Меню

В фольксвагене загорается лампочка давления масла что делать

Volkswagen Passat 1.8 турбо › Бортжурнал › Загорелась лампочка «давления масла»

При езде на автомобиле на дисплее иногда загоралась красная лампа «давления масла». Несколько первых раз при загорании останавливался и смотрел уровень масла. Все было в норме. Проблема решалась выкл.\вкл. зажигания. Это было не часто поэтому грешил на электронику и особого внимания не обращал.

Когда наступило лето и на улице стала жара проблема про себя напомнила. Симптомы были такие: лампа загоралась только после прогрева автомобиля до 90 градусов. Когда поддавал газу (больше 4 тыс. оборотов) лампа гасла. Через некоторое время все повторялось.

Решил заехать на СТО Престиж Авто на Прибужской. Мастер посмотрел и сказал поменять датчик давления масла. На следующий день прикупил я датчик (цена 60грн.) и поехал на СТО. Свободных мастеров небыло и мне предложили подождать несколько дней. Ждать особо не хотелось да и цену за замену датчика мне выдали в 250 грн. хотя роботы там минут на 4-5 максимум. Можно было поменять самому вот только нужного ключа небыло а искать не хотел.

После всего этого решил поехать на другое СТО «Говерла» (что возле телевышки на Проспекте). Так как было поздно меня записали на следующий день. Приехав на СТО мастер взялся смотреть мою машину. В первую очередь заменили датчик и замеряли давление (давление было в норме). Было решено поездить и посмотреть что скажет машинка с новым датчиком. Немного поездив лампа давления масла засветилась опять.

Теперь все симптомы указывали на то что забита сетка маслоприемника (это частая проблема B5 1.8 турбо). Именно из-за этого может вылазить такая поломка. Загнал я машину на СТО и взялся паренек ее ремонтировать. Под этот шумок решил еще сделать ходовую и поменять тормозные колодки. После того как сняли поддон добрались и до сетки маслоприемника. Невооруженным глазом было видно что сетка забита и скорее всего мы на правильном пути. Сетка была очищена и установлена на место. УРА — проблема загорания лампы «давления масла» была решена. Говорят эту сетку желательно чистить каждых 100тыс.км. У меня было накатано уже больше 200тыс. Уважаемые читатели, обладатели турбированых двигателей, при подобных симптомах советую первым делом обратить внимашие на эту сетку и не искать проблем в электронике и т.д.

Очистка сетки маслоприемника обошлась в 450грн.

Еще было сделано: замена передних тормозных колодок, реставрация 8 рычагов подвески, розвал, замена пыльника шруса.

Источник

Volkswagen Jetta › Бортжурнал › Лампа давления масла — фикция

Первое ТО, что я сделал машине, открыло мне глаза на некоторые ее особенности, о которых я и не подозревал. Совершенно серьезно считаю, что ваговцы тут перемудрили, и что без подобных фишек можно было вполне обойтись. Прошел уже почти месяц, но меня все еще не отпустило.

Читайте также:  Изготовление шлангов высокого давления вао

После покупки машины поменял масло и фильтр, и по привычке при запуске смотрел на лампу давления масла. Обычно лампа давления после замены масла горит несколько секунд, пока заполнится фильтр, масляная магистраль и давление дойдет до датчика. А на Джетте лампа погасла почти мгновенно. Это показалось странным, но машина незнакомая, хз, может это маслонасос такой мощный, что так быстро масло до датчика доходит.

Но все же подозревая, что такого быть не может, я продолжил наблюдение за лампой давления масла. И каково же было мое удивление, когда оказалось, что лампа сама гаснет через несколько секунд после включения зажигания, даже если не заводить мотор! Тут стало понятно, что лампа подключена не напрямую к датчику давления, а через мозги.

Это было уже интересно. Раз лампа сама гаснет после пуска движка, работает ли вообще датчик давления? Как оказалось, работает, при заглушенном движке его контакты разомкнуты, при заведенном замкнуты. То есть датчик работает наоборот, по сравнению с Вазовским, контакты которого при появлении давления масла размыкаются, и лампа на приборке гаснет.

При проверке датчика я снял с него разьем, завел мотор… Но лампа давления масла не загорелась. Пока я прозванивал датчик, пока удивлялся, что лампа не горит, хотя датчик физически отключен, прошло секунд 30, не меньше. Но по прежнему ничего не происходило. И только примерно через минуту лампа давления заморгала и запищал зуммер. Ну наконец-то! Значит индикация отсутствия давления хоть как-то работает. Я повторил этот опыт, и опять системе потребовалась примерно минута, чтобы начать моргать и голосить.

Вопрос, зачем так сделали? Чтобы не напрягать пользователя лишней информацией? Ради визуального и звукового эффекта? Лампа давления масла в Джетте абсолютно неинформативна. Все бывает, и масло паленое попадается, и при определенных неисправностях бензин его разбавляет, и мотор его может подьедать, и тупо течь масла может возникнуть по разным причинам.

Обычно, если лампа давления моргнет на холостых или в движении — это сигнал, что что-то не так, что надо проверить, все ли в порядке, может быть долить масла, устранить течь и тд. Но в любом случае есть шанс вовремя принять меры.

