Меню

Ситроен датчик давления трансмиссионного масла

Citroen C4 tu5jp4 › Бортжурнал › Индикатор аварийного давления масла tu5jp4

Появился у меня интерес изучить как работает лампа аварийного давления масла на моем Ситроене с мотором TU5.
Итак, я снял фишку с датчика аварийного давления масла (ДАДМ). Он находится в непосредственной близости от корпуса масляного фильтра. Фишка оказался двухпиновой.

Я подумал, как так, может быть контакты замыкаются между собой — перемкнул их. На панели приборов никакой реакции не было. Я перевернул фишку и увидел такую картину.

Мне показалось, что оторван один из проводов, пришлось разрезать немного оболочку провода. Наконец, я убедился, что провод все же один и скорее в Ситроене классическая схема подключения этого датчика.
Я подключил этот провод на массу: и на генератор, и на двигатель в районе ГБЦ, и на болт возле радиатора. Никакой реакции на панели приборов нет! Масленка не горит, СТОП не горит, т.е. вообще сигнал от этого датчика почему-то не обрабатывается ЭБУ.
При подключении провода от ДАДМ на массу через миллиамперметр, последний показывал ток 4,3 мА.

В случае, если провод не замыкать на массу, на нем присутствует напряжение где-то 13,8 В (на заведенном двигателе).
В итоге, панель приборов ничего не показывает, она просто не реагирует на имитацию изменения состояния ДАДМ (а значит и на сам ДАДМ)!

Уважаемые друзья, подскажите возможные причины, почему:
1. Панель приборов никак не отображает искусственную имитацию срабатывания датчика — не загорается масленка и слово СТОП?
2. Когда коннектор просто отключен от ДАДМ ошибки тоже никакой нет?! Неужели ЭБУ не диагностирует, например, обрыв такого важного датчика в режиме не запущенного двигателя?

У кого есть опыт проверки алгоритма отображения срабатывания ДАДМ на панели приборов?

Отмечу, что дополнительно с отключал питание от аккумулятора, с целью сброса ЭБУ, и затем снова проводил тестирование. Результат такой же, как я описывал выше.
«Масленка» во время теста при включении зажигания загорается на короткое время и гаснет.

Читайте также:  При изобарном расширении двухатомного газа при давлении

Сам ДАДМ я проверял, на остановленном двигателе есть контакт на массу — 5,3 Ом, а на запущенном двигателе обрыв цепи — не хватило предела мультиметра измерить сопротивление в МОм.

Добавляю 22 марта 2019 г.

Всем привет! В общем, сегодня побывал на диагностике. Проблема подтвердилась. Проверили специальным ПО (Лексиа или ДиагБокс точно не знаю), изменение состояния датчика давления происходит и это видит блок PSF, но далее почему-то сигнал не передается в BSI и далее на приборную панель.

Рекомендовали сделать контрольную замену блока PSF с другой машины, с целью исключения проблемы в PSF и далее сделать перепрошивку BSI, после чего можно делать выводы о дальнейших шагах.

==============================================================
Решено! Съездил 06.07.2019 к официальному сервису Пежо-Ситроен в Челябинске.
Перепрошили BSI — все РАБОТАЕТ как ПОЛОЖЕНО ! (Пробег 111400 км).

Источник

Симптомы неисправного датчика давления трансмиссионной жидкости в АКПП

В большинстве современных автомобилей, автоматическая трансмиссия и компоненты внутри неё, контролируются серией датчиков и реле, которые передают информацию в модуль управления двигателем (ECM) каждую миллисекунду.

Одним из этих компонентов, является датчик/переключатель давления масла в трансмиссии, который предназначен для контроля давления, создаваемого внутри картера трансмиссии.

Как и любой другой датчик, он может повредиться или просто износиться со временем.

Ниже отмечены некоторые из признаков того, что датчик давления масла в трансмиссии поврежден и должен быть заменен.

1. Транспортное средство переходит в режим с ограниченным управлением «limp home»

Основная функция датчика давления трансмиссионной жидкости заключается в передаче информации в систему управления двигателем, который регулирует управление коробкой передач. Однако, если датчик поврежден или отправляет неправильную информацию, автоматическая коробка передач, может по умолчанию перейти в режим «limp home».

