Меню

Ситроен с5 замена шланга высокого давления

Citroen C5 › Бортжурнал › ох уж эти шланги гидравлики

подтекали шланги на гур . решил снять и отвезти на реставрацию . залез под машину и понял что не так уж это и просто . не знаю как делают мастера но мне пришлось снять всю балку и раз уже снял всю балку то и снял все шланги по гидравлике они тоже потели . и поменял всю жидкость . конечно же заливал LDS. и сразу поменял масло в мкпп. зашло 2 литра . купил LIQUI MOLY . скажу сразу . это гемор еще тот . убил на все 2 дня .

Citroen C5 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Citroen C5, 2001

Citroen C5, 2007

Citroen C5, 2010

Citroen C5, 2008

Комментарии 25

а что за датчик? Я слышал там клапан обратный в шланге. Предотвращает обратную связь с рулем, когда на ямку колесо попадает.
Нет обратного удара в руль -он не «дрыгается».

Как бы и без него многие авто едят. Но тут поставили, в дополнение к демпферным шкивам, обгонным муфтам и двухмассовым сцеплениям :)))

Ну так может и оно, давно уже слышал, не помню подробностей, просто информации не нашел

Привет! Скажи, пожалуйста, как ведёт себя ГУР после перепресовки шлангов? Бытует мнение, что где-то в шлангах высокого давления ГУРа располагается некий датчик, который регулирует давление и после перепресовки шлангов, соответственно, ГУР ведёт себя неадекватно

Мнение верное. В Минске два года назад делал — полет нормальный. Начал мужику объяснять, он сказал типа знаю, все сделаю, но гарантия только на течь, если насос загудит, они не при делах. Пока не загудел))))

О как! А я два года не решаюсь на замену этих шлангов из-за датчика. Короче можно смело делать, если спец будет. Я так понял, что снять эти шланги тот ещё гемор, да?

Нет не сложно. Я делал на гидросканде за гиппо в серебрянке. За час сделали. У меня гараж там рядом, чуть что))

Немного не понял, за час перепресовали шланги или за час снял их с машины? Меня так отправляли их делать на завод гидравличечкой техники что ли… не помню даже куда…

Читайте также:  Разрешенное давление в магистральных трубопроводах

На Бехтерева отправляли

На Бехтерева отправляли

Бпи —ленивые уроды

Ну не знаю, много чего делал там, все нормально было.

Я свой рвд сразу туда повез. Ваще не не понравилось! Хотя наша контора всю гидравлику у них берет. На гидросканде по другому. Там к тебе отношение как к клиенту, человеку который принес деньги и хочет получить за них услугу. Имхо, бпи не доволен.

Надо подъехать на гидросканд, как раз тройную трубку надо будет сделать

Рекомендую. Мне понравилось у них. Находятся за гиппо в серебрянке

Немного не понял, за час перепресовали шланги или за час снял их с машины? Меня так отправляли их делать на завод гидравличечкой техники что ли… не помню даже куда…

Час делали. Снимать быстрее

Привет! Скажи, пожалуйста, как ведёт себя ГУР после перепресовки шлангов? Бытует мнение, что где-то в шлангах высокого давления ГУРа располагается некий датчик, который регулирует давление и после перепресовки шлангов, соответственно, ГУР ведёт себя неадекватно

привет. по началу выехав из гаража машина плохо себя вела. насос подвески рычал громче чем двигатель долго поднимал машину и рулевая то нормально то туго шла. загнал в гараж и был расстроен . утром попробовал еще раз выехать и прокатить и во время езды машина стала похоже на себя. воздуха в системе очень много . но про датчик на шлангах я даже не слышал . я полностью поменял все шланги

Источник

Citroen C5 ESTATE © › Бортжурнал › 132 959 км. Наконец дошли руки до этого шланга обратки…

Добрый день, друзья.
Давно купил и лежал в бардачке комплект (резино-техническое изделие в виде шланга и спецхомут для его обжима вокруг цилиндра стойки).
Изделие произведено в Испании.

Всадил до упора…

Потом его не жалеючи, опускал и подымал разов 6 вверх-вниз… Насосик стал работать намного тише, машинка пошла намного мягше… Всё-таки воздух попал в систему, как я и думал (ну а от чего ж ему туды не попасть, лень-мать была сразу шланг поменять…).

