Меню

Train sim world поднимите давление в тормозной магистрали

Train sim world поднимите давление в тормозной магистрали

Train Sim World® 2020

So again in the charge scenario after switching cabs and setting everything cocrrectly it says «Set the air pipe pressure to 79 lbs».

Well it goes up to about 50 lbs and just sits there. I waited like 10 minutes.

Now what am I missing?

All you should have to do is set all the controls as instructed and nothch up to 1 and then wait for a minute or so. But in Cumberland Charge scenario who knows what could be wrong.. Believe me there could be any of a bunch of things that are not right.

I just did this scenario yesterday and had this exact same issue. I followed the instructions, and double checked myself. the train acts like there is a leak somewhere preventing the pressure to rise above 50 PSI.

I tried to roll with it anyway, and it is nice to see that breaking power actually is very poor when your train line has such low PSI.
Since the scenario was borked anyway, I decided to have a little fun with it, and coupled my whole train to another one sitting at a red not far ahead of me.
FPS dropped to 15 FPS (had a solid 30+ FPS until then), but more interestingly, the train line would not get above 20-30 PSI, so even lower than before.

I can’t figure out what causes this weird behaviour.

You might also want to check the other locos and make sure the 3 switches under the ammeter are set to «On». I find a lot of the time these are off and the loco wont give any power with out them.

These 3 Switches should be set to «OFF» on trailing locos, and «ON» only in leading locos. These switched enable local control of the locomotive, when switched off, it takes orders from the leading loco.

There’s definitely something bugged on the braking system. I think I also noticed this with another scenario, but can’t remember which one (you are starting at cumberland, and have to couple with coal cars as well if I remember correctly).

These 3 Switches should be set to «OFF» on trailing locos, and «ON» only in leading locos. These switched enable local control of the locomotive, when switched off, it takes orders from the leading loco.

There’s definitely something bugged on the braking system. I think I also noticed this with another scenario, but can’t remember which one (you are starting at cumberland, and have to couple with coal cars as well if I remember correctly).

Читайте также:  Прибор для измерения давления на полную руку

I know that, but the game seems to be bugged where the loco provides 0 amps and will not crank with them off.

I too did this scenario last night. I ran into trouble right at the end, getting into Cumberland yard, but this brake pipe part worked fine for me. As mentioned above, after you turn and push and twist all the contol things, be sure to move the throttle to 1. I think it’s part of the steps the scenario requires. It worked for me and I was off and running down the mountain.

Actually, I think I read in a guide somewhere that this is a tip you can use in any situation to at least somewhat boost the speed at which the air pressure comes back. put the reverser in neutral and throttle to 1 for a bit.

Источник

Train sim world поднимите давление в тормозной магистрали

В миссии «Clear Cut» не возможно завершить задание из-за ошибки скрипта сценария . Объяснение — слева от разворотного круга стоит локомотив который надо перегнать в другое место после ремонта, НО выполнить это невозможно по причине ошибки скрипта задания. После того как игрок включает все необходимые переключатели следует задание «завести двигатель», а после него «накачать воздух в тормозную систему». Для того чтобы запустить двигатель требуется открыть моторный отсек и повернув переключатель в крайнее левое положение удержав его в таком положении не менее 4 секунд, после чего отпустить и двигатель должен заработать. ОДНАКО этого НЕ ПРОИСХОДИТ (о чем косвенно свидетельствует отсутствие звука работающего двигателя ) хоть система и пишет «закройте дверцы моторного отсека и вернитесь в кабину» считая двигатель работающим. Следущее задание это накачать воздух в тормозную систему выше отметки в 79 PSI. Это как раз сделать НЕЛЬЗЯ по причине НЕРАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ (ошибка скрипта сценария на предыдущем шаге запуска двигателя ) и добавление оборотов двигателю ник чему не приводит. Это хорошо прослеживается если эту миссию начинать именно с этого локомотива, если начинать миссию с любого другого локомотива , то на этом этапе ошибка проявляется подъемом давления в тормозной системе при НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе ( стрелки манометров показывают рост давления до 80 PSI при отпускании тормозов на выключенном двигателе). Также косвенное подтверждение ошибки это слышен звук работающего двигателя на локомотиве до этапа «запуска двигателя». Накачать воздух в тормозную систему также не возможно из-за описанной ошибки хоть локомотив и реагирует на добавление оборотов двигателю ( честно пытался накачать воздух на различных оборотах двигателя в течении 60 минут , но результат нулевой ), монометры постоянно показывают 80 PSI , а система на эти показания никак не реагирует. Как исправить ?

