Меню

Сколько датчиков давления масла в шкоде фабия

Skoda Fabia Combi › Бортжурнал › Датчик давления масла

Перед предстоящей поездкой на 70км ночью, в центре Львова замигал у меня датчик давления масла(в виде красной масленки на приборной панели) + 3 звуковых сигнала. Остановился, проверил масло — оно в норме. Завожу двигатель — датчик не мигает. Только мотор прогрелся и обороты больше 2000 — опять замигал + писк.

В тот момент я не знал где этот датчик, а то бы сразу увидель что из него проступает масло (пробило его как потом оказалось.)

День перед этим я читал инструкцию к приборной панели, где было указано, что если масло в норме, а датчик после того как завел мотор продолжает пищать и мигать — глушить движок и исключительно на буксире направлятся в сервис. На я об этом забыл, и как оказалось потом это уберегло меня от лишних финансовых затрат и проблем, поскольку со строя вышел только датчик.

Вот он, зверюга — датчик давления масла (оригинал) Номер 047919081B 🙂

Покупка датчика
Сначала в магазине всунули не тот, резьба оказалась тоньше, и х-ки по давлению другие были — нужно 0.9 bar
Вернул им через день со склада привезли нужный.

Замена датчика
Менял датчик сам. Суть такова:
— снимаеш клему(отверткой нужно поджать зачелку которая ее держит, иногда лучше чуть сначала открутить датчик для удобства доступа к защелке)
— одной рукой ключом на 24 откручиваеш старый, другой под датчиком держиш тряпку.
— когда открутил, оттуда начинае медленно но уверенно валить масло (на тряпку). В этот момент, кидаеш ключ со старым датчиком на землю, хватаеш новый (должен быть под рукой) и закручиваеш, несмотря на то что из дырки валит масло.
— присоединяеш клему

У меня вопрос, если вставить ключ в зажигание и прокрутить в последнее перед стартером положение, значок масленки должен светиться вместе с аккумулятором, и гаснуть только когда завести двигатель или нет? у кого как? у меня например, не горит…

Источник

Сколько датчиков давления масла в шкоде фабия

Rosinka » Вс, 01 фев 2009, 18:21

Утром -21, завелась. На холостых работает нормально — правда шумновато.
Как только даешь газу с 1500 мигает лампочка масла и пищит зуммер!

Мотор AUA 1.4 — уровень в норме. Масло недавно меняли (синтетика 5W-40).

Читайте также:  Металлорукав высокого давления под фланец

А почему на холостых лампочка молчит?
Машина на холостых работала минут 10, пока газу не добавили не знали что чего то не то! Потом она стала глохнуть! Попытались завести-проворачиваеться очень туго! Практически клинит! Подозреваю,что нарвались на КАПИТАЛКУ.

Моё мнение — глючит редукционный клапан маслонасоса. На форуме VW нашел вот чего

Вскрытие показало: двигатель абсолютно сухой — ни грамма масла не подавалось вообще, причин несколько:
— в поддоне, почему-то, оказалась вода или антифриз так и не поняли
— маслозаборник был практически забит
— при -26 жидкость в масле замерзла

Масло мы меняли через щуп (по модному грамм 300 остается в поддоне — проверено) вот и осталась там всякая дрянь.
Масляный насос тоже оказался на грани смерти!
Итог:
— задиры на цилиндрах (пришлось точить под 0,5) — естественно
— новая поршневая
— распредвалы с постелью под замену
— колено протачивалось под 0,25 (тоже задрало)
— новый насос
— новый комплект ГРМ
— один шатун (почему-то прослаб)
— сальники все

Капремонт обошелся в 80 000 из них 20 000 за работу!

Лично все видел и щупал!
Насчет воды — не знаю как точнее выразитсся. после снятия поддона в нем было 300 гр. черной водянистой эмульсии.
На распредвале задрало только одну шейку — соответственно в постели тоже.
Насчет 10 мин. на холостом — видно это был последний удар по бедному двиглу!
ГРМ поменяли от греха подальше! Новый мотор-новый ГРМ.
Мастера во мнениях по поводу причины никак не могли сойтись(то ли заскочил перепускной клапан в маслонасосе,то ли маслоприемник не пустил густое масло)

flusher » Пн, 02 фев 2009, 11:43

Мне кажется тут скорее причина в масле, а главное — в маслянном фильтре! Фильтра бывают подделки и вообще галимые — они мешают нормальному потоку масла и из-за плохой пропускной способности плохое давление в системе.
Видел такое уже на vw (aua это фольцовский мотор)!
Менять на проверенный фильтр или вообще оригинал.

