Меню

Установка датчиков давления в шинах peugeot

Peugeot 3008 Лёва с панорамной крышей › Бортжурнал › Установка датчиков давления в шинах TPMS Peugeot 3008

Я довольно скептически относился к таким примочкам, как датчик света, датчик дождя, и прочие парктроники и камеры заднего хода. Но к хорошему привыкаешь быстро, приятно, что свет включается сам, не надо думать в какое положение перевести рычаг управления скоростью дворников. Удобно парковаться, зная, что есть электронные «помогайки», которые смогут увидеть тот столбик — охотник за бамперами. Так же обстоит дело и с системой контроля давления в шинах, на первый взгляд вещь не первой необходимости, но с оглядкой на цену нормальной резины и цены, современных TPMS, проще установить его, чем попасть на пару колёс
Внутренний мир, допил и инсталляция далее

✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Внутри кулька, обмотанная в несколько слоёв пупыркой находилась коробка из толстого картона.
Переживать за сохранность, в процессе транспортировки особо не стоит, все детали находятся в поличтототам прорезанных нишах.

Общая комплектация.
ОЧЕНЬ удивила инструкция на русском языке, причём не гуглтраслейт, а вполне себе литературном.

Датчики давления на каждое колесо, с соответствующей маркировкой дабы не ошибиться при накручивании.
Внутренняя часть.

У каждого комплекта датчиков есть свой уникальный номер (код) который привязан к приёмнику, с другим приёмником датчики работать не будут.

Каждый датчик питается от батарейки типа » таблетка» — CR1632, для того, чтобы к ней добраться необходимо, открутить верхнюю пластиковую часть. Откровенно не знаю, на сколько хватит этих батареек, но судя по отзывам 1-2 года должны проработать. А там можно и заменить, благо проблем с этим нет.

✔ ВНЕШНИЙ ВИД
Приёмник представляет из себя монитор, скрещённый с солнечной панелью для подзарядки встроенного аккумулятора.
Для крепления его на «торпеде» присутствуют 3М-овские липучки, одну часть клеим на торпеду, и к ним присоединяем монитор.

Задняя часть с небольшой «перфорацией» для лучшего теплообмена.

Размер датчиков 21*16,5 миллиметров.
Вес каждого — 7,1 грамм.
Размер «приёмника» — 113*80 миллиметров.
Максимальная толщина в передней части — 32 миллиметра. В задней части — 17,4 миллиметра.

✔ ВНУТРЕННОСТИ
Под липучками находятся по 2 винта, открутив которые можно разъединить две части корпуса.
Внутри установлен li-Ion аккумулятор ёмкостью 155 mAh Заряда, которого хватает на почти месяц использования (не более 2 часов в день). Заряжается он или за два солнечных дня, или за семь пасмурных дней.

В качестве датчика «удара» служит небольшая пружинка, которая выводит прибор из спящего режима.
Можно подзаряжать и через microUSB.

✔ УСТАНОВКА
Навинчиваем контргайку на «сосок» колеса.
Накручиваем датчик, не забыв проверить, точно ли на это колесо он, или нет. RL — Rear-Left — Задний левый.

Читайте также:  Первая помощь при высокий пульс при нормальном давлении

Приёмник устанавливаем в любом месте, в пределах видимости, на «торпеде», но чтобы попадал солнечный свет на панель.
Показания датчиков различимы, даже если установить приёмник в самой дальней части.

Но предварительно можно настроить граничные значения давления и температуры, после которых прибор будет издавать предупреждающий писк, и сигнализировать о превышении/уменьшение давления или температуры. По умолчанию нижнее значение 1,8 Бар, верхнее 3,0 Бар. Максимальная температура 65 градусов С. Можно как уменьшить, так и увеличить эти значения из меню прибора.

Без откручивания контргайки датчик давления с ниппеля руками не скрутить. С одной стороны это минус, необходимо возить ключ с собой, с другой стороны, дети и прочие граждане датчик не скрутят.

Имитирую полностью пустую покрышку, простым откручиванием датчика с ниппеля. Прибор начинает достаточно громко пищать и мигать индикатором колеса, с которого я снял датчик.

✔ МОДЕРНИЗАЦИЯ И ИНСТАЛЛЯЦИЯ
У меня в авто есть ниша, которая ну просто никак не используется. Мобильный телефон в неё не входит, а документы выпадают.

Судя по размерам, приёмник в эту нишу установить будет без проблем. Но для этого надо решить вопрос с подзарядкой встроенного аккумулятора, так как доступа к солнечному свету не будет.
На ярком солнце панель выдаёт 5,2 В и до 0,1А,

Я решил отпаять солнечную панельку и припаять вместо неё +5 и -5 от вывода USB магнитолы. В момент, когда зажигание не включено, и нет питания от USB, прибор будет работать на встроенном аккумуляторе.

В нишу встал практически идеально, нигде ничего не выпирает, не выступает и не торчит.

Показания все видны, но при этом не напрягают глаза в тёмное время суток.
Угол обзора тоже не плох — все значения остаются «читабельные».

✔ ТЕСТ
Еду на ближайшую шиномонтажку и прошу сделать мне давление 1,8, 2,2, 2,5 и 3,0 Бар. Лицо шиномонтажника я запомню надолго, видимо не часто так у него колеса накачивают.
Как и ожидалось, прибор громко начал пищать и заморгал значением 1,7 Бар в правом переднем колесе. Но там 1,8 Бар, а прибор показывает 1,7 — не точность.
По итогу получилось так
По манометру шиномонтажа — данные прибора
1,8 — 1,7
2,2 — 2,3
2,5 — 2,4
3,0 — 3,0
Как видим ошибка +-0,1 Бар, если брать манометр от шиномонтажника за эталон.

