Меню

Вакуумный шланг с регулятора давления топлива bmw m54

BMW 3 series M52B28TU MT › Бортжурнал › Замена регулятора давления топлива

Двигатель начал плохо запускаться после ночи. С каждым днем — все сложнее и сложнее. По симптомам — схватывает не сразу и подхватывает как будто внатяг, обороты поднимаются плавно. После запуска — порядок, в течении дня — порядок, такой плохой запуск только утром — после длительного простоя.

Поехал замерить давление в топливной рампе — при включении зажигания накачивает до 4 бар, при запуске немного падало, до 3,4 — 3,6. Уже этого достаточно, чтоб приговорить регулятор давления, но сняв шланг с него — мы увидели еще и немного бензина. Ничего хорошего в этом нет, разумеется, сразу заказал новый регулятор.

Дальше я столкнулся с выбором этого регулятора. Как оказалось — на ТУ моторы бьется только один заменитель VDO X10740002004, стоимостью около 1600 грн, а на 52 мотор — много вариантов и в раза 2 дешевле. в 54 моторе этот регулятор вместе с топливным фильтром. Мастер порекомендовал взять как на 52й мотор, внешне они фактически одинаковы, давление 3,5 бар и там и там, по сути — одно и то же.

Так и сделали — заменили на BOSCH 0 280 160 597, стоимостью 480 грн. Все стало на свои места, как родной, разницы вообще не увидели. Почему так? Может я чего-то не знаю?

Про бенз в трубке. Сразу в голову пришла мысль, что он мог попасть в масло, т.к. трубка подключается к системе вентиляции картерных газов. Хоть и минимальных количествах и маловероятно, но все же — это не хорошо. Но, как оказалось — вакуума в том шланге не было, вроде и хорошо, что риск попадания бенза в масло уменьшается почти до 0, но с другой стороны — впереди теперь диагностика КВКГ.

Источник

BMW 5 series › Бортжурнал › Проверка давления подачи топлива М54 часть 2

Продолжаем мерить давление собственно изготовленным манометром. Перед началом замеров пришлось еще пару раз съездить в магазин и прикупить штуцера и прокладки, т.к изначально приобретенное как то не в внушало мне доверия. Ну и собственно провел я опыт по замерам давления в рампе и вот что мы имеем.

далее запускаю двигатель и

в принципе как и положено

Читайте также:  Пенообразование мойкой высокого давления

Вывод, замена топливного клапана либо форсунки «писяют», но мне кажется что все таки клапан и поэтому начну для начала с него. А так как у меня стоял новый фильтр, то я поставлю клапан от старого, он был нормальный.

BMW 5 series 2002, двигатель бензиновый 2.2 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 1996

BMW 5-Series, 1997

BMW 5-Series, 1998

Комментарии 17

Привет, проблему решил?С такой же столкнулся…

Пока нет, весной будет замена насоса и фильтра

Привет, проблему решил?С такой же столкнулся…

решилось заменой топливного фильтра, точнее клапана который в нем установлен

если есть можность замените новый фильтр на старый и замеряйте, возможно дело не в фильтре и сразу курочить новый фильтр не обязательно

Так там ведь легко меняется, кольцо стопорное снять)

а фильтр еще проще меняется, два хомута под отвертку )

Так я старый отдал товарищу, ладно хоть клапан он оставил

мне кажется что давка должна при глушении сбрасываться на 0, т.к. ключем рубится все и насос и форсунки закрываются причем чтоб не лить лишнего в цилиндры родной мозг как-то хитро отрубает форсунки, очень интересно сделай если можешь тест после замены клапана, учитвая что после того как ключ выкл еще идет впрыск но насос не работает, вот на 0 и сбрасывается

Нет, давление должно быть 3.5 после глушения двигателя

и как долго оно должно держаться? до следующего запуска?
вы же видели картинку где ключ выкл, а впрыск еще происходит?
как это возможно чтоб потом еще и давка там осталась, насос выключается после выключения ключа.

Источник

BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ › Бортжурнал › Проверка давления подачи топлива ( двигатель M52TU (2.8)).

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Хотелось рассказать Вам, о проверке давления топлива в двигателе M52TU ( 2.8 ).
Оказывается, что в данном двигателе, не всё так просто ( имею введу параметр — показания … . ). Постараюсь всё наглядно объяснить.
Давайте по порядку … .
И так, имеем «кулибинское» — собственноручное приспособление ( для проверки топливной системы ):

С манометром до 6 bar, который имеет класс точности 1.5 ( не худший вариант ):

Шланг с такой маркировкой:

Читайте также:  000568 датчик давления наддува высокий уровень

Учитывая, что проверка будет проводится через клапан распределительной магистрали ( согласно TIS ), воспользуемся базовым приспособлением ( манометр, переходники, краник, сливная трубка ) с переходником на запорный клапан:

