Меню

Удлинитель для шланга высокого давления керхер своими руками

Opel Astra Черная Молния › Бортжурнал › Шланг высокого давления 10 метров для Минимойки Karcher К2 Basic

Любителям самостоятельной мойки автомобилей посвящается …

После приобретения авто прикупил «Минимойку Karcher К2 Basic», стартовая//базовая модель в линейке Кёрхеров. В 2017 году ее можно было купить по акциям примерно за 3500 рублей. Чтобы помыть машину её вполне достаточно. Комплектуется мойка шлангом высокого давления длиной 3 метра, пистолетом и фрезой. Со слов производителя мойка предназначена для подключения к водопроводу, однако как показало практическое использование — неплохо справляется с забором воды из «ведра», расположенного на одном уровне с мойкой. Немного чувствительна к напряжению в сети, бывает в деревне напруга просаживается до 200.210 В и мойка несоздает необходимого давления. Одним словом неплохая «рабочая» лошадка при скромном бюджете.

Однако, в процессе эксплуатации выявился очень большой недостаток — а именно необходимость бегать вокруг автомобиля с мойкой, ведром воды и переноской 220 В, — шланг то высокого давления всего 3 метра. Этот момент жутко раздражает и вносит большие трудности и опасности в процессе мойки автомобиля (как вы меня понимаете, правда ? 😉 Казалось — купи шланг подлиннее и делов то … но цена такого шланга на 2017 год составляет за 6 метров 2,5 т.р. а за 10 метровый уже 4,7 т.р. — некисло, правда ? )))) цена новой мойки однако … на первых порах проблема решилась за счет удлинения «заборного» шланга — идеально подходит от стиральной машинки — 5 метров стоило около 200 рублей, итого 10 метров — 400 рублей, что и было сделано … теперь в процессе мойки таскалась только сама мойка и провод переноски … Чуть лучше, но все равно все постоянно путалось, провода, шланги … Вообщем мойка требовала своего «угла» в гараже со стационарным подключением к бочке с водой с фильтром … И вот в этом году, случайно попав в магазин Л е р у а — М е р л е н, (бываю там очень редко — максимум раз в году из за большой удаленности от меня) — случайно забрел в отдел с мойками — смотрю стоят «керхеры» и какието белые «стервинги», иду к полке с аксессуарами для моек и о чудо — вижу » Шланг высокого давления Sterwins, 10 м «, артикул 16667387 и цена = 798 рублей. Хм, с одной стороны резьба на взгляд подходит на кёрхер, с другой стороны наконечник свой…
Фотка шланга, как и все остальные, взяты с сайта л е р у а.

Спрашиваю у консультанта — подойдет к кёрхеру К2 — говорит что ДА ! Рядом лежит керхеровский шланг, 9 метров кажется с ценой в 4800 рублей если не ошибаюсь. — спрашиваю а керхер ведь лучше — получаю ответ — НЕТ, стервинг с армировкой, а у керхера ее кот наплакал, и действительно шланг выглядит очень очень добротно ! Однако, чтобы все заработало необходимо купить пистолет от стервинга и грязевую фрезу. Только один пистолет керхера стоит 2 т.р., а стервинга … правильно всего 351 рубля (Пистолет универсальный Sterwins, артикул 16667344 ) + насадка удлинительная Sterwins за 298 рублей (артикул 16667336) и насадкой грязевой Sterwins за 178 рубля (артикул 16667299), итого получается 827 р. + шланг 798 р. = 1625 р. ! Решено, берем!

Читайте также:  Мойки высокого давления давление воды на входе

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Керхер своими руками!

Надоело мне махать тряпкой, да весной и осенью мыть холодной водой не очень то хочется. И вот решил все таки купить керхер 5, но как посмотрел цену, немного ошарашен был и подумал надо было брать 3 года назад, стоил тогда 12 тыс, сейчас 19 тыс. Посмотрел видео хозяев аппарата, то давление упало, то рывками идет, то нужно ремкомплект колечек менять, то там клапан нужно чистить то еще что то, все говорят что качество ухудшилось намного. Прикинув что выкинув кучу бабла, да потом еще не дай бог сломается что решил что от покупки откажусь. Но мыть то надо. Был у меня в закромах насос водяной, подумал что если через него пропустить может что и получится? В инете по самодельным керхерам только китайский насос работающий от 12 вольт, от которого толку ноль. Есть самодельные но они сделаны для моек из безщеточного двигателя и насоса плунжерного. В инете стоимость насоса плунжерного от 20 тыс. проще керхер купить. Больше в инете инфы никакой. Решил попробую соберу авось нормально будет работать.
Насос 60/35 мощность 600 вт, высота подъема 35 м и производительность 60 литров в минуту. Понимаю, что он не для таких целей, и на выходе в таком случае совсем другие характеристики. И самая большая проблема что при такой работе возможен перегрев двигателя из-за большого сопротивления, но проработав полгода пока полет нормальный, за мойку 1 авто температура двигателя достигает 43 градуса, что считается нормальным.
Сам насос

