Great Wall Safe \m/ Гришка \m/ › Бортжурнал › Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе
Еду как то никого не трогаю, начинаю разгоняться и тут вдруг раз автомобиль начал дергаться и загорелась лампочка «чек инджин», остановился заглушил-завел машину троит и колбасит, потом раз и перестало чек горит, ну думаю хз поеду дальше, еду вроде ничего но вдруг опять начинает колбасить при разгоне, то проходить то опять трясет, тяга упала, расход топлива увеличился.
Короче доехал до дома и давай форумы читать. Вычитал что возможна причина датчик адсорбера, пообщался с умными людьми говорят что тоже возможно датчик адсорбера мозг конифолит, кое кто сказал что может и абсолютки такие симптомы выдавать, короче не стал разбираться купил датчик поменял и ничего не изменилось((( пилять…
Вспомнил что есть у меня диагностический адаптер ELM327 который я купил еще несколько лет назад да так он и валялся.
Скачал для мобилы несколько диагностических программ попробовал и оставил 2 штуки и обе они при проверке чтении ошибок выдавали ошибку P0107 (датчик абсолютного давления) ошибку стирал через секунду чек опять загорался.
Поездил и смотря показания разных датчиков убедился что 100% чудит этот датчик. А выяснил это так, когда еду и машина нормально едет то датчик показывал одно значение, но он должен менять значение зависимости от разгона авто, т.е. от открытого дросселя и количества всасываемого воздуха, а значение не менялось, и когда вдруг значение датчика начиналось меняться то машину начинало колбасить и троить.
Что самое плохое, так это то что датчик этот находиться на двигателе во впускном коллекторе под топливной рампой, и чтобы его поменять нужно разобрать ресивер и снять топливную рампу.
Такое извращение только на движках 491QE ЕВРО3!
Процесс замены:
Для начала я снял воздушный фильтр, кстати на фото видно этот датчик снизу под топливной форсункой.
Источник