Меню

Vag 078103363p клапан ограничения давления гбц как работает

Audi A6 2.6 Quattro АКПП › Бортжурнал › Заменил редукционные клапана в гбц

Посмотрев в интернете и на драйве замеры давки масла с новым насосом на исправном моторе пришел к выводу, что у меня не такое уж и плохое давление. Но все таки решил клапана в гбц поменять.

Для замены нужно снять клапанные крышки.
После замены снова подключаю манометр и запускаю мотор. В этот раз машина остыть не успела и замер на холодную я не делал.
Масло прогрелось, погазовал — давка теперь доходит до 5 бар на оборотах, до замены выше 4 не поднималась.
После прогазовки случилась оказия:

Ну а на холостых давление поднялось совсем немного

Тем не менее, я думаю, этого вполне достаточно для нормальной работы мотора.

Самое обидное, что стук на холодную сука не ушел, стал тише и пропадает быстрее, но не ушел !

Может масло другое попробовать ? Через 1000 км пора менять, какое лучше залить в этот мотор по вязкости ?

Audi A6 1995, двигатель бензиновый 2.6 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi A6, 1994

Audi A6, 1995

Audi A6, 2012

Audi A6, 2011

Комментарии 28

Всем здорова. У меня на ауди а6 2.0 ABK 45 кузов. Все вкладыши вала и промвала заменили. Вал сточили. Круговой 0.25. Мас насос поменяли но все таки давление при нагреве меньше 1 бар. Тарабанят гидрокампенсаторы между 1.3-1.8 об/мин. Если масло сильно нагреется моргает чайник. Залил 20/50 не помогает. Что можно сделать еще? Можнт На 4 цилиндровом головке тоже есть какой-то клапан? Короче не хватает давления. Помогите

На 4 цилидровом его точно нет

Вот чел приехал на ремонт ко мне… Ему поменяли ГРМ и маслонасос.
Результат, минус мотор.

Читайте также:  График артериального давления беременной

Зачем он ездил с нулевым давлением и таким стуком ? Тут понимать даже не надо ничего в моторах, такой звук уже должен напречь. Кстати на aah два типа маслонасосов. Мы с товарищем на другой тачке случайно поставили нового образца и давления тоже не было вообще. Там редукционный клапан отличается. Может ему тоже не тот поставили ?)

Я вкурсе про отличия маслонасосов.
У меня есть в БЖ тема на отличия.
Человек вообще не понимает ничего в машинах. Проехал 50 км и стук все больше и больше. Как мне скинул видос, я сказал ему что бы не заводил больше… Но там уже было поздно.
Там если честно, дохера косяков было… Начиная с ГРМ проеб на 2 зуба, и незакрученных болтов Шкива КВ, и самого болта КВ. Под маслонасосом прокладка порвана + другой маслонасос. 1 канал был перекрыт.
Маслоенасос не поставишь хорошо без приопускания нижнего поддона, не дадут направляшки хорошо поставить, не задрав прокладку…
vk.com/album504089356_267200190

Имеешь ввиду второй большой поддон наверное?

да, второй поддон. В простонародии (верхний) от блока)

Это да, прокладку порвет…

ее очень легко задрать, если не приопускать поддоны)

Вот чел приехал на ремонт ко мне… Ему поменяли ГРМ и маслонасос.
Результат, минус мотор.

слышно сигнал тревоги после открытия капота! (сирена)

Источник

Volkswagen Golf ➐ ⓞⓡⓨⓧ › Бортжурнал › Неисправность: 9491 — Клапан для регулирования давления масла P164E

Вот такой сюрприз увидел когда подключил ВАСЮ


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clb
Номер блока управления: 04E 906 016 CP HW: 04E 907 309 A
Компонент и/или версия: 1.4l R4 TSI H08 5549
Кодировка: 01190032232415082000
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016CP 002004 (VW37)
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016DE.rod
VCID: 72E026D1A587FEAD90-8026

Читайте также:  Что можно выпить если давление 130 на 60

1 неисправность:
9491 — Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [047] — электрическая неисправность
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 44
Пробег: 45066 km
Дата: 2016.04.20
Время: 11:28:36

____________________________________________________________________
Для чего он:

Клапан регулирования давления
масла N428

Клапан регулирования давления масла управляется
блоком управления двигателя в зависимости
от нагрузки и оборотов двигателя посредством
сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
масла в разные каналы управления масляного
насоса осуществляется переключение между
обеими ступенями давления.
Клапан может находиться в следующих
коммутационных состояниях:

> При подаче на клапан управляющего сигнала
клапан открывает канал управления к масляному
насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.

> Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар.

В Elsa нашел электро схему

На выходных прозвонил, с проводкой всё нормально, а вот клапан сдох (((

Его номер 06E 115 243 G
Менять думал с ямы, но и сняв колесо можно до него добраться .

Итак: снимаем правое (кто не понял переднее ))) ) колесо

Видим чуть выше поддона серебристый защитный кожух, он на двух кнопках .

Под кожухом видим ржавый корпус клапана.

Откручиваем один TORX Т-30 и вытаскиваем клапан .

Ржавчина не причина его поломки, просто с каждым годом качество VW AG на высоте
Встречал на гольф клубе тоже выход из строя этого клапана, но у него были ошибки на приборке ЧЕК и Т.П.

Так что я минимум второй с поломкой этого клапана.

Вот думаю а нужен ли этот защитный кожух или выкинуть его … ?
А то он похоже только помогает ржаветь клапану.

Читайте также:  Измерение избыточного давления в шахтах лифтов

В блоке вот такое отверстие

Клапан заказан но ещё не забрал, на выходных буду ставить его.
_____________________________________________________________

Получил и установил.

ошибка ушла, всем добра и поменьше поломок .

Источник

Клапан огpаничения давления в ГБЦ VAG 078103363P

  • Доставка в ПВЗ партнеров — 450 ₽;
  • Доставка почтой России — 500 ₽;
  • Доставка транспортными компаниями от 500 ₽;
  • Доставка курьером — 700 ₽;

Процент задержек: 0%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 19%

Процент задержек: 0%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 11%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 13%

Процент задержек: 0%

Процент задержек: 0%

Процент задержек: 0%

Описание товара VAG 078103363P

Интернет-магазин автозапчастей Part-auto работает напрямую с центральным складом VAG, что дает Вам 100% гарантию покупки действительно оригинальных запчастей. Имеющиеся в наличии запасные части VAG ориентированы на самые ходовые модели автомобильных марок: Audi, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen. Запчасть 078103363P может применяться в нескольких модификациях и моделях. Для уточнения применяемости необходимо прислать VIN-запрос и наши специалисты проверят соответствие запчасти Вашему автомобилю.

Вы можете купить оригинальную запчасть «Клапан огpаничения давления в ГБЦ» с заводским кодом «078103363P» под торговой маркой «VAG» с отправкой купленного товара в 2200 пунктов самовывоза или же заказать курьерскую доставку. В интернет-магазине автозапчастей Part-auto.ru на текущий момент представлено 0 предложений(ие) по аналогам и 0 предложений(ие) по заменам от поставщика «VAG» . Данная деталь используется для установки на автомобили следующих(ей марки) марок: Audi, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen.

Минимальная стоимость запчасти «Клапан огpаничения давления в ГБЦ» составляет 1 636 ₽. Самая быстрая доставка по торговым предложениям составляет 4 дня.

Источник

Adblock
detector