Меню

Система контроля давления в шинах orange p409s

SsangYong Rodius 2.7xDi АКПП › Бортжурнал › #Замена батареек в датчики давления в шинах Carax TPMS CRX-1001 (они же Orange Electronic P409S)

Вместе с машиной мне достались датчики колес Carax TPMS CRX-1001.
Стоят они внутри колес. Сосок — специальный в комплекте. Сам датчик крепится к этому соску с помощью винта. Винт с осевым сквозным отверстием.
Для тех, кто возможно не понимают как работают эти датчики (ни в коем случае никого не обижаю):

1- датчик измеряет давление внутри шины,
2- для этого у него есть 4 маленьких отверстия в корпусе (из-за их размера производитель рекомендует тщательно очищать внутреннее пространство и поверхности диска/шины от мелкого мусора и грязи)
3- через отверстия газ внутри шины давит на чувствительный элемент (скорее всего пьезоэлетрический)
4- микросхема внутри датчика снимает показания с чувствительного элемента и по радиоканалу передает на «базу» раз в несколько секунд
5- интервал в несколько секунд — это то, благодаря чему вообще батарейки могут жить так долго.
6- питается все это внутри датчика от батарейки типа «таблетка» форм-фактора CR2450.

Суть в том, что датчики устанавливались еще в 2008-2009 году. Батерейки в двух по очереди сели начиная с ноября 2014г. Датчики являются «неразборными» и «подлежат только замене». Но это не для наших пытливых умов. К тому же один датчик стоит около 2500 руб. (инфо на ноябрь 2014). Это при стоимости нового комплекта в 10000-11000руб. Ну вобщем, все понятно :))
Немного почитав в интернете, решил заменить в них батарейки. Причем по возможности на более Ёмкие.
Погнали.

Этап 1. Вынуть батареи.
1.1. Снимаем датчики. На них есть аббревиатура
RF-1 — правый передний (right-front)
RR-2 — правый задний (right-rear)
LR-3 — левый задний (left-rear)
LF-4 — левый передний (left-front)
Если аббревиатура датчиков не совпадают с колесами — записать последовательность (возможно уже кто-то делал перестановку колес по схеме в руководстве)…
1.2. Протираем датчики — для эстетики
1.3. Плата и чувств. элемент впаяны в корпус намертво на мой взгляд, а дальше установлена батарея и все залито некоей смолой.

Читайте также:  Трехколесные мотоциклы на шинах низкого давления

Поэтому проходимся ножиком или резчиками (у меня по дереву есть) по краям — видно прям границу корпуса — и отдираем смолу. Всю смолу собираем — иже будет ясно зачем. От платы не обязательно отдирать смолу. Но я не удержался. 🙂 Уж очень просто.

Источник

Оригинальные оранжевые давления воздуха в шинах P409S P409T+ 4-колесный универсальный автомобиль Беспроводной автомобильные электронные шин Давление мониторинга Системы

Специально для вас

Описание

Новый оранжевый электронный 4-х колесный автомобиль Беспроводной шин Давление мониторинга Системы система контроля давления в шинах P409S P409T

* Система контроля давления в шинах (TPMS) является эффективным и эффективным решением многих современных проблем безопасности автомобилей

* TPMS поможет предотвратить Вождение на сдутых шинах и уменьшить расход газа (топлива)

* WTPMS (беспроводная система контроля давления в шинах)-это относительно новая технология, которая привлекла внимание отрасли из-за своего уникального дизайна датчика крышки клапана

* Чрезвычайно легкий, компактный датчик был специально разработан, чтобы облегчить и сократить время установки

* Благодаря беспроводной технологии информация о давлении и температуре шин отображается на удобном графическом интерфейсе (ЖК-монитор)

* Сертификаты: CE ROHS FCC E4 SAE

Рабочее напряжение: 12 В постоянного тока

Рабочая температура:-30 °C

Диапазон давления: 0

Точность: давление в шинах ± 1 PSI/температура ± 4 °C

Рабочее напряжение: 3,6 В постоянного тока

Рабочая температура:-40 °C

Срок службы батареи: около 7 лет (зависит от рабочих часов в день)

Источник

Renault Kangoo «КенгурУXа» 🚐👍 › Бортжурнал › TPMS (система контроля давления в шинах) — приехала!

