Меню

Вакуумный шланг регулятора давления топлива змз 406

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › проблемы в работе змз 406

Всем привет! Такая заморочка…Запускаю холодный двигатель, крутится до 2000 тыс. Почти сразу обороты падают до 0, при этом двигатель начинает троить и в итоге глохнет. Обороты двигателя получается поддерживать только педалью газа, когда двигатель прогреется работает практически чисто, только холостые обороты держатся 1200 тыс. Чек не загорается. Поверил давление топлива, перед запуском насос качает 3 . Дальше, перекрываю обратку на регуляторе давления топлива(у меня он стоит на рампе, РЕГУЛЯТОР под быстрый съём) и запускаю двигатель. Запускается сразу, обороты 2000, работает чисто не троит, по мере прогрева обороты снижаются до 850-900 по тахометру. При зажатой обратке насос давит 5,5, при обогащении смеси давление падает на 0,2 — 0,3. При давлении в системе от 5,5 до 3,5 двигатель работает чисто, как только снижаю давление меньше 3,5 начинает троить.Подскажите почему двигатель работает только при избыточном давлении? Кто брешет ФОРСУНКИ, РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, или НАСОС. Хотя насос по моему пониманию и по показаниям манометра исправен

Комментарии 8

Было чтото подобное, у меня она на холодную не ехала, по мере прогрева приходело все в норму, с пережатой обраткой машина работала намного лучше, вылечилось заменой всех форсунок

Как долго можно ездить с зажатой обратной? Не угроблю ли я насос и другие узлы топливной системы?

Когда был не герметичен вакуумный шланг регулятора, двигатель держал сумасшедшие обороты сам по себе при любой температуре

Спасибо.хороший вариант для домашней проверки и чистки форсунок ))) вакуумный шланг регулятора целый.проверю ФОРСУНКИ, если прийдётся заменю их и регулятор в догонку чтоб разбирать так один раз

Советую сразу после замены протестировать давление. Я как то решил померить давление месяца через 3 после замены регулятора, оно оказалось около 2.7 при газовании, регулятор покупал в «Газ Детали Машин», ни где нибудь на рынке. Само собой возвращать было поздно, пришлось покупать новый тоже в «Газ Детали Машин», но в сети магазинов конкурента. Второй регулятор выдает 3 или 3.2 точно уже не помню.

Читайте также:  Капли в глаза при повышенном глазном давлении

3 МПа, насколько помню вполне хорошее давление, главное чтоб при открытии дросселя давление не падало (может падать из за неисправности регулятора или банально из за негерметичного вакуумного шланга до регулятора). Попробуйте для начала почистить форсунки. При чистке будет хотя бы примерно видно работают они или нет, ну и в процессе чистки увидите как меняется факел распыла на форсунках. Я чистил примерно так же www.drive2.ru/l/2913824/ только не пришлось мудрить с переходниками, при снятом распылителе с баллона трубка торчащая из него идеально совпадала с отверстием в форсунке. Если стоят форсунки не такие как на фото по ссылке, то на всякий случай попробуйте погуглить какое у них рабочее напряжение. С моими (как по ссылке) при подаче питания 12В проблем не возникло. В любом случае питание подавайте прерывисто, чтоб их не перегреть. При всей этой процедуре само собой придется менять прокладку на впускном и скорей всего резиновые колечки на форсунках. Перед обратной установкой обязательно смажьте колечки моторным маслом и запихивайте их ровно, иначе порвете. Удобней всего сначала запихать в рампу, а потом уже вместе с рампой в двигатель. После сборки не забудьте включить зажигание, чтоб создалось давление в топливной и тщательно проверить нет ли подтекания бензина из под форсунок.

Измеряете давление, как я понял, через тройник до топливной рампы? «перед запуском насос качает 0.3 МПа» это не опечатка? Если опечатка и давление топлива без манипуляций с обраткой выше 3 МПа, то больше на форсунки похоже. У меня двигатель работал, когда регулятор выдавал всего 2.7, просто ехала машина хуже.

Источник

Nissan Skyline Не джип › Бортжурнал › Регулятор давления топлива, привет от ЗМЗ406. Бензонасос.

