Меню

Tpms система контроля давления в шинах для андроид

Opel Astra 1.6 turbo › Бортжурнал › Android TPMS (датчики давления шин)

Давно себе хотел поставить датчики давления, т.к в машине у меня они отсутствовали. Долго присматривался к родному решению, но ценник не очень радовал. Смотрел «родные» датчики и из Китая, но непонятно как бы они повели себя с родным контроллером. Ну а после покупки ГУ на Android все стало намного проще с выбором — можно было брать сторонние датчики, что и было сделано

Выбирал исключительно из внутренних датчиков, внешние даже не рассматривал

После просмотра всех позиций остановился на двух продавцах, разница в цене у которых была 20$. Более дорогой продавец не смог убедить меня, что его датчики более качественные, поэтому решил остановиться на более бюджетном варианте

Пришло в небольшой коробке, плотно набитой поролоном — ничего не должно пострадать

В комплекте идет приемник, 4 датчика, инструкция полностью на английском языке, 2 кусочка двустороннего скотча для крепления приемника, 4 наклейки на колеса для индикации что стоят датчики (их решил не лепить)

Так же опробовал ранее купленную ваговскую хрень для съема колпачков — отлично себя ведет

Единственное думаю вернуть родной черный колпачок, этот с желтой наклейкой не очень нравится

Ну и собственно самое интересное — как оно работает 🙂

Вот так противно пищит если давление в любом из колес упало ниже установленного, тоже самое можно сделать и с температурой

Ну а так выглядит сама программа

Программа сама запускается при старте ГУ, так что всегда будет работать в фоне

Источник

Tpms система контроля давления в шинах для андроид

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если Вы выложили новую версию программы, пожалуйста, сообщите об этом модератору нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».

Последнее обновление программы в шапке: 23.01.2019

Краткое описание:
Программа для отслеживания давления в шине и предупреждение об опасном падении давления в колесе.

Описание:
TPMS – система современного автомобиля, предназначенная для отслеживания давления в шине и предупреждения об опасном падении давления в колесе. Она позволяет вовремя обнаружить спущенное колесо и предотвратить порчу покрышки или аварийную ситуацию на дороге.

По информации Continental Tires, при езде:
с пониженным на 20% давлением, срок службы шины уменьшается на 30%
с пониженным на 30% давлением, срок службы шины уменьшается на 45%
с повышенным на 20% давлением, срок службы шины уменьшается на 10%

Читайте также:  Как принимать чеснок при высоком давлении

В связи с тем, что эта тема пока единственная на данном ресурсе, то предлагаю выкладывать тут свои варианты программ.
Обязательно надо указывать производителя и желательно ссылку на продавца, чтобы путаницы не было.

Требуется Android: 4.1 и выше.
Русский интерфейс: Нет
TC_TPMS_1.10 .apk ( 3,05 МБ )

Русский интерфейс: Да

TC_TPMS_1.10 .apk (3,05 МБ)
IDoing TPMS от ув. sergey900, перевод papasha55

Все версии тестируются на ГУ с Андроидом 8.0 и 9.0.

Мой комплект от IDoing:

Программа и ссылка на комплект TPMS от ув. Василичь.
IDoing TPMS (Пост Василичь #93008615)
Большое спасибо! 🙂

ЗЫ. В теме нет модератора, поэтому просьба соблюдать дисциплину, тишину и спокойствие! 🙂

Сообщение отредактировал BabyHummer A-328 — 05.11.20, 17:21

Источник

Volkswagen Golf Variant «Спелая Вишня» › Бортжурнал › #033. TPMS — внешние датчики давления шин (обзор, плюсы, минусы, эксплуатация)

Давно хотел иметь более точную информацию по давлению в шинах.

Объясню почему:
* проверено мной — давление реально сильно изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. Каждые 10 градусов этот 0,1…0,15 бара в шинах. Температура упала на 20 градусов, относительно последней подкачки — это означает, что давление упало на 0,2…0,3 и вместо 2,0 стало 1,7. Об этом нужно помнить. Лучше помнить, когда перед глазами монитор отображающий текущие значения.
* какое-то колесо может немного спускать — вмятина в диске вследствие неудачного заезд на бордюр, въезд в яму, прокол. Если велична составляет до 0,4 бара — это трудно заменить по поведению машины или визуально.
* есть встроенный датчик уменьшения давления в колесах. Но он ориентируется на замедлении вращении одного из четырех колес, относительно остальных, вследствие уменьшения давления. Если датчик срабатывает, и падение давление небольшое — нужно бегать с манометром — вычислять колесо.

Все эти сложности призвана решить система TPMS.

Идеальный вариант — оригинальная система с внутренними датчиками.
Минусы в том, что новая очень дорого и есть нюансы при замене резины с летней на зимнюю.

Решил попробовать недорогой китайский вариант с Алиэкспресс. Выбор пал на систему TPMS фирмы Deelife.

