Меню

Ваз 2107 инжектор горит лампочка давления масла на холостых оборотах

Самостоятельно устраняем причины горения лампочки давления масла на автомобилях ВАЗ

Значение качественной смазки двигателя трудно переоценить. Если с ней возникают какие-то проблемы, ничем хорошим это не заканчивается. Индикатором надвигающихся неприятностей в классических автомобилях семейства ВАЗ служит лампочка, сигнализирующая о низком давлении масла в системе. Можно ли самостоятельно установить причину горения этой лампочки и устранить её, или для этого обязательно придётся ехать в автосервис? Можно! Попробуем разобраться, как именно это сделать.

Причины горения индикатора давления масла в автомобилях ВАЗ и их устранение

Прежде чем переходить к перечислению причин включения масляной лампочки, следует сделать одно важное замечание. Минус индикатора давления на классических моделях ВАЗ в том, что загорается он не только при проблемах в системе смазки мотора. Автовладелец может снять и полностью перебрать двигатель, но лампочка давления масла так и будет гореть. Дело в том, что неисправен может быть и сам датчик, может быть повреждена его проводка, а ещё уровень масла в системе способен упасть естественным образом, просто потому что масло выработало свой ресурс.

За циркуляцию тосола в системе отвечает водяной насос, также известный как помпа. Подробности его ремонта изложены в следующем материале: https://vazweb.ru/desyatka/ohlazhdenie/remont-pompyi-vaz-2107-svoimi-rukami.html

При неисправностях в системе смазки загораетсяиндикатор давления маслана приборной панели автомобиля

Неисправность масляного фильтра или его низкое качество

Вышедший из строя или неправильно функционирующий масляный фильтр — это самая распространённая причина включения индикатора. Как правило, именно из-за проблем с фильтром индикатор масла горит на холостых оборотах и гаснет после набора скорости.

Если фильтр вышел из строя или его качество оставляет желать лучшего, то он просто не может удержать в себе масло, и оно начинает стекать вниз, в картер. Если масло вытекло полностью, то мотор при следующем запуске начнёт испытывать так называемое масляное голодание, которое может привести к заклиниванию его основных частей. Это серьёзная проблема, которую далеко не всегда можно устранить даже с помощью дорогостоящего ремонта.

Фильтр масла на ВАЗ 2106, из-за неполадок в котором загорается лампочка давления масла

Решение: замена масляного фильтра. Причём при покупке этой детали следует всегда обращать внимание на бренд и страну-производителя. Также следует прочесть руководство по эксплуатации автомобиля и ознакомиться с моделями фильтров, рекомендуемых производителем. Следует помнить, что качественный фильтр не может стоить дёшево, а экономия на этой детали категорически неприемлема.

Эффект замены масляного фильтра на автомобиле ВАЗ — видео

Общее понижение уровня масла в системе

Иногда уровень масла в системе смазки автомобиля ВАЗ может резко понизиться, что и приведёт к включению лампочки. Причиной может стать подтекание какого-нибудь сальника, прокладки и т. д. Это явление особенно заметно при выезде со стоянки, когда там, где стояла машина, остаются масляные пятна.

Масло, вытекающее из-под крышки двигателя ВАЗ 2106, способствует включению индикатора пониженного давления смазки

Решение: открыть капот и тщательно осмотреть двигатель автомобиля на предмет масляных потёков. Если ничего обнаружить не удалось, автомобиль необходимо поставить на смотровую яму и осмотреть его днище и защиту картера (для этой работы следует воспользоваться мощным фонарём). В подавляющем большинстве случаев подтекающее соединение или прокладку удаётся найти. После этого её необходимо заменить, а в систему — долить масла, доведя уровень смазки до приемлемого.

Вышел из строя датчик давления масла

Датчик давления масла, как и любая другая деталь автомобиля, может со временем сломаться. После этого он начинает выдавать неправильные показания, вводя в заблуждение водителя.