Проверить не замерз ли и нормально ли функционирует сепаратор маслянный, который находится слева за впуском (можно отследить по трубке которая вставляется в возд фильтр слева).
Это болезнь этих моторов на морозе (вынь трубку на заведенном моторе — есть какие-то хоть газы)?

Читайте также:  Пропало давление масла в двигателе уаз инжектор

28.8.2009
еду как обычно, без резких поворотов и отжиганий. и тут тупо на прямой начинает мигать красная масленка на приборке и пищать. ну я сразу стал, открыл капот, заглянул под машину, проверил уровень на горячую. был посередине. надо еще на холодную глянуть. завел — ничего не горит, погазовал — ничего, поехал и так до дома еще км 10, все ок. уровень контролировал пару дней назад или 100-200км назад и был посередине. раньше такого небыло. в чем могла быть причина?

ошибки даже не читал ибо их не будет.
пробег 99900км
днем и вечером по городу откатал без проблем.
правда уровень забыл посмотреть.
датчик давления я так понял увижу только на яме и то защиту надо снимать. там еще уплотнительное кольцо. если подтекает можно попробовать подтянуть или поменять кольцо или все же замена? в принципе детали копеечны — 10$, но как бы точнее понять, может это не оно было а например фильтр маслянный (хотя второй раз уже ставлю mahle).

Sandor » Чт, 05 фев 2009, 18:38

Такая же самая бяка. было -2, машина завелась. работала мин 5 — 7 и начала мигать лампочка масла. и пищит зумер. уровень масла в норме..правда масло уже пора было менять (черное было уже). (Servіs Oil) давно уже так писало. в итоге заменили масло, заменили масляный фильтр. и ничего не изменилось. тоже самое мигает лампочка масла. но когда завожу снова пишет SERVIS OIL. подключали к компьютеру потушили эту надпись. и компьютер никаких ошибок не выдает. но мотор работает нормально. что ж может быть?

Все таки был это датчик давления масла.

DIP » Чт, 02 апр 2009, 22:33

Существует четыре вида датчиков и два вида уплотнительных колец для них. Уплотнительное кольцо идёт в комплекте с датчиком.

Руководство по эксплуатации: сигнализатор горит красным светом (низкое давление масла).
Сигнализатор загорается на несколько секунд при включении зажигания.
Если сигнализатор не погаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя или же он загорится во время движения автомобиля, тогда остановите автомобиль и его двигатель. Проверьте уровень масла и в случае надобности, долейте.
В качестве предупредительного сигнала тоже срабатывает звуковая сигнализация ( три кратких звуковых сигнала).
Если сигнализатор горит даже в таком случае, когда уровень масла в норме, то не продолжайте движение. Не оставляйте двигатель работать даже на холостом ходу.

Читайте также:  Какая норма артериального давления у беременных

Прoвeркa дaвлeния мacлa и выключaтeля-дaтчикa пaдeния дaвлeния мacлa c гидрoпривoдoм
Крышкa мacлянoгo нacoca c прeдoxрaнитeльным клaпaнoм oткрывaeт при избытoчнoм дaвлeнии oк. 4,6 бар (0,46 МПa)
Попугаю

Источник

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе – дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель – нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля – не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр был слабо затянут.
Иногда бывает достаточно немного довернуть корпус фильтра.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.

5. Он должен находиться в пределах плоского участка (насечки) конца щупа.

6. Если уровень масла ниже необходимого, долейте масло до нормы.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для доливки масла лучше использовать воронку. При её отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

7. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне погас сигнализатор аварийного падения давления масла, можно продолжать движение. Если сигнализатор не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Выверните штатный датчик давления масла (см. Замена датчика сигнализатора аварийного падения давления масла) и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,6 МПа (6,0 кгс/см2) и увеличивается с повышением частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.
Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточное (горит сигнализатор аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. «Двигатель»).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не пытайтесь доехать до гаража – двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Источник

Adblock
detector