Если же лампа давления загорелась на Джетте — весьма большая вероятность, что уже поздно, и долив масла уже не поможет. Хз сколько мотор уже проработал с масляным голоданием, а короткие (до минуты) пропадания давления система просто проигнорировала.

Читайте также:  Центральное отопление давление в системе отопления

Поэтому лично для меня такая заумная система имеет следующие минусы:

1. Невозможно проконтролировать, как быстро давление масла появляется после запуска двигателя. Бывает, что в масляном фильтре перестает держать обратный клапан, и каждый раз при запуске двигатель остается без давления, пока не заполнится фильтр и вся масляная магистраль. Конечно многие скажут, что это фигня, что эти секунды ни на что не повлияют. Но я сам отлично слышу, как меняется в лучшую сторону звук движка, когда появляется давление масла. При запусках в мороз, когда нагрузки на движок повышенные, это еще важнее.
Ну и на движках Вага, где натяжитель цепи не имеет стопора, отсутствие давления масла в первые секунды после запуска увеличивает вероятность перескока цепи.

2. Индикация только серьезных проблем масляной системы, когда уже может быть поздно принимать меры. Конкретно мой мотор масло не жрет, и доливать его не приходится. Но я попадал на незакрученный масляный фильтр, незакрученную пробку поддона, когда мотор постепенно терял масло. Было бы неплохо узнать о проблеме до того, как вытекло все до капли. Поэтому такая умная лампа давления масла меня не успокаивает, как должна по задумке немцев, а наоборот, нервирует. Я совершенно серьезно подумываю поставить еще одну лампу/светодиод давления масла, завязанную напрямую на датчик давления, правда пока не решил, куда.

Источник

Volkswagen Passat Das Rote Auto › Бортжурнал › Решение проблемы мигающей красной маслёнки

Не так давно, около двух недель назад, начала у меня мигать красная маслёнка на оборотах от 1600 и выше. Мигала не постоянно, в основном на прогретой машине, в диапазоне от 1600 до 2500 об/мин (как я выяснил позже на низких оборотах датчик в принципе не отслеживает давление). Масло с фильтрами менял не задолго до этого (около 2000 км назад).
Первым делом я хотел замерить давление, как и полагается в такой ситуации, но на ближайших СТО мне этого сделать не смогли, тогда было решено замерить самому, но и этого сделать не получилась, т.к. не смог подлезть к датчику.
Погуглив данную проблему и поспрашивая пассатоводов, выяснил несколько причин данной проблемы:

1. Забита сетка маслоприёмника;
2. Масляный насос не создаёт нужного давления;
3. Вышел из строя датчик давления масла;
4. Забитый/бракованный масляный фильтр;
5. Заклинивший редукционный клапан;
6. Изношены вкладыши, либо др. элементы системы смазки.

Читайте также:  Топливный насос высокого давления в момент впрыска

Ну что же, мы не ищем лёгких путей! Так как подлезть к датчику и замерить давление в системе у меня не получилось, было решено почистить сетку маслоприёмника, заодно решил и заменить насос. Снял поддон, достал насос. На сеточке был не большой кусочек герметика, закрывал около 10% площади сеточки. Сеточку отмыл и поставил на другой насос, тоже оригинал (06A 115 105 B).
Но к сожалению после 20 минут работы двигателя проблема появилась снова!

Чтож, едем далее. Когда менял насос, заметил, что на масленом фильтре и маслоохладителе присутствуют следы масла, тут либо травит из под масляного фильтра, либо через датчик давления. Следующим решил заменить масляный фильтр, но перед этим была ещё одна попытка замерить давление в сервисе, но, увы, тоже безуспешная, плюс хотели сорвать с меня денег за то, что защиту поддона снимали. Также попытался записаться на сервис к спецам по ВАГам, но у них всё на неделю было расписано.
Итак, поехал в автомагазин и купил фильтр Mann, далее на СТО, где мне его и поставили.

После замены фильтра два дня проблема не давала о себе знать, я уже начал верить, что она была в фильтре и начал разочаровываться в фирме Mahle. Но на душе всё равно было как-то не спокойно и, действительно, проблема вернулась!

Теперь вариантов у меня оставалось не много, либо датчик, либо вкладыши — про второе я даже боялся думать, но всё таки надеялся на худшее!

Поехал купил оригинальный датчик (690 руб) и теперь я решил чего бы мне это не стоило замерить давление самому! А стоило мне это не дорого в плане финансовом — манометр (125 руб.), два шланга и два хомута (117 руб.), а вот в плане времени — около 5 часов.

Начал я с того, что собрал и проверил устройство для замера давления, снял патрубок, который идёт от ДМРВ к ДЗ, убрал в сторону расширительный бачок ОЖ и приступил к самому сложному этапу.

Первым делом нащупал разъём датчика и попытался его разъединить, но он не хотел подаваться, т.к. я его не видел всё приходилось делать на ощупь. Только минут через 40 мне удалось освободить разъём. Взглянув на него, я увидел, что он весь в масле!

Далее нужно было выкрутить датчик, головка на 24 есть, но она короткая, пришлось искать другую, благо нашлась вытянутая! Выкрутив датчик, было обнаружено, что он тоже весь в масле! Много с него вытекло)

Источник

Adblock
detector