАХ RDC

Датчик давления воздуха в шинах VOLVO

Датчик давления воздуха колес (к-т)

Датчик давл.возд.в шине PEUGEOT 207/307/407/508/807

Датчик давл.шин NISSAN JUKE (F15) »

Другие комментарии поставщиков:
— 2597,44
Скрыть

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ / 4D0907275E

Датчик давления в шине HILUX/PRIUS/RAV4/LAND CRUISER 15- (433Hz)

Модуль эл.блока RDC в резьб.вентиле

Датчик давления HYUNDAI SANTA FE (CM) (2005-2012) »

Другие комментарии поставщиков:
— ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ШИНЫ КОЛЕСА / VALVE-TPMS
Скрыть

Датчик давления воздуха в шинах NISSAN

Датчик давления воздуха в шинах MAZDA

Датчик давления воздуха в шинах HYUNDAI-KIA

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В КОЛЕСЕ / 68078768AB
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИНЫ / SENSOR ASM-TIRE P
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Скрыть

Источник

Adblock
detector