Неисправный масляный датчик для автомобиля ВАЗ 2106 может привести к срабатыванию индикатора давления смазки

Решение: проверка датчика и его замена. Чтобы понять, что неисправен именно датчик давления масла, его следует заменить другим датчиком, который точно исправен (если ремонт производится в гараже, то исправный датчик можно на время позаимствовать у соседа, имеющего аналогичную машину). Установив исправный датчик, необходимо запустить двигатель. Если после запуска мотора лампочка не загорается, то причину проблем можно считать установленной. После этого автовладельцу остаётся лишь приобрести новый датчик и поставить его на машину (так как ремонту эта деталь практически не поддаётся).

Читайте также:  Причина внутричерепного давления и как его лечить

Датчик давления масла засорился

Засорение датчика масляного давления — ещё одна причина, из-за которой на приборной панели загорается индикатор. В отличие от предыдущего случая, здесь автовладелец может обойтись без замены устройства.

Решение: прежде всего необходимо установить, что датчик именно засорился, а не сломался. Для этого двигатель запускается на холостых оборотах. Затем их количество доводится до полутора тысяч в минуту. Если после этого лампочка на панели погасла, значит, датчик следует снять и почистить. Снаружи датчик удобно чистить старой зубной щёткой. А грязь из масляных каналов следует удалять куском тонкой стальной проволоки.

Вышел из строя масляный насос

Выход из строя маслонасоса — самая сложная проблема. Если этот узел работает неправильно, то он не может поддерживать в системе давление, необходимое для смазки всех трущихся частей двигателя. Датчик определит, что давление понизилось, и водитель увидит горящую на приборной панели лампочку.

Статья, посвящённая ремонту и замене бензонасоса на автомобилях «классической серии», расположена тут: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/remont-benzonasosa-vaz-2106.html

Масляный насос из двигателя ВАЗ 2106 извлекается вручную после предварительного ослабления крепёжных болтов

Решение: следует снять масляный насос, осмотреть его на предмет неисправностей. Если неисправностей нет, насос необходимо тщательно почистить. После этого с двигателя полностью сливается масло и заменяется новым. Это позволит избежать повторного засорения масляного насоса.

Снятие и разборка маслонасоса — видео

Неисправность электропроводки датчика

Электропроводка датчика давления может перетереться, в ней может произойти замыкание из-за нарушения изоляции, может отойти один из многочисленных штекеров, что приведёт к нарушению контакта.

Решение: тщательный осмотр всей электропроводки, связанной с датчиком давления. Необходимо выяснить, нет ли следов замыкания в виде оплавленной изоляции на проводах, нет ли заломов проводов. Если ничего такого обнаружить не удалось, следует вынуть и вновь подключить все штекеры и контактные разъёмы, так или иначе связанные с датчиком. Если проводка не повреждена, то этого будет достаточно для восстановления корректной работы индикатора давления.

Важные моменты

  • все озвученные выше рекомендации справедливы почти для всего семейства классических автомобилей ВАЗ — от ВАЗ 2105 до ВАЗ 2110;
  • полный слив масла из двигателей ВАЗ, о котором речь шла выше, практически невозможен. Этому мешает сама конструкция этих моторов, в которой есть множество отверстий, полостей, каналов. Во всём этом остаётся старое масло. Частично эта проблема решается установкой машины на наклонную поверхность (или поддомкрачиванием одного или двух колёс) чтобы облегчить стекание масла к сливному отверстию. Но даже такие меры не приведут к полной очистке двигателя от так называемой отработки, так что следующие 20 тыс. км машина будет работать на смеси нового масла с отработкой;
  • если для проверки индикатора в машину требуется поставить другой, заведомо исправный датчик, а нужной модели под рукой не оказалось, то следует помнить, что датчик давления масла с ВАЗ 2106 можно установить на другие классические модели этого семейства, в частности, на ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109. А вот датчики с этих моделей установить на ВАЗ 2106 не получится.

