Меню

Вакуумный регулятор давления топлива змз 406

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › проблемы в работе змз 406

Всем привет! Такая заморочка…Запускаю холодный двигатель, крутится до 2000 тыс. Почти сразу обороты падают до 0, при этом двигатель начинает троить и в итоге глохнет. Обороты двигателя получается поддерживать только педалью газа, когда двигатель прогреется работает практически чисто, только холостые обороты держатся 1200 тыс. Чек не загорается. Поверил давление топлива, перед запуском насос качает 3 . Дальше, перекрываю обратку на регуляторе давления топлива(у меня он стоит на рампе, РЕГУЛЯТОР под быстрый съём) и запускаю двигатель. Запускается сразу, обороты 2000, работает чисто не троит, по мере прогрева обороты снижаются до 850-900 по тахометру. При зажатой обратке насос давит 5,5, при обогащении смеси давление падает на 0,2 — 0,3. При давлении в системе от 5,5 до 3,5 двигатель работает чисто, как только снижаю давление меньше 3,5 начинает троить.Подскажите почему двигатель работает только при избыточном давлении? Кто брешет ФОРСУНКИ, РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, или НАСОС. Хотя насос по моему пониманию и по показаниям манометра исправен

Комментарии 8

Было чтото подобное, у меня она на холодную не ехала, по мере прогрева приходело все в норму, с пережатой обраткой машина работала намного лучше, вылечилось заменой всех форсунок

Как долго можно ездить с зажатой обратной? Не угроблю ли я насос и другие узлы топливной системы?

Когда был не герметичен вакуумный шланг регулятора, двигатель держал сумасшедшие обороты сам по себе при любой температуре

Спасибо.хороший вариант для домашней проверки и чистки форсунок ))) вакуумный шланг регулятора целый.проверю ФОРСУНКИ, если прийдётся заменю их и регулятор в догонку чтоб разбирать так один раз

Советую сразу после замены протестировать давление. Я как то решил померить давление месяца через 3 после замены регулятора, оно оказалось около 2.7 при газовании, регулятор покупал в «Газ Детали Машин», ни где нибудь на рынке. Само собой возвращать было поздно, пришлось покупать новый тоже в «Газ Детали Машин», но в сети магазинов конкурента. Второй регулятор выдает 3 или 3.2 точно уже не помню.

3 МПа, насколько помню вполне хорошее давление, главное чтоб при открытии дросселя давление не падало (может падать из за неисправности регулятора или банально из за негерметичного вакуумного шланга до регулятора). Попробуйте для начала почистить форсунки. При чистке будет хотя бы примерно видно работают они или нет, ну и в процессе чистки увидите как меняется факел распыла на форсунках. Я чистил примерно так же www.drive2.ru/l/2913824/ только не пришлось мудрить с переходниками, при снятом распылителе с баллона трубка торчащая из него идеально совпадала с отверстием в форсунке. Если стоят форсунки не такие как на фото по ссылке, то на всякий случай попробуйте погуглить какое у них рабочее напряжение. С моими (как по ссылке) при подаче питания 12В проблем не возникло. В любом случае питание подавайте прерывисто, чтоб их не перегреть. При всей этой процедуре само собой придется менять прокладку на впускном и скорей всего резиновые колечки на форсунках. Перед обратной установкой обязательно смажьте колечки моторным маслом и запихивайте их ровно, иначе порвете. Удобней всего сначала запихать в рампу, а потом уже вместе с рампой в двигатель. После сборки не забудьте включить зажигание, чтоб создалось давление в топливной и тщательно проверить нет ли подтекания бензина из под форсунок.

Читайте также:  Давление азота объемом 3 л при нагревании

Измеряете давление, как я понял, через тройник до топливной рампы? «перед запуском насос качает 0.3 МПа» это не опечатка? Если опечатка и давление топлива без манипуляций с обраткой выше 3 МПа, то больше на форсунки похоже. У меня двигатель работал, когда регулятор выдавал всего 2.7, просто ехала машина хуже.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Какое давление должно быть в топливной рампе змз 406?

Привет всем. И так у меня проблемка, змз 406 инжектор плохо заводится на горячую, приходится чуть педалью подавать, дтож рабочий, иногда глюки по дпдз, при закрытом показывает 2%, выключаю зажигание и проходит. И сейчас проверил давление в рампе. При зажигании 2.8, на холостых 2,5. Это нормально? Насос под кузовом стоит.