Подключен к водопроводу, на котором установлена колба с фильтром давление в водопроводе 2,5 атмосферы. От насоса идет шланг резиновый на 16 мм длиною 8 метров, на конце которого кран шаровый полипропилен (без выключения насоса не закрываю!). На конце трубы полипропиленовой заглушка на ½ с прорезью.

В планах подключить от компрессора автоматику, чтобы при закрывании крана выключался мотор, но наверное так и не доделаю, а может быть летом и сделаю.
По поводу давления на выходе. Цифрами сказать не могу, но держал керхер 5 и до него конечно не дотягивается, но держал также какую то корейскую мойку в леруамерлен, там был типа выставочный, который можно было опробывать- стояла емкость из пластика прозрачного и туда можно было струю пускать, так вот по ощущениям мой аппарат больше руку отводит назад чем тот. А тот имел характеристику в 90 бар и на регулировке ручки макс естественно. Аппарат мой грязь крупную сметает конечно, с мелкой следы оставляет но не так явно как керхер, но активная пена делает свое дело и на выходе авто чистое, после протирки на тряпке имеются небольшие следы грязи, но такое наблюдается и после керхера, всю грязь все равно не смоешь если не тереть.

По затратам насос был (покупал года 3 назад для циркуляции воды в системе отопления для очистки хим реагентами, стоил около 3800 руб., сейчас наверное дороже стал. Купил шланг хороший резиновый армированный 8 метров за 1300 руб. фитинги к насосу около 800 руб. шланг от водопровода к насосу на 32 мм. около 600 руб. остальное все было. Итого около 6 тыс. руб.

Читайте также:  Преобразователь избыточного давления измерительный микропроцессорный

По поводу пеногенератора, он уже был вот такой

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Ремонт шланга высокого давления Керхер. Это возможно !

Повредил шланг Керхер, стал искать в инете как отремонтировать. Большинство советов было: купи новый, т.к. без опресовки специальным оборудованием это невозможно, хомуты слетают сразу. Попробывал, правильно, сантехнические хомуты слетали сразу, значит нужны другие хомуты, подумал я, купил и у меня все получилось, подробности в фотках, штуцер, 4 хомута 8 мм, 2 куска вязальной проволоки. Все работает отлично.
Колхоз конечно еще тот, но и затраты 100 рублей, обрежу лишнюю резьбу и замотаю СИНЕЙ изолентой, что бы крепче было и машину не поцарапало, к тому производительность сразу повысится на 100 %.😊😊😊

Метки: ремонт шланга высокого давления керхер.

Комментарии 99

Спасибо. Очень полезная информация

А можно приехать, где изготавливают рукава высокого давления и сделать соединение. Стоит такая услуга 150-200 рублей.

Можно, но ехать специально туда сюда 260 км что то неохота.

А я начал применять нанотехнологии и пользуюсь исключительно ЧЕРНОЙ изолентой. Она последнее время круче.

Может уже говорили, но есть же силовые хомуты для малого диаметра. У меня такой стоит и течь шланга ГУРа устраняет.

Шланг высокого давления гура держат обычные червячные хомуты

А течь была в месте металлической обвальцовки

Молодец конечно! А что нужно сделать чтоб шланг порвать? Моей мойке керхер 5.520 уже 5 лет точно, делал только мелкие ТО.

Дать бестолковому родственнику косу с диском…😧😧😧

Молодец конечно! А что нужно сделать чтоб шланг порвать? Моей мойке керхер 5.520 уже 5 лет точно, делал только мелкие ТО.

E меня тоже 5.52 и ей больше 10 лет. Шланг рванул во время мойки. Вот и решение проблемы нашлось. Нотя и шланг знакомый может новый сделать за 70 баксов 10 метров с опрессовкой и сборкой.
Хотя только обратил внимание, что это обычные капроновые шланги. У меня рукав с металлическим усилением. так вот от времени шланг растрескался и видимо подгнил металлический усилительный слой. Как результат «Бада бум» и фонтанчик.

