Меню

Ваз 2106 нет давления масла на холостых оборотах на горячую

Zmicer21011 › Блог › Низкое давление масла, возможные причины.ВАЗ

Слишком много вопросов о давлении слышно в последнее время, сам давно с этим сталкивался, и пришлось много времени искать ответы на свои вопросы, вот и решил описать все в одном месте.Если что-дополняйте.
Оговоримся сразу, уровень, и тип масла должен соответствовать уровню между мин\макс и типу двигателя.Переодичность замены в 8-10 тысяч тоже.
Итак, начнем с банальной мелочи:

1)Если у вас пузотерка, нету защиты поддона или налетели поддоном на пенек, и загорелась страшная масленка, сразу или на холостых, горячую или холодную, неважно-по следам на поддоне сразу будет видно, что замят маслоприемник.Решение одно-замена насоса\маслоприемника.
2)Если Вы завели двигатель, все как обычно, поехали, машина прогрелась до рабочей температуры, вы останавливаетесь на светофоре-и загорелась лампа давления., тухнет при наборе оборотов.Из личного опыта:С утра горела лампа на горячую, 850 об\мин, давал 1000 об\мин-лечилось.Через 2 дня приходилось давать 1500 об\мин.
Тут вариантов уже несколько:
-врет датчик давления масла.Его можно просто поменять, либо почистить в бензине(лучше заменить, а старый положить на полку, и сравнить промыты с новым.)Если у вас есть два датчика(на лампу аварийного давления масла и на указатель давления масла(стрелочный манометр)), уже проще, два датчика(

) не могут выйти из строя одновременно.Если стрелка показывает 4 кг\см(к примеру) и меняются показания в зависимости от оборотов, а лампа давления горит-врет датчик лампы низкого давления масла, смело его меняем.
-износился маслонасос\грибок\поросенок(промвал).Решается заменой.

Дополняйте, запись будет редактироваться.
___________________________________
Причины без пояснений:
Во-первых проверьте сам уровень масла в двигателе. Уровень масла не должен быть ниже минимальной отметки.
Если уровень масла находится на положенном уровне, то возможно вышел из строя масляный насос. Отремонтируйте или замените его.
Упасть давление масла так же могло из-за перегрева двигателя.
Сильно износились упорные кольца коленчатого вала.
Сильный износ и соответственно образовался большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала.
Так же возможно из-за выработки стал большим зазор между шейками и подшипниками распределительного вала.

Источник

Почему пропало давление масла ВАЗ-2106 и что делать

Если у вас пропало давление масла в автомобиле ВАЗ-2106, контрольная лампочка горит постоянно или периодически мигает, то необходимо срочно предпринимать меры для устранения проблемы. В противном случае существует весьма высокий риск поломки двигателя, ремонт которого обойдется довольно дорого. Почему снижается давление и что делать в этой ситуации?

Читайте также:  Внезапное повышение артериального давления при сильной головной боли

Причины, по которым снижается давление масла

Мы настоятельно рекомендуем обращаться в специализированный автосервис или начинать самостоятельный ремонт автомобиля (при наличии соответствующего опыта) в том случае, если падение давления смазочной жидкости сопровождается следующими симптомами поломки силового агрегата:

  • двигатель сильно перегревается даже при относительно небольших нагрузках;
  • редукционный клапан работает с серьезными сбоями;
  • изнашиваются подшипники;
  • сильно засоряется приемник смазочной жидкости.

Диагностика двигателя, выполняемая при снижении давления масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2106, обычно указывает на такие причины данного явления:

  • протечка смазочной жидкости, вызванная нарушениями герметичности системы, износом каких-либо прокладок или сальников. Устранить данную проблему вполне можно и самостоятельно;
  • неправильно выставленное зажигание;
  • выход из строя датчика вентилятора;
  • засорение радиатора;
  • повышенное образование нагара.

Что делать, если пропало давление масла

Если по каким-либо причинам у вас нет возможности обратиться в специализированный сервис, можно попытаться справиться с проблемой самостоятельно.

Для этого потребуется выполнить несколько простых действий:

