Меню

Touareg установка системы контроля давления в шинах

Volkswagen Touareg II PR-Car › Бортжурнал › Обзор систем контроля давления в шинах TPMASTER и установка на Touareg

После того, как я испортил шину, я всерьез задумался об установке системы контроля давления в шинах. Она позволяет контролировать давление в шинах «на ходу» и в случае падения давления воздуха в колесе уведомит водителя о неполадке.

На мой автомобиль, возможно, установить оригинальную систему контроля давления в шинах, но она значительно дороже и ее установка более трудозатратна. Я остановился на системах TPMASTER, они более доступны по стоимости и легко устанавливаются, а также более информативна в отличие от штатной.

Основные различия систем контроля давления в типах датчиков. Существуют внешние датчики и внутренние.

TPMS Smart внешние датчики, которые накручиваются на вентиль и фиксируются контргайкой для защиты от кражи. Диапазон нормального давления фиксирован от 1,7 до 3,3 Bar. При выходе давления за эти пределы или превышения температуры шины система оповестит водителя о неполадке.

В комплекте четыре датчика, крепеж и компактный дисплей, который устанавливается в розетку прикуривателя. Питание датчиков осуществляется от сменной батареи CR1632.
Преимущество системы Smart в том, что она самая доступная по стоимости (у нас в Краснодаре около 4800р) и легко устанавливается (не требует шиномонтажа и вмешательства в электропроводку).

Системы с внутренними датчиками имеют датчики такого вида:

Устанавливаются на место вентиля и имеют встроенный элемент питания со сроком службы до восьми лет. Для установки датчиков в колеса необходим шиномонтаж.
Системы с внутренними датчиками имеют изменяемые пределы контроля давления и температуры, имеют различные дисплеи:

TPMS 4-01 подключается к головному устройству автомобиля, имеющему RCA видеовход. Управление осуществляется с помощью беспроводной кнопки, которую можно установить в любое удобное место. Информация о давлении и температуре шин выводится на штатный или любой другой дисплей с видеовходом RCA.

Читайте также:  Поддержание постоянного давления воды в доме

TPMS 4-03 имеет информативный дисплей, отображающий температуру и давление каждого колеса. Дисплей устанавливается в стандартный разъем «прикуривателя» и не требует вмешательства в электропроводку автомобиля.

TPMS 4-27 Информация о давлении и температуре шин выводится на удобный беспроводной дисплей брелок.

Я для себя выбрал систему TPMS 4-06. Она имеет информативный дисплей, который отображает давление и температуру всех 4-х колес.

Датчики установил на шиномонтаже.

Я описал только системы, которые попались мне в руки. Существуют, также, и другие системы…
Удачи всем, ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Volkswagen Touareg NF 🇩🇪 › Бортжурнал › Доустановка TPMS — системы контроля давления в шинах

Установил еще 10 декабря, а время сделать запись в борт журнал нашёл только сейчас.
В ноябре на драйве подсмотрел установку системы контроля в шинах и решился себе поставить. Заказал у Рината из Москвы, через 10 дней получил посылку EMS.
Меня подкупила простота системы от Touareg FL. Отличается эта система от Touareg NF количеством приемников – один приемник. Вот собственно посылка:

Сразу при получении поехал на шиномонтаж устанавливать датчики в колеса. Т.к. датчики новые, гайку нужно зажимать с небольшим усилием и легким хрустом, который сламывает внутренний бортик.
Дома в гараже потратил

3 часа на установку прёмника и прокладку проводки:

Протянул по левой стороне до предохранителей. В багажнике подключил минус.

Разобрал практически всю нижнюю часть пластика:

Ничего не понял, и на сл. день поехал к электрику. Электрик пошел по другому пути — снял панель приборов и накинул проводку на can приборки. В свободную ячейку предохранителей, где был постоянный плюс и бросил питание.

Потом изменение кодировок VAG шнурком и через 500м на приборке показались данные:

Читайте также:  Низкое давление частый пульс и боль в области сердца

Заранее Рината попросил залить стандартное давление 2.3 перед / 2.5 зад, т.к. у меня машина с пакетом TerrainTech, давление отличается между осями. Еще бонусом было залито несколько вариантов размерности шин, т.к. в будущем планирую купить новые диски:

Вот как зайти в меню выбора размера шин:

Источник

VAG-Coder.ru › Блог › Доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах «RDKS» с расширенными настройками выбора «Тип шин» на VW Touareg NF-2014м/г в VAG-Coder.ru

Компания «VAG-Coder«, кроме софтовых работ активации и кодирования скрытых функций, обновлений прошивок блоков управления и навигационных карт, чип-тюнингу двигателей и автоматический коробок передач DSG (все типы!) — может выполнять работы по ремонту электроники и блоков управления, дооснащению и доустановке оригинального дополнительного заводского оборудования и другие работы, связанные с электроникой автомобилей VAG — Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода).
Примеры уже сделанных работ смотрите на сайте в разделе «ДОУСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ«.
Всем — ВЭЛКАМ!

По доустановке оборудования в компании «VAG-Coder».
Владелец автомобиля Фольксваген Туарег НФ-2014м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля — доукомплектовать свой автомобиль системой прямого контроля давления в шинах «RDKS».

Были выполнены работы по доустановке пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах «RDKS». Установлен блок-антенна, протянута проводка, выполнено подключение и программная активация.
Все оборудование и вся электропроводка была проложена и подключена по штатной схеме, согласно нормативной и технической документации, так, как будто это было изначально сделано на заводе.
Дополнительно, в блок управления контроля давления в шинах была залита индивидуальная кастомная параметрия, позволяющая владельцу самостоятельно выбирать и задавать нужный вариант конфигурации «Тип шин» через меню в штатной магнитоле RNS850.

Читайте также:  Датчик давления тормозной жидкости рекстон

Программная доработка расширенного функционала системы прямого контроля давления шин «RDKS» с новой возможностью выбора «Тип шин», сделанная в компании «VAG-Coder» — доступна практически для любых автомобилей платформы VAG, оборудованных системой прямого контроля давления в шинах «RDKS». По желанию владельца, можно сгенерировать любую индивидуальную конфигурацию параметрии, где можно отдельно по нескольким пунктам указать различные варианты профилей нужного давления — для контроля давления в шинах в зависимости от установленных шин, связанных, например, с сезонной сменой шин, или сменой погодных или дорожных условий движения, как для всех колес, так и отдельно для передней или задней оси автомобиля. По всем вопросам возможности программной доработки с выбором «Тип шин» — обращайтесь в компанию «VAG-Coder«.

Несколько фото в процессе выполнения работ:

Источник

Adblock
detector