Меню

Ситроен ксантия шланг высокого давления

Citroen Xantia машина за 125 долларов › Бортжурнал › Разбираемся с подкапотной гидравликой

Итак, пока машина стояла с вынутым салоном, параллельно проводились работы по приведению подкапотной гидравлики в достойное состояние, т.к. после стоянки под машиной образовывалось множество пятен LHM на асфальте. Главную утечку с регулятора давления прежний владелец решил по своему: каждый день с утра он отвязывал примотанную шпагатом к регулятору давления обрезанную банку от LHM и заливал вытекшее обратно в бачек. Своего рода ритуал…

Я же решил проблему кардинально путем замены резиновых уплотнений на регуляторе, причем установил маслостойкие о-ринги подходящих диаметров и толщин, купленные в магазине гидравлики за пару злотых, бюджет машины не позволяет покупать ей дорогие оригинальные резинки, да в принципе и по опыту знаю что ездить будет и на обычных маслостойких о-рингах.
Попутно проведена ревизия передних сфер. Итог — центральная аккумуляторная — 10 бар вместо положенных 62 но сфера по объему была больше (500 см3, передняя стоечная от СХ-а), сфера на регуляторе жесткости — пробита, передние стоечные — 45 атмосфер, как бы норма для гидроактивной машины, но вот сферы оказались от гидропассива, там больше диаметр отверстия жиклера. Передние стоечные поставил гидроактивные из имевшихся у меня в запасе от ХМ-а, Центральная аккумуляторная была закачана азотом до 75 атмосфер у местного мастера по ситрам, и пошла на регулятор жесткости, у того же мастера надыбал б/у сферу от регулятора давления, которая была закачана до 65 атмосфер и заняла свое законное место на регуляторе давления. Все, с передними сферами разобрались.
Переходим к бачку гидравлики. Видно что там кто-то неплохо полазил. Удивило что на шлангах «осьминога» в местах где к пластмассовым тройникам присоединяются шланги, которые со временем отвалились, были просто вставлены медные трубки без всякого уплотнения, поэтому текло с обраток на землю «будь здоров».

Читайте также:  Какое давление в водопроводе считается высоким

Источник

Citroen Xantia 1.8i MT Мужик › Бортжурнал › Замена передних тормозных шлангов и трубок

Кошелек уже обрыдался от потраченного, но безопасность впереди)))Всем привет!
Началась эта история еще 5 месяцев назад, когда я ГРМ менял!Тогда мой знакомый, который делал мой ситр сказал, что шлангам хана, давай скорей меняй иначе сами знаете что…На вопрос «Почем?» он ответил рублей по 400 сторона!Окей, думаю я, гумно вопрос)))На неделе сделаем…Но увы неделя растянулась в месяц, то по финансам, то уезжал за бугор, то то, то се…Короче, в августе месяце шурую я к Вано чтоб шланги поменять)))Прихватив с собой парочку новых TRW и литр LHM+!
А вот и летние фотки!

Когда он начал их менять, точнее только снял колесо, почистил штуцер ипару раз приложив ключ, сказал «Ниче не выйдет сегодня!Нормального инструмента нет, шланги еще оригинальные, 20 лет никто их не менял, короч тут в хлам все заржавело»Дальше дословно не помню, но суть в том, что если их начать тупо крутить, то тупо сломаются тормозные трубки, а замена их другая песня с другими нулями и временными затратами)Короч, было решено махнуть в Мск к родителям как есть!Или как сказал Ваня «На свой страх и риск»…Выяснилось, что я бесстрашный и никаких рисков не очкую…
Ну ладно, трещины на правом шланги были аццкие, но шланг НЕ сырой, вроде трещины только на поверхности!Думаю до Мск дотянем, там отец поменяет…Ах, да!Ваня сказал, типа ища ка ты сразу и тормозные трубки новые, скорее всего штуцера на старых поломаются, чтоб уж время не терять!
Окей, по приезде в Москву, когда дело дошло до шлангов, отец так неохотно на них посмотрел и сказал, что пусть в сервисе с ними мучаются(только созвучней матами)!Окей, подумал я тогда, типа дотяну до Врн, приеду, закажу трубки и поменяю у Вано!
Итак, я заказал оригинальные тормозные трубки!Левую и правую(увы не сфотографировал), когда пришли, на вид упаковки им уже лет по 10)))Ну да ладно!Возил я новые шланги и трубки и LHM+ весь сентябрь, октябрь и вот когда ноябрьнуло…Помните недавнюю историю с подушками?
Тогда же я хотел чтобы он и шланги поменял, ведь все что могло потребоваться есть!НО, да-да НО!Он сказал, что они не берутся их менять!Нет нормального инструмента, времени, сил и свободных подъемников…По простому и по товарищески посоветовал поехать к Алексею (LEKSO) в АВТО-ДОН!Мол даже свои там менял, там мастера толковые, там обязательно поменяют, даже если жопа!Ну ладно, где-то про этого Лексо я уже слышал)))Короче, один клубень Александра ( uristochka ) разъяснила и скоординировала)))Далее пол месяца ожиданий и я записан на 19 число!
—————————-А кто сказал что БЖ будет коротким?—————————————————
Итак, поехали мы с Сашкой в этот АВТО-ДОН!Заранее был озвучен ценник в 4 килорубля за замену(заметьте, в 400 рэ за сторону изачальных ну не укладывается)!
И наконец-то более менее все ровно вышло!Поменяли за пол дня, и трубки и шланги!К сожалению старых трубок и шлангов я не увидел, по-этому без ужасающих фоток!
Когда забирал машину, насчитали 4400)))Ну охрененно)Не то чтобы это дорого и я не доволен, нет!Я доволен как слон, учитываю то, что только они и взялись делать эту работу!Но блин, это по цене вышло подороже чем замена ГРМ!
Так больше ничего особенного не заметили в ходе ремонта…Т.ч. пока ездим и копим на то, что далее по списку…

Читайте также:  Схема установки регулятора давления газа

Теперь пару забавных фото!

А это мы за Тониной зимней резиной приехали на 5 ситрах)))

Источник

Citroen Xantia зеленый металлик › Бортжурнал › Первый ремонт гидравлики

Машину сразу покупал не на ходу. Точнее она могла ехать, вернее ползти брюхом по земле.
Дала течь одна из магистральных трубок. Вытекла почти вся LHM.
Загнали в гараж.
Нашли течь, под задней балкой. Задний антипросадочный клапан, с него трубка идет над балкой, там и текло.

Проверив куда идет трубка, через всю машину снизу, закал в 500ампер медную 3,9 метра d-3,5мм, заказывал максимальной длины, чтоб хватило. С доставкой по почте обошлась она мне в 458,000 р. Ждал где то 2 недели, в следующий раз сам поеду.

Пока ждал посылку, решил разобраться где второй конец трубки. Снизу куда заходят трубки под капот, они закреплены кронштейном, плюс возраст машины, и кучу грязи, земли, разобраться где какая трубка очень сложно. Долго искал, дёргал =)) но всё же нашел.
Опять же не знаю как точно называется, тоже что-то вроде разветвителя. Входит две трубки большего диаметра, две меньшего (одна из них моя), а также подключается разъём (датчик там или клапан какой пока сказать не могу). И располагается всё это под бочком LHM, под дозатором (главный тормозной цилиндр), под передним антипросадочным клапаном. И все это надо было снять, открутить все эти штуцера.

Источник

Adblock
detector