Меню

Топливный шланг высокого давления уаз патриот

УАЗ Patriot «Кубаноид» › Бортжурнал › Перетряхнул топливную систему

Моей машине идёт 12-й год, и поэтому, чтобы она не докучала поломками, нужно проводить осмотр тех систем, которые давно не обслуживались и нещадную замену всех деталей, вызывающих какое-то подозрение. В этот раз занялся топливной системой.

Последний раз по-мелочи я лазил сюда года 2 назад, менял и усиливал злополучный шланг от топливопровода к рампе, запись об этом есть тут:
Уаз Дао №1. Перетирающийся топливный шланг и провод стартера

Но основной мой опыт обслуживания топливной системы был лет 9-10 назад, на почти новой машине. Если кто помнит, на машинах 2008 года почему-то с новья забивалась сеточка бензонасоса, что приводило к тупнякам и неработающей перекачке из левого бака. Тогда с заменой сетки (записи об этом нет, да и драйв2 тогда по-моему ещё не было) я заменил свой родной бензонасос Bosch 0 580 454 001 со смешным пробегом менее 10000км на Mapco 22760, который верой и правдой отпахал более 10 лет до недавнего времени. А родной почти новый бош лежал в запаснике. Забегая немного вперёд, его-то я и внедрил обратно, так сказать вернул домой:

Но для начала о причинах моего внимания к топливной системе. Недавно на стоящей во дворе машине опять протёк злополучный шланг до топливной рампы. Лопнул под верхним хомутом. Стоял такой, не рекомендую:

Временно обрезал повреждённый участок, надел на место и затянул. Но заказал нового образца, заводской 3163-1104208-01, который потом и внедрил. Родной заводской 2008 года кстати тоже неплохо отходил, 8 лет до того, как чуть не перетёрся. Если бы защитил его так же как и новый, наверное до сих пор бы ходил:

Но во время недавней поездки в Крым 2 раза выскочила ошибка «высокое давление топлива». В общем, топливная система стала намекать, что пора бы её обслужить целиком.

Для начала запасся новыми трубками. В итоге правда решил их не менять — родные пластиковые трубки, которые все в своё время ругали, просто отличного качества и ровным счётом ничего с ними за 11.5 лет не стало, новые пошли в ЗИП. Но если кому нужны номера:

Читайте также:  Высокое давление во впускном коллекторе нексия

Источник

Гидроагрегат АБС-9 УАЗ PATRIOT, CARGO, ПРОФИ (с 1.04.2017) «BOSCH» (гидравлический модулятор) / 3163-3538015-30 (под обмен данными по CAN)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Гидроагрегат АБС-9 УАЗ PATRIOT, CARGO, ПРОФИ (с 1.04.2017) «BOSCH» (гидравлический модулятор) / 3163-3538015-30 (под обмен данными по CAN)

    • артикул 3163-3538015-30 (под обмен данными по CAN);
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2020, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в Волгограде для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    УАЗ Patriot › Бортжурнал › лопнул шланг от бака до фильтра тонкой очистки. ремонт

    Всем привет.
    В общем на сервис гарантийный патриот не записать. На одном три недели ожидание, на втором три месяца. Но пригнать можете в любой момент, примем, поставим на стоянке и ждите ремонта… В общем с официалами облом.
    Хотел отремонтировать в «клубном» сервисе, но там оказалось занято. Проехал по нескольким мастерским — все, в один голос, отказались делать Патриот …
    Три дня я ездил на газе, заводя машину в аварийном режиме…
    Внимание! Число аварийных запусков на газе может быть ограничено и по умолчанию часто стоит 5 раз! Имейте это ввиду. Т.е. я вспомнил про это, заведя машину четвёртый раз… И бросив всё, помчал к газовщикам. Они мне отключили ограничение по запуску…
    Чтобы сильно снизу не текло — вынул реле бензонасоса. Вроде насос и не качал, но капало у меня непрестанно. Капал бензин, господа Гусары! 🙂
    Ездить на «пороховой» бочке мне надоело. Шланга нужного в магазинах естественно нет. Купил обычную жигулёвскую трубку от бензонасоса до карба ( армированный бензошлаг резиновый.). Три быстросъёма: два прямых ( как оказалось, что лишний очень пригодился впоследствии…), второй углом. Два хомута. Так же нашёл какие-то обрезки более толстых тосольных шлангов большего диаметра.

    Читайте также:  Кратковременно загорается лампа давления масла

    Как делать?
    Сначала думал лезть из салона. Оказалось надо снять сиденье. Но там нас ждёт сюрприиииииззззз… Спереди салазки прикручены обычным болтом, сзади болты с шестилучевой звездой, т.е. имея обычный набор головок, хрен ты чего открутишь. Ковёр цельный. Значит надо корячится снимать сиденье, накладки порогов и это даст возможность чуть приподнять ковёр. Под ним надо окрутить уже крепление самой сидухи и лючок. В общем доступа прямого точно к модулю не будет. Всё придётся делать анально, на ощупь, смотря через узкую щель между ковром и полом… Ну или разбирать глобально салон.
    Решил зайти с другой стороны — снизу.
    Через мать её так и мат перемат, мне в течении часа удалось снять быстросъёмы с фильтра тонкой очистки ( не менял его не разу, а ему три года и пробег почти 94 тыс). К модулю бензонасоса опять не подлезть.
    Решил открутить бак. Открутил два болта и просто опустил его вниз ( один углом на землю, под второй чуть подложил. Вот и шикарный доступ.

    Что же случилось с моим шлангом? Он протёрт.

    Хотя рядом по идее нет ничего и никаких углов острых. Как оказалось, протёрла его защитная гофра провода, что идёт к раздатке. Там два жгута — один толстый и сразу к моторчику привода и второй тонкий … Вот он отвалился ( скорее всего не притянули должным образом назад, когда снимали раздатку… Меняли подшипник в маховике). Больше этого пластикового шланга ничего не касалось! Т.е. пластиковая защита провода ( гафра) протёрла пластиковую магистраль топливопровода.
    Потом было всё быстро. Собрал свой топливопровод.

    И поставил всё на место.
    Не обошлось конечно и без косяков. Передний разъём фильтра тонкой очистки ( тот что к двигателю), остался у меня старый ( долго я снимал, т.к. он закис), он вроде как защёлкнулся сразу на фильтре. Я завёл машину, полез глянуть под неё что и как и … ЕСТЕСТВЕННО быстросъём с фильтра сорвало. В итоге меня всего облило бензином. И не просто так, а с головы и по пояс…
    И самое противное, что ДВА раза подряд, т.к. я подумал что плохо защёлкнул быстросъем и просто поставил его на место… Потом завёл, полез под машину и получил по новой…
    После второго бензинового душа, я понял, что третий раз лучше не пробовать, а попытаться понять причину! В общем видимо грязь в самой защёлке на давала ей нормально зафиксировать. Вынул защёлку из него. Вынул защёлку из нового ( третий лишний) . Вставил её на место старой и она чётко всё зафиксировала.
    В общем всё я починил. По времени заняло около 2 часов. Правда я весь воняю бензином и что с этим делать я не знаю…
    Как отмыть от себя теперь его?

    Читайте также:  Должно ли подниматься давление после бега

    Источник

  • Adblock
    detector