Меню

Валдай камминз аварийный клапан давления топлива

MSG Garage › Блог › Next, Валдай, Бизнес с моторами Cummins. Одна беда на всех — EGR!

Очень много обращений по этим машинам. Вопросы задаются одинаковые, поэтому постараюсь описать все в одной заметке в блоге.

Моторы 2.8л, которые ставятся на «малотонажки» (по аналогии с малолитражками 🙂 ) выпускались в двух вариантах:
евро 3 без клапана EGR (только Газель Бизнес и Соболь ранних годов выпуска)
евро 4 с клапаном EGR и иными настройками в эбу двигателя(отсюда «звон» и ухудшение эластичности в сравнении с евро3)

Валдай с мотором 3.8л немножко сложнее в работе. Иная компановка двигателя, дополнительно установлен сажевый фильтр.

Основная проблема это клапан EGR, который выходит из строя. Вторая проблема это жидкостный охладитель клапана EGR, который охлаждает выхлопные газы — их перепускает клапан EGR во впускной коллектор, для снижения токсичности выбросов.
Не редки случаи, когда из-за треснувшего охладителя клапана EGR приходилось делать капиталку с гильзованием, т.к. антифриз буквально вымывал все изнутри.
Так что, если начинает уходить антифриз, а подтеков нигде не видно — скорее всего это треснул охладитель клапана.
Система управления двигателем Cummins настроена таким образом, что при ошибке по клапану EGR или сажевому фильтру, включает «аварийный» режим работы. Это в первую очередь выражается в росте расхода топлива и снижении мощности двигателя.

Раньше мы устанавливали специальный комплект прокладок для полного удаления клапана EGR и охладителя. К сожалению они значительно выросли в цене и очень долго ждать под заказ. Возможно в будущем сделаем комплект собственного производства.

Итак, основные моменты при физическом глушении клапана EGR и его охладителя:
1) перекрыть канал подачи ОГ ко впускному коллектору
2) отключить линию подачи антифриза к клапану EGR и закольцевать её.

Это сделать не сложно, возможно и самому — занимает пол часа на Нексте и часа полтора на Валдае.

Для примера возьмем Валдай, ибо на Нексте все и так понятно, когда откроешь капот.

Сначала кольцуем линию подачи антифриза к клапану.
Берем тосольный шланг на 16, кольцуем подачу и слив. 2 трубки с охладителя клапана EGR — промахнуться невозможно ))
Нужно будет окола метра шланга.
У кого сильно уходил антифриз в глушитель — видно когда сильный пар белый идет, нужно заглушить или соединить шлангом сами трубки с охладителя клапана — чтобы не сифонило через щель.

Затем разбираем кожух под торпедо. Там самое удобное место, чтобы заглушить канал подачи ОГ во впуск.

Откручиваем 2 болта и делаем глухую пластинку вместо прокладки.

На Валдаях вместе с клапаном EGR надо удалять и сажевый фильтр, т.к. они являются единой системой. И если EGR может свободно работать без сажевика, то самому сажевику без рабочего клапана EGR — настанет скорый кирдык.

Чтобы снять сажевый фильтр, достаточно взять механика Вову 1шт и поместить под автомобиль. Дальше он делает всё сам ))

Так выглядит сажевик изнутри.

Завариваем и ставим все на место.
На этой машине еще попутно поменяли порванную гофру.

Берем Insite и программируем эбу.

В зависимости от размеров будки и веса, экономия топлива относительно стандартного исправного автомобиля составляет примерно 2-5л соляры на 100км. Прибавка мощности и крутящего момента окола 20% и 25% соответственно.
Главное что двигатель будет чище внутри и Вы избавляете себя от головной боли с клапаном EGR и утечкой антифриза через охладитель EGR.

ЗЫ: то самое чувство когда Валдай не залезает в ворота по ширине ))))

UPD: Для мотора 2.8 физическое глушение делается еще проще.
На фото видно металлическую трубку, через которую перепускаются ОГ во впуск. Глушим со стороны EGR — обведено красным.
Розовый шланг — кольцуем подводящие трубки антифризные. Шланг только берите не садовый розовый (хозяин сам ставил), а нормальный тосольный шланг на 16.