В этом случае трансмиссия будет заблокирована, и передачи будут не подниматься выше третьей или четвертой, что не позволит транспортному средству, набирать полноценную скорость.

Читайте также:  Регулировка реле давления воды для насоса джилекс регулировка давления

Она будет блокироваться до тех пор, пока коды ошибок не будут выгружены из бортового компьютера, и проблема вызвавшая режим «limp home», не будет решена.

2. Проблемы с переключением передач

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправного датчика давления масла, является плохие проводка или контакты.

Это может привести к тому, что датчик зарегистрирует более низкое давление, а ошибочная информация будет зафиксирована компьютером, и вызовет трудности при переключении передач (особенно при переключении на пониженную).

3. Обороты двигателя выше, чем должны быть

Как и в описанной выше ситуации, когда трансмиссия испытывает трудности при переключении из-за неисправного датчика, обороты двигателя будут намного выше, чем должны быть, когда коробка переключается на более высокую передачу.

Датчик давления масла в трансмиссии жизненно важен для бесперебойной и эффективной работы автомобиля. Если вы обнаружите какие-либо из перечисленных выше предупреждающих знаков или симптомов, как можно скорее проверьте датчик давления трансмиссионной жидкости, если он действительно является причиной ваших проблем.

Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!

Источник

Citroen Xsara Picasso Эх. 9 жизней два › Бортжурнал › Смерть двигателя или низкое давление масло ОКак

Вообщем приехали)))
Сперва не предал значения неделю гонял)
Что-то показалось что на уровень масло ругается)))
Чего волноваться надпись появлялась и тухла при заводке двигателя все лампы тухли горела всего одна ошибка по абс) меняли балку на дисковую и естественно датчики и подшипники не те не считывают правильно ругается на два задних колеса.

что-то отвлекся
Был занят и все некогда было лазить смотреть что и как с этой надписью горит тухнет ну и ладно вообщем неделю отгонял)
Потом до меня дошло что LOW PRESSURE OLI STOP что-то не хорошее))) не учел слово PRESSURE)))
Перевод как низкое давление масло вот так)))
И понеслось варианты
Первая мысль приехали конечная выходим а так хочется кататься Ппц двиглу это просто за 2000тысячи пробега)))
Масло 2000тысячи 5w40 elf фильтр порфлюкс все оригинальные вроде)))
1) масляный фильтр клапан здох
2) датчик давление масло здох
3) проводка что-то с ней вроде делал на совесть!)
4) запись на замер давление масла к другу это ппц)
5) звонок помощь друзей все это Пи…да мотор лег + все выше сказанное не чего нового позитивно настроили;))) друзья
6) формы Пежо Ситроен))) толку 0»-О-«0 особо не рассчитывал)))
7) замена масло и фильтром авось поможет 10w40 ХОДО С ПОДОРОЖНИКОМ зеленое вылечить
8) поиск двс))) 400$ в сборе нет только форсунок
9) срочно диагностику лексия поможет)))
10) масляный насос сдох
Может еще что промелькнуло в голове пока мозг спал)):
Потом уже включил мозги и начал думать
1)Масленка тухнет при работающем двигателе значит давление все же есть/)
Успокоил себя)
2)Работает двс мягко и не каких проблем за неделю
3)Уровень масло чуть ниже среднего долил
4) проверил датчик давление масло и фишку все оК заказал Новый
5) открыл схемы изучил))) и долго смеялся когда узнал причину))) только французы могли так сделать )))
Запитать сигнальный провод от ГЕНЕРАТОРА в жизни бы не догадался!
Он посылает сигнал на BSI что все оК
А я как раз недавно там лазил проверял бывает свет при заводе моргает в салоне
Вот и вынимал проверял фишку
Как оказалось потом провод внутри фишки отгнил( замена фишки и все не каких давление масло все чудесно я рад как слон отлегло!
Вот как бывает)))

Читайте также:  Сердечное давление повышается а верхнее понижается

Источник

Adblock
detector