Меню

Система контроля давления воздуха в шинах rdc

BMW 3 series «A ///Mi Estilo» › Бортжурнал › Датчики системы контроля давления в шинах (RDC)

Вышло так, что остался я этой зимой без run-flat — всеми нами горячо любимого, на котором можно ездить без давления, с гвоздями да саморезами. Погоревать я по этому поводу не успел, ведь ещё с весны у меня пылился комплект новеньких датчиков контроля давления в шинах (RDC — Reifen Druck Control), которыми разжился на просторах eBay.

Про осенний шиномонтаж я уже рассказывал, тогда же и установили датчики системы контроля давления в шинах (RDC). Поскольку машина сошла с конвейера в сентябре 2014, всё необходимое для работы системы RDC в ней уже было установлено, кроме непосредственно самих датчиков в колесах.

Теперь каждый раз выезжая с парковки, хочется мониторить Состояние а/м через меню NBT, чтобы удостовериться, что давление в каждом колесе правильное (в моём случае — 2.2 спереди и 2.4 сзади), а температура комфортная.

Традиционное спасибо CEBEP-SPB за кодирование опции 2VB.

Модуль эл. блока RDC в резьб. вентиле (4 шт.) — 36 10 6 856 209
.

BMW 3 series 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2013

BMW 3-Series, 2012

BMW 3-Series, 2012

BMW 3-Series, 2016

Комментарии 141

А что будет если в указанный на стикере срок не уложился и поставил позже?

Для меня это загадка, если честно. Можно только фантазировать на эту тему.

Подскажите пжл, датчики вклеиваются или как устанавливаются. Лежат ждут установки. Боюсь как бы не накосячили на шиномонтаже.

Датчики прикручиваются к диску. Нужно попросить затянуть их с определенным моментов в 8 Нм и проследить чтобы не вздумали герметиком промазать. У меня из 8 колес в одном посадили на герметик — не углядел. Пришлось заказывать ремкомплект (925 рублей за штуку), буду менять накосяченное.

Доброго дня. Не подскажете?) датчики в колесах, на авито нашел блок, отдал на установку — результат 0(( может датчики не подходят к блоку или к блок к авто… устанавливаю на f10 2016гв. Датчики такие.

Привет! Вот не подскажу, надо смотреть совместимость деталей и кто как кодировал.

Приехал забирать, говорят блок так и не увидел… надеюсь что дело именно в бу блоке. Начали еще говорить, что возможно дело в мозгах и якобы в принципе нельзя добавить эту опцию. может такое быть?

Думаю, что-то неправильно кодируют или подключили неправильно. Я бы посоветовал обратиться к проверенным людям, типа бнв север.

Читайте также:  Почему при высоком атмосферном давлении идет дождь и пасмурно

Я в севере и обслуживаюсь. Решил сэкономить и взять бу блок. Не вышло)

Датчики прикручиваются к диску. Нужно попросить затянуть их с определенным моментов в 8 Нм и проследить чтобы не вздумали герметиком промазать. У меня из 8 колес в одном посадили на герметик — не углядел. Пришлось заказывать ремкомплект (925 рублей за штуку), буду менять накосяченное.

Судя по вашим фото на коробочках датчиков номер 36106856209, а на самих датчиках номер 6855539, он же полностью 36106855539. Так и было при покупке, что на коробках один номер, на датчиках другой?
Подбираю себе датчики в комплект зимней резины, по каталогу до 11.2016 ставили датчики 36106856209, далее 36106881890, про 6855539 нет информации. Просто 6855539 проще найти и они дешевле. Спасибо

Да, так и было. Сейчас я бы счел это странным, но иногда бнв просто меняет номер на этикетке, а деталь идет с отличным от неё номером.

ПС. Сейчас база показывает, что для моих колес нужны датчики с номером 36 10 6 881 890.

Спасибо за консультацию.
Согласен, у многих продавцов сейчас бьется по номеру 890, а по факту датчики так и лежат 539.

Судя по вашим фото на коробочках датчиков номер 36106856209, а на самих датчиках номер 6855539, он же полностью 36106855539. Так и было при покупке, что на коробках один номер, на датчиках другой?
Подбираю себе датчики в комплект зимней резины, по каталогу до 11.2016 ставили датчики 36106856209, далее 36106881890, про 6855539 нет информации. Просто 6855539 проще найти и они дешевле. Спасибо

Подскажи пожалуйста, разобрался в чем разница 6855539 и 6881890?

Поступил проще, посмотрел какие датчики стоят в родных колесах, такие же себе купил в зимний комплект.
Датчики 6855539, или их же полный номер 36106855539. Частота 433МГц.

Понял, Я хочу с нуля поставить, родных нету, по каталогу бъется 890. Нарыл сегодня инфу, оказывается 890 более усовершенствован от 539 в нем есть ребра для охлаждения

А что по деньгам получается такой допил? если не секрет)

Около 12-15 тысяч. Сильно зависит от стоимости комплекта датчиков.

Источник

Audi A3 Sedan 1.8TFSI Quattro ПуФыФтик › Logbook › Установка системы RDKS ( система контроля давления шин) (UPDATE 12.05.17)

Обновлено 15.05.17 добавлена информация по кодированию системы ( спасибо kefir1987 )

В машинах построенных на базе MQB технически возможно 2 варианта систем мониторинга давления.