Итак, решать проблему горящего индикатора давления масла на машинах ВАЗ автовладельцу придётся методом исключения. Логика подсказывает, что вначале следует проверить самые очевидные варианты, не требующие серьёзного вмешательства в конструкцию машины: проверить масло, проверить сам датчик, оценить состояние масляного фильтра. Ну а если решение так и не было найдено, можно переходить к осмотру электропроводки и к снятию маслонасоса.

Читайте также:  Как изменится скорость реакции при изменении давления в системе

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Горит давление масло на горячую, ваз 2107

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, собрал двигатель (блок 06, 1,6) фрезерована голова на 1,5мм. Выставил по меткам, по длинной и совпала на рв. Клапана настроил рейкой. Масло залил Лукоил 5w-40 фильтр короткий, в него масло тоже налил. На холодную масло горит при 400-500 об. Машина нагревается до 90градусов и хорошенько крутнешь двиг, горит масло на 900-800 об мин. Куда копать? Метки не так? Масло говно? Фильтр? Масло приёмник чистый, шлицы не сорваны. Масло ни когда не горело. Что делать?Датчик исправенисправен.

Для начало датчик поменяй, проблема останется померь механическим, а пока рано прогнозы делать.

подшипники скольжения — с большими зазорами . Как так пишеш- гбц на 1.5 фрезеровал- это к давлению каким боком? Что там с пастелью рапредвала, зазор? в цифрах? Зазор вкладышей коленвала в студию! Зазоры маслонасоса шестерней ? какой? Как тебе дистанционно накачать (давление)

Аа этож пилители пружин!

что значит сбрал двиг? кто собрал? зачем разбирал? метки чём к давлению?

Двиг разбирал потекли сальники коленвала, заменил одно полукольцо, вкладиши коленвала замерял, зазоры в порядке извините размеры забыл. Капиталилась гбц, портинг все дела, все делал сам

Сперва стоит проверить датчик давления. Затем — фильтр (путем замены на качественный, типа MANN W920/21, главное, чтобы не подделка). Если все исправно, но давление низкое, то проверить редукционный клапан маслонасоса. На холодную или слегка прогретую, если дать газа, не моргает лампа? Если моргает — износ шлицев «грибка» и/или валика маслонасоса. Если ничего не помогло, дальше — вскрытие двигателя и проверка всех зазоров. Примерный сценарий проверок таков.

При нажатии на газ мало не горит, горит на холодную при 500об и на горячую, после того как дашь гари, на хх начинает моргать и гореть, а остыает все норм

Что-то со знаками препинания — я ничего не понял про «дашь гари». На высоких оборотах горит лампа или нет?

Простите, я с телефона пишу не удобно.А дашь гари- э о хорошенько крутнуть двиг, до 5000, 6000об

Так что с лампой-то при этом, не моргает? ))

Нет, на высоких не горит, только на горячем и на хх

Понял. Пока добавить нечего к тому, что я написал ранее. Проверяй датчик, фильтр…

Сперва стоит проверить датчик давления. Затем — фильтр (путем замены на качественный, типа MANN W920/21, главное, чтобы не подделка). Если все исправно, но давление низкое, то проверить редукционный клапан маслонасоса. На холодную или слегка прогретую, если дать газа, не моргает лампа? Если моргает — износ шлицев «грибка» и/или валика маслонасоса. Если ничего не помогло, дальше — вскрытие двигателя и проверка всех зазоров. Примерный сценарий проверок таков.

Не вижу смысла острить, да я ездию так и если дорога и обстановка позволят я кручу двигатель

Прежде, крутить двиг, и точить гбц на 1.5мм, надо понимать … — Это несовместимо, — приход убавится. Много пилил. На низах по деревне, чётко, экономно.

