Меню

Tpms система контроля давления в шинах 4 внешних датчиков прикуривателя

rockyversus › Блог › Это заготовка статьи по выбору системы TPMS — TPMS Tyre Pressure Monitoring Intelligent System (системы контроля давления в шинах).

Это заготовка статьи по выбору системы TPMS — TPMS Tyre Pressure Monitoring Intelligent System (системы контроля давления в шинах).

Эти системы делятся на 2 основные ветви
1) Штатные / С завода
a. Косвенная система основанная на опросе датчиков ABS
b. Прямая – непосредственно с датчиками в колесах
i. Бывает непосредственно от своей машины – дооснащение штатной. Тут всё просто – докупай приемник, антенну, проводку, прошивку и пользуйся.
ii. Бывает адаптированная TPMS от других марок авто. Например с гольфа на шкоду.
2) Нештатные – дооснащение.
a. Внешние датчики – в колпачках на ниппелях. Приемник находится в салоне – либо в прикуривателе, либо отдельно на батарейках.
b. Внутренние датчики – внутри колес. Приемники аналогичны предыдущему варианту. Но есть и эксклюзивы с аналоговой коробкой.

1.а.
Такой в моих машинах нету и работоспособность ее под сомнением. Много негативных отзывов о глюках, плюс она не действует в случае моментального прокола! Ей надо время, чтобы это понять.
www.drive2.ru/l/1729382256910333074/

2. Чаще всего что то китайское или тайваньское (кто то ожидал другого ?) На рынке Москвы плохо представлены, по этому заказывать надо с ебея или али. Во всех этих системах по разному обстоит вопрос с заменой батареек в датчиках, где то это невозможно. Самые известные марки это
• Szdalos
• Steelmate – есть даже фирменный магазин по ссылке steelmate.ru.aliexpress.c…=n&SortType=price_asc&g=y
• Tyredog – самые дорогие. Потенциально самые стабильные и удобные, но ценник уже на уровне 2х комплектов внутренних датчиков.
• Careud – уже не так популярен, но проскакивает.
• Fobo – дорого, пафосно. Дизигн.
+ Недорогие относительно других вариантов. Входной порог

3 000 руб.
+ Быстросъемные. Можно перемещать систему каждый сезон со сменой колес.
-неудобный съемник (секретка/контргайка) – надо возить с собой ключ, что бы подкачать колеса
-«грибком» можно задеть бордюр и раскрошить датчик
-приемник в прикуривателе плохо подходит если в машине нет «засыпающей» розетки.

Источник

Chevrolet Niva «Nivik»✅ › Бортжурнал › TPMS — Система Контроля Давления в Шинах. Часть 1.

Доброго времени суток, Драйвовчане !

Уже давно хотелось приобрести систему контроля давления в шинах TPMS, но как-то все не складывалось, то цены были на эти системы очень большие, то надобности не было в ней вообще. Пробитое колесо можно почувствовать и без этой системы, да и как-то нbкто не интересовался какая разница в давлении в колесах. Почитав несколько интересных статей на Drive2 на эту тему, как меняется температура в колесе, износ резины, управляемость, тормозной путь и т.п. стало очень интересно увидеть это на дисплее, да прибор обладает некоторыми приятными функциями которые сами оповестят водителя о проблеме и конечно на внедорожнике, да и спуская и накачивая будущую внедорожную резину гораздо удобней это сделать по дисплею.

Итак, немного о приборе и о его возможностях.

1. Модель вроде, Tpms 02n (нет в инструкции)
2. Заряжается автономно от собственной солнечной батареи при креплении на лобовое стекло. ( загорается солнце на дисплее если идет зарядка)
3. Также можно с помощью зарядки телефона через micro usb ( виден процесс зарядки на дисплее и реальный заряд батареи).
4. Из отзывов пользователей низкое электропотребление.
5. По надежности вроде все довольны, что не может не радовать от китайского прибора.
6. Датчики в колесах нового образца, резиновые как обычные соски, а сам датчик без батарейки, работает от вращения колес.
7. Возможность выставить максимальную и минимальную температуру и давление внутри колеса, при которой будет предупреждение зумером:
— 2.7 Bar-7.5 Bar (39Psi-99Psi) максимум давление
— 1.3 Bar-4.4 Bar (19Psi-64Psi) минимум давление
— 50c-90c (122F-194F) максимум температура
8. Возможно запоминание новых датчиков для другого комплекта колес.
9. Изменение по положению датчика относительно отображения на дисплее если поменяли местами колеса.
10. Одним из важных для меня моментов, что сам прибор выключается через 20 секунд от бездействия и сам включается от небольшой вибрации.

Читайте также:  Народные рецепты что пониженное давление

При первом включении из коробки он не смог обнаружить датчики, что очень насторожило…
И крутили и вертели датчики но не чего не помогло, сегодня все датчики были помещены в 5 литровую бутылку для воды и через ниппель подали давление 0.5 Bar и о чудо все заработало, все показали одно давление и одну температуру. Обновление показаний тоже происходит через несколько секунд.