✔ ИТОГО
Многие скажут, да толку, все равно чувствуется, когда колесо пробито. Да скажу я вам, но когда медленный прокол, вокруг грязь и слякоть, бывает очень сложно определить 2,2 в колесе или 1,5. Да и не всякий водитель новичок (которым является моя супруга) определит по поведению машины, что с колесом есть проблемы. Пару лет назад я присматривался к таким девайсам, но цена (70-100$) отпугивала. При этой же цене, штука не первой необходимости, но если выручить хоть раз — свои деньги отобьёт. Кроме этого, возможно, легко переустановить на другую машину или другой комплект резины. К минусам отнесу не очень точные показатели (+- 0,1 Бар), и не очень ёмкий аккумулятор. Ну а в плюсы — мониторинг двух диапазонов давления и минимальный и максимальный, но и кроме этого мониторинг температуры. Для современных автомобилей, возможно и не актуально, но подклинивший ступичный подшипник вполне может доставить немало «приятных» моментов. Простота установки и полностью автономное питание — тоже в плюсы. Туда же возможность регулировки граничных значений. И да, вот не думал, но в плюсы полностью переведённую на русский инструкцию, очень не часто такое бывает.

Читайте также:  Приказ ввода в эксплуатацию сосудов работающих под давлением

Источник

Peugeot 308 Канарейка II › Бортжурнал › Установка датчиков давления в шинах (часть 2), поставил оригинальный крепёж BSI, переобулся.

Всем привет! Сегодня был какой-то размазанно- насыщенный день.

Началось всё с того, что в Экзист мне пришли оригинальные клипсы крепления блока BSI:

Ну я и бросился их устанавливать естественно. Сначала установил одну:

Потом вторую (внимание на нижние ноги крепления блока, на них стоят металлические защёлки):

При снятии, по официальному регламенту, старые просто отламываются и выкидываются, что и было сделано — я не умнее производителя 🙂

После этого, заехал в родительский дом и забрал посылку — антенны на 433МГц заказанные мной из Поднебесной. Пришёл вот такой вот пакетик:

В котором были вот такие антенны:

Затем, заехал на работу, где меня ждал уже почти собранный жгут для подключения блока приёма TMPS, сам блок и его крепление:

От него быстренько отщёлкнул то, что в будущем станет антенной (те, кто хоть немного ковыряли Пежо, уже догадались, из чего был сделан антенный кабель):

Одной антенны мне показалось мало и на массовый провод была напаяна вторая:

Убрал обе в термоусадку:

Ну и замотал сверху шумоизоляцией:

На этом пайка закончилась как таковая — заматывал жгут проводки в шумку и наращивал провода — на днях буду ставить думаю 🙂

Итоговый вид изделия выглядит вот так:

Так же, в промежутках между пайкой, решил переобуться — съездил и без очереди сменил резину, попутно установив новенькие датчики давления в шины. Всё обошлось в 2160 рублей. Честно говоря, на меня смотрели как на больного — сейчас в Москве -2 и на днях ожидается несколько снегопадов, но интуиция меня ещё никогда не подводила, потому если она сказала «надо», значит надо. Ну и надоело уже шипами асфальт скрести 🙂

Читайте также:  Что делать если растет давление в котле

На этом всё на сегодня. Жмите «нравится» и подписывайтесь 🙂

Вместо PS:
Завтра выложу запись о том, как активировать подсветку поворотов через Diagbox, а так же покажу ещё один ништяк, доставшийся мне за копейки (меньше 1000р, гораздо меньше. Видимо те, кто отгружал, где-то что-то напутали) 🙂

Источник

Peugeot 308 Ведруня 2.0 › Бортжурнал › Датчики давления шин на Пежо 308

Окончательная запись про датчики давления.

После покупки авто зимой, выяснилось что в нем стоит система контроля давления штатная. А вот датчиков как оказалось не было (точнее был один мертвый).
Тогда еще стал смотреть цены и окуел расстроился. Ценник был в районе 2500 за штучку. Купить мог, но жаба была против.

Начитавшись Драйва, полез на Али. Там нашел датчики по вполне гуманной цене, 3800 за комплект.
Не думая заказал.
Тогда еще не читал про то, что они могут не подойти конкретно к моей машине. Соответственно радовался как ребенок.

Шли годы прошло около месяца и датчики мне приехали.

В процессе переобувания на летнюю резину установили и датчики.
Наивный я почему-то решил что они сами по себе найдутся и заработают. Конечно же нет.
На помощь был призван бог лексии в Рязани YaOFF , но и его помощь не помогла.

Решив, что датчики тупо не подходят к головному устройству я торжественно на них забил, хотя машинка и напоминала ругаясь на их отсутствие.

А тут решился к дилеру по этому поводу заехать (опять же на драйве где-то вычитал).
Выбрал AXIS на Жукова исключительно потому, что вчера был рядом и 2gis указал его как ближайший.

Записался на сегодня, приехал.
Условия были «или да, или нет». Соответственно если нет, то бесплатно и свободен.

Отдал днем машинку, предварительно на бумажку выписав номера датчиков.
Полчаса ожидания, и вуаля.

У меня рабочая система контроля давления. Точнее первые минуты глюкнула, но потом все норм.
Даже скучно теперь без оповещений ездить, я уж привык:))

Цена вопроса:
Датчики с али, 4 шт за 3800. Налетай подешевело. У меня заработало, получается продавец нормальный.
Прописать датчики у дилера — 900 рублей и полчаса времени.

Источник

Adblock
detector