Меню

Ситроен с4 не работает датчик давления масла

Citroen C4 tu5jp4 › Бортжурнал › Индикатор аварийного давления масла tu5jp4

Появился у меня интерес изучить как работает лампа аварийного давления масла на моем Ситроене с мотором TU5.
Итак, я снял фишку с датчика аварийного давления масла (ДАДМ). Он находится в непосредственной близости от корпуса масляного фильтра. Фишка оказался двухпиновой.

Я подумал, как так, может быть контакты замыкаются между собой — перемкнул их. На панели приборов никакой реакции не было. Я перевернул фишку и увидел такую картину.

Мне показалось, что оторван один из проводов, пришлось разрезать немного оболочку провода. Наконец, я убедился, что провод все же один и скорее в Ситроене классическая схема подключения этого датчика.
Я подключил этот провод на массу: и на генератор, и на двигатель в районе ГБЦ, и на болт возле радиатора. Никакой реакции на панели приборов нет! Масленка не горит, СТОП не горит, т.е. вообще сигнал от этого датчика почему-то не обрабатывается ЭБУ.
При подключении провода от ДАДМ на массу через миллиамперметр, последний показывал ток 4,3 мА.

В случае, если провод не замыкать на массу, на нем присутствует напряжение где-то 13,8 В (на заведенном двигателе).
В итоге, панель приборов ничего не показывает, она просто не реагирует на имитацию изменения состояния ДАДМ (а значит и на сам ДАДМ)!

Уважаемые друзья, подскажите возможные причины, почему:
1. Панель приборов никак не отображает искусственную имитацию срабатывания датчика — не загорается масленка и слово СТОП?
2. Когда коннектор просто отключен от ДАДМ ошибки тоже никакой нет?! Неужели ЭБУ не диагностирует, например, обрыв такого важного датчика в режиме не запущенного двигателя?

У кого есть опыт проверки алгоритма отображения срабатывания ДАДМ на панели приборов?

Отмечу, что дополнительно с отключал питание от аккумулятора, с целью сброса ЭБУ, и затем снова проводил тестирование. Результат такой же, как я описывал выше.
«Масленка» во время теста при включении зажигания загорается на короткое время и гаснет.

Читайте также:  Какой алкогольный напиток поднимает давление или

Сам ДАДМ я проверял, на остановленном двигателе есть контакт на массу — 5,3 Ом, а на запущенном двигателе обрыв цепи — не хватило предела мультиметра измерить сопротивление в МОм.

Добавляю 22 марта 2019 г.

Всем привет! В общем, сегодня побывал на диагностике. Проблема подтвердилась. Проверили специальным ПО (Лексиа или ДиагБокс точно не знаю), изменение состояния датчика давления происходит и это видит блок PSF, но далее почему-то сигнал не передается в BSI и далее на приборную панель.

Рекомендовали сделать контрольную замену блока PSF с другой машины, с целью исключения проблемы в PSF и далее сделать перепрошивку BSI, после чего можно делать выводы о дальнейших шагах.

==============================================================
Решено! Съездил 06.07.2019 к официальному сервису Пежо-Ситроен в Челябинске.
Перепрошили BSI — все РАБОТАЕТ как ПОЛОЖЕНО ! (Пробег 111400 км).

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Stop. Ошибка давления масла

Stop. Ошибка давления масла

Сообщение andi5555 » 11 ноя 2016, 17:43

Привет всем. Подскажите с чем может быть связано : периодически при резких поворотах (разворотах) загорается ошибка давления масла на доли секунды и сразу гаснет. Это не свойственно ес 5. Началось еще летом. Сейчас все чаще появляется и сразу исчезает. За уровнем слежу, всегда доливаю если уровень падает. Расход масла 500 мл. — 1 л на 10 тыс. Пробег 98000. Елм ничего не дает. Так как ошибки в памяти не сохраняются. Такие же симптомы с двумя ошибками которые всегда выпадаю в паре «неисправность рулевого управления» и «неисправность гидроусилителя». Эти ошибки вылезают на доли секунды и также не сохраняются в памяти. Уровень гура на минимуме (жидкость видно, щуп не сухой)
Также до кучи сегодня выпала «неисправность системы помощи при парковке».
Это было последней каплей, в понедельник к дилеру.

Кто сталкивался с подобным?