Итого:
— прибор исправен, в следующей части про него уже поставим с новыми покрышками, приклеим его на лобовое и сделаем отчет о надобности данного устройства.
— на alliexspres есть неплохой выбор данных систем контроля давления, функционал один, разное исполнение. Есть варианты как этот, есть в прикуриватель, есть к смартфону и есть к подключению к головному устройству. Цены разнятся, да и сами датчики бывают разные. Одни устанавливаются снаружи, или как данные внутри колеса. Вариант со внешними был сразу исключен
1. так как есть большая вероятность что их просто открутят ( несмотря на дополнительную прижимную гайку в наборе)
2. внешний вид тоже отпугивет, так как датчики совсем не маленькие
3. на внедорожье большая вероятность остаться с оторваным ниппелем
4. и принцип работы — ниппель всегда открыт, чтобы было взаимодействие с датчиком.
Из проблем со внутренними
1. отгнивание из за конденсата медной направляющей ниппеля ( он отдельно откручевается от датчика и есть отдельно в продаже)
2. для установки нужны услуги шиномонтажа

Автомобиль TPMS шин Давление Мониторы ing Системы с 4 внутренних Сенсор заряда ЖК-дисплей шин Давление Дисплей Мониторы Поддержка бар /psi
s.aliexpress.com/2MNZvaQf?fromSns=WhatsApp
(from AliExpress Android)

Всем спасибо кто прочитал до конца, возможно Вас тоже заинтересует данная система, полный отчет будет далее.
Всем удачи! И проверяйте давление в шинах ))))

Источник

Opel Zafira 🇷🇺 › Бортжурнал › TPMS- 8886 PARKMASTER. Система контроля давления в шинах для смартфонов.

Продолжаю вас знакомить с системой TPMS фирмы Parkmaster.

TPMS (Tire Pressure Monitoring System)- система контроля давления и температуры в шинах.
Предназначена данная система для предупреждения водителя о том, что в одном или нескольких колесах давление снизилось ниже установленного значения.

Сегодня мы подробно поговорим о системе о системе контроля давления в шинах TPMS-8886.
Хочу сразу предупредить! На данный момент времени система TPMS-8886 устарела и производитель снял ее с производства. В настоящее время на официальном сайте можно купить лишь просто комплект из четырех датчиков наружной установки!
Снята система TPMS-8886 с продажи была из-за устаревшего ПО. Гарантии того, что система будет идеально работать на новых устройствах не было. И как по мне, производитель принял очень правильное решение. Потерял в продажах, но сохранил свое честное имя!
Забегая вперед, скажу, что с системой Android я распрощался очень давно, а на iOs никакого дискомфорта от использования официального приложения с системой TPMS-8886 не получил!

Данный комплект укомплектован датчиками наружной установки. Сделан специально для тех людей, кому нравится простота монтажа и не нужен дополнительный внешний дисплей. Информация о давлении и температуре в колесах выводится на экран смартфона после установки приложения.

Читайте также:  Материал для литья пластмасс под давлением

В комплект поставки входит:
➤ Устройство индикатор, которое вставляется в прикуриватель и осуществляет связь между смартфоном и датчиками на колесах.
➤ Четыре датчика для наружной установки.
➤ Небольшой гаечный ключ и разборный пластиковый ключ для разборки датчика с целью замены батарейки.
➤ Стопорные шайбы, пыльники, контргайки.
➤ Инструкция. Кстати очень подробная.

Датчики наружной установки имеют очень не большие размеры и вес. Вес одного датчика составляет всего лишь 9,6 грамма. Устанавливаются на колесо вместо обычного колпачка на ниппель.

При необходимости замены элемента питания в датчике необходимо снять пластиковое стопорное кольцо (легко поддевается пальцем). Затем просто расскрутить корпус датчика используя специальный пластиковый ключ из комплекта. После этого заменить элемент питания на новый и собрать датчик. В датчиках используются элементы питания CR1632. Радует то, что они совершенно не редкие, не дорогие и продаются на каждом углу. Так что при замене не подводных камней, ни каких-либо неприятных сюрпризов вы не обнаружите.

Установка наружных датчиков на автомобиль не требует, ни специальных знаний, ни какого-то специнструмента. Все необходимое для монтажа присутствует в комплекте. Но перед тем как монтировать датчики на колеса автомобиля, я решил проверить их калибровку. Провел эту не хитрую процедуру следующим образом. Проверил на одном из колес давление цифровым манометром с точностью до сотых и после этого поочередно прикрутил на ниппель все четыре датчика, при этом контролировал давление по дисплею системы TPMS. Все наружные датчики откалиброваны правильно и одинаково. И только после этого приступил к установке на колеса согласно нанесенной маркировке на каждом из них.
Но даже если вы установите датчики в другой последовательности, без труда их расположение можно будет перепривязать к колесам через приложение на телефоне.