  • убедиться, что в автомобиле используется качественная смазочная жидкость. Многие специалисты настоятельно рекомендуют применять лишь продукцию проверенных производителей, которая соответствует требованиям по вязкости, а также подходит по сезонным характеристикам;
  • проверить наличие протечек. Для этого достаточно просто открыть капот. Если смазочная жидкость протекает, вы сразу увидите ее непосредственно на поверхности двигателя;
  • устранить обнаруженную протечку, используя дополнительные резиновые уплотнители. Данная мера является временной и позволяет лишь без происшествий добраться до автосервиса;
  • проверить масляный фильтр. В случае обнаружения каких-либо его неполадок можно заменить деталь либо самостоятельно, либо с привлечением специалистов автосервиса. Хорошо затягивайте фильтр при установке, чтобы не допустить нарушения герметичности системы смазки. Данная деталь относится к категории расходных материалов и заменять ее необходимо каждые 10000 километров пробега. Если вы игнорируете это требование, не стоит удивляться внезапному падению давления смазочной жидкости;
  • убедитесь в отсутствии износа маслосъемных колпачков. Если он обнаружен, потребуется довольно сложная замена этих деталей со снятием головки блока цилиндров;
  • проверьте работоспособность датчика давления. Если устройство вышло из строя, то его придется заменить.
Читайте также:  Как работают датчики давления воздуха в шинах

Если давление смазочной жидкости упало резко, буквально на ходу, то вполне возможно может потребоваться такая процедура, как замена «грибка» – специальной шестерни масляного насоса. В результате износа ее шлицы заметно стираются, что приводит к протечке масла и, соответственно, к значительному снижению давления в двигателе.

Все вышеперечисленные действия не дают нужного эффекта. Тогда проблема может крыться в износе коленчатого или распределительного валов, в поломке масляного насоса. Подобные неисправности должны устраняться в автосервисе, особенно в том случае, если автомобиль все еще находится на гарантийном обслуживании. Самостоятельное вмешательство в работу двигателя без наличия соответствующего опыта может стать причиной серьезных сбоев в его работе.

Источник

Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Блог › отсутствует давление масла на хх

при прогреве 2-2.5, как только температура становится 70, загорается лампочка, вкручиваю механический манометр — ровно ноль, даже не 0.1, при 4000 оборотов показывает 1.2, при отсечки 2 атм . Не знаю куда лесть, мотор после капиталки, два разных новых маслонасоса, поросенок, новый распредвал, 4 разных вида масел . РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ. может кто-то сталкивался с подобным? помогите . потерял денег больше, чем новый мотор стоит, и бесконечно много времени.

Комментарии 27

Была такая проблема. При прогреве загоралась лампа масла. Газанёшь тухнет. Дело было в масляном фильтре. В обратный клапан попал мусор. Дал движку остыть, завёл и сразу газанул на 5 тыс оборотов. Проблема ушла.

такая же беда на одной ваз 2106 ! блок точили коленвал точили в круг! масло насос новый поросенок новый к нему втулки заменили распредвал новый! и нет давления выше 1300-1400 оборотов тухнет ! замеряли монометром показывает 0.25 на горячую на холостых оборотах! при 3000 показывает еле еле 1.5 очков! систему пытались продувать везде воздух проходит! поджимали масло насос (покупался новым) результата ноль! было решено кататься до стука или клина! тоже было бы интересно как решили проблему)))) еще говорят бывают Блоки на Ваз попадаются такие с хреновым давлением! а бывают и при 3000 об 4 очков держут! особенно касается 011 блоков!

Читайте также:  Определение расчетного давления на основание фундамента

ну проблему так и не решили?

до победного будем кататся) видимо в блоке что то не то!

по ходу тоже в блоке, я уже снял мотор, не смог на это смотреть, в свободное время буду разбирать

как бы проверить) все это вдруг где трещина в масло канале! которая расширяется только про нагреве чугуна?возможно такой вариант! думаю других нет или же просто мусор стоит

Да к слову, проехал так уже 2000 км, 70 % в режиме жарки, почему он не как не застучит ?

там же есть разница во вкладышах коренных. если не правильно поставить, давления не будет

Снимай бугеля, и смотри может не тот размер вкладышей, и продуть бы магистраль, может мусор где стоит, и есть ли давление на распр. валу, при нагреве что то же расширяется, что давление падает

Купил другой мотор, тот сниму, буду потрашить, сил уже нет

Снимай бугеля, и смотри может не тот размер вкладышей, и продуть бы магистраль, может мусор где стоит, и есть ли давление на распр. валу, при нагреве что то же расширяется, что давление падает

Ну просто для примера, что может расширятся, вкладыши ?

Тоже подобное было, после капиталки, прокладку 2101-1011021 забыл поставить, стоит целых 2 рубля )), заодно насос махнул, хотя стоял новый, уже 80 тыс прошла лампа не горит, до сих пор не знаю что помогло

Была как то запись здесь что один человек три или четыре масленных насоса поменял и последний заработал так что заведомо рабочий не всегда может быть рабочим

Я вас понял . у вас надо вскрывать мотор и менять вкладыши под паросенком и вкладыш под грибком распределителя зажигания. Потери именно сдесь. Редко на колнвале заглушка вылетает что позволяет маслоканалы чистить.

Часто при капитале забывают менять вкладыши у поросёнка и на горячую там часто падает давление

Источник

Adblock
detector