Меню

Ваз 2109 на холодную долго тухнет лампочка давления масла

Долго горит лампа давления масла при запуске. Особенно на холодную. Плюс видео

Некоторые из нас с вами, те которые делают ТО своими руками, могут сталкиваться с такой проблемой – после пуска двигателя, на холодную (скажем после ночи), горит лампа давления масла некоторый промежуток времени. Может быть 3, 5, и даже 10 секунд. Почему такое происходит, какие причины? Опасно ли это для автомобиля и в частности для двигателя и что делать? Полезная информация, а также видео версия, читайте, смотрите …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что в начале хочется сказать – ребята, когда горит лампа давления, это уже не хорошо! Ведь просто так она загораться не может, и должна сразу гаснуть после пуска. ТО есть мотор запустился, лампа погасла и никаких там 3 – 10 секунд быть не должно! ЭТО УЖЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Горит и не гаснет

Если честно то я как то уже писал про причины — когда лампа не гаснет вообще, почитайте здесь, очень полезно. Но не нужно путать с нашим случаем, когда лампа вообще не гаснет, здесь уже идут либо поломки, либо ваш недосмотр, основные причины:

  • Вышел из строя датчик давления масла
  • Плохая смазка (давно не менялась)
  • Недостаточно смазки, низкий уровень
  • Не то масло, не подходит по характеристикам
  • Попадание тосола или антифриза в масло
  • Вышел из строя или забился масляный насос
  • Большой износ двигателя

НО это совершенно другие причины, при которых лампа постоянно будет гореть, сегодня же мы разберем — почему загорается на время, затем тухнет.

Почему долго горит и затем потухает?

Все просто ребята – дело в масляном фильтре, именно из-за него происходит такая проблема. Давайте вспомним как работает масляный фильтр — насос нагнетает давление масла в систему в том числе и фильтрующий элемент, далее масло просачиваясь через фильтрующую бумагу оставляет грязь и прочие частички отработки (стружку, пыль, грязь, пригар и т.д.).

Нужно понять, что масло не должно выходить из фильтра, после остановки двигателя. То есть насос нагнал в него давление, и оно так и должно в нем держаться, то есть смазка не должна возвращаться в поддон.

Именно когда смазка стекает в поддон двигателя, насосу после пуска нужно какое-то время чтобы опять полностью прокачать систему. А у вас в это время горит лампа давления. НА это как раз и тратится от 3 до 10 секунд, все зависит от производителя, конструкции, от объема и т.д.

НО почему давление масла в одном фильтрующем элементе держится, а в другом нет? В чем причина? Все просто …

Антидренажный клапан, как причина

Держит давление масла внутри фильтра, так называемый – «антидренажный клапан», именно он «запирает» смазывающую составляющую внутри. Если этот клапан выходит из строя, либо сделан из некачественных материалов, то он работать не будет! Вот вам и причина.

Но что это такое, из чего он состоит? Ребята, по сути клапан это банальная резинка, или сейчас обычный силикон. Однако резина (силикон) так же бывает различного качества, да и сборка продукта, также играет немаловажное значение.

Бывает, что сразу же после смены масла проявляется – долгое потухание лампы давления. Значит либо резинки (клапана) просто нет, либо он слетел или порвался (от «высокого» качества). Такой ФИЛЬТР НУЖНО НЕМЕДЛЕННО МЕНЯТЬ! ИБО КАЧЕСТВО ПРОСТО «НИЖЕ ПЛИНТУСА», ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ТАМ С ФИЛЬТРУЮЩЕЙ БУМАГОЙ.

Читайте также:  Сварка полиэтиленовых труб низкого давления

Также не редки случаи, когда лампочка начинает загораться через определенный пробег, скажем через 1000 – 3000 км. Это также нам говорит, что антидренажный клапан – низкого качества, то есть резинка «задубела» (или запеклась) от высоких температур масла, и уже не держит его внутри. От такого элемента также стоит избавится.

Опасно ли это или можно так ездить?

Зачастую на некоторых форумах, читаю – «что ладно ничего страшного, можно же и так ездить, ну подумаешь, загорелась, затем же потухла, вроде все хорошо»!

Ребят это очень ошибочное мнение, хотя бы просто потому что, после пуска двигатель работает почти на «сухую» несколько секунд. В это время идет просто катастрофический износ деталей. Особенно в зимний, холодный период времени, там масло и так холодное плюс еще и нет смазки двигателя.

С таким подходом и до капиталки движка недалеко. Да и ребята, фильтр стоит копейки, хороший от 300 до 500 рублей, ну не скупитесь, переплатите 100 – 200 рублей, не покупайте уж, «галимый» вариант, зато будете кататься спокойно, что говорится — без проблем.