Родной регулятор приказал долго жить… Не выдержал он суровой эксплуатации в течении 30лет и недавних экспериментов с топливным насосом.

Читайте также:  Измерение артериального давления без приборов

Эксперименты начались с поисков по сусекам, нашлось аж 4 бензонасоса от всяких ниссанов и не только. Первые два проверенных изделия от «bosch» оказались какими-то не серьезными, с их макс. давлением в 3бар. Случайно затесавшийся эксемпляр с каких-то жигулей пошел в бочку с тосолом 🙂
Ну и кандидат на «пожизненную» установку в бак оказался самым достойным, выдав 5.5бар с весьма бодрой производительностью, обойдя своих конкурентов.
Производительность оценивалась «на глаз», ибо это сейчас не самый важный параметр.
При подключении насоса к топливной рампе и его запуска обнаружилась странная странность, давление выше

2.3 не поднялось, с обратки все стекало, через некоторое время регулятор давления сказал «хрумп» и заткнулся. Все, обратка перекрыта, давление в рампе 5.5бар. Заводим!
Мотор работает ровно, на изменение положения дросселя реагирует бодро, симптомов тупняка нет. Но вот остававшиеся в тестовой банке пол литра бензина мотор высосал секунд за 15-20 🙂
Вроде бы проблема локализована, нужно устранять.
Топливный насос установлен в подготовленное в прошлый раз место, перебраны проводки и изменен способ ввода их через крышку.

90 град.
Еще одно неудобство- нет входного штуцера под шланг. В штатном исполнении регулятор прикручивается непосредственно к топливной рампе.

На этом месте внезапно обнаружилось, что время уж ближе к полночи… продолжение будет завтра.

Источник

ГАЗ 31 Брюнетка › Бортжурнал › Замена регулятора давления топлива

Данная запись в основном адресована обладателям специфичекого ДВС ЗМЗ-40621!
Который в свою очередь характеризуется наличием катализатора ЕВРО-2 с выпусконой системой от ДВС Крайслер, также наличием адсорбера и БЫСТРОСЪЕМНЫХ разъемов на соединениях топливной магистрали и некоторых еще «новых» конструктивных решений инженеров. И как следствие при выходе из строя какого-либо «нового» элемента возникают проблемы с его покупкой, для понимания пример: www.drive2.ru/cars/gaz/31…-ekb/journal/665399/#post.
Так вот очередной проблемой было найти и приобрести за разумные деньги регулятор давления в топливной системе — который в свою очередь находится на конце топливной рампы форсунок, как и у всех ДВС ЗМЗ-405, 406, 409.
Дело в том что данный редукционный клапан оборудован штуцером под быстросъемный разъем производства ПЕКАР (рампа и клапан выполнены из алюминиевого сплава), а в продаже отдельно клапана именно такого или аналогичного в принципе — НЕТ.
БЫли рассмотрены следующие тех решения:
1. Замена на стандартный практически для всех ВОЛГ с ЗМЗ-406 это: 406.1160.000-01 (рис. 1); данный вариант не рассматирался серьезно из-за «колхоза» — требуется демонтаж быстросъемного разъема и установка шлангов и хомутов.;
2. Установка редукционного клапана для ЗМЗ-406 с так называемым евроштуцером: 406.1160.000-03 (рис. 2): наиболее реальный и перспективный в итоге вариант, требуется установка штуцера под быстросъемный рзъем (рис. 3);
3. Замена целиком рампы вместе с регулятором давления производства СОАТЭ: 406.1104.058-30 (рис. 4) пластикового — экономически и технически не целесообразный вариант: и дорого (800-1200руб.) и не качественно (лично мое субъективное мнение);

Читайте также:  Горит лампа давления масла на шкода йети

Так что итогом было изготовление штуцера в соответствии с эскизом рис. 3 из цветного металла (напр.: бронза), установка в регулятор для 405го за 500р. и успешный ТЕСТ-ДРАЙВ*.

PS. Регулятор давления заменил зря, ПЕКАРовский был вполне дееспособный и все возложнные на него технические функции выполнял исправно. На самом деле требуется замена топливного насоса. Как заменю… опишу всю предисторию необходимости.

Источник

Adblock
detector