Процесс:
Снимаем крышку форсунок, чтобы добраться до клапана:
Аккуратно ( отвёрткой с маленьким «жалом» ) снимаем заглушки ( у кого они есть ), и выкручиваем два болтика ( понадобится головка на 10, и средний удлиннитель ). Я ещё вставил два маленьких бруска, открыв воздушные заслонки ( чтобы снять нагрузку с моторчика печки ):

Видим клапан ( к которому будем подключать моё приспособление ):

Подключаем приспособление:
1) Вставляем прозрачный шланг ( сливной ) в пластиковую бутылку.
2) Открываем кран ( чтобы при подключении, убрать давление, и возможно небольшое количество топлива ). В моём случае, проблем не возникло — топливо не «полилось» через трубку. Но, это необходимо сделать ( вставить шланг в бутылку ) на будущее … ( убедитесь в дальнейшем процессе ).
3) Откручиваем пылезащитный колпачок.
4) подсоединяем, к клапану, приспособление. Можно проложить ветошь ( вокруг клапана. Для безопасности — возможной утечки топлива, при закручивании переходника в приспособлении ).
Вот, так это выглядит:

Далее:
Включаем зажигание. Наблюдаем давление ( 3.5 bar ):

Запускаем двигатель, наблюдаем тоже самое давление ( 3.5 bar ).
Добавляю обороты, давление не изменилось ( 3.5 bar ).
Отсоединяем шланг от регулятора давления. Давление не изменилось ( 3.5 bar ):

В шланге никого заметного разряжения ( как например с двигателем М50, М52 ) не наблюдается. Что конечно удивило! Но, об этом позже … .

Попытаюсь показать давление топлива в разных режимах ( конечно манометр находится далеко, но понять можно, что давление в топливной рампе не меняется. То есть постоянно 3.5 bar, во всех режимах )
P.S. В следующий раз ( когда буду проверять давление топлива ) возьму длиннее шланг, чтобы манометр был у лобового стекла. Изменю фотографии ( чтобы было нагляднее ).
Смотрим:
1) При включенном зажигании:

2) На холостых оборотах:

3) Повышенные обороты ( успел зафиксировать в этом положении. Но, предполагаю, что всё понятно. ):

Далее, проверяем, что выдаёт топливный насос. Пережимаем трубку ( обратку ).:

Наблюдаем давление — больше 6 bar ( что считаю очень не плохо, для топливного насоса, которому уже четырнадцать лет.):

Далее, выключаем зажигание ( глушим двигатель ). Наблюдаем давление ( 3.3 bar ):

Примерно час ждал ( наблюдал за показанием манометра ), давление не изменилось. Предполагаю, что это хорошо.

Читайте также:  Где находится датчик давления шин фольксваген

Вот, проверка закончена.
Теперь, аккуратно, медленно открываем кран слива ( сброса давления ). Пока манометр покажет 0.:

Подкладываем ветошь под клапан ( так как при откручивании приспособления, выйдет немного бензина ), и откручиваем приспособление:

Немного топлива, конечно, ушло ( «избытки производства» ):

Техника безопасности ( лично от меня ): — После отсоединения приспособления, от клапана распределительной магистрали, включите зажигание ( повторите это пару раз ), убедитесь в герметичности клапана, запустите двигатель. Если всё хорошо, то можно смело закручивать пылезащитный колпачок, и закрывать крышку форсунок.

А теперь о главном!:
Почему давление постоянно ( 3.5 bar ), то есть не меняется, в разных режимах?
Выдержка из TIS ( Напоминаю, что речь идёт о двигателе M52TU ): — Если измеренное значение меньше ( или больше ), чем номинальное значение ( это 3.5 bar ) — 0,2 бар, то это уже рекламация ( такого не должно быть! ). То есть давление, в топливной рампе, должно быть постоянным — 3.5 bar., не зависимо от оборотов двигателя ).
Что касается шланга ( идущего на регулятор давления ), то о нем, в TIS ( проверка давления подачи топлива — для двигателя M52TU ), нет не слова. Для чего он нужен — не понятно!
Упоминается только то, что за нормальную работу двигателя, отвечает регулятор давления ( который должен держать стабильное давление — 3.5 bar.) — >, Топливный насос — >, и система DME — >.

Что касается давления в топливной рампе, после выключения зажигания — читаем TIS:
>.
Соответственно, резкого падения давления, быть не должно. Что мы и наблюдаем … .

Исходя из этого, можно сказать, что топливная система ( моего автомобиля ) в полном порядке! Я так думаю.

P.S. Ссылку на документ не даю ( так как это, оказывается, запрещено правилами данного сайта ).
Но, можете набрать в поиске ( Google ) — замена регулятора давления топлива ( M52TU), и в этой ссылке «кликнуть» — проверка давления подачи топлива ( выделено красным ). Если уж, кому-то, совсем сложно посетить ( ознакомится )TIS, то пишите в л.с., отправлю ссылку на документ. Надеюсь, что меня за это не «накажут».

Проверяйте, чаще, работоспособность Ваших автомобилей, и они будут дарить Вам — удовольствие за рулём!

Источник

Adblock
detector