Далее опять программируем, стираем все старые ошибки и в путь!

Источник

КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ Cummins ISBе, ISF, ISLе BOSCH 3974093

  • До транспортной компании бесплатно
  • По России — приблизительно от 400 руб. до терминала ТК
  • На все воздушные отопители действует АКЦИЯ — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по России до терминала Транспортной компании. ВНИМАНИЕ! не распространяется на авиа СДЭК и ЕМС отправления
  • Доставляем заказы в любой населенный пункт России, Белоруссии и Казахстана
  • Наличными при получении
  • Картами Visa и MasterCard
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)

 Гарантия 12 месяцев Гарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев

 Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Читайте также:  Давление твердого тела формула в чем измеряется

 Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

 Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

 Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

  • Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093

    Заменяемость клапана 1110010028 BOSCH

    Клапан топливной рампы 1110010028

    Клапан топливной рейки 1110010028LS является заменой клапана 1110010028 BOSCH. Устанавливается в топливную рампу/аккумулятор Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива в рампе. При превышении рабочего давления, клапан открывается и сбрасывает топливо в возвратную магистраль. Клапан 1110010028 Bosch применяется для дизельных ДВС и чаще устанавливается на грузовой, коммерческий транспорт и спецтехнику. У нас вы можете купить клапан 1110010028 из наличия.

    Топливная система двигателей Cummins серии ISBe является на данный момент самой перспективной. Она позволяет достичь высоких показателей по мощности и крутящему моменту, а также серьёзно снизить процент содержания вредных веществ в выхлопных газах. Это позволяет говорить о высокой экологичности подобной системы.

    Одной из главных деталей данной системы является топливная рампа Камминз ISBe, которая в свою очередь представляет собой сборочную единицу, состоящую из нескольких элементов, одним из которых является редукционный клапан рампы Камминз 5317174 ( 3974093 ).

    Он устанавливается в торце топливной рампы 3977727 или 3977530 посредством резьбы. Стоит отметить, что в противоположном торце рампы вкручен датчик давления топлива. В совокупности эти два элемента отвечают за давление в рампе.

    Редукционный клапан рампы Cummins 3974093 ( 5317174 ) регулирует давление в топливной рейке. Он является чисто механической деталью. Нормальным рабочим давлением считается 1600 бар. В случае неисправности одного из модулей топливного насоса давление может значительно увеличиться. По достижении порогового значения по давлению в 1750 бар клапан рампы Cummins 3974093 срабатывает под действием повышенного давления и стравливает лишнее топливо в обратку, тем самым добиваясь нормализации данного параметра в заданном диапазоне.

    Клапан редукционный Камминз 3974093 ( 5317174 ) является продуктом компании Bosch.

    Зачем нужен клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins?

    Клапан рампы регулирует давление топлива и отвечает за перепускание топлива обратно в бак автомобиля. Правильное давление топлива, как в самой рампе, так и на входе всех форсунок, обеспечивает запуск автомобиля буквально с пол-оборота и позволяет двигателю нормально работать при любом количестве оборотов коленвала. Иначе говоря, от работы регулятора давления зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

    Какие проблемы могут возникнуть с редукционным клапаном рампы:

    • Клапан рампы разгерметизировался и не держит давление. При этом топливо уйдет обратно в бак, а машина не заведется.
    • Клапан рампы заедает. Такую неполадку легко определить по рывкам движка и скачущим показателя давления в топливной системе. Особенно вы заметите это при наборе скорости.

    О том, что пора купить новый клапан на рампу также говорит:

    • возросший расход топлива,
    • снижение реакции мотора на педаль газа,
    • нестабильная работа движка на холостых оборотах.

    Несвоевременная замена неисправного клапана рампы может привести к поломке и последующей дорогостоящей замене форсунок.

    Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

    В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.

