Меню

Ваз 21043 на холостых горит лампа давления масла

Ваз 21043 на холостых горит лампа давления масла

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

100 000.
Панель семёрочная.
Горит индикатор масла на холостом.
Раньше такого небыло.
С

1500 оборотов гаснет.
Масло поменял месяц назад — Лукойл полусинтетика 10w40.

DmitryK
Ищи причину. Если все это началось с замены масла — то смотри в эту сторону, менял масло — менял значит и фильтр, что то из этих компонентов могло оказацца гавеным. И кстати уровень то на какой отметке? Может тебе масла «чутка» недолили 😎

Масло на щупе — середина между MIN и MAX

И ещё забыл сказать — поддон снизу вмят немного.

кстати, какое до этого масло залито было не в курсе?

Беру масло на заправках Лукойл.
Летом — Лукойл полусинтетика 10w40.
Зимой — Лукойл полусинтетика 5w40.
И так несколько лет. Меняю весной и осенью.

Может просто уже пришло время заливать масло погуще? Вязкости не хватат, двигло то не новое.

Да не. Если двиг исправен то не надо в него заливать масло погуще. У меня всегда 10W40 и все нормально а машинка уже больше 100000 пробежала.

Надо искать и устранять причину.

DmitryK
Ты так и не ответил по поводу запаха масла и цвета!

Возможно пробита мембрана бензанасоса и бензин течет в картер разжижая масло. Как следствие недостаточное давление.

Бензином масло не пахнет.
Цвет ещё светловатый — месяц назад поменял.

Вообщем итог вчерашнего вечера.
Поменял фильтр — лампочка горит.
Подлил масло 10w40 чуть больше MAX — лампочка горит.
Газанул раз 5 подряд до

5000 оборотов — ПОГАСЛА !

Знакомый моторист сказал —
всё равно менять погнутый поддон и, наверное, маслозаборник.

Вообщем итог вчерашнего вечера.
Поменял фильтр — лампочка горит.
Подлил масло 10w40 чуть больше MAX — лампочка горит.
Газанул раз 5 подряд до

5000 оборотов — ПОГАСЛА !

Объясни, все таки, почему давление масла появилось?

Geromo
Кстати о поддоне. Как считаешь, при таком состоянии поддона — имеет смысл заменить его нафиг? Просто лыжи поставить не могу по ряду причин — первая — один болт обломан в балке, но его по идее можно высверлить и нарезать резьбу а вторая причина — передняя часть крепления лыж приварена через «Ж» — близко к балке, попросту лыжи нужно переделывать или высверливать в них отверствия, хотя может они брак? Брал на рынке новье, но сейчас я в качестве запчастей совсем не уверен.

Читайте также:  Как поставить большие колеса низкого давления

Писец. Я бы поменял, неизвестно как себя чувствует маслонасос.

в документации на машину допускается что на ХХ лампочка горит и тухнет при поднятии оборотов

поменял масло на люксойл минералку 20W50,давление норм.

Источник

Ваз 21043 на холостых горит лампа давления масла

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Дайте совет, что могу сделать сам, перед тем как гнать на СТО. Сегодня завел,ездил, все нормально, но в определенный момент при остановке загорела лампочка. Заглушил, завел проверить, горит на холостых,900, при увеличении оборотов гаснет. При движении при переключении скоростей загорается. Моргает на прогретом двигателе, на холодном не горит, но чек неисправность двигателя не показывает.

Вчера, выезжая из гаража, на непрогретой машине, чтобы уйти от столкновения, резко нажал на газ, после этого ездил, было все нормально. Может что из-за этого.

Возможно дело в грязи, попавшей под редукционный клапан масляного насоса, соответственно грязь не дает клапану полностью закрыться и на малых оборотах нет давления

Сейчас ездил к специалисту. Он сказал тоже самое, что под клапан попал сор.

До этого поменял масляный фильтр. Работает нормально, лампочка гаснет. Начинает загораться когда стрелка датчика температуры заходит на зеленую.

На холодном двигателе резко давим на газ и увеличиваем обороты примерно до 5000-5500. Масло густое, клапан откроется, посторонний «предмет» будет смыт и все будет нормально.

лучше и дешевле — новый насос

дело в грязи, попавшей под редукционный клапан

Возможно дело в грязи, попавшей под редукционный клапан масляного насоса, соответственно грязь не дает клапану полностью закрыться и на малых оборотах нет давления. Если проблема в этом, то есть такой способ… На холодном двигателе резко давим на газ и увеличиваем обороты примерно до 5000-5500. Масло густое, клапан откроется, посторонний «предмет» будет смыт и все будет нормально.

Спасибо. Сделал все как написано. Нагрел двигатель, все нормально.

