Меню

Сколько времени горит лампа давления масла

300m › Блог › Можно ли ездить, если мигает лампочка давления масла

Можно ли ездить, если мигает лампочка давления масла.
Можно ли ездить, если мигает лампочка давления масла «При полностью прогретом двигателе на холостом ходу начинает мигать лампочка давления масла. Уровень в норме, масло соответствует всем допускам. Подскажите, что это может быть, можно ли ездить на автомобиле».

Контрольная лампочка давления масла является визуальным сигнализатором не уровня масла и его качества, а показаний датчика, определяющего давление в главной масляной магистрали. Лампочка горит, когда давления в магистрали нет либо оно ниже нормы.

Под давлением масло поступает в наиболее ответственные узлы трения — подшипники коленчатого и распределительного валов и ротора турбокомпрессора, а также в узлы, работоспособность которых зависит от давления масла, — гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в клапанах, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ. Для ответственных узлов трения работа с низким давлением масла особенно опасна, так как ведет к задирам на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, плавлению антифрикционного материала вкладышей и его наволакиванию на шейки. Финалом является проворачивание вкладышей и заклинивание валов. Поэтому загорание индикатора давления масла при работе двигателя следует считать аварийным сигналом, в связи с чем, учитывая последствия, к которым ведет работа двигателя с низким давлением в системе смазки, лучше прекратить ездить на автомобиле до выяснения причин проблемы и их устранения.

Вряд ли барахлит датчик давления масла, и это можно проверить, подключив на место датчика манометр. Судя по тому, что индикатор начинает моргать при полностью прогретом двигателе на холостом ходу, похоже, что разогретое масло, ставшее жидким, свободно, не встречая сопротивления, вытекает из зазоров в указанных выше подшипниках. Это означает, что зазоры между вкладышами и шейками валов из-за износа стали чрезмерно велики.

Другая возможная причина — износ шестеренной пары и поверхностей в корпусе и на крышке масляного насоса, создающего давление в системе смазки.

Источник

Горит лампочка давления масла: 7 вероятных причин

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Подавляющее большинство автовладельцев рано или поздно оказывается в ситуации, когда на приборной панели загорается лампочка давления масла (ЛДМ) в виде масленки.

Читайте также:  Проверочная работа по физике 7 класс давление с ответами

Если у вас было такое – ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, тут много чего интересного

Конечно, эта лампочка может загореться, когда включается зажигание, а также при спуске и подъеме. Однако, если все в порядке, то ЛДМ потухает после завершения действия – запуска мотора, выезда на ровную поверхность (после подъема или спуска). В противном случае нужно выяснять, почему горит лампочка давления масла.

Далее мы рассмотрим 7 распространенных причин этого.

1. Двигателю не хватает моторного масла

Любой движок в работающем состоянии потребляет определенное количество моторного масла. Так что возможно нужно просто долить смазочную жидкость в мотор.

Однако низкий уровень масла может быть следствием недостаточной герметизации силового агрегата или масложора.

2. В двигатель залито моторное масло не той вязкости

Такая проблема очень актуальна зимой. Загустевающее при минусовых температурах моторное масло хуже прокачивается насосом. Следовательно, создаваемое давление оказывается ниже нормы.

3. Установленный масляный фильтр низкого качества или забит

Во избежание масляного голодания при запуске движка в масляном фильтре всегда должно находиться какое-то количество моторного масла. Смазочная жидкость удерживается там при выключенном силовом агрегате благодаря запорной шайбе или обратному клапану.

Если фильтр низкого качества, то вышеуказанные элементы могут не справляться со своей задачей или же вообще отсутствовать. В такой ситуации масло возвращается в поддон картера. Это приводит к тому, что при наборе давления включенный двигатель испытывает масляное голодание, которое служит причиной повышенного износа его деталей.

Забитый масляный фильтр дополнительно нагружает масляный насос. Кроме того, он является причиной понижения давления в системе.

4. Неисправен датчик давления масла

Если датчик давления масла неисправен – лампочка будет гореть постоянно. Часто это случается по причине залипания его ползунка. Могут быть и другие неисправности – все зависит от конструкции устройства.

5. Масляный насос неисправен

Причины выхода масляного насоса из строя зависят от его типа. В этом случае ЛДМ будет мигать или гореть непрерывно.

Если же в масляном фильтре забилась сеточка, то последствия будут такие же, как при засорившемся фильтре, а именно: дополнительная нагрузка на масляный насос и пониженное давление в системе.

