Меню

Система охлаждения давление ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder ПАФИК › Бортжурнал › Доработка системы охлаждения

Решил не рисковать новой установленной головой и сделать переделку систему охлаждения как у всех остальных собственников данного автомобиля.

Первым делом прикупил бод такой комплект водопроводных кранов…

На одном из наборов кран маевского вкрутил.

Дальше взял жидкий фум, вот этот…

Промазал все резьбы жидком фумом и собрал все в кучу.

Дальше купил вод такой насос Бошевский с куском штатного провода с фишкой…

Дальше поставил все на штатное место на входе печки радиатора.

Новые шланги кинул снизу машины от алюминиевых трубок наверх в тройникам.

Дальше заглушил таким макаром две трубки оставшиеся после удаления ЕГР.

По пути выкинул клапан мягкой глушилки и одел вакуумную трубку турбины на прямую.

Выкинул большой кусок трубок водяных и вакуумных справа мотора.
Пришлось сделать замену вот этой трубке…

Она входит справа в головку и всего лишь на одном кольце оно держит воду.

Пошел к токарю и выточил из нержавейки вот такую замену этой дряхлой трубке. Ну и доработат ее на два кольца для надежности.

Сделал для нее специальное крепление и поставил на свое место.

Одел на нее угловой шланг таким макаром…

Дальше уже вопрос техники по установке водяного насоса и обвязки всей этой трубной схемы в кучу на свое место.

В итоге я очень доволен этой переделкой и теперь насос вообще не слышно ни при каких режимах работы машины. А прогоняет этот насос очень даже много воды, это модель дорогая но очень производительная!

Nissan Pathfinder 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Pathfinder, 2008

Nissan Pathfinder, 2012

Nissan Pathfinder, 2008

Nissan Pathfinder, 2010

Комментарии 29

Мало, нужно общие фоны что бы глянуть куда идет нижняя от насоса и верхняя от второго тройника.
У верхней со второго тройника диаметр шланга большой, у меня сейчас она заглушена, на бачке по другому идет. Но была 8 или 10 диаметр. А у тебя гдето 14-17

Добрый день. Поменял тройники печки и термостат, поставил аналогично доп помпу. При включении помпы выгоняет антифриз из расширит. бачка. Что может быть? Спасибо.

Дайте фото подключения шлангов . Я думаю вы что то перепутали с подводами.

Доя новичков. Этот насос для доп. отопления салона? Так понимаю? Правильно? У меня просто Вебасто стоит, там насос тоже же стоит. Хммм…

Читайте также:  Прибор для проверки давления в шинах цифровой

Это насос скорее для охлаждения головки, работает секунд 15 после выключения зажигания и постоянно при работе машины. Помогает тепловой удар снять летом с головы.
Ну и зимой быстрее продавливает все печки, машина еще и не подняла толком стрелку с низу а в салоне уже теплом дуют печурки.
Рекомендую поставить. 😉
Голова у нас очень боится перегревов, я счас датчик уровня в бачок охлаждайки что бы не прозивать нсли утечка будет…

Оок! Понял. Про голову читал. Одна радость… у нас тут лето малоснежное. 🙂

Тогда тем более нужен насос для прогрева быстрого салона и что бы воздух весь выгнать из системы

У меня стоит Вебасто и подогрев Defa двигателя от сети 220v (охлаждающей жидкости) + подогрев салона от сети 220v на 2000w. Розетки у нас везде, с таймерами на 2 часа. Ну, север. Вебасто стояло, я дозаказал за 500евро электроподогреватели дополнительно.

Проверяй проводку и предохранители силовые на нагрузках, мало ли перемычка стоит от старого хозяина или могетка в место преда.

Почему выбор пал на BOSCH 0392020034? Есть же с меньше размерами и такими же показателями-BOSCH 0392023004.И подключить может быть лучше на обратку?

Скажу вам даже больше, мой насос меньшей производительности всего 750 л.ч.
Ваш вариант 900 л.ч.
Но ваш не предназначен для постоянного использования, он дополнительный.

У моторов принципиальная разница!
Ваша модель имеет ротор с валом проходящим через сальник и дальше на крыльчатку насоса.

Мой магнитный и не имеет вообще сальников и соединения насоса с мотором.
На моем насос полностью герметичен, ваш при постоянной работе вытрет сальник и давлением выдавит жидкость.
Так же шумномть работы у вашего выше в два раза чем у моего, про долговечность тут и говорить не нужно. Ваш вариант при режиме постоянной работы умрет через год полтора, все зависит от пробега.
Мой я думаю лет пять протянет.

Источник

Nissan Pathfinder ПАФИК › Бортжурнал › Датчик наличия ОЖ в системе охлаждения Pathfinder R51

После покупки Пафа и замены перегретой головы стал вопрос контроля уровня ОЖ в системе.
Т.к. в базе такой датчик почему то не предусмотрен, завод щитает что датчика температуры вполне достаточно, только вот не задача, температура взлетает до максимума за 5-10 секунд при утере жидкости… такой контроль становится бесполезным.