Думаю мой посыл дошел до вас, сейчас видео версия статьи смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была для вас полезна.

(23 голосов, средний: 4,61 из 5)

Похожие новости

Распределенный или непосредственный впрыск (MPI или GDI). Какая .

Гидрокомпенсаторы или толкатели (клапанов). Что лучше?

Задиры и «проворот» вкладышей в двигателе корейских авто. KIA (O.

Источник

Ремонт автомобилей

Утром на холодную не тухнет лампа давления масла

Утром на холодную не тухнет лампа давления масла. Где-то через минуту лампа гаснет и не загорается до полного охлаждения мотора. В остальное время не загорается и не моргает. Подскажите в чём дело. Масло и фильтра менял неоднократно.

Ну тут вариантов море.

  1. Масло какой вязкости заливаете?
  2. Масло точно не подделка?
  3. Вкладыши колена тоже могут мозги пудрить
  4. Масляный насос опять же.

Лично я бы начал с того чтобы померял монометром какое давление в системе на холодную мониторил бы пока машина не нагреется, а потом думать что да как.

Масло этой марки и вязкости лью всю жизнь. Вкладыши или масляный,но тогда почему на нагретом двигателе всё отлично? Даже не моргнёт. Завёл утром-секунд 30 не тухнет,а потом всё отлично.

Если после 30 секунд тухнет то может быть сам датчик мозги делает.

Монометром мерить надо.

Я бы с датчика начал

Сапун возможно забит. Масло на холодную не продавливаеться в верх. Ну или фильтр насоса масленного уже изношен и требует замены.

Вы случаем восстановители двигателя не лили?

фильтр насоса, сам насос, датчик давления

Как может быть насос,если на гарячем моторе всё замечательно. На сколько я понимаю,при нагреве уменьшается вязкость масла,соответственно и давление должно падать. Может я чего-то не понимаю. Обьясните подробнее на счёт насоса. Как такое в принципе может быть.

Давление масла при нагреве повышается. Масло становится жиже и масло менее вязкое. Оно проходит через забитый фильтр. Датчик смотрит на давление и говорит стрелке что все отлично. По этому на 20 градусах оно просто не продавлеваеться.

На сколько я понимаю,при нагреве уменьшается вязкость масла,соответственно и давление должно падать.

Наобарот. Чем больше масло нагрелось тем оно меньше спротивляется прониканию. Вот вспомните свои шрусы. Чем вы больше проехали тем вы больше их пыльники износили. Хатя чем греется Шрус тем он лучше смазывает подшипник) Как вам объяснить то?

Читайте также:  Седативные препараты при высоком давлении

Берите спирт и ставьте его в холодилку. А потом дорстаньте и поставьте на солнце.С маслом тажа фигня.

Я не понимаю как вам объяснить банальную физику.

А при чём здесь видео про Ниву с Волговским мостом.

там щас еще десантники пойдут с кирпичами на голове,это пряиое отношение к давлению масла имеет,будь готов

((Как может быть насос,если на горячем моторе всё замечательно)) фильтр масляный выкрутите утром- он у вас будет сухой

А когда двигатель нагреется после заводки — всё масло не успевает стечь!

Дело в том что насос ещё у вас слабо качает.

Возможно вкладыши коленвала -подуставшие — а масло в двигателе сильно жидкое!

Присадки в масло многие — они усиливают вязкость — тем самым продлевают ресурс изношенного двигателя!

Примагничивает масло — создаёт прочную защитную пленку снижающую хорошую нагрузку под трением! В общем двигатель живет дольше!

Я лью полусинтетику,а для неё разбег в 20-30 градусов не имеет принципиального значения. За 25-30 секунд,пока тухнет лампа давления,масло не успеет сильно нагрется(на дворе вроде-бы лето).

Найди профильный форум и обратись туда, лучше.

Отсюда беги, а то ещё не все притурки собрались на

А кто самый такой при . на форуме — интересно узнать?

1) Масляный фильтр — поставь МАН он более менее качественный! (если не помогло) (380 рууб)

2) Масло залей М 8 для проверки! (если не помогло) (100руб за литр)

3) После всего разбираешь — смотришь чинишь или меняешь — масляный насос!

Клапан избыточного давления находится в приоткрытом состоянии — что то попало!

