TPMS Schrader AirAware система контроля давления в шинах
Цена: | 36000 руб. |
Частота: | 433 mhz |
Модель: | TPMS Schrader AirAware |
Страна производитель: | Франция |
Тип датчика: | Внутренний |
Питание приемного устройства: | От батареи |
Возможность замены батареи в датчике: | Нет |
Производитель: | Schrader |
Данная система контроля давления в шинах произведена корпрорацией Schrader (Франция) — мировой лидер в производстве систем контроля давления в шинах, устанавливаемых на конвеере автопроизводителей. Датчики Schrader используют такие компании как Mercedes-Benz, Opel, GM. PSA и многие другие.
Автономная система контроля давления в шинах Schrader AirAware.- решение от компании Schrader для установки на автомобили, не имеющие сисетмы контроля давления в шинах в заводской комплектации. Систе маоснащена 4мя внутренними датчиками. Датчики совместимы по протоколу и корпусу с оригинальными датчиками концерна GM (22853740) и могут, в случае отказа или механической поломки, быть заменены датчиками с таким артиклем.
Программирование датчика в головное устройство осуществляется изменением давления в колесе. Специализированное оборудование не требуется. Таким образом такой системой можно оснастить два сезонных комплекта колес.
Данная система контроля давления в шинах произведена корпрорацией Schrader (Франция) — мировой лидер в производстве систем контроля давления в шинах, устанавливаемых на конвеере автопроизводителей. Датчики Schrader используют такие компании как Mercedes-Benz, Opel, GM. PSA и многие другие.
Автономная система контроля давления в шинах Schrader AirAware.- решение от компании Schrader для установки на автомобили, не имеющие сисетмы контроля давления в шинах в заводской комплектации. Систе маоснащена 4мя внутренними датчиками. Датчики совместимы по протоколу и корпусу с оригинальными датчиками концерна GM (22853740) и могут, в случае отказа или механической поломки, быть заменены датчиками с таким артиклем.
Программирование датчика в головное устройство осуществляется изменением давления в колесе. Специализированное оборудование не требуется. Таким образом такой системой можно оснастить два сезонных комплекта колес.
Источник
TPMS RetroDisplay Система контроля давления в шинах — Датчики Schrader (Англия)
Цена: | 30000 руб. |
Частота: | 433 mhz |
Модель: | TPMS RetroDisplay + Schrader |
Страна производитель: | Южная Корея + Англия |
Тип датчика: | Внутренний |
Питание приемного устройства: | От бортовой сети |
Возможность замены батареи в датчике: | Нет |
Производитель: | Schrader |
Система контроля давления в шинах RetroDisplay – автономная система контроля давления в шинах, которая позволяет установить датчики на автомобиль, где это не предусмотрено с завода. Головное устройство произведено в Южной Корее, датчики использованы производства компании Schrader – Произведено в Англии.
Датчики имеют резиновый вентиль и идентичны тем, которые устанавливают на автомобили с завода. Например датчиками Schrader сейчас комплектуются такие автомобили как Ford, Chevrolet, BMW, Mercedes итд. Питание приемного устройства осуществляется либо от прикуривателя, либо от порта USB. Такой формат позволяет удобно разместить приемник в салоне практически любого автомобиля.
Устройство поддерживает до 5 комплектов датчиков, имеет функцию ручной и автоматизированной привязки датчиков. Пороги срабатывания датчиков регулируются в пределах от 0.1 до 9.9 бар.
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.
1. Автоматизированная привязка.
Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:
— Переднее левое колесо – стандартное давление
— Переднее правое колесо – стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо – стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо – стандартное давление + 0.6 атмосферы
После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.
Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.
Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:
— Переднее левое колесо
— Переднее правое колесо
— Заднее правое колесо
— Заднее левое колесо
При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.
Система контроля давления в шинах RetroDisplay – автономная система контроля давления в шинах, которая позволяет установить датчики на автомобиль, где это не предусмотрено с завода. Головное устройство произведено в Южной Корее, датчики использованы производства компании Schrader – Произведено в Англии.
Датчики имеют резиновый вентиль и идентичны тем, которые устанавливают на автомобили с завода. Например датчиками Schrader сейчас комплектуются такие автомобили как Ford, Chevrolet, BMW, Mercedes итд. Питание приемного устройства осуществляется либо от прикуривателя, либо от порта USB. Такой формат позволяет удобно разместить приемник в салоне практически любого автомобиля.
Устройство поддерживает до 5 комплектов датчиков, имеет функцию ручной и автоматизированной привязки датчиков. Пороги срабатывания датчиков регулируются в пределах от 0.1 до 9.9 бар.
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.
1. Автоматизированная привязка.
Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:
— Переднее левое колесо – стандартное давление
— Переднее правое колесо – стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо – стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо – стандартное давление + 0.6 атмосферы
После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.
Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.
Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:
— Переднее левое колесо
— Переднее правое колесо
— Заднее правое колесо
— Заднее левое колесо
При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.
Источник
Skoda Octavia RS k04 Revo DQ500 + 4Motion › Бортжурнал › TPMS RetroDisplay — система активного контроля давления в шинах RDKS от Alltpms
Товарищи! Спешу поделится с Вами крутой новостью. Ребята из ALLTPMS выпустили на рынок уникальную систему контроля давления в шинах. Примечательна она тем, что позволяет установить ее в любой автомобиль, например как моя Шкода)
Да, бывают версии со штатной системой RDKS которая выводит показания на приборную панель, но к сожалению моей старушке такое уже не светит, т.к. приборка такого не поддерживает. Поэтому нужно искать какие то другие варианты. Китайцы конечно не дремлют, на али полно вариантов подобных систем, но китай есть китай, это всегда лотерея, так что доверия мало, а про гарантии вообще молчу.
А зацепила меня данная система после поездки в Грузию на машине бати, Шкоде Кодиак, там она стоит с завода и выводит показания на магнитолу и приборку. Уже на обратном пути, мы с другом на двух машинах поливаем по М4 Дон, как вдруг машина спокойно предупреждает меня, дословно не помню, но что то вроде обратите внимание на заднее правое колесо, потеря давления. Я соотвественно вывожу показания на центральный дисплей и едем дальше наблюдаем. Да действительно колесо теряет давление, но не критично, я дабы не выкладывать полный Багажник вещей и не заморачиватся на установку докатки, просто после каждой заправки подкачивал колесо, благо на доне это проблем не составляет. Тем самым спокойно доехал до Москвы и сохранил колесо.
После этого я тоже загорелся такой системой в свою Шкоду) И тут я узнаю про систему TPMS RetroDisplay, во первых она комплектуется датчиками в колеса немецкой фирмы Huf, кому это не о чем не говорит, возьмите любой ваговский датчик давления и посмотрите кто их производит) (тот же Huf))) уже внушает доверие. Во вторых в комплекте идёт небольшого размера дисплей, на который выводится давление в каждом колесе и температура. Ну и на десерт, на весь комплект действует двухлетняя гарантия.
Не большой обзор того, что я получил:
Датчики приходят в разобранном виде, каждый вентиль индивидуально упакован
Источник