Меню

Сканер для прописки датчиков давления в шинах

Chevrolet Captiva › Бортжурнал › Полезный приборчик (EL-50448) для самостоятельного прописывания датчиков штатной системы контроля давления в шинах (TPMS) для Chevrolet Captiva 2015

Привет!
Каждый раз при смене колёс (лето/зима) сталкивался с необходимостью прописывать датчики штатной системы контроля давления в шинах (TPMS).
Можно кормить каждый сезон по 1600-1700 руб официальных дилеров и тратить время на запись к ним, можно кормить сторонние компании специализирующиеся на TPMS (по 1500 руб.), но лучше кормить себя!
Поэтому я решил прикупить себе на Aliexpress полезный приборчик (EL-50448) для самостоятельного прописывания датчиков штатной системы контроля давления в шинах (TPMS) для Chevrolet Captiva 2015 (433MHz).

Итог: 917 руб. + 100 руб.(батарейка крона).
Перепрописал свои датчики не дольше чем за 3-4 мин.

P.S. Как мне удалось узнать, на последних рестайлингах Captiva нельзя прописать датчики путём спускания и/или накачивания давления в шинах! Это подтвердили и мои безрезультативные танцы с компрессором вокруг колёс.

Chevrolet Captiva 2015, двигатель дизельный 2.2 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Chevrolet Captiva, 2008

Chevrolet Captiva, 2012

Chevrolet Captiva, 2013

Chevrolet Captiva, 2013

Комментарии 27

Тоже купил. Но не могу привязать( капа 2013 год. Как вы вошли в режим программирования?

Со второй попытки (первый прибор был неисправен) смог активировать датчики и на 433 мГц и на 315 мГц (www.drive2.ru/l/519114075163066517/).
Прибор хорош, но есть одно «но». Если расстояние от шины до датчика больше обычного («полка» у колеса широкая) то может и не активировать датчики. У меня сейчас так на Саване — без проблем активирует датчики зимних колёс, и не может активировать датчики летних колес из широкой «полки» колес (((.

Может подскажет кто. Купил сей девайс. Работает, но хреново. Если держать датчик в руках, то он его активирует, а если датчик в колесе — то, чтобы активировал надо танцы с бубном устраивать. И так поднесёшь, и так. Батарейка новая, мб фирма батарейки не очень — camelion. Купил пару таких батареек. Поменял на ещё одну такую же батарейку и с …цатого раза удалось активировать все датчики в колёсах. Замерил напряжение на батарейке -8,7В. Должно быть 9. Но, как мне кажется, 0,3 вольта не так критично. Конечно можно купить батарейку крону именитых производителей, типа Varta, энерждайзер, дураселл, но даст ли это что-то?

Может быть садятся батарейки в самих датчиках давления.
Как я где-то читал или слышал, что производитель заявляет срок жизни датчика(батарейки) до 7 лет, но по факту многие пишут около 5 лет.

Кроме батареек могут быть «уиновны» широкие «полки» колеса. А это приводит к тому, расстояние от прибора до датчика увеличено и не хватает мощности прибора «пробить» сигнал к датчику

Может подскажет кто. Купил сей девайс. Работает, но хреново. Если держать датчик в руках, то он его активирует, а если датчик в колесе — то, чтобы активировал надо танцы с бубном устраивать. И так поднесёшь, и так. Батарейка новая, мб фирма батарейки не очень — camelion. Купил пару таких батареек. Поменял на ещё одну такую же батарейку и с …цатого раза удалось активировать все датчики в колёсах. Замерил напряжение на батарейке -8,7В. Должно быть 9. Но, как мне кажется, 0,3 вольта не так критично. Конечно можно купить батарейку крону именитых производителей, типа Varta, энерждайзер, дураселл, но даст ли это что-то?

Сами датчики не разборные. и просто меняются на новые.

