Меню

Ситроен ксантия ремонт регулятора давления

Ситроен ксантия ремонт регулятора давления

pavel.fedorenchik » Август 6th, 2012, 10:09

мне помочь не сможешь?)
в удобное для тебя время

DjMikolka » Август 6th, 2012, 6:42

мне помочь не сможешь?)
в удобное для тебя время

pavel.fedorenchik » Август 7th, 2012, 7:52

мне помочь не сможешь?)
в удобное для тебя время

врятли сам я разберусь с этим.
в минске есть толковые ребята, кто сможет посмотреть?

Bagration » Январь 11th, 2013, 8:13

eremka писал(а): Капает в указанных местах (рис1).
Покупаем две резинки. Спасибо YaRIK , за номера. На Кольцова по 28.000 на экзисте по 9$. (рис 2.)

Машину вниз, сбрасываем давление. Далее откручиваем крепления трубок и потом сами трубки. Их две (ключ на 9 и на 12). Снимаем шланг обратки и затыкаем его чем-нибудь. Откручиваем сам регулятор вместе со сферой. Два болта на 11(?). Выбираемся из-под машины и с помощью тисков и цепного\газового\любого ключа снимаем сферу. Можно сорвать на машине, а потом без тисков руками открутить. Сферу и резинку откладываем, получаем рис3.
С помощью шестигранников откручиваем два болта, придерживая крышку. Под ней пружина. Поочередно вынимая все внутренности получаем рис4. (крышка — шайба(ы) — пружина большая — пружина маленькая — «тарелка»)
Там где сфера (рис5): откручиваем болт на 8, затем вынимаем пластину «U» под ней шарик. Откладываем все в сторону. Выкручиваем болт для сброса давления (ключ на 14) и вмести с шариком, который под ним откладываем в сторону. Откручиваем болт на кронштейне с противоположной стороны сферы, тот который прикручивается к коробке.
Там где была сфера и там где пружины по центру стоят штоки. Их выбиваем, постукивая об ладонь, и как только появляется кончик вынимаем за него весь шток.

Дальше, с помощью шприца и керосина промываем регулятор. Откладываем его на чистую бумагу. Туда же промытые все остальные детали. Собираем все на место. Там где сфера, там где пружина, там где кронштейн и там где болт сброса давления. Порядок не важен.
Там где кронштейн: берем купленную прокладку и вставляем на место (Рис 6.), прикручиваем кронштейн. Болт не затягиваем, затягиваем при установке на машину.
Собираем со стороны сферы. Шток и шарик на место, затем пластину «U» и все это зажимаем болтом на 8.
Собираем там, где пружина. Прокладку на место (рис 7). Затем шток, на него тарелку, маленькую и на нее большую пружину (рис . Шайбу(ы) в крышку и прижимая крышку закручиваем болты. Закручиваем на место болт сброса давления, не забывая про шарик. Ставим на место сферу с прокладкой. Вот и все. Обратно под машину устанавливаем все хозяйство на место, не забывая дожать болт на кронштейне с первой прокладкой.

Читайте также:  Атмосферного давление в челябинске сейчас

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

первоисточник и руководство к действию тут:
http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm

Штоки не полировал, шайбы не подкладывал. К работе притензий не было, ставилась цель устранить течь. Цель достигнута. Удачи.

сделал все как написали. единственное саму сферу от регулятора не откручивал. поменял два кольца 730 и 736. причем просверлить отверстие — самый простой и быстрый способ(большое спасибо за идею!). иначе секас обеспечен, там так просто стопорное кольцо не вынуть. 736 кольцо под стопорным на штоке. если его просто положить сферху как Eremka (судя по его рис.6) — эфекта 0. можете для чего-нибудь (сам так сделал не знаю для чего ) положить старое 736 колечко как на рис.6. кстати оба старых кольца имели грани, были почти плоскими. то есть уже значительно износились. кстати шланг не затыкал — слилось грамм 400 в бутылку. перед заводом это все вылил обратно в бачек.
все собрал, поставил. и началось — машина не поднимается из нижнего положения(ни в какое). подвеска в движении — ощущение как будто скачешь на мячике.
я так понимаю завоздушино.
что делать? как поднять машину? требуется совет.