Читайте также:  Минимойка высокого давления керхер k 2 basic

Критерии выбора:
* Долго выбирал, и остановился на практически самом дорогом варианте из китайских. Выбор основанный на прочтении отзывов купивших, общении с продавцом и цене. Чем дороже, тем лучше. Так не всегда. Но в этот раз сделал такой выбор.
* Датчики взял внешние. Во первых: гораздо проще ставить и снимать, если не подойдут. Во вторых: можно переставлять с зимнего комплекта колес на летний.

Краткие характеристики на фото и ниже по тексту:
•Точность давления: ± 0,1 бар
•Точность температуры: ± 3℃
•Зарядка солнечной энергии: эффективность преобразования 20%
•Срок службы батареи: 800 мА-ч(Монитор)> 5 лет / 2-3 года (внешний датчик)
• Сменный аккумулятор: внешние и внутренние аккумуляторы
• Уровень водонепроницаемости: IPX7 (внешний и внутренний)

Через месяц пришла посылка.
• Упаковка суперская — очень плотная коробка, тиснение серебром, внутри всё в мягком защитном уплотнителе
• Внутри: датчики, ключ для поджима гаек, гайки, монитор, наклейки (сразу в мусор)
• Датчики — выглядят хорошо, только крупненькие — заметны на колесе. Снял все наклейки.
• Монитор — просто супер. Монохромный экран. Нормальное отображение информации. Пластик осень хороший. Отличная сборка. Кнопки резиновые мягенькие.
• Весь комплект производит впечатление брендового.

Перед использованием монитор нужно первично заряжать несколько часов.
Потом люди пишут, что можно в течении года не заряжать — достаточно солнечного света в поездках.
Он включается (просыпается) автоматически — есть датчик удара (вибрации).

Покупал осенью. Потренировался на зимних колесах.
В принципе работает всё. Но есть нюансы с «привязкой» к колесам. Нужно каждый датчик привязывать к нужному колесу в определенной последовательности. Датчик может не «привязаться» с первой попытки. Что не хорошо. Но в целом все «привязались».

Данные на мониторе (давление и температура) соответствуют реальным данным. Давление проверял манометром. При откручивании датчика — монитор начинает пищать и сигнализировать о потере давления. Также изначально можно задать диапазоны давления и температуры, при которых монитор будет сигнализировать. По давлению сделал рабочий диапазон от 1,8 до 3,0.

Один раз монитор не среагировал на открученный датчик 🙁

Надел на летнюю резину в августе 2019. В ноябре переставил на зимнюю. Стоят до текущего момента. Все хорошо, всё работает. Опишу минусы и плюсы возникшие в процессе эксплуатации.

Читайте также:  Головокружение при нормальном давлении в положении лежа

Плюсы:
• Действительно информативно показывают давление и после стоянки и процессе поездок по каждому из четырех колес. Невозможно уехать со спущенным колесом. Если какое-то колесо начинает терять давление — это видно. И есть время на реакцию — остановиться, подкачать, заехать на шиномонтаж.
• Информативный, не отвлекающий монохромный монитор, который можно поставить куда угодно на торпедо
• Зарядка идет от солнца. Иногда принудительно подзаряжаю от прикуривателя.

Огромный плюс, который отбил все расходы на покупку:
• Начало подклинивать заднее правое колесо (наверняка тросик ручника). Диск колеса и всё что рядом начало неконтролируемо нагреваться. Еду с дачи. По трассе. Скорость 80-120. На движении этот никак не отражается. На мониторе обратил внимание, что по правому заднему колесу начало расти давление больше, чем по остальным колесам. В начале поездки по всем было 2,3. Минут через 20 стало по 2,4. Но на правом заднем стало 2,5. Плюс к этому температура, которая является по сути бесполезной опцией для внешних датчиков, стала также расти. Датчик показывал 11 градусов. В то время как остальные показывали 2-3 градуса. За бортом было 1 градус тепла. Чуть позже сработал встроенный датчик изменения давления в одном из колес. Остановился. Действительно диск был сильно нагретым. Поработал ручником и заметно сбавил скорость. Если бы это не сделал, думаю последствия для большинства очевидны.

Минусы:
• Не совсем четка и однозначная привязка датчиков к монитору.
• Считывание и отображение актуальных данных трудно прогнозируемо. Иногда монитор не обновляет данные минут 5-7. За это время можно проехать несколько километров. Иногда обновляет каждую минуту. Это относится и к температуре и к давлению.
• Усложнилась подкачка колес. Нужно спецключем отпускать стопорную гайку. Снимать датчик, снимать гайку. Плюс к этому в ниппеле колеса часто остается уплотнительная силиконовая прокладка, которая изначально стоит на датчике. Её также нужно аккуратно извлечь, не повредить и поставить обратно в датчик. Это напрягает.
• Цена. На али есть заметно более дешевые варианты. Но первичным стоял вопрос в качестве и надежности.

Также к покупкам добавил брендовую зарядку Ксиоми. Тяжелая, большой ток по обоим разъемам. С подсветкой. Надежная. Тяжелая. Выглядит шикарно.

Источник

Adblock
detector