Читайте также:  Программы для моделирования процессов обработки металлов давлением

Не ломайтесь, ребята. Удачи на дорогах…

Citroen C5 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Citroen C5, 2001

Citroen C5, 2013

Citroen C5, 2011

Citroen C5, 2006

Комментарии 25

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как Металкаучо через 2 года? Не потекла ли?

Привет.
Нет. Эта еще нормальная. У меня родная справа лопнула неделю назад опять, которую кембригом ремонтировал.
Скоро придут обе новые, заменю с двух сторон сразу.

при замене шланга в каком положении было авто?

Не нужно ссориться, горячие эстонские парни.

Та что там было играть «в теоретиков»! Пусть сорвет шланг с обратки — и посмотрит на «воздух»! Вся морда в жиже будет. Я на такие «умные речи» сразу реагирую (тем более пятница, вечерок, хмель кое у кого в голове наверное был. А я только с гаража приполз тогда).
А то мне про «фары», про «машину помыть»… Птьфу на них.

Ну вот. а я думаю — чего у меня оно без нолика не пробивается.

Номер. как обычно :)))

это чего, шланг обратки писал на локер?

Мягче?
Мягче пошла скорее потому, что фары протерли, а не обратку поменяли.
В обратке вообще не должно быть ЛДС. Там всегда пусто и воздух, а если стойки начинают пропускать по внутреннему сальнику штока, то и ЛДС попадает в полость корпуса стойки и от туда в обратку. Жидкость только в полости «B»

На практике жидкость (или ее следы) там всегда. для того обратка и собрана 🙂

Мягче?
Мягче пошла скорее потому, что фары протерли, а не обратку поменяли.
В обратке вообще не должно быть ЛДС. Там всегда пусто и воздух, а если стойки начинают пропускать по внутреннему сальнику штока, то и ЛДС попадает в полость корпуса стойки и от туда в обратку. Жидкость только в полости «B»

Вы — это серьёзно?

Мягче?
Мягче пошла скорее потому, что фары протерли, а не обратку поменяли.
В обратке вообще не должно быть ЛДС. Там всегда пусто и воздух, а если стойки начинают пропускать по внутреннему сальнику штока, то и ЛДС попадает в полость корпуса стойки и от туда в обратку. Жидкость только в полости «B»

Читайте также:  Давление в шинах тойота королла универсал

То есть Вы хотите «сказать», что трубки обратки с задних цилиндров и передних стоек — это для воздуха?
В таком случае я отписываюсь от вас, господа…
Мне жаль, что вы так и не поняли матчасть Ситроен…

Там жидкость, те сопли, что пропустили манжеты). Обратно ЛДС попасть не может, давление на улице меньше чем в стойке) . это единственное назначение этого хобота, который Вы установили. На мягкость подвески влиять никак не может. Эпик в том, что некоторые думают, что разобрались с матчастью. И так охота написать…
Пс. Страшная тайна — всем пох на Ваши отписки и высомерие. С уважением

Там жидкость, те сопли, что пропустили манжеты). Обратно ЛДС попасть не может, давление на улице меньше чем в стойке) . это единственное назначение этого хобота, который Вы установили. На мягкость подвески влиять никак не может. Эпик в том, что некоторые думают, что разобрались с матчастью. И так охота написать…
Пс. Страшная тайна — всем пох на Ваши отписки и высомерие. С уважением

Я поздравляю Вас с тем, что Вы превзошли конструкторов системы Gidractive 3+ в головном бюро завода в Ренн.
Разговор с Вами окончен, мсье…

Мсье в Париже. Можно объяснения влияния герметичности обратки на плавность хода? Превосходить никого не собирался, а вы снова высокомерите! Ответьте на на мой вопрос и можем прекратить общение, если так угодно

Объясняю…
Система Gidractive 3+ работает в замкнутом герметичном оборотном цикле.
Два контура.
Контур высокого давления (в моем случае 54 бар).
Контур сброса в расходный бак LDS (обратный трубопровод с задних гидроцилиндров, обратный трубопровод с передних гидроцилиндров («стоек»). Разве Вы не знаете, что Ваш бак LDS имеет трубопровод возврата жидкости.
Малейшая разгерметизация замкнутого оборотного цикла (обрыв трубопроводов сброса в бак LDS) аналогична поступлению воздуха в систему гидропривода тормозов…
Дальше продолжать?
Извините…Мне сейчас стыдно за Вас…
И за Ваши комментарии.

Источник

Adblock
detector