Re: Stop. Ошибка давления масла

Сообщение Kirafon » 11 ноя 2016, 17:49

Re: Stop. Ошибка давления масла

Сообщение andi5555 » 16 ноя 2016, 22:37

Читайте также:  Что делать или пить какие таблетки при высоком давлении

Re: Stop. Ошибка давления масла

Сообщение qidop » 16 ноя 2016, 22:40

Stop. Ошибка давления масла

Сообщение SHKoder » 16 ноя 2016, 22:52

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Stop. Ошибка давления масла

Сообщение Pavel » 17 ноя 2016, 07:40

Re: Stop. Ошибка давления масла

Сообщение Alexnsk » 17 ноя 2016, 08:03

Re: Stop. Ошибка давления масла

Сообщение SHKoder » 17 ноя 2016, 08:58

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Stop. Ошибка давления масла

Сообщение andi5555 » 17 ноя 2016, 12:53

Re: Stop. Ошибка давления масла

Сообщение andi5555 » 18 ноя 2016, 23:14

Всем спасибо.
Как переселить все сообщения в тему » Проблемы и печали что с нами встречаются»?
В общем обо всем по порядку.
Решили ребята в сервисе (пока я гулял) вопрос с ошибкой давления масла очень просто, подключились к какому-то аппарату который выдал нормальное давление, но ВНИМАНИЕ. Недостаточное количества масла в системе!. Это при том, что щуп показывал обратное. Мне позвонили, поставили в известность что долили в систему 3! литра масла. Ошибка говорит исчезла. Я приофигев о таких раскладов сообщаю мастеру что буду в сервисе через 5 минут, поедем вместе кататься и такого быть не может так как я смотрел уровень перед заходом в сервис. Уровень был на середине (смотрел, правда на горячую что тож не правильно). Выезжаем, к

Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Продолжение
Катаемся. и правда пропала ошибка. странно.
Думаю это как понимать щуп утром на холодную 5 рисок. На горячую тоже. А в двигателе почти нет масла? Пока вопрос остается открытым.
Говорю — «ок молодцы! а куда же тогда делось масло 3 литра вы залили, 2 литра я суммарно за пару недель? Ну думаю, где то реально течет.
Подняли на подъемнике, — там девственно чисто. Нет на моторе снизу масла, ну ни капли.
Меряем компрессию и тут занавес.
9-9-9-9.5
это же просто жопа.
предварительный диагноз — залегли кольца.
Короче рассматривают вариант замены двигателя по гарантии. И ведь не факт что согласуют.(((

Читайте также:  Вентилятор нагнетающий высокого давления

Источник

Citroen C4 Бешеное йолко! › Бортжурнал › Низкое давление масла на холостых

Если бы я не был лысым, я бы точно поседел. Перед предыдущей заменой масла (на 224 тыс. км пробега) начала загораться масленка на холостом ходу. Тогда она горела пару секунд, потом исчезала. Списал это на глюки в датчике или мозгах, но нагрузку на движок не давал, пока она не выключится. Замена масла проблему купировала, но через 5 тысяч км она вылезла снова.

Симптомы:
1) Предпусковая диагностика показывает, что уровень масла в норме:

2) На холодную двигатель работает без ошибок, но, как только движок прогрелся, на холостом ходу появляется ОН:

3) Если поддать газку хотя бы до 1200 об/мин, ошибка пропадает.

Если у вас творится такая ересь, погодите хвататься за сердце. 90% вероятности того, что у вас неисправен датчик давления масла.
В сервисе фотографировать возможности не было, объясню словами. Датчик находится справа в головке блока, под выпускным распредвалом. Чтобы его увидеть, нужно снять воздухан. Снимать сам датчик необязательно, достаточно скинуть фишку. У меня масло давануло прямо через датчик, вся фишка была бурого цвета. Собственно, датчик неисправен, отсюда и ошибка.

P.S. Перешел с масла Mobil Super 3000 5W40 на Total Quartz 9000 5W40, по совету корифеев из сервиса, потому что за 5 тыс. км. мобил закоксовался настолько, что был по цвету похож на мазут, а на маслозаливной пробке собрались «нефтяные сливки». В общем, жесть. Теперь только Total

UPD 02.06.2018
Пришли запчасти. Датчик поменял и забыл о надоедливой пищалке, при звуках которой у меня прихватывало сердце.
Для замены нужен торцевой ключ на 22 длиной не более 12 сантиметров (иначе придется снимать аккумулятор). Рожковым или накидным не подлезешь, а фишка датчика не помещается в головку для «трещотки», даже удлиненную.

Источник

Adblock
detector