Меню

Установка датчика давления масла на спринтер w906

Mercedes-Benz Sprinter 313cdi › Бортжурнал › Контроль давления масла!

Как и писал ранее, о проблеме с давлением масла узнал не так давно, и то благодаря drive2. Было решено для начала установить датчик критического давления от VAG. 0.3bar минимум. Установил его временно, поэтому пришлось испортить штуцер трубки подачи масла на турбину. Просто просверлил насквозь штуцер и к нему приварил гайку на 17, с такой же резьбой как и у датчика 10 шаг 1. Фото штуцера нет, так как быстро все делал, но общий вид такой.

Вывел так же лампочку на панель.

Но на этом останавливаться не хотелось и полезли мысли в голову установить ещё и показометр механический со стрелкой. Но одним из основных требований было, это гармонично установить сей гаджет).Так как являюсь противником колхоза в любом авто, и думаю, что если что-то доустанавливать, то делать это нужно хорошо и качественно, и чтоб все это дело выглядело как будто так и должно быть).

Самый надёжный вариант это датчик от КАМАЗа, с подводом к нему масляной трубки . Но этот вариант не особо подходил, так как протянуть его не особо просто из-за устройства панели Спринтера, да и бывает срывает трубки, и в салоне масляная ванна).
ВАЗовский тоже не хотелось, просто из-за его внешнего вида, да и недоверия к качеству советского автопрома)
Решение было найдено очень быстро, и как это ни странно, на помощь пришла любимая марка, AUDI, без обид)) Требовалось найти только датчик того самого давления масла, от более старых моделей и дополнительные приборы от тех же моделей.
Датчик(он же бочонок в народе) нашёлся среди гаражного кооператива в котором не мало знакомых за символические 5$. Валялся несколько лет без дела).
Новый стоит дурноватых денег. Не оригинал около 35$

Читайте также:  Загорается давление масла на прогретом двигателе 4216

Так как он двухконтактный, один контакт на стрелку показометра, второй, все на туже лампочку критического давления( 0.3bar)

Для начала, за «хорошее» вознаграждение (бутылка полусладкого вина), был выточен тройник под датчики.

Источник

Mercedes-Benz Sprinter › Logbook › вопрос по давлению масла

всем доброго времени суток хочу поставить датчик давления масла
теперь вопрос куда врезаться в систему ?
кто ставил прошу помощи ?
желательно в картинках и подробное описание процесса

Mercedes-Benz Sprinter 2006, engine Diesel 2.7 liter., 158 h. p., Rear drive, Manual — tuning

Comments 17

Есть в моторе специальная заглушка для этого, стоит она в месте где компрессор кондиционера ставится. Выглядит как закрученый болт под ключ на 17мм.
Дам совет. Датчик давления не помогает предотвратить проворачивание вкладышей и предвидеть оломку с его помощью не возможно.
У меня стоят на 3х машинах спринтерах эти датчики давления, на холостых и прогретом двигателе давление 1,5 кгс/см2 и когда мотор застучал давление тоже на холостых такоеже. Ни какого падение давления перед тем как провернуло вкладыши небыло. Поэтому только лишний гемор себе заработаешь и все.

у меня была заглушка ( болт ) под шестигранник, я поставил родной мерседесовский, они почти все одинаковые ( M12х1.5 ), датчик на лампочку . Пусть будет . Завтра сфоткаю, как раз знакомый еб.ся с мотором, провернуло вкладыши на 646 евро 4, хорошо видно куда ставить .

Есть в моторе специальная заглушка для этого, стоит она в месте где компрессор кондиционера ставится. Выглядит как закрученый болт под ключ на 17мм.
Дам совет. Датчик давления не помогает предотвратить проворачивание вкладышей и предвидеть оломку с его помощью не возможно.
У меня стоят на 3х машинах спринтерах эти датчики давления, на холостых и прогретом двигателе давление 1,5 кгс/см2 и когда мотор застучал давление тоже на холостых такоеже. Ни какого падение давления перед тем как провернуло вкладыши небыло. Поэтому только лишний гемор себе заработаешь и все.

Читайте также:  Что означает третья цифра на тонометре при измерении давления

Возможно эта заглушка не для этого и надо поискать другое место для датчика раз это бесполезная затея

Эта заглушка как раз для масляного датчика. Просто за ранее по датчику не увидишь что скоро поломка в двигателе будет. Давление практически не меняется при стучащем моторе. Последний раз когда у меня мотор застучал я специально завел его и внимательно на давление посмотрел оно было такоеже как и на рабочем моторе 1,3 кгс/см3

значит надо искать другое место где падает давление
что крутить там где не помогает надо смотреть по масленым каналам в головке куда приходит и где уходит

Эта заглушка как раз для масляного датчика. Просто за ранее по датчику не увидишь что скоро поломка в двигателе будет. Давление практически не меняется при стучащем моторе. Последний раз когда у меня мотор застучал я специально завел его и внимательно на давление посмотрел оно было такоеже как и на рабочем моторе 1,3 кгс/см3


это как понять?

Есть в моторе специальная заглушка для этого, стоит она в месте где компрессор кондиционера ставится. Выглядит как закрученый болт под ключ на 17мм.
Дам совет. Датчик давления не помогает предотвратить проворачивание вкладышей и предвидеть оломку с его помощью не возможно.
У меня стоят на 3х машинах спринтерах эти датчики давления, на холостых и прогретом двигателе давление 1,5 кгс/см2 и когда мотор застучал давление тоже на холостых такоеже. Ни какого падение давления перед тем как провернуло вкладыши небыло. Поэтому только лишний гемор себе заработаешь и все.

есть фото этого датчика под вашим капотом? 🙂 очень интересная тема, тоже себе бы хотел такой датчик, только не пойму куда его вкручивать…

Читайте также:  Как регулировать давление на реле давления рдм 5

Блин, парни я выше писал о бесполезности данного датчика. Он не спасает и не предупреждает о скором проворачивании вкладышей. Проверено лично мной 2 раза ( проворачивало вкладыши дважды датчик не помог)

так датчик давления масла в принципе и не предназначен для предсказания проворачивания вкладышей, а для того чтобы смотреть давление масла в принципе 🙂

Если завтра приедет -сделаю фото

Ставил дружбану на 313 2008 . Вытачивал переходник под подачу масла на турбину.

Так-же зделал, 2,7 сди 316- за пробку тоже слышал и не 1 раз но искать не стал штуцер проще сосед токарь.

Ставил дружбану на 313 2008 . Вытачивал переходник под подачу масла на турбину.

И сколько показывает давление на подаче на турбину

За давление пока не скажу-китайцы впарили браковый датчик

Плохо а что отечественные датчики ставят?

Теперь будем ставить отечественный. 25 $ на ветер. Захотелось красивый датчик …

Источник

Adblock
detector