Датчики новые уже 4 из 4х. Попался, видать, косячный активатор. Попробую отдать в мастерскую по ремонту электроники. Мб кто перепаяет. А так в планах купить autel

Читайте также:  Можно ли принимать метопролол при низком давлении

А что означает лампочка LOW BAT ?

Low bat — низкий заряд батарейки.

В инструкции сказано, что зеленая лампочка горит, когда прибор посылает сигнал.
Следуя этой же логике.
Low bat — низкий заряд батарейки прибора.

И это логично. так этот прибор простецкий. и неумеет ничего, кроме как посылать сигналы.

у меня мысль была что прибор этой лампочкой сигнализирует низкий заряд батареи датчика.

А что означает лампочка LOW BAT ?

На днях перепривязал свои датчики давления. Как я понял Low Bat это именно заряд кроны так как эта лампочка горела даже если прибор включаешь не поднося к колесам. Так же меня смутило что эта лампочка загорелась с вновь купленной кроной. Но тем не менее все привязалось успешно.

Здравствуйте! Как вошли в решим программирования?

левым подрулевым переключателем переключился на показания датчиков давления. потом долгим нажатием на кнопку дождался появления сообщения «reset?» подтвердил и машина перешла в режим программирования. при этом поворотниками подсвечивает нужное колесо

А где посмотреть на какие модели Шевроле он подходит ?

Он должен подходить для всех авто GM/OPEL.
Также можно уточнить применяемость у производителя приборчика. и из описания товара на aliexpress.
Вообще он точно активирует датчики с частотой 433 МГц (TPM).

Авто из США(например Hammer) имеют, как правило, датчики с частотой 315 МГц. На этих датчиках работу прибора не проверял.

У меня активирует датчики и на 433 мГц (Эскалейд) и на 315 мГц (Савана) — www.drive2.ru/l/519114075163066517/

Что касается процесса прописки датчиков. Суть заключается в том, чтобы ввести автомобиль в режим прописывания датчиков (не важно каким способом), а затем поочерёдно активизировать датчики, чтобы автомобиль их мог определить и запомнить. Датчики активируют по-кругу: сначала передний левый, передний правый, задний правый, задний левый. В принципе, машина сама подскажет поворотниками очерёдность колёс.

Итак:
Ввести автомобиль в режим прописывания датчиков можно как дилерским диагностическим оборудованием от GM, так и можно попробовать самим.

Вот цитата из комментариев:
«На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Способ 1. Ввести автомобиль в режим привязки с использованием диагностического оборудования.После этого можно начинать процедуру привязки.
Способ 2 (на некоторых моделях). Включить зажигание. Нажать и удерживать кнопки открытия и закрытия автомобиле на брелке несколько секунд, пока не прозвучит гудок. После этого можно начинать процедуру привязки.
Способ 3 (на некоторых моделях). Включить зажигание. Ввести автомобиль в режим привязки датчиков давления в шинах, используя меню бортового компьютера (DIC).
Способ 4 (для Hummer H3, TrailBlazer и некоторых других моделях). Автомобиль вводится в режим программирования путем выполения следующего действия:
— Затянуть парковочный тормоз.
— Включить зажигание.
— В течении 4 секунд 4 раза переключить ручку управления освещения из положения «Выключено» в положение «Парковочные огни» и обратно. Прозвучит гудок.
Процедура привязки:
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.»
Можно почитать ещё и тут: www.drive2.ru/l/4899916394579256942/

Читайте также:  Клапан поддерживает давление постоянным

Из выше сказанного, для ввода в режим привязки датчиков на Chevrolet Captiva мне подошёл Способ №2, а затем приборчиком я активировал каждый датчик.

А доставку рекомендую стандартную, например China Post Registered Air Mail.
Доставка заняла 14 дней.

Источник

Как правильно прописать датчики давления в шинах

Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.

Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:

  • при замене неисправных контроллеров на новые;
  • смене колес по сезону;
  • при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.

Как прописать новый датчик

В комплекте к оригинальному датчику давления присутствует техническая документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все сенсоры, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.