English Language ( Google Translate ) ——

Читайте также:  Какие ягоды полезны при высоком давлении

In the «Clear Cut» mission, it is not possible to complete the task due to a script script error. Explanation — to the left of the turn circle there is a locomotive that needs to be moved to another place after repair, but this can not be done because of the error of the task script. After the player turns on all the necessary switches, the «start the engine» task follows, and after it «pump the air into the brake system». In order to start the engine, it is required to open the engine compartment and turn the switch to the extreme left position by holding it in this position for at least 4 seconds, then release and the engine must earn. HOWEVER it DOES NOT HAPPEN (as indicated indirectly by the lack of sound of the engine running) even though the system writes «close the engine compartment doors and return to the cab» counting the engine running. The next task is to pump air into the braking system above the 79 PSI mark. This is just not done for the reason of the UNDEFINED ENGINE (script script error at the previous step of starting the engine) and adding speed to the engine does not lead to anything. This is well traced if this mission starts with this locomotive, if you start a mission from any other locomotive, then at this stage the error is manifested by raising the pressure in the braking system when the engine is not working (the arrows of the manometers show a pressure increase of up to 80 PSI when the brakes are released with the engine off ). Also indirect confirmation of the error is the sound of the engine running on the locomotive before the «start-up» phase. It is also impossible to pump air into the braking system because of the described error, although the locomotive reacts to the addition of engine speed (honestly trying to pump air at various engine speeds for 60 minutes, but the result is zero), monitors constantly show 80 PSI, and the system for these the indication does not react at all. How to fix ?

Источник

Train sim world поднимите давление в тормозной магистрали

Alerter включается в щитке позади машиниста. Сигнальная лампа на находится над спидометром или совмещена с ним (на SD40-2, GP38-2, GP40-2, GP9RM).
На некоторых локомотивах (F40, MP36) сигнальной лампы нет — только звуковая сигнализация.
Система проверяет бдительность машиниста с определенной периодичностью (обычно 60 секунд), если за этот период он не трогал некоторые органы управления (обычно рукоятка тяги, тормозной кран и звуковой сигнал)

Читайте также:  Замена масла в акпп под давлением автосервисы

Alerter включается только с клавиатуры сочетанием «CTRL + NUMPAD ENTER». Сигнальная лампа расположена на дисплее под спидометром.

Оборудован тремя системами безопасности:

Alerter нам уже знаком — проверяет бдительность с определенной периодичностью.

ASCES — выводит на дисплей ПУТЕВОЕ ограничение скорости. Например, оно ниже в кривых участках пути и выше на длинных прямых. ASCES не учитывает сигнал светофора!
Незадолго до начала участка с более низким ограничением, на дисплее начнется обратный отсчет времени, а затем и постепенное снижение значения лимита скорости. По истечении времени будет сорвано экстренное торможение. Если отсчет времени прекратился — Ваша скорость ниже СЛЕДУЮЩЕГО лимита. Можно прекратить торможение.

ATC — выводит на дисплей значение допустимой скорости, обусловленное сигналами светофоров. ВНИМАНИЕ! Ограничение сбросится в момент проезда светофора, и никаких заблаговременных уведомлений машинист НЕ ПОЛУЧАЕТ! Машинист должен внимательно следить за сигналами и заблаговременно применять тормоза. Но система ATC, в отличие от ASCES, дает поблажку. Светофор можно проследовать с превышением скорости, НО с примененными тормозами, при этом замедление должно быть не менее 0,5 м/с^2 через 5 секунд после проезда сигнала, и не менее 1,5 м/с^2 еще через 5 секунд. В противном случае сорвет экстренное торможение. Соответствие ограничений скорости и сигналов светофоров машинист должен знать наизусть. По ссылке находится шпаргалка: https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/65232/manuals/Northeast_Corridor_Signal_Guide.pdf

На дисплей выводится НАИМЕНЬШЕЕ из значений, вычисленных ATC и ASCES.

Оборудован системами, аналогичными ACS-64 (см. выше). Системы включены по умолчанию и отключаются в щитке позади кресла машиниста.
Руководство по сигнализации (на английском языке) выложено на форуме DTG (требуется регистрация или вход с данными профиля Dovetail Live, если создавали в игре): https://forums.dovetailgames.com/attachments/train-sim-world-lirr-signal-guide-pdf.8757/

Оборудован AWS+TPWS (проверка при проезде сигналов), DSD (периодическая проверка), DRA («напоминатель» машиниста).
Cистемы включаются с места помощника машиниста. DRA включена сразу.
.

Оборудован AWS+TPWS, DSD, DRA.
TPWS и DSD включаются на верхней панели слева от кресла машиниста,AWS включается на щитке позади машиниста, DRA — слева на передней панели.
.
.
.
.

Оборудован AWS+TPWS, DSD.
Включаются в щитке на задней стенке кабины машиниста.
.
.

Оборудован AWS, DSD.
Включаются на задней стенке кабины машиниста (ТРИ рубильника).

Включение систем производится либо со щитка в кабине, либо со щитка в машинном отделении (на BR 143 и BR 155)

SiFa — Аналог американского Alerter. Периодически проверяет бдительность машиниста.
PZB — локомотивная сигнализация точечного действия.
Имеет 3 режима, которые выбираются отдельным переключателем: O, M, U, в зависимости от максимальной разрешенной скорости — соответственно 165, 125 и 105 км/ч (например, в режиме U это 105 км/ч, он используется на тяжеловесных грузовых поездах). Также в разных режимах дается разное время для снижения скорости при проезде ограничивающих сигналов.

Источник

Adblock
detector