Читайте также:  Среднее давление под подошвой фундамента значение

Система охлаждения у Пафа самая тупая из всех машин что у меня были, море шлангов, кольцевые штуцера, очень длинные переброски с одной стороны на другую… и не смотря на то что половину из них я выбросил и сократил доработками, это не решало главной задачи по контролю за уровнем ОЖ в системе.

Идея по установки датчика была в голове сразу как только увидел как улетает жидкость из мотора при снятом патрубке за 10 секунд вся…
На сайте ничего подобного не нашел, да и уже опытные пользователи сайта хихикали и подкалывали мол «не кто еще не сделал и у тебя хрен получится… «

Делал я около месяца, в промежутках между ремонтами других узлов, не спеша, постоянно дорабатывая и переделывая разные варианты. В итоге доделал и готов выложить результаты труда на всеобщее обозрение.

Для начала нужно было выбрать датчик уровня, который обеспечил бы сто процентную работоспособность и работал бы по схеме разомкнуть/замкнуть.
Кому интересен вопрос подбора вариантов можете посмотреть в этой теме.
www.drive2.ru/l/524264187627570168/

Все датчики с изменением сопротивления сразу отбрасывал.
В итоге остановился на самом надежном варианте который стоит у нас в бачке омывайки.

Датчик хороший простой и крепкий, работает примитивно. Что от него и нужно было, надежность и простота. Единственный его недостаток это вариант его установки снаружи а не изнутри как желательно делать для бачка пот давлением.

Перед началом его установки пришлось найти место где он бы не мешал и не упирался не в середине бачка не снаружи.
Найдя такое место сделал отметку на бачке и просверлил отверстие на 1 мм. меньше диаметром чем сам датчик.

Источник

Ниссан Патфайндер R51 уходит антифриз (часть первая — прилюдия)

Всегда имел слабость к внедорожникам. Люблю покататься по просторам нашей родины, не только по дорогам, но и по направлениям, порыбачить в труднодоступных местах, забраться в места, где давно не ступала нога человека. Паф — зверь хороший, проходимый, за трактором бегал только два раза. Спустя три года эксплуатации, заранее знаю где машина пройдет, а где и не стоит пробовать.

В общем хорошая машина. За автомобилем слежу, серьезных поломок не было, эксплуатирую аккуратно.В один прекрасный день печка перестала дуть горячим, очень удивился, открыл капот, а в расширительном бачке почти нет антифриза. Странно, минимум раз в неделю, а бывает ичаще, проверяю уровень технических жидкостей. Подумал, что где-то подтекает. Долил литр антифриза, приехал домой, путь составил примерно 15 км, проверил — уровень антифриза не упал, поставил машину на сухом месте, дабы проверить теорию об утечке.

Читайте также:  Как повышается давление на нервной почве что делать

Утром пришел, все в порядке, утечек нет, уровень антифриза на месте. При запуске двигатель троил пару секунд, потом заработал нормально. В начала не придал этому значения, еще раз заглянул под капот — антифриз на месте, везде сухо. «Наверное не заметил, как испарился» — подумал я, и поехал по своим делам.Купил про запас еще литр антифриза, положил в машину.

Неделю ежедневно проверял уровень антифриза, все норм. Нормально и нормально, а потом, проехав примерно 1 000 км после долива антифриза, повторилась история с печкой. Был крайне удивлен. Наверное все таки утечка. Приехал в сервис. Когда мастер отрывал крышку расширительного бачка, я не услышал характерного шипения избыточного давления воздуха из системы охлаждения. Долили антифриз, опять же примерно один литр, создали избыточное давление 1,5 кПа при помощи опресcовывателя системы охлаждения.

Пока ждали, проверили масло в АКПП и в ДВС — признаков попадания антифриза нет, осмотрели патрубки, помпу, все соединения, корпус термостата — подтеков тоже нет. И так, спустя 30 минут давление не упало, мастер сказал что все в порядке, утечек нет. Но куда же уходит антифриз? Перед снятием крышки с расширительного бачка в газоотводящей трубке присутствовали подтеки антифриза, что косвенно подтверждало теорию о неисправности клапана расширительного бачка. Но как это проверить? Установили крышку расширительного бачка на место, а вместо пробки радиатора, устройство для проверки герметичности. Пробуем создать давление, пробка не держит. Ну, думаю, вот оно, всего то и делов. Антифриз в небольших количествах через эту трубочку испаряется, как раз сопоставимо с пробегом и объемом антифриза, плюс сразу вспомнил периодически противно-сладкий запах из печки.

Смотрим в Автодоке — пробка 214301P111 — 600 рублей, заказываю. Спустя два дня устанавливаю. Запускаю двигатель, прогреваю. Приоткрываю пробку — слышу характерное шипение избыточного давления воздуха. Обрадовался чудесному исцелению автомобиля, но радовался я не долго.

Источник

Adblock
detector