Меню

Системы контроля давления в шинах tpms crx 1002

Renault Kaptur Style «Лазурит» 4*4 МКПП › Бортжурнал › Запись 20 — Обзор и впечатление по использованию системы контроля давления в шинах CARAX TPMS CRX-1002

Небольшой отзыв-обзор по системе контроля давления в шинах от #CARAXru с внешними датчиками TPMS CRX-1002)

По покупке и монтажу датчиков тема была тут. Откатал с системой уже почти месяц, с ней съездил из Питера в Архангельск и недавно с Архангельска в Череповец и обратно (900 км в одну сторону).

Что было сделано:
Подключил систему к проводке прикуривателя в обход самого разъема прикуривателя и вытащил батарейки — в нише нет никаких проводов, после включения двигателя система сразу включается, с учетом прогревов система поймает датчики раньше, чем авто тронется с парковки)

Что нравится:
— постоянный контроль давления (логично чо))). Теперь не надо перед поездками (особенно на дальняк) бегать вокруг машины с манометром. Не страшно ехать по грунтовке — если и поймаешь острый камень или еще что, то сразу обнаружишь как колесо спускает.
— на наших заводских дисках (которые на комплектации Стайл) датчики абсолютно не выделяются

Что вызывает вопросы:
— все же рекомендую балансировку — ни один диск (балансировал в Череповце) не показал идеальные показатели 0-0 (ноль-ноль это, а не смайлик)), везде были отклонения. Хотя, скорее всего еще дело в самих дисках — било и до датчиков на высоких скоростях, но датчики все равно дают лишнюю массу на скоростях свыше 110 (например при обгоне)
— при околонулевой температуре при долгом стоянии датчики показывают давление в районе 1.8, через 10 минут после начала движения — в районе 2.0. Вопрос знатокам — это является сниженным давлением или нет?) И если да, то если я на холодное колесо докачаю до 2.0, то через 5-10 минут поездки давление в колесе будет в районе 2.2 — это не является перекачкой?)) Я немного не понимаю)) Зато плюс — видно, как меняется давление в колесе в зависимости от изменения температуры)
— один раз на трассе не отображался (не видно было «антенки» у колеса) датчик левого переднего колеса. Такое было примерно 20-30 км, потом восстановилось.
— сдохла одна из батареек (правое переднее колесо), при этом когда батарейка уже агонизировала, дисплей показывал снижение давления в колесе (с 2 до 1,17). Остановился, визуально и тактильно колесо было в отличном состоянии, потом только обратил внимание на значок батарейки) Да и с нового комплекта датчиков батарейки хватило всего на месяц? Хмммм… Хотя, остальные-то живы, может, проблема в конкретной «таблетке)))

Читайте также:  Артериальное давление человека в самолете

Что не понравилось:
— важно! — при работе от батареек подсветка дисплея по умолчанию выключена, ее можно включить кнопкой, но секунд на 10-30 (не засекал). Но при питании от бортсети подсветка дисплея включена постоянно и ее не выключить. Поэтому в темное время суток, особенно при дожде и мокром асфальте (как на видео) это дисплей отвлекает внимание своим светом. Конечно, можно выключить дисплей, но тогда нахрена его покупать?) В письме представитель Каракс сказал, что на завод передадут информацию, чтоб от сети подсветку дисплея можно было бы отключить, тем более все возможности к этому есть.
— важно! — На некоторые типы ниппелей имеют небольшую длину резьбы, поэтому поставить датчик с противоугонной шайбой проблематично — не хватает резьбы, шайба упирается в уплотнительную резинку у ниппеля/вентиля/»соски» (кто как называет)) и датчик оказывается не полностью закручен и через него стравливается воздух. Так у меня произошло на зимнем комплекте, попробую ближе к сезону срезать пару миллиметров уплотнительной резинки с ниппеля чтоб посадить датчик с шайбой.

Собственно обо всем в видео, глюк только в том, что программа почему-то торопит аудио-дорожку(( Так что к концу на пару-тройку секунд аудио будет опережать картинку) Но в нашем случае почти незаметно будет;)

Источник

Carax TPMS CRX-1002 cистема контроля давления в шинах (внешние датчики)

Carax TPMS CRX-1002 — система контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками. Предназначена для легковых машин, кроссоверов и лёгких внедорожников. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 4.2Бар.

Водители внедорожников оценят возможность иметь один комплект датчиков на несколько комплектов колес. Водителей, работающих на сменных автомобилях, данное устройство заинтересует тем, что свой прибор остается всегда при вас, независимо от того, какой машиной Вы пользуетесь.

Датчики именно этой фирмы были установлены на гоночном автомобиле, занявшем в 2014 году первое место в ежегодных гоночных заездах Penbay International Circuit, которые проходят на Тайване.

Принцип действия датчика

Датчик определяет текущее давление и температуру каждые 5 секунд и передает информацию на основной блок. Датчик сам по себе только определяет текущее значение температуры/давления. Он не знает об установленных мин/макс предельных значениях температуры/давления. Как только он замечает изменение данных — передается информация на основной блок. То есть передача данных ведется только в одном направлении — от датчика к основному блоку.