  1. Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
  2. Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  3. Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.

Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.

Видео по теме

Источник

Mitsubishi Lancer 2.0 CVT › Бортжурнал › Штатная система контроля давления в шинах (TPMS). Часть1 — активация и установка датчиков для зимних шин.

Заказал на AliExpress два комплекта датчиков (315Мгц) давления в шинах (8 шт.):

Читайте также:  Бытовые минимойки высокого давления рейтинг

После этого сообщение на приборной панели сразу же исчезло…
На зимний период TPMS реализовано, теперь остается реализовать для лета.
Есть два варианта:
Первый, это заменить приборную панель, с индикацией TPMS и функцией выбора лето-зима, совместно с заменой ECU-блоков ETACS на 647 и KOS на более новый). И после этого прописать второй комплект датчиков.

Mitsubishi Lancer 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — электроника

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2010

Mitsubishi Lancer, 2010

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2010

Комментарии 67

Любые датчики можно?

Как датчики спустя время, живы, пашут?

да…они сейчас в зимних колесах, а в летних клоны стоят… Все работают

почти тоже самое заказал — 4 датчика + Autel MaxiTPMS PAD TPMS, датчики приехали а программатор еще нет

Я программатор решил не заказывать, и не прогадал )))

Здравствуйте. Я так понял, что система TPMS будет работать только если KOS есть. Если ее просто поставить (без KOS) работать не будет. Все верно? Спасибо.

т.е. покупаю датчики на 315 МГц, устанавливаю в колеса, активирую в ETAKS, пробуждаю датчики, после этого все должно работать? Не знаете, на рестайле какие-то особенности есть? Спасибо.

Через 356 имм будет работать датчики?

а я проигнорировал данный доп, возни много, а толку мало…

Ну толк от системы контроля давления шин всегда есть, даже от такой малоинформативной, как штатная.
А по сравнению с установкой нештатных TPMS вся возня — это изменение коддинга.)

Какое колесо не показывает, температуру тоже, со вторым комплектом доп.возня, лично мне такое нафиг не нужно.

Никакой доп. возни со вторым комплектом нет — люди, которые продают программируемые датчики, обычно сразу и бесплатно прописывают в них ID датчиков первого комплекта.

Как это никакой, а спускать накачивать 🙃 ну не показывает она какое именно колесо, это для меня пороговый минус!

Это да, спускать-накачивать надо — пока ещё не придумали, как без этого датчик внутрь колеса запихнуть! 😂

Ну вообще придумали, на сосок внешний датчик. Правда их …ят, но это уже совсем другая история.

Как это никакой, а спускать накачивать 🙃 ну не показывает она какое именно колесо, это для меня пороговый минус!

Я как то в горах ехал, так по грунтовке и без того мотает. Что колесо пробил понял уже на асфальте. Немного пожевало. А так бы сразу увидел.

Какое колесо не показывает, температуру тоже, со вторым комплектом доп.возня, лично мне такое нафиг не нужно.

А вы спросите тех у кого есть такая возможность. Сильно они ею пользуются. это больше аварийная система, и очень удобно, когда при превышении допустимого порога она тебе напоминает о необх.подкачки колес и этого достаточно. Температуру можно и так посмотреть, не обязательно мерить ее в колесе. А если прям кортит посмотреть можно взять либо простецкий сканер датчиков давления или пукалку для обд2 и когда надо посмотреть давление. У меня есть возможность и так и так это делать. Но, повторюсь, это нафиг не нужная функция — основное назначение это просто сигнализация о низком давлении в шинах, т.к. на глаз 1.8 кпа ты не увидишь, а система увидит

Какое колесо не показывает, температуру тоже, со вторым комплектом доп.возня, лично мне такое нафиг не нужно.

Вот если бы была система автоматической подкачки и регулировки давления… Но это уже когда автопилот активируют, видимо 🙂

Источник

Adblock
detector