Читайте также:  Как подключить датчики давления в шинах к головному устройству

6. Неисправности силового агрегата

Часто ЛДМ может включаться из-за утечки моторного масла через негерметичные уплотнительные кольца и прокладки, масляные магистрали, патрубки и т.д.

Причиной горящей лампы могут быть забитые масляные каналы. В первую очередь это касается иномарок, в которых масляные каналы движка довольно узкие. В таких автомобилях необходимо применять только качественное топливо, а также моторные масла, которые рекомендованы автопроизводителем.

К падению давления масла может привести изношенная цилиндро-поршневая группа. Доливка смазочного материала в этом случае – кратковременная мера, так как расход масла на угар увеличится в несколько раз. В данной ситуации поможет только капремонт движка.

7. В моторное масло попал бензин или антифриз

Такая ситуация возникает, как правило, вследствие выхода прокладки головки блока цилиндров из строя.

При этом происходит следующее:

  • Уровень антифриза постоянно падает при отсутствии видимых подтеков
  • Из выхлопной трубы начинает валить белый дым
  • От моторного масла исходит запах антифриза или топлива
  • Образовывается эмульсия и т.д.

Если вы сталкивались с вышеописанными проблемами – ставьте лайк и напишите в комментариях, как вы выходили из положения.

Источник

Как быстро должна тухнуть лампа масла при заводе?

Опции темы
Поиск по теме

Как быстро должна тухнуть лампа масла при заводе?

Дык вот вопрос: мельком читал, что присмене фильтра на фуфлыгу, может дольше лампа давления масла на холодную гореть. Что-то кажется мне, что у меня такая фигня.

Слил старое малос после покупки, поставил фильр Blue Print и масло Кастрюль 5в30 залил синт. Не могу сказать как было до этого, но, вроде, быстрее до этого лампа гасла. Сейчас ей секунды 3-4 надо чтоб после простоя перестать гореть.

Насколько это критично?

Если плохой клапан на фильтре, то считай сам, пока масло попадет наверх, маслонасосу нужно накачать его в фильтр, там конечно стакан, но все же. Я пилил фильтр оригинал тайваньский. Собран очень качественно, стоит мощный перепускной клапан, это значит он этот фильтр будет чистить до последнего, потом откроет клапан и потечет гумно))Потом хорошая пружина обратного клапана, держать в себе масло будет я думаю хорошо. Ставлю именно его. 300р стоит у нас. Он к тому же длинее, фильтрующий материал имеет большую площадь, меньше сопротивление, меньше давление в системе. Имхо стоит ставить именно этот фильтр. Настоящий фильтр тойоты не тайвань имеет еще и мелкую губку в корпусе, тобишь чистить будет еще лучше, но я искал в магазинах города, не у кого нет, у всех только тайвань целочисленный так сказать.

Это все имхо, не агитирую. ставьте какой считаете лучший именно с вашей точки зрения. Я просто давно увлекаюсь разпилом фильтров)))интересно, че у них внутри и как сделаны)) Кстати по качеству сборки, я бы сказал что ориг тайвань схож с фильтром Nitto. Хорошо собран, ровно проклен фильтрующий элемент, хороший клапан, сильная пружина. Блю принт пилил, внутри собран так себе, пружинка перепускного от детского конкруктора имхо (слабая) сам фильтрующий элемент неравномерно приклеян. Имеет небольшой размер, площадь фильтрующего меньше тайваньского тойоты. Сакура тоже собрана так себе, по составу тоже самое что и блю принт, слабая пружина, фильтрующий элемент проклеян плохо, даже железки комплектующие можно голыми руками сминать, хз не стал бы ставить на свою машину. Остальные давно не пользовал, не помню. Еще какой то фильтр немецкий пилил, но марку забыл че то.

Читайте также:  Избыточное давление перевод на английский

Да еще, у сакуры резинка что на клапане к 5 тыщам, становится очень грубой, на оригинальном и нитто мягкая хорошая резинка, не дубеет, хотя возможно что на сакуре и блю принте стоит сразу исходник их жесткой резинки, будет упускать маселко в картер. На сакуре еще и перекосом стояла, сами понимаете что травила она в картер все что должна была удерживать.

Лампа масленки тухнет менее чем за секунду, очень непродолжительно горит.
При установке фильтра масло в него не заливаю не грамма, только пальцем смазываю сальник и прикручиваю, это лучше, когда фильтр просто будет заполнятся маслом, чем когда там будет масло и насос еще придавит, не очень хорошо для материала фильтра. Масленка горит примерно секунду при заводе мотора на сухой фильтр.

Последний раз редактировалось Виталий Астраханец; 13.05.2010 в 00:06 .

Источник

Adblock
detector