Сперва стоит проверить датчик давления. Затем — фильтр (путем замены на качественный, типа MANN W920/21, главное, чтобы не подделка). Если все исправно, но давление низкое, то проверить редукционный клапан маслонасоса. На холодную или слегка прогретую, если дать газа, не моргает лампа? Если моргает — износ шлицев «грибка» и/или валика маслонасоса. Если ничего не помогло, дальше — вскрытие двигателя и проверка всех зазоров. Примерный сценарий проверок таков.

Читайте также:  На датчик давления масла идет плюс или минус

Проблема в другом, уже не по смазке. Стоит 083 карбюратор, бсз, .зазор на свечах 0,6, метки все выставлены, клапана настроены рейкой, бензаносос качает. Были у нас морозы -30 машина завелась пороботала и заглохла, пытались завести не получилось, ни с толкача ни со стартера. Тогда мы её притащили в гараж, феном погрел карб, и она с пол тыка завелась, я сослась на то что карб замёрз. Вчера она сутки на морозе стояла и с пол оборота завелась, на улице было -25. Сегодня на улице -15, она запустилась и сразу злагохла, попытался ещё раз, запустилась и опять заглохла, потом перестала запускаться, даже не схватывает. Как будто бенз резко кончается, но поплавковая полная, я не знаю что уже сделать. Что думаете?

Источник

Ваз 2107 инжектор горит лампочка давления масла на холостых оборотах

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Дайте совет, что могу сделать сам, перед тем как гнать на СТО. Сегодня завел,ездил, все нормально, но в определенный момент при остановке загорела лампочка. Заглушил, завел проверить, горит на холостых,900, при увеличении оборотов гаснет. При движении при переключении скоростей загорается. Моргает на прогретом двигателе, на холодном не горит, но чек неисправность двигателя не показывает.

Вчера, выезжая из гаража, на непрогретой машине, чтобы уйти от столкновения, резко нажал на газ, после этого ездил, было все нормально. Может что из-за этого.

Возможно дело в грязи, попавшей под редукционный клапан масляного насоса, соответственно грязь не дает клапану полностью закрыться и на малых оборотах нет давления

Сейчас ездил к специалисту. Он сказал тоже самое, что под клапан попал сор.

До этого поменял масляный фильтр. Работает нормально, лампочка гаснет. Начинает загораться когда стрелка датчика температуры заходит на зеленую.

На холодном двигателе резко давим на газ и увеличиваем обороты примерно до 5000-5500. Масло густое, клапан откроется, посторонний «предмет» будет смыт и все будет нормально.

лучше и дешевле — новый насос

дело в грязи, попавшей под редукционный клапан

Возможно дело в грязи, попавшей под редукционный клапан масляного насоса, соответственно грязь не дает клапану полностью закрыться и на малых оборотах нет давления. Если проблема в этом, то есть такой способ… На холодном двигателе резко давим на газ и увеличиваем обороты примерно до 5000-5500. Масло густое, клапан откроется, посторонний «предмет» будет смыт и все будет нормально.

Спасибо. Сделал все как написано. Нагрел двигатель, все нормально.

Возможно дело в грязи, попавшей под редукционный клапан масляного насоса, соответственно грязь не дает клапану полностью закрыться и на малых оборотах нет давления. Если проблема в этом, то есть такой способ… На холодном двигателе резко давим на газ и увеличиваем обороты примерно до 5000-5500. Масло густое, клапан откроется, посторонний «предмет» будет смыт и все будет нормально.

Все верно, но с оговорками. Это давно многими забытый способ. Сам я его использовал только раз. У клиента морозной зимой случилась такая байда. Завелся и давление на малых оборотах заморгало. Снимать масляный насос не было ни какого желания. Заметил что масло было залито явно не по сезону. В багажнике остатки просто в кисель превратились. Вообщем открутил я масляный фильтр, снял центральный провод и закрыл главный канал подачи масла. При вращении стартером создалось избыточное давление и редукционный клапан открылся, и смыл то что попало под него. Все. Клиент доволен. Быстро и не очень дорого. Этот способ очень давно так же описывали в журнале За рулем.

Источник

Adblock
detector