Читайте также:  Классификация газопроводов по давлению в атмосферах

Условия хранения
В зимнее время колеса с установленными датчиками можно хранить в сухом месте при температуре до -40 °С. Колеса должны быть накачаны, иначе датчики будут постоянно посылать сигнал-предупреждение и быстрее посадят батарейки.

Внимание! Данная система предназначена для легковых машин, кроссоверов и лёгких внедорожников. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 4.2Бар! Если у вас установлены шины с большим давлением, используйте датчики давления для грузовых автомобилей.

Особенности установки:
Перед накручиванием датчика на колесный вентиль, необходимо зачистить резьбу вентиля от земли, песка и грязи при помощи металлической щетки, а также от возможных жидкостей, таких как машинное масло, мазут и прочее. После чего необходимо проверить состояние внутренней части вентиля и очистить от обнаруженных загрязнений при помощи сжатого воздуха.

В противном случае частицы земли и химически активные вещества могут оказать отрицательное влияние на работу датчика и привести к выходу его из строя, что не является гарантийным случаем согласно условиям гарантийного обслуживания.

Категорически запрещается использование различных герметиков и специальных составов для быстрой ликвидации утечки воздуха из шины. В случае их использования реагент может проникнуть в колесные датчики, нарушить их работу и привести к их выходу из строя. Поломка и некорректная работа датчика после применения упомянутых средств не является гарантийным случаем.

Технические характеристики Carax TPMS CRX-1002:

Информационный блок

Напряжение питания 3В, от батареек

12В, от прикуривателя

Рабочие температуры монитора -20°С — +80 °С
Диапазон рабочей влажности 0 до 85%
Частота, MHz 433.92 MHz ± 50k Hz
Звуковое оповещение Да
Световое оповещение Да
Размеры монитора 91 х 75 х 22 мм
Вес 100 г

Датчики

Измеряемое давление 0 ÷ 4,2 bar (60 psi)
Мощность радиопередатчика Не более 5 dBm
Точность измерения давления ± 0,1 bar
Рабочие температуры датчика -40°С . +125 °С
Точность измерения температуры ±2 °С
Рабочая влажность 95 %
Напряжение элемента питания 3 V
Длительность работы батареи до 1 года
Частота, MHz 433.92 MHz ± 50k Hz
Размер датчика Ø 19 х 22 мм
Вес 11 г (±1)

Комплектация Carax TPMS CRX-1002:

Источник

KIA Spectra 🔊♪🎶♫ Low Bass 🔊♪🎶 ♫ › Бортжурнал › Датчики давления TPMS CRX-1002

Уже как второе лето пользуюсь датчикими давления в шинах TPMS CRX-1002. Заказывал в #CaraxRu TPMS CRX-1002

KIA Spectra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2011

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2008

Комментарии 55

Сколько стоит эта радость?)

Я в свое время его брал за 6 с копейками, сейчас именно такой уже за 10 лежит.

Охренеть, дорогая такая радость)

Для меня очень полезная и нужная штуковина.

Полезная то слов нет. Но на данный момент дороговато)

Сейчас, да, цены космос.

2400 стоит такая радость. В моём БЖ есть.

Отличные датчики, а главное их легко установить, я сам шиномонтажник, так что разбираюсь в этом и советую клиентам, кому интересно покупайте на этом сайте, тут сейчас скидка
svetoffor.ru/katalog-tova…-carax-tpms-crx-1002.html

Фуфло редкосное! Сразу навернулся левый передний. Не советую.

Не знаю у кого как, но я более 4х лет уже с ними катаюсь. Все до сих пор работает.

на сколько батареек хватает в колпачках?

Касаюсь с ними больше двух лет и еще ни разу не менял батарейки в колпачках, менял только в самом приемничке.

Хорошая вещица! И самое главное — полезная! В мороз работает. Во всяком случае у знакомого точно. Зимой, при езде, интересно за изменением температуры наблюдать, передние колёса обычно теплее 🙂 Цена, в принципе, нормальная. Пару раз проколоть колесо и его зажевать — вот тебе и датчики давления, я уж молчу про безопасность…

В мороз не знаю, т.к. не использую на зимней резине. А так да, сначало передние колеса теплеют, а потом постепенно задние =).

Как мне объяснили, разная температура из-за разных нагрузок на переднюю и заднюю ось, да и пробуксовывают «ведущие» чаще (а может ещё и двигатель пол-грамма тепла отдаёт:))

Скорее всего и двигатель тоже немного греет, и тормозные диски тоже.

Вот тебе и миниатюрный подогрев для миниатюрных аккумуляторов в зимний период времени 🙂

Как то да, и не сообразил сразу =)

интересная штука, не знал, что такое бывает ))) подешевле бы стоила, то себе точно взял бы ) ) )

Источник

Adblock
detector