Комментарии 9

Без обратки — 4 атм. С обраткой — 3 атм.

У меня давление на работающем двигателе около 3. Если ниже, то возможно насос, регулятор давления или врет манометр, которым измерял. Но заводиться от этого вряд ли будет плохо, скорее при тапке в пол давиться будет. Заводить с нажатой педалью не стоит. ДПДЗ при отпущенной педали должен 0 показывать, может есть смысл заменить на новый, он не дорогой. Но для начала я бы отключил на пару минут аккумулятор.
А вообще, чаще всего такие бока бывают из-за кончины ДТОЖ или ДМРВ. Ну или от плачевного состояния контактов на разъемах.

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

Читайте также:  Что такое давление у человека 160 на 80

Подтверждаю ваши наблюдения из своей практики…один в один!

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

Ну камень мимо огорода. Что у вас таких проблем нет, это я конечно рад, но у меня в принципе быть не может, так как гбо 2 поколения, ремкомплект редуктора новый, 2 тысячи км назад собрал мотор и всю подкапотку по гбо, шланги, трубки 🙂 поэтому 🤷‍♂️

Если ты считаешь, что это был камень, то ты глубоко ошибаешься, я тебя уверяю. Я просто подумал, что ты уверен в наличии подобной болячки у всех. В общем, тут без доли иронии.
А вообще, по поводу ГБО-2 на 406-м моторе… Ну я бы еще понял, если бы ты был старым упоротым пердуном, которого убедить в чем-то, проще кирпич сожрать. Но ведь ты же молодой парень!
Я не понимаю, хоть ты тресни!

Я не люблю усложнять себе жизнь, хоть и купил волгу🙂. Расход газа что на 4, что на 2 одинаковый, динамика тоже, но тут чтобы настроить мне отвёртка нужна и минут 10 покататься, а вот что случись на 4, это компьютер, прошивки, карты топливные и прочее. Я это все люблю, но не на своём авто.

Читайте также:  Продукты которые повышают давление у беременных

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

Газ никуда не травит, он остаётся во выпуске после того как заглушу авто

Источник

ГАЗ Соболь 4Х4 Белуха › Бортжурнал › Регулятор давления топлива.

Вполне ожидаемо умер очередной бензонасос. Я к этому был в принципе готов, но надеялся, что это произойдет всё-таки чуть попозже и я успею поменять регулятор раньше, чем сдохнет моторчик. Но нет, он не дал мне возможности решить проблему по-хорошему.

Спасибо тебе, mnc-nk , что страдал за меня и за то, что расписал проблему у себя в бортовике. Спасибо Бу ( CrimsonSabbath ) за то, что докинул до магазина и вообще составил компанию в процессе замены. В компании оно работается веселее.

Признаю, что с отработанным навыком работы вся операция занимает час времени от силы.

А теперь немножко техники. Надеюсь, для кого-то дальнейшая информация окажется новой и поможет избежать головной боли.

1. Если у вас в баке плещется модуль бензонасоса СОАТЭ 515.1139 (этот номер должен быть написан на крышке модуля), то мотор бензонасоса абсолютно идентичен моторчикам переднеприводных ВАЗов — десяток и двенашек. Если в магазине говорят, что нет моторчиков на Соболь или Газель, смело берите от тазов. Вот его фото.

2. Штатный регулятор давления на Соболях называется РДТ-400, каталожный номер 515.1160. Но оказывается, что в Москве его днём с огнём не найти — даже в Железяке предложили под заказ с доставкой через 5 дней. Поэтому смело берём РДТ-380 от всё тех же тазов, этот есть в каждой лавке. Абсолютно идентичные детали, разве что один даёт 4 атмосферы давления, а другой — 3.8, вот и вся разница.

Настоятельно рекомендую, если умер моторчик бензонасоса, сразу менять его вместе с регулятором давления всегда, не дожидаясь перитонита. Всё равно модуль разбирать.

По субъективным ощущениям, после замены регулятора мотор стал меньше реветь и стал работать тише и спокойнее. Первый день полёт нормальный, продолжаем наблюдения.

Источник

Adblock
detector