Как и говорил до этого, установка датчиков очень простая:
➤ Снял защитный колпачок с ниппеля.
➤ Надел резиновый пыльник.
➤ Накрутил на резьбу контргайку.
➤ Накрутил датчик, хорошенько подтянув.
➤ С помощью ключа, который идет в комплекте с наружными датчиками, подтянул контгайку для того, чтобы датчик было невозможно открутить от руки. Сильно затягивать ничего не нужно, но, в то же время, тянуть надо достаточно уверенно. В общем, как говориться, без лишнего фанатизма.

Все эти не хитрые операции произвел со всеми четырьмя колесами. Быстро и очень просто!

Не сказать, что датчики наружной установки совершенно не заметны на колесах, но и в глаза с трех метров совершенно не бросаются.

Нужно ли после монтажа датчиков балансировать колеса?
Ответ на этот, казалось бы, очень простой вопрос, очень не однозначный. Тему балансировки колес я затрону в следующий раз с заездом на шиномонтаж, большим количеством фотографий и очень большой технической базой. Это будет отдельная тема для разговора. Так что уж извините, друзья, но пока отвечать на него не буду…

Ну и конечно же приступил к испытанию системы!
Для начала просто проехал 20 км по городу. Давление в колесах не снижается. Значит датчики герметичные и проблем с резиночками, которые установлены внутри каждого элемента, нет. Помониторил температуру в колесах. В зависимости от пройденного расстояния температура в колесах потихонечку растет. И если давить на газ от души, то всего за пару минут можно будет наблюдать экране давление не 2,2, а 2,4 и даже 2,6 Ваr )))

Читайте также:  Замена батарейки в датчике давления шин мазда

Ну, просто кататься не интересно. Решил сымитировать прокол колеса.
Остановился. Ослабил контргайку, приоткрутил немного датчик до появления легкого шипения и поехал дальше кататься.
Как только давление в колесе снизилось до 1,6 атмосфер система TPMS стала издавать звуковые оповещения, а так же проблемное колесо отобразилось на экране смартфона.
В общем система отработала быстро и четко!
Пришлось делать вынужденную остановку и подкачивать колесо.
Но, я не угомонный. Накачал колесо до 2.7 атм и уже датчик открутил гораздо сильнее! Чтобы давление начало падать очень стремительно. И опять TPMS вовремя меня предупредило о том, что колесо спускает.

Как вы знаете, у меня были заказаны изначально два комплекта TPMS. Второй комплект TPMS 4-22 оснащен датчиками внутренней установки и внешним дисплеем. Решил привязать датчики наружной установки из комплекта TPMS-8886 к внешнему дисплею из комплекта TPMS 4-22. И вы знаете, без труда все это сделал.

Весь не хитрый процесс прекрасно описан в инструкции, но я ее чуть-чуть перескажу:
Для начала накручиваем датчики на все четыре колеса (где какой датчик будет располагаться абсолютно не важно). Заходим в настройки дисплея. Выбираем то колесо, к какому надо будет привязать датчик. Чуточку ослабляем датчик, чтобы он начал стравливать давление до тех пор, пока на дисплее не отобразиться информация о нем. Сохраняем настройки и переходим к следующему колесу. Когда все 4 датчика прописаны, программируем необходимые нам параметры и предупреждения дисплея и едим, опять же, кататься.
Чуть больше информации по дисплею, его настройке и т.п. дам в обзоре системы TPMS 4-22. Так что советую следить за обновлениями БЖ.

Давайте сделаем небольшую подводку по датчикам наружной установки, перечислив все плюсы и минусы.
Начнем, наверное, с минусов:
➤ Езда с наружными датчиками требует аккуратности. Вероятность крайне мала, но все же, их можно повредить ударом от камня или если начать буксовать в очень плотном снегу.
➤ Существует мизерная вероятность того, что лица с низкой социальной ответственностью их, все таки, варварски попытаются выдрать. Скрутить от руки у них не получится, а вот выдрать вместе с ниппелем зависит только от физической силы.

Ну а теперь о плюсах:
➤ Конечно же это простота монтажа!
➤ Не высокая стоимость комплекта.
➤ Не требует обслуживания в процессе эксплуатации.
➤ Для замены элемента питания не требуется демонтаж и дорогостоящая разбортировка колес.
➤ Без каких-либо проблем в течении пары минут систему можно снять и переустановить на другой автомобиль или просто демонтировать.

Покатался с установленной системой три дня, даже успел побуксовать в сугробах, которых, кстати говоря, у меня даже во дворе хватает не смотря на то, что началось на дворе стоит май месяц! Никаких негативных моментов обнаружено не было. Продолжаю эксплуатировать дальше.

Ну а в конце мая, когда я буду, наконец, переобувать автомобиль на летнюю резину, мы поговорим про плюсы и минусы системы TPMS с датчиками внутренней установки и подведем окончательные итоги в сравнении двух этих систем.

Источник

Adblock
detector