Uncle » Январь 11th, 2013, 8:57

Источник

Citroen Xantia зеленый металлик › Бортжурнал › Первый ремонт гидравлики

Машину сразу покупал не на ходу. Точнее она могла ехать, вернее ползти брюхом по земле.
Дала течь одна из магистральных трубок. Вытекла почти вся LHM.
Загнали в гараж.
Нашли течь, под задней балкой. Задний антипросадочный клапан, с него трубка идет над балкой, там и текло.

Проверив куда идет трубка, через всю машину снизу, закал в 500ампер медную 3,9 метра d-3,5мм, заказывал максимальной длины, чтоб хватило. С доставкой по почте обошлась она мне в 458,000 р. Ждал где то 2 недели, в следующий раз сам поеду.

Читайте также:  Высокое давление во впускном коллекторе nexia

Пока ждал посылку, решил разобраться где второй конец трубки. Снизу куда заходят трубки под капот, они закреплены кронштейном, плюс возраст машины, и кучу грязи, земли, разобраться где какая трубка очень сложно. Долго искал, дёргал =)) но всё же нашел.
Опять же не знаю как точно называется, тоже что-то вроде разветвителя. Входит две трубки большего диаметра, две меньшего (одна из них моя), а также подключается разъём (датчик там или клапан какой пока сказать не могу). И располагается всё это под бочком LHM, под дозатором (главный тормозной цилиндр), под передним антипросадочным клапаном. И все это надо было снять, открутить все эти штуцера.

Источник

Citroen Xantia машина за 125 долларов › Бортжурнал › Разбираемся с подкапотной гидравликой

Итак, пока машина стояла с вынутым салоном, параллельно проводились работы по приведению подкапотной гидравлики в достойное состояние, т.к. после стоянки под машиной образовывалось множество пятен LHM на асфальте. Главную утечку с регулятора давления прежний владелец решил по своему: каждый день с утра он отвязывал примотанную шпагатом к регулятору давления обрезанную банку от LHM и заливал вытекшее обратно в бачек. Своего рода ритуал…

Я же решил проблему кардинально путем замены резиновых уплотнений на регуляторе, причем установил маслостойкие о-ринги подходящих диаметров и толщин, купленные в магазине гидравлики за пару злотых, бюджет машины не позволяет покупать ей дорогие оригинальные резинки, да в принципе и по опыту знаю что ездить будет и на обычных маслостойких о-рингах.
Попутно проведена ревизия передних сфер. Итог — центральная аккумуляторная — 10 бар вместо положенных 62 но сфера по объему была больше (500 см3, передняя стоечная от СХ-а), сфера на регуляторе жесткости — пробита, передние стоечные — 45 атмосфер, как бы норма для гидроактивной машины, но вот сферы оказались от гидропассива, там больше диаметр отверстия жиклера. Передние стоечные поставил гидроактивные из имевшихся у меня в запасе от ХМ-а, Центральная аккумуляторная была закачана азотом до 75 атмосфер у местного мастера по ситрам, и пошла на регулятор жесткости, у того же мастера надыбал б/у сферу от регулятора давления, которая была закачана до 65 атмосфер и заняла свое законное место на регуляторе давления. Все, с передними сферами разобрались.
Переходим к бачку гидравлики. Видно что там кто-то неплохо полазил. Удивило что на шлангах «осьминога» в местах где к пластмассовым тройникам присоединяются шланги, которые со временем отвалились, были просто вставлены медные трубки без всякого уплотнения, поэтому текло с обраток на землю «будь здоров».

Читайте также:  Вес воздуха и атмосферное давление приборы

Источник

Adblock
detector