1) система непрямого измерения
Она же опция ( 7K9 Датчик контроля давления в шинах ) доступная при заказе авто. Так же если её по каким то причинам у вас нет, её можно активировать при помощи шнурка, например вот так.
Система основанна на показаниях датчиков АБС. Принцип работы состоит в следующем: спущенное колесо имеет меньший радиус чем целое. Как следствие повреждённое колесо с меньшим радиусом делает большее число оборотов по сравнению с целым колесом. Система это улавливает и выдаёт предупреждение.
Однако у неё есть и недостатки, самый большой это медлительность, и низкая чувствительность, тоесть покажет система уже тогда когда колесо будет ого-го как спущенно.

Читайте также:  Как проверить датчик давления масла ваз 21124

2) система прямого измерения
Эта система недоступна для заказа в наших авто с завода, однако её штатно устанавливают на другие автомобили нашей платформы. Таким образом существует возможность и нам добавить эту систему.
Принцип работы нарисован на картинке ниже.
Бонусом на Ауди эти датчики показывают кроме давления ещё и температуру в каждом колесе.

В двух словах в каждом колесе устанавливаются датчики которые по радиоканалу передают показания в блок управления системы. Принципиальный момент такой что этот блок должен быть установлен сзади справа по ходу движения авто. И закреплён снаружи авто ( за бампером или локером арки) именно в таком положении блок может корректно определить и позиционировать каждый датчик.

Если с активацией первой системы все ясно и многократно описывалось как мной тут так и коллегами. То систему с прямым измерением, насколько я знаю, на A3 8V никто не устанавливал. Пора ликвидировать этот пробел.

Для установки необходимы:

1)! блок gateway который поддерживает Can ext! если у вас есть хоть одна из опции как динамические или светодиодные фары, ассистент дальнего света, или камера на лобовом, или адаптивный круиз контроль, то GateWay вам менять не нужно, в противном случае необходим еще и он. Его номер 5Q0907530Q
2) Датчики в колеса набор из 4х штук в комплекте с нипилями 5Q0998270 можно покупать и по одному датчику, но так банально проще и дешевле.
3) Антенна для датчиков 5Q0907273B
4) Ответный разъем для антенны 8E0971934A
5) Кронштейн антенны 3AA907538
6) ремонтный провод 000979009E нужно 3 шт. ИЛИ пины этого провода N90764701 Нужно 6 шт.
7) Уплонители проводов 3C0972741 нужно 4 шт.
8) Изолента для наружных работ N10592002 или от фирмы Коропласт (тот же самый оригинал)
9) Изолента для внутренних работ 000979950 или от фирмы Коропласт (тот же самый оригинал)
10) Гофра N10732501 или на любом радио рынке примерно метр

У меня уже с завода стоял «полный» GateWay (пункт 1), по этому его я не менял. антенну и готовую обжатую и запинованную проводку (пункты 3-7) приобрел у Михаила ( Mkuklenkov ) остальное на Autodoc.ru (не реклама, там не факт что дешевле 😉 )

Читайте также:  Давление в легочной артерии при хроническом легочном сердце

Этап первый: домашний
для начала нам нужно немного модернизировать наш кронштейн 3AA907538, берем и отсекаем все лишнее

Источник

Skoda Octavia RS k04 Revo DQ500 + 4Motion › Бортжурнал › TPMS RetroDisplay — система активного контроля давления в шинах RDKS от Alltpms

Товарищи! Спешу поделится с Вами крутой новостью. Ребята из ALLTPMS выпустили на рынок уникальную систему контроля давления в шинах. Примечательна она тем, что позволяет установить ее в любой автомобиль, например как моя Шкода)
Да, бывают версии со штатной системой RDKS которая выводит показания на приборную панель, но к сожалению моей старушке такое уже не светит, т.к. приборка такого не поддерживает. Поэтому нужно искать какие то другие варианты. Китайцы конечно не дремлют, на али полно вариантов подобных систем, но китай есть китай, это всегда лотерея, так что доверия мало, а про гарантии вообще молчу.
А зацепила меня данная система после поездки в Грузию на машине бати, Шкоде Кодиак, там она стоит с завода и выводит показания на магнитолу и приборку. Уже на обратном пути, мы с другом на двух машинах поливаем по М4 Дон, как вдруг машина спокойно предупреждает меня, дословно не помню, но что то вроде обратите внимание на заднее правое колесо, потеря давления. Я соотвественно вывожу показания на центральный дисплей и едем дальше наблюдаем. Да действительно колесо теряет давление, но не критично, я дабы не выкладывать полный Багажник вещей и не заморачиватся на установку докатки, просто после каждой заправки подкачивал колесо, благо на доне это проблем не составляет. Тем самым спокойно доехал до Москвы и сохранил колесо.
После этого я тоже загорелся такой системой в свою Шкоду) И тут я узнаю про систему TPMS RetroDisplay, во первых она комплектуется датчиками в колеса немецкой фирмы Huf, кому это не о чем не говорит, возьмите любой ваговский датчик давления и посмотрите кто их производит) (тот же Huf))) уже внушает доверие. Во вторых в комплекте идёт небольшого размера дисплей, на который выводится давление в каждом колесе и температура. Ну и на десерт, на весь комплект действует двухлетняя гарантия.

Не большой обзор того, что я получил:

Датчики приходят в разобранном виде, каждый вентиль индивидуально упакован

Источник

Adblock
detector