    Назначение клапана

    Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

    Читайте также:  Как понять оптимальное давление человека

    Место установки клапана

    Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

    Принцип работы клапана

    Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

    Клапан сброса давления — схема и устройство

    На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

    • Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
    • Сливной канал для возврата топлива.
    • Плунжер с конической частью.
    • Возвратная пружина.

    Источник

    Камминз валдай нет давления топлива

    MSG Garage › Блог › Next, Валдай, Бизнес с моторами Cummins. Одна беда на всех — EGR!

    Очень много обращений по этим машинам. Вопросы задаются одинаковые, поэтому постараюсь описать все в одной заметке в блоге.

    Моторы 2.8л, которые ставятся на «малотонажки» (по аналогии с малолитражками 🙂 ) выпускались в двух вариантах:
    евро 3 без клапана EGR (только Газель Бизнес и Соболь ранних годов выпуска)
    евро 4 с клапаном EGR и иными настройками в эбу двигателя(отсюда «звон» и ухудшение эластичности в сравнении с евро3)

    Валдай с мотором 3.8л немножко сложнее в работе. Иная компановка двигателя, дополнительно установлен сажевый фильтр.

    Основная проблема это клапан EGR, который выходит из строя. Вторая проблема это жидкостный охладитель клапана EGR, который охлаждает выхлопные газы — их перепускает клапан EGR во впускной коллектор, для снижения токсичности выбросов.
    Не редки случаи, когда из-за треснувшего охладителя клапана EGR приходилось делать капиталку с гильзованием, т.к. антифриз буквально вымывал все изнутри.
    Так что, если начинает уходить антифриз, а подтеков нигде не видно — скорее всего это треснул охладитель клапана.
    Система управления двигателем Cummins настроена таким образом, что при ошибке по клапану EGR или сажевому фильтру, включает «аварийный» режим работы. Это в первую очередь выражается в росте расхода топлива и снижении мощности двигателя.

    Раньше мы устанавливали специальный комплект прокладок для полного удаления клапана EGR и охладителя. К сожалению они значительно выросли в цене и очень долго ждать под заказ. Возможно в будущем сделаем комплект собственного производства.

    Итак, основные моменты при физическом глушении клапана EGR и его охладителя:
    1) перекрыть канал подачи ОГ ко впускному коллектору
    2) отключить линию подачи антифриза к клапану EGR и закольцевать её.

    Это сделать не сложно, возможно и самому — занимает пол часа на Нексте и часа полтора на Валдае.

    Для примера возьмем Валдай, ибо на Нексте все и так понятно, когда откроешь капот.

    Сначала кольцуем линию подачи антифриза к клапану.
    Берем тосольный шланг на 16, кольцуем подачу и слив. 2 трубки с охладителя клапана EGR — промахнуться невозможно ))
    Нужно будет окола метра шланга.
    У кого сильно уходил антифриз в глушитель — видно когда сильный пар белый идет, нужно заглушить или соединить шлангом сами трубки с охладителя клапана — чтобы не сифонило через щель.

    Затем разбираем кожух под торпедо. Там самое удобное место, чтобы заглушить канал подачи ОГ во впуск.

    Откручиваем 2 болта и делаем глухую пластинку вместо прокладки.

    На Валдаях вместе с клапаном EGR надо удалять и сажевый фильтр, т.к. они являются единой системой. И если EGR может свободно работать без сажевика, то самому сажевику без рабочего клапана EGR — настанет скорый кирдык.

    Читайте также:  Свиные ребрышки в мультиварке под давлением

    Чтобы снять сажевый фильтр, достаточно взять механика Вову 1шт и поместить под автомобиль. Дальше он делает всё сам ))

    Так выглядит сажевик изнутри.

    Завариваем и ставим все на место.
    На этой машине еще попутно поменяли порванную гофру.

    Берем Insite и программируем эбу.

    В зависимости от размеров будки и веса, экономия топлива относительно стандартного исправного автомобиля составляет примерно 2-5л соляры на 100км. Прибавка мощности и крутящего момента окола 20% и 25% соответственно.
    Главное что двигатель будет чище внутри и Вы избавляете себя от головной боли с клапаном EGR и утечкой антифриза через охладитель EGR.