А я вместо хомутов опресовал обычные медные наконечники, предварительно образав крепление

Нет у меня опресовщика, от слова совсем.

к электрикам в ЖКХ подойди… там все есть

Они очень окуевшими стали.

в ремонте гидрорукавов срастить и обжать шланг д6-8 стоит рублей 300. Новые шланги для своего АВД делаю там же, нужной длины и нужного качества

Далеко от меня ремонт, может быть доберусь когда нибудь.

А нельзя ли заменить этот шланг на кислородный?давно об этом подумываю потому как очень уж жесткий родной шланг

кислородный порвёт, слишком высокое давление в мойке!

Колхоз, согласен, но дёшево, сердито и надёжно. Молодец

за применение синей, правильной изоленты- респект

Без проволоки? Полумеры.

Есть проволока, обижаешь однако…

Сам так делал, самое главное стянуть меж собой, иначе срывает.Уже года три-четыре работает, без проблем. Кто не делал тот и пишет, что не пойдёт. Молодец!

а может наоборот кто делал? и понимают что это фигня а не ремонт?

Читайте также:  Как помогает при давлении молоко с чесноком

Если фигня, то они ни черта в ремонте не понимают

ну да нуда. покажи мне хоть одну фирму которая отвечает за свой ремонт, и востанавливает шланги вот таким способом, и дают гарантию на свою работу.

а может наоборот кто делал? и понимают что это фигня а не ремонт?

Эта фигня несколько лет уже работает, а это самое главное.

ерш из магазина и обычные хомуты все работает уже 5 лет.

Называется, когда лень добратся до гидравлики…

130 км. А это быстро, самое главное работает.

Кому как, я на такое творение бы не смог смотреть когда пользовался Керхером и вообще бы никому не показывал, бы что бы не позорится…

В чем позор ? Как говорил мой начальник За деньги и дурак отремонтирует, вот ты без денег сделай.

Ну теперь все встает на свои места, почему дороги через задницу:-)))

Вот ты загнул, я денег на ремонт шланга не воровал, как вороют с дорог.
К тому же, не знаю как у вас, у нас дороги отличные.

Все прааильно, это Волоколамское шоссе в Тверской области, 40 км средней жопы, зато как въехал в Московскую, то сразу различие чувствуешь:

родные шланги говно! они пластиковые.
если охота т=нормальный шланг это надо брать рукав высокого давления с 1 или 2 металлослоями.
они резиновые.
так вот о ремонте шланга керхера таким образом.
как сказал шланги пластиковые, и от разрыва его уберегает оплетка чаще капроновая.
эта капроновая оплетка имеет преднатяг с завода. для того чтоб шланг не разрывало. без неё его рвет.
преднатяг сделать можно но муторно. а таким образом зафиксировать волокна чтоб они не вылезли из под хомута почти нереально. тем более парой слоников.
такчто автор, ремонт на время и с переменным успехом.
как уже писал переходи на резиновые шланги, причем нужной длины, у меня мойка в гараже к стене прикручена.
а как лайфхак доступный для многих так как оборудование есть у знакомых электриков 🙂
покупаете в электро товарах(не попсовых с люстрами а для электриков) медные гильзы(эта такие трубки из меди для опрессовки и соединения кабелей. можно наконечники но придется трубки от них отпиливать)
чтоб внутренний диаметр был диаметром шланга надетого на соединитель.
и прессуйте эту гильзу прессом для этого предназначенным. ну который из гильз шестигранники делает.
вы получите реально обжатый шланг. площадь обжима будет большой, и даже на пластике эти капроновые волокна обожмутся значительно лучше чем этими слониками, так как площадь которую они обжимают, слишком мала.
както так…

Воспользуюсь советом, но позже, когда найду такого электрика с таким инструментои.

ну если опять же у попсового электрика спрашивать, который лампочки в подъездах меняет…
а если нормального найти. то это обычный рабочий инструмент.
im0-tub-ru.yandex.net/i?i…c5479851f186ac33bb-l&n=13
тип такого.
я таким гидравлику экскаватора восстанавливал, для того чтоб тот до базы доехать смог, доехал.
а уж мойкам, этого с великим запасом хватит 🙂
на моих кстате все РВД так обжаты. давно, и без проблем.
а родной пластик говно.

И моешь такой ласточку свою, и кэээк чирк! по машине болтами этими!

Источник

Adblock
detector