Меню

Топливные шланги высокого давления волга

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › ГАЗ 31105: как правильно менять топливный шланг на рампе?

Сопливит шланг, как его правильно заменить?

Просто сажаем на хомуты? Герметики какие используются? Фото прилагаются. Подробности в бж

Комментарии 18

Про шланги написали уже. А вот тут хорошая инфа по ремонту волг, может что пригодится) car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-2.html и www.gaz-remont.ru/31105/91.htm.

таких сайтов — тьма тьмущая. вся инфа взята из офигегской книги из сериии «своими руками» ииздательства «за рулем»

Понятное дело. Ну я только начинаю разбираться в волге, поэтому так.

гейтс или самперит это из хорошего, на годик если то гостовский,

Мужики, все прочел, большое спасибо.
Завтра позвоню в магаз на наличие шланга и хомутов. Если не будет гэйтс — куплю любой иностранный на время, пока заказ в экзисте будет выполняться

шланг Гейтс и нормальный хомут, больше не надо ничего…

правильный шланг +1, и для уверенности хомут на самозатяжке от вага

Незнаю как у вас, я после пожара род капотом после очередного разрыва шланга на предыдущей Волге переделал на трубку безшовную от гбо подобрал штуцер подходящий по резьбе и по методу соединений в гбо провёл трубку до перегородки моторного отсека шланга остался кусок длинною в 10 см для соединения трубки с фильтром. Правда у меня аллюминевая рампа форсунок. И на этой Волге в первую очередь сделал тоже самое.

Главное купить правильный шланг, у меня после замены заводского два раза за два месяца рвались. От разных производителей. заказал на экзисте Gates 3225-00053 и всё наладилось.

Просто шланг гейтс купи и так же хомутами притяни. Никаких герметиков.

Правильные руки, нормальный шланг и все хорошо меняется, а после пиво.
И шланг должен быть не с наружней стороны впуска а между рессивером и впускным коллектором

есть фото как надо? к мастеру уже не поеду, буду менять сам.

Источник

ГАЗ 31 10i РОССИЯ › Бортжурнал › Новые новости с моей Волгой газ3110. ГУР долой, заменил шланг РЦС, заменил потёкшую помпу, замена шлангов по всей топливной магистрали, новый домкрат, ремонт фаркопа и разные закупки.

Итакс друзья, подписчики и други — всем привет!
Сегодня я напишу и покажу вам то что было сделано вот буквально парочку дней назад. В общем волга как и любая другая машинка требует за собой ухода в разных местах. Также требует ещё разных вкусьняшек от хозяина 🙂

Читайте также:  Давление масла на двигателе москвича 2141

В общем начну я вам рассказывать сначала о ревизии топливных шлангов, которые я менял на днях по топливной магистрали инжектора, где высокое давление топливо с одной стороны, а с другой стороны агрессивная среда наших дорог 🙂 В общем поменял старые шланги м8 и м12 на новые по всей длине топливн.магистрали, от насоса — по днищу — до топливн.рампы.

Затем, раз я залез под машинку в канаву надо бы глянуть шланг сцепы, бааа да он ваще весь поеденный жизенью 🙂 пришло время его тоже заменить на новый, заодно прокачал сцепу с другом, ещё были кое-какие нужные закупки по ходу покупки расходников.

Тут ещё к сожалению подошёл конец моему подкатному домкрату, всё-таки почти с 2012г он у мня служил, верой и правдой, в последние дни сам начал опускаться, манжетки переставали держать, в общем даже сломался поршенёк и остался там внутри, даже незнаю чё с ним делать теперь. Замену ему нашёл сразу, гидравлику не признаю уже, нужно было заниматься машинкой дальше и дело хотело домкрата, прикупил за 1500р винтовой домкрат от УАЗа, домкрат вечный, механический, сделал для него ручку от сьёмника клапанов. Раньше мне давал друг пользоваться, вот и решил купить, о покупке не жалею, смазал его тщательно после покупки литолом24, переделал его под волгу — сделав ухи другими, теперь поднимаю волгу за лонжерон, удобств мало конечно — высокий он, но пока очень даже ничего, справляется на ура.