    ЗЫ: то самое чувство когда Валдай не залезает в ворота по ширине ))))

    UPD: Для мотора 2.8 физическое глушение делается еще проще.
    На фото видно металлическую трубку, через которую перепускаются ОГ во впуск. Глушим со стороны EGR — обведено красным.
    Розовый шланг — кольцуем подводящие трубки антифризные. Шланг только берите не садовый розовый (хозяин сам ставил), а нормальный тосольный шланг на 16.

    Далее опять программируем, стираем все старые ошибки и в путь!

    ГАЗ Валдай Владимир Третий › Бортжурнал › Низкое давление масла на холодную, Cummins ISF3,8

    Начало
    Вот как началось утро второго дня, после внедрения механического датчика и ревизии редукционного клапана.

    Косяк во всей красе. Заводишь, давление поднимается и плавно падает. Здесь машина стояла в нетопленом боксе, и было не холодно, градусов 10. Видимо, если проморозить мотор, давление упадёт вообще на ноль, выдаст красный чек и сотую ошибку.
    Из возможных причин остался поддон и уплотнения поддона. Снимаю:

    Хобот заборника видимых повреждений не имеет. Сколько можно было отмыл бензином из мовильницы, осмотрел, ощупал.

    Прокладка на обоих отверстиях повреждений не имеет. Купил новую, она почти не отличается от старой, хорошо помыть старую так не вдруг ещё определишь, где какая. Заткнул масляной тряпкой заборник, дыру с одной стороны, с другой затолкал тряпку с продувочным пистолетом.

    Даванул воздухом, и вот она, причина головняков. На фото не отобразить, но воздух сифонит с трубы заборника вниз, в поддон. Очень хорошо ощущается рукой, подставленной под трубу. Дыр там явно несколько, свищет во все стороны.
    Цена вопроса 12260.
    ПС. Запуск после замены поддона

    Проблема с топливной на Валдае!

    Опции темы
    Поиск по теме

    Проблема с топливной на Валдае!

    Здравствуйте уважаемые! Подскажите кто в теме!

    Суть такова; Мой знакомый недавно приобрел себе Валдая с диз. мотором. Проездил полторы недели и он перестал заводиться. Он поменял все фильтра , всю систему прокрутил и все шайбочки везде поменял(на случай пдсоса воздуха). В итоге отгнали машину к топливщикам они помыли насос и все заработало . Сказали что внутренности были затянуты какойто смолой.
    Поменяли масло думая что на этом все, но нет! Через неделю и пару дней все опять заново!
    Пришли к выводу что перед продажей в мотор скорее всего залили присадку и она засерает! Проблема в том что маслом она не вымывается а только водой. Отдавать каждую неделю по 6 тыров за промывку насоса не кайф.

    Подскажите как промыть! Или нужно разбирать мотор?

    может ему друзья в бак штото сыпят или льют

    Засоряется именно та часть насоса которая смазывается маслом!

    Здравствуйте уважаемые! Подскажите кто в теме!

    Суть такова; Мой знакомый недавно приобрел себе Валдая с диз. мотором. Проездил полторы недели и он перестал заводиться. Он поменял все фильтра , всю систему прокрутил и все шайбочки везде поменял(на случай пдсоса воздуха). В итоге отгнали машину к топливщикам они помыли насос и все заработало . Сказали что внутренности были затянуты какойто смолой.
    Поменяли масло думая что на этом все, но нет! Через неделю и пару дней все опять заново!
    Пришли к выводу что перед продажей в мотор скорее всего залили присадку и она засерает! Проблема в том что маслом она не вымывается а только водой. Отдавать каждую неделю по 6 тыров за промывку насоса не кайф.

    Подскажите как промыть! Или нужно разбирать мотор?

    Сними крышку клапанов и поддон, и бензом с пояльной ламы давлением, только не поджигай)))) (хотя такое чудо дешевле сжечь, чем содержать))))
    Потом после сборки можно еще пару раз промывкой, только фильтр новый поставь.

    Источник

    Adblock
    detector