Возможно дело в грязи, попавшей под редукционный клапан масляного насоса, соответственно грязь не дает клапану полностью закрыться и на малых оборотах нет давления. Если проблема в этом, то есть такой способ… На холодном двигателе резко давим на газ и увеличиваем обороты примерно до 5000-5500. Масло густое, клапан откроется, посторонний «предмет» будет смыт и все будет нормально.

Читайте также:  Пониженное давление и головная боль у кормящей

Все верно, но с оговорками. Это давно многими забытый способ. Сам я его использовал только раз. У клиента морозной зимой случилась такая байда. Завелся и давление на малых оборотах заморгало. Снимать масляный насос не было ни какого желания. Заметил что масло было залито явно не по сезону. В багажнике остатки просто в кисель превратились. Вообщем открутил я масляный фильтр, снял центральный провод и закрыл главный канал подачи масла. При вращении стартером создалось избыточное давление и редукционный клапан открылся, и смыл то что попало под него. Все. Клиент доволен. Быстро и не очень дорого. Этот способ очень давно так же описывали в журнале За рулем.

Источник

Ваз 21043 на холостых горит лампа давления масла

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Здравствуйте! У меня следующая проблема. На холостых оборотах при прогретом двигателе подмаргивает контрольная лампа давления масла. Если запустить двигатель после длительной стоянки, такой проблемы нету. Проблема возникла после начала эксплуатации машины (зимой не езжу, в гараже стоит). Уровень масла по щупу между минимумом и максимумом. На работу двигателя это сильно не влияет, машина резво набирает обороты, никаких посторонних звуков в двигателе нету. Опасно ли это для движка и как это устранить?

Машина ВАЗ 2105 1989 г.в. пробег или 118 тыс. км или 218 тыс .км, точно не знаю, масло ест в пределах 1 л на 400 км.

масло ест в пределах 1 л на 400 км.

«залей масло погуще!20 W!минералку.временно поможет!» — поддерживаю. Чем гуще масло, тем толще масляная пленка.

Какие у вас холостые обороты? 700,800,900,1000? И начиная с каких лампочка гаснет? Маслофильтр давно менян?

масло ест в пределах 1 л на 400 км.

При таком расходе из выхлопной трубы на горячую(возможно при прогазовках) должен идти сизый дым.

поменяй масло с промывкой

поменяй масло с промывкой

А какое масло, по Вашему мнению, обладает хорошими моющими свойствами? Всегда лил лукойл минералку.

До того как сломался тахометр (стоял электронный) он показывал 1000 об/мин на холостых

Читайте также:  Назначение регулятора давления газа рдук устройство и принцип работы

Хреновастенько, если сейчас такие же обороты и моргает лампа. Нормальные обороты это 800-900 и лампа не должна гореть.
Сизый дымок косвенно говорит об износе вкладышей, а если при этом низко давление масла, то может привести к самым печальным последствиям, таким как «работа» движка без вкладышей. Лечение в виде дорогого восстановлении постели коленвала.

Только густая, ибо сама по себе полусинтетика жиже минералки.

Кароче: расход 1л на 400км, сизый дымок, при том что кастрюля сухая — это гарантированная капиталка. Мужайся . Только вопрос когда уже настанет крайний момент, после которого уже придется менять двигатель в сборе.

сама по себе полусинтетика жиже минералки.

Сизый дымок косвенно говорит об износе вкладышей

Лечение в виде дорогого восстановлении постели коленвала.

Извиняюсь, но это — полнейшая чушь!

Сорри, синтетика более устойчива в плане своих параметров к перепадам температур. Соответственно она более стабильна в плане густоты при разных температурах относительно минералки.

Ну, это только если очень косвенно, в том смысле, что причины появления сизого дымка появляются примерно в то же время, что и износ вкладышей.

Это и имелось ввиду, тем более что износ шатунных вкладышей в 2 раза превышает износ коренных(цитата с мурзилки от ЗР).

но восстановление постели коленвала — что это.

что станет с шейкой коленвала если на нее ляжет нижняя головка шатуна?

Лечение в виде дорогого восстановлении постели коленвала.

шлифовка шеек КВ (или его замена, если шлифовать уже некуда) . замена вкладышей

что станет с шейкой коленвала если на нее ляжет нижняя головка шатуна?

Это для шатунного подшипника актуально. Если вкладыш провернется и вылетит то все ясно как день — нижняя головка шатуна и шатунная шейка коленвала подружатся.

Лечение в виде дорогого восстановлении постели коленвала.
Шейка КВ и «постель» — одно и то же?

Тут вопрос уже про проворачивание и выброс вкладыша коренного подшипника. Мне самому, честно, сложно было понять с какого это тогда шейка колена ляжет вплотную на постель, ведь там 5 опор и для этого должны вылететь вкладыши, ну допустим, минимум 3 опор. Но такое развитие событий без уточнений промежуточных стадий и описывается в мурзилке. Мурзилка не глупая, потому поверил наслово.

Источник

Adblock
detector