Далее дело было за фаркопом, а именно надо было выбить старые закисшие и прикипевшие болты, держащие грибок. Сам пытался в гараже — не получилось, пошёл к сварщику — выбил он мне их за 100р. Вставил новые болты в фаркоп, почистил эти отверстия и забил их и болты литолом24. Теперь всё в шоколаде, фаркоп работает, тянет, 2 машины уже благодарны.

Читайте также:  Боль в груди и пониженное давление что это

Следующим шагом было убирание ГУРа с машины навсегда — зря убрал, позже поставлю обратно.
На шаровой передней подвеске очень тяжело крутится руль на месте и при трогании — а вот на шкворневой очень даже легко я бы сказал, у меня есть сравнение — моя 3102 шкворни и эта моя 3110 на шарах. Шкворни на свою газ3110 ставить не буду, ибо подвеску надо менять, а в одно рыло это мне не сделать…
В общем я ещё надеялся что расход топлива должен упасть, а он оказался на том же уровне что и был, странно я грешил на ГУР. В общем как я бы не регулировал рулевой редуктор (не гур), всё равно тяжёлый, и после рабочего дня очень сказывается тяжеловатость руля. В общем буду заново ставить ГУР, чуть не продал кстати на авито, хорошо что передумал. ГУРу на мой волге газ3110 быть. Сделаю ГУРу ревизию заодно, масло новое, шланги новые, весь кал на этих механизмах промою саляркой. А вот и фотоотчёт о снятии и сравнение редукторов. Ремень Не ГУР даже покупал 🙂

Источник

ГАЗ 24 10 ЗМЗ 402 инжектор › Бортжурнал › Силиконовые шланги на ЗМЗ 406

Избитая проблема ЗМЗ 406 текущие патрубки. Так как на своём 402 такой проблемы не знал, кроме пыли под капотом, за годы эксплуатации, ничего не было. Поэтому после достаточно продолжительного исследования было принято решение установить силиконовые патрубки.

И не абы какие, а Salers.

Почитав множество отзывов и пообщавшись с уже установившими нашёл только положительные отзывы. Заказал через почту России и через 10 дней уже получил свой заказ.

Читайте также:  Будет ли давление масла если провернуло вкладыши

Скажу только одно — работая с этими патрубками получил огромное эстетическое наслаждение, такое сложилось ощущение, что до этого патрубков в руках вообще не держал.

Отдельно скажу о хомутах!
На эти патрубки рекомендуют силовые хомуты, но мой опыт подсказывает мне, что два шурупа (хомута) надёжнее чем один. Поэтому, по давно уже сложившейся, годами проверенной, у меня традиции ставил на всё по два хомута.

Хомуты использовал Norma (Немецкие) и ABA (Шведские).

Шведские на максимальный диаметр 51. Немецкие разные на фото всё подробно видно.

Единственное, что нужно сделать, так это на время работы убрать бочёк омывателя.

Прошу не оставлять советов относительно хомутов =)))

Этот вопрос мной детально изучен!

Про подкапотку, меня эстетика более чем устраивает 🙂

Про советы — мне не нужны советы лишённые смысла.

1 силовой хомут стоит 250 рублей против 30 рублей за один Немецкий или Шведский.

2 в силовом хомуте ключевое слово — это площадь обхвата!
Этого достаточно чтобы патрубок не сорвало и обеспечивает достаточный нажим чтобы не было протечки.

3 читал отзывы тех у кого от вибрации раскручивались силовые хомуты. В моём варианте надёжность узла возрастает в 2 (два) раза. Два болта не раскрутятся быстрей одного.

4 два хомута не нужно затягивать до дури, чтобы потом шланг пережало и он лопнул. Достаточно не большой затяжки чтобы обеспечить герметичность и патрубку не приченить никакого вреда.

5 здесь на драйве достаточно отзывов людей изначально взявших силовые хомуты под эти шланги и перешедших в последствии на червяные Немецкие и Шведские и за годы эксплуатации у них ничего не течёт.

Ну и от себя добавлю за Салерс, гарантию на шланги они дают на весь срок эксплуатации автомобиля и при выходе из строя патрубка замену производят бесплатно. Но информации по разорвавшимся патрубкам нет! Есть только по сорванным, когда не правильно были подобраны силовые хомуты.

И это лишь мой опыт, которым делюсь.

Применять или нет, выбор личного предпочтения!
Всем добра =)))

Источник

Adblock
detector