Меню

Система контроля давления в шинах ситроен

Citroen C4 L › Бортжурнал › Контроль давления в шинах

Всем привет! Давно поставил в автомобиль оригинальную систему контроля давления в шинах. Время написать об этом появилось только сейчас. На Д2 и клубном форуме с4 седан все подробно расписано, но самая полная инструкция тут . Немного повторюсь.
Для установки все системы собрал все комплектующие:
1. Блок управления 9807299980 от Пежо 3008. C заказом из Польши (Аллегро) помог SHKoderik . Спасибо ему!

2. Фишка для подключения блока к BSI. С кучей проводов давно лежит у меня. Срезав один из ключей подходит нормально.

3. Датчики давления в шинах 9802003680. Заказывал на Али тут.

Устанавливаем на шиномонтажке датчики. Необходимо записать уникальный номер каждого датчика на с указанием колеса, в котором он установлен. Подключаем блок управления к BSI согласно схеме по ссылке выше. Если пин занят, подключаем в разрыв.
После того, как все установлено, осуществляем телекодирование. В BSI указываем наличие компьютера определения давления в шинах, и в разделе «помощь при вождении» — «наличие и тип системы определение падения давления в шинах — непосредственно первого поколения». Я же сначала поставил тип второго поколения, но при проверке работоспособности всей системы оповещения о спуске колес не поступали. Как исправил на тип первого поколения, все заработало.

Далее прописываем датчики. Заходим в блок DSG_UDS (у кого его не видит в Diagbox, заходите через С4В7), прописываем номера датчиков. Как правило, номера у них 7-значные. При записи добавляем в начале 0, чтобы было 8 знаков, либо переводим с помощью калькулятора из шестнадцатиричной системы счисления в десятичную. Проверяем получение данных с датчиков в Diagbox.

После установки езжу месяц, не испытывая систему. В какой-то момент решил, что проверку нужно сделать. Спускаю колесо, но тревоги нет. Об исправлении написал выше. После того, как изменил тип блока, вся система заработала, появилась индикация. Температуру и давления воздуха авто не показывает. Только состояние — «ОК» или «Повреждено». Если необходимы данные сведения, то смотрим их через Diagbox.

Читайте также:  Как уменьшить давление топлива под карбюратор

Источник

Citroen C4 Raccoon › Бортжурнал › OEM. Блок контроля давления в шинах (TMPS, DSG). Часть 2

Завершил установку контроля давления в шинах, о которой я начал рассказывать в Части Первой. Я надеялся на то, что обойдется без приключений, но без приключений не обошлось. Рассказываю продолжение.

Первым делом я выписал id всех датчиков и нарисовал себе схемку, чтобы потом без проблем прописать их в блок:

С этой схемой поехал на шиномонтаж на установку:

Мастер сообщал где какой датчик он ставит, а я в блокноте ставил соответсвтующие числа. После процедуры внедрения подключил лексию и прописал id датчиков в блок:

Далее, вроде как, нужно было поездить больше одной минуты со скоростью более 20 км/ч, дабы датчики очнулись и начали общаться с блоком. Поездил я как и положено по инструкции, но датчики не очнулись:

Причем, ни один. На брак датчиков я ставку не делал, потому что сразу четыре неработающих датчика – это очень маловероятно. Проконсультировался с keknas ‘ом, он сказал, что датчики нужно будить спец.прибором. Ладно, записываемся на Citroen сервис и едем будить датчики. Фотку прибора не сделал, сделал лишь фотку работника сервиса, колдующего над ситроеном в DiagBox’е:

После сервиса подключаем лексию и… хвала дилерским приборам, датчики прописались:

Теперь лезем в конфигурацию BSI и включаем наличие блока (в прошлый раз я забыл это сделать), иначе сообщения на приборку выводиться не будут:

Ну а теперь берем гвоздь и прокалываем шину для проверки:

Отлично! Машина тут же начала ругаться на поврежденную шину. Проверим значения датчиков через DiagBox:

Ну и для чистоты эксперимента прокалываем еще одну шину:

Читайте также:  К какому врачу обращаться при глазном давлении

Все работает! Установку считаю завершенной. Вообще говоря, раньше у меня на экране ГУ была индикация сразу по всем четырем колесам и с шкалами температуры масла и ОЖ, но функцию бортового на ГУ я отключил за ненадобностью. В случае чего, машина кидает предупреждение на приборку и меня это полностью устраивает.

О полезности и стоимости данной приблуды можно долго спорить, но напишу сразу, дабы отсечь комментарии «дорого», «бесполезно» и тому подобные: все, что я делаю с этим ситроеном, я делаю себе в удовольствие и уж точно я не ставлю на него ничего, что я не могу себе позволить.

Источник

Citroen Spacetourer › Бортжурнал › Датчики давления в шинах

Решил поделиться положительным опытом установки датчиков давления.
Конечно на моей машине стоит система падения давления в шинах, которая реагирует при езде на давление в том, или ином колесе и сообщает о падении давления, но совершенно не понятны конкретные показатели.

Ну в общем я решил докупить датчики давления в шинах.
Разумеется все внимание сконцентрировалось на Алиэкспресс.

Вариант с колпачками отпал сразу, так как их часто воруют
Вариант с встраиванием панельки в панель с кнопками показался геморойным и не дешевым
Вариант с постоянной подзарядкой отпал, так как не люблю я все эти проводные сопли в машине и под обшивку загонять не хочется.

В итоге выиграл вариант с солнечной батареей и возможностью подзарядить, ну и разумеется датчики внутреннего исполнения а не колпачки. Много вариантов таких видел на Алике, но большинство стоили более 3 тыс. В итоге наткнулся на вариант за 1650 руб их и купил. Сейчас кстати они еще подешевели и стоят в районе 1300 руб

Читайте также:  Таблетки для снижения давления при головных болях

Что касается эксплуатации:
— давление показывают точно, проверял на хорошем шиномонтаже (Шинсервис) и сравнивал с цифровым измерителем давления
— так же показывают температуру в каждой шине, что тоже приятно
— заряд батареи практически никогда не кончается, езжу больше месяца, зарядил с самого начала и дальше ничего не заряжал, вся подзарядка идет от солнечной батареи и в принципе не падает.
— за установку этих датчиков при замене шин с меня на «Шинсервисе» содрали по 150 руб за колесо плюсом к шиномонтажу. то есть 600 руб.
— сама панелька лежит на торпеде, клеится на двусторонний скотч, который в комплекте

В целом очень доволен покупкой, рекомендую.

Еще решил дополнить:
у этой штуки есть еще настройка сигнала при падении давления, то есть можно выставить ниже какого давления не должно падать и ниже какой температуры ну, или выше. В случае чего система начинает пищать. И еще в сервисе сразу порекомендовали штатные алюминиевые колпачки сменить на пластиковые так как алюминиевые могут прилипнуть зимой и потом сложно открутить.

Источник

Adblock
detector