Долго выбирал между внешними и внутренними датчиками. С одной стороны с внешними дешевле, проще в установке, но в реалиях нашего времени, и быстрее скручиваются всякими «редисками»((

Взяал TPMS Orange P409S!

Читайте также:  Технология литья под давлением алюминиевых радиаторов

Технические характеристики
Бренд: — Orange Electronic
▶Модельный ряд: — 2010 год
▶Тип датчиков: — внутренние
▶Количество датчиков: — 4
▶Гарантия: — 12 месяцев
▶Страна-производитель: — Тайвань

Основные преимущества системы контроля давления в шинах TPMS Orange P409S:
▶Контроль давления и температуры при скорости от 0 км/час до 255 км/час.
▶Новый уровень безопасности и управляемости автомобилем.
▶Большой цветной информационный дисплей с антибликовым экраном и встроенной антенной — не требуют установки дополнительной антенны.
▶ Интерактивное меню.
▶Высокое качество материалов, стильный, модный дизайн.
▶Данные о состоянии давления и температуре в колесах отображаются на графическом дисплее в абсолютных величинах, то есть PSI (американский стандарт) и BAR (международный стандарт) — давление, и F (по Фаренгейту), С (по Цельсию) — температура.
▶Способствует увеличению срока эксплуатации шин (увеличение срока эксплуатации + 25%).
▶Сокращает потребление топлива (экономия составляет от 5-10%).
▶Специальный крепеж (входит в комплект) обеспечивает надежную фиксацию дисплея в любом удобном месте в салоне.
▶Основной блок устройства (дисплей) может быть закреплен двумя различными способами: 1) легкий и простой способ установки при помощи 2-го скотча или специального крепления на вентиляционной решетке с подключением к питанию автомобиля через гнездо прикуривателя; 2) обращение на СТО, где для подключения питания устройство будет подсоединено к бортовой сети автомобиля. Дисплей же будет закреплен в любом месте по требованию клиента.
▶Не повреждается в результате езды по бездорожью.
▶Лучшие показатели автономности (расчетный срок службы батареек — до 7 лет).
▶Специальная конструкция датчиков исключает повреждение в процессе монтажа, демонтажа покрышек.
▶Высокий уровень точности измерения — погрешность составляет 0,035BAR.
▶Вес колесных датчиков: менее 35г.

Технические характеристики дисплея системы контроля давления в шинах TPMS Orange P409S:

Читайте также:  Какие лекарства принимаю при высоком нижнем давлении

▶Рабочее напряжение: 12В DC
▶Рабочий ток: 200 mA
▶Диапазон измерения температуры: от -30?C до 125?C
▶Рабочая температура: от -30?C до 85?C

Технические характеристики датчика и трансмиттера системы контроля давления в шинах TPMS Orange P409S:

▶Срок службы батареи: более 7 лет, номинальный
▶Температура хранения: от -40?C до 125?C
▶Рабочая температура: от -30?C до 120?C
▶Рабочая влажность: 95%
▶Рабочая частота: 433.92 MHz
▶Диапазон измерения давления: 0

76 psi
▶Точность замера давления: при нормальных условиях ± 1 psi
▶Точность измерения температуры: ± 4?C при нормальных условиях окружающей среды
▶Электропередача: Max 5 дБм
▶Батарея: 3.6В

▶Беспроводное приемное устройство и дисплей 1шт.
▶Липкая основа для крепления дисплея 2шт.
▶Кабель питания от прикуривателя (12В) 1шт.
▶Беспроводные датчики (модуль дистанционного считывания) 4шт.
▶Вентиль шины 4шт.
▶Болт для вентиля шины (Nylok болт) 5шт.
▶Руководство пользователя 1шт.

Место установки дисплея выбрано, жду стабильно тепла для «переобувки» и установки датчиков.

Источник

Adblock
detector