ИМХО последовательность проверки была бы следующая:

Подключаем монометр на холодною машину и заводим и смотрим

Если с самого начала манометр показывает низкое давление масла а через 20 секунд оно резко подпрыгивает то проблема не в датчике и надо искать дальше если показания с самого начала нормальные то меняем датчик давления масла

проблемы низкого давления масла при холодном старте может быть следующие:

  1. Обратный клапан масляного фильтра не держит стоит заменить масляный фильтр на другой и желательно другого производителя для исключения браковаnной партии
  2. Масляный насос износился
  3. Вкладыши колен вала
  4. Частично забитый масляный канал.

Еще вопрос если заводишь машину, через 30 секунд лампочка потухла, снова глушишь машину и даешь ей постоять скажем минут 30, а потом снова заводишь лампочка давления масла горит или нет?

Нет. Лампочка загорается только с утра,на полностью холодном двигателе(точнее не загорается,а не тухнет 20-30сек,после заводки). В течении дня стоит по два-три часа,заводиш и всё отлично. Неделю назад заменил масло и фильтр,а до этого,как-то на трассе,при хорошем наборе (около 6000) моргнула пару раз лампа(не загорелась),сбросил гашетку и поехал дальше,больше не моргала. НУ ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ МЕНЯТЬ НАСОС, это просто ж. па. Авто обслуживаю и ремонтирую исключительно своими силами. HELP.

Читайте также:  Валидол показания к применению понижает ли он давление

Источник

Как быстро должна тухнуть лампа масла при заводе?

Опции темы
Поиск по теме

Как быстро должна тухнуть лампа масла при заводе?

Дык вот вопрос: мельком читал, что присмене фильтра на фуфлыгу, может дольше лампа давления масла на холодную гореть. Что-то кажется мне, что у меня такая фигня.

Слил старое малос после покупки, поставил фильр Blue Print и масло Кастрюль 5в30 залил синт. Не могу сказать как было до этого, но, вроде, быстрее до этого лампа гасла. Сейчас ей секунды 3-4 надо чтоб после простоя перестать гореть.

Насколько это критично?

Если плохой клапан на фильтре, то считай сам, пока масло попадет наверх, маслонасосу нужно накачать его в фильтр, там конечно стакан, но все же. Я пилил фильтр оригинал тайваньский. Собран очень качественно, стоит мощный перепускной клапан, это значит он этот фильтр будет чистить до последнего, потом откроет клапан и потечет гумно))Потом хорошая пружина обратного клапана, держать в себе масло будет я думаю хорошо. Ставлю именно его. 300р стоит у нас. Он к тому же длинее, фильтрующий материал имеет большую площадь, меньше сопротивление, меньше давление в системе. Имхо стоит ставить именно этот фильтр. Настоящий фильтр тойоты не тайвань имеет еще и мелкую губку в корпусе, тобишь чистить будет еще лучше, но я искал в магазинах города, не у кого нет, у всех только тайвань целочисленный так сказать.

Это все имхо, не агитирую. ставьте какой считаете лучший именно с вашей точки зрения. Я просто давно увлекаюсь разпилом фильтров)))интересно, че у них внутри и как сделаны)) Кстати по качеству сборки, я бы сказал что ориг тайвань схож с фильтром Nitto. Хорошо собран, ровно проклен фильтрующий элемент, хороший клапан, сильная пружина. Блю принт пилил, внутри собран так себе, пружинка перепускного от детского конкруктора имхо (слабая) сам фильтрующий элемент неравномерно приклеян. Имеет небольшой размер, площадь фильтрующего меньше тайваньского тойоты. Сакура тоже собрана так себе, по составу тоже самое что и блю принт, слабая пружина, фильтрующий элемент проклеян плохо, даже железки комплектующие можно голыми руками сминать, хз не стал бы ставить на свою машину. Остальные давно не пользовал, не помню. Еще какой то фильтр немецкий пилил, но марку забыл че то.

Да еще, у сакуры резинка что на клапане к 5 тыщам, становится очень грубой, на оригинальном и нитто мягкая хорошая резинка, не дубеет, хотя возможно что на сакуре и блю принте стоит сразу исходник их жесткой резинки, будет упускать маселко в картер. На сакуре еще и перекосом стояла, сами понимаете что травила она в картер все что должна была удерживать.

Лампа масленки тухнет менее чем за секунду, очень непродолжительно горит.
При установке фильтра масло в него не заливаю не грамма, только пальцем смазываю сальник и прикручиваю, это лучше, когда фильтр просто будет заполнятся маслом, чем когда там будет масло и насос еще придавит, не очень хорошо для материала фильтра. Масленка горит примерно секунду при заводе мотора на сухой фильтр.

Последний раз редактировалось Виталий Астраханец; 13.05.2010 в 00:06 .

Источник

Adblock
detector