Меню

Ваз 2112 моргает лампочка давления масла на холостых на горячую

Лада 2112 Талая вода, 206 металик › Бортжурнал › Моргает лампа давления масла 21124

Всем привет! Расскажу свою историю борьбы с 16-ти клапанным моторо
м 21124. Прошлым летом стал замечать, что под нагрузкой, либо при резком ускорении стали стучать компенсаторы, в других режимах работы их слышно не было(на холостых, после первого запуска и т.д.). По своей наивности решил, что неисправны конкретно компенсаторы, купил комплект новых. При проверке старых компенсаторов выявил 4 неисправных — клапан ввиде шарика уже разбил посадодочное место и не держал давления. Вообщем установил новый комплект, НО так как не нашел у себя в городе анаэробный герметик локтайт (да и по своей дурости) посадил постель распредвалов на СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК (наносил тонким слоем, дабы он не вылез в маслянные каналы при затяжке). Вроде все ок, запускаю двигатель — под нагрузкой компенсаторы так же стучат! К тому же еще начала моргать лампа давления масла! НИКОГДА НЕ ИСПУЛЬЗУЙТЕ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК В СБОРКЕ, он дает дополнительную толщину (позже прочитал в книге, что как постель распредвалов, так и крышка должны садиться исключительно на анаэробный герметик) Так как распредвалы не стучали, я даже не обратил внимание на уровень износа шеек при сборке(
И вот спустя полгода (пока были морозы не брался за ремонт), готовясь к худшим последствиям я уже начинаю копить деньги на новую ГБЦ (около 30000р), решил все таки проверить валы на износ, и вообще стоит что то ловить со старой ГБЦ. При снятии валов на глаз была видна приличная выработка на последних шейках (со стороны термостата)

23,93 мм. Купил новые стандартные валы, размером

23,97 (запас на износ постели), нашел анаэробный герметик в шприцах (взял 2 шт с запасом), попутно для проведения кап. ремонта ГБЦ, дабы не залазить в нее по 10 раз, докупил масл. колпачки, пасту для притирки, новые шпильки, заглушки и т.д.

Источник

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Мигает давление масла

Всем привет.
Машина 21120 1.5 16v
Недавно устраняли проблему масла в свечных колодцах.
Поездил пару дней все было в норме.
на 3й дней при пуске холодного двигателя секунды 2 горел датчик давления масла на панели потом затухал.
Далее при прогретом двигателе именно на холостых оборотах датчик начал мерцать стоит чуть дать газу и мерцание пропадает.
Уровень масла в норме, так же читал в нете про проверку этого датчика
там было написано » бepeтe пpoвoд дaтчикa;пpиcлoняeтe eгo к двигaтeлю;
пpocитe кoгo-нибyдь пocмoтpeть, гopит ли лaмпa.
Ecли пoгacлa, знaчит, c пpoвoдaми вce в пopядкe. Пoэтoмy идeм дaльшe «
Я прислонил а лампа как мерцала так и мерцает а что делать там не было написано )
прошу помощи так как в моторах я практически полный «0»
Записал видео для наглядности.

Начинает мигать после включения вентилятора на 101 градусе

Комментарии 87

у меня такая же проблема! только при 80 градусах уже начинает гореть при повышении оборотов тухнет, это болезнь у 16v датчик масла стоит в ГБЦ и масло при износе постели р\валов не доходит до датчика, я в том году мотор перебирал, думал поможет, тоже какой то горе механ сказал, вот и решил проверить, вдруг поможет, до меня ездил мой брат он машину взял зимой и когда уже покатался после покупки до рабочей температуры, загорелась лампа, поменяли сразуже масляный насос на помогло, потом при помощи реагентов исправили ситуацию, эти реагенты восстановили двигатель до идеального состояния, год назад я разбирал двиг и мерял износ цилиндров на эллипс, износ был в среднем 0,05 мм допустимо до 0,15мм это при пробеге авто больше 220тыскм, машина 2001 года сейчас проходит очередную обработку двигателя, т.к. работал в такси и немного укатал двигатель, а так только замена ГБЦ

Читайте также:  На сколько поднимается давление после еды

проще говоря присадки помогли ?

еще как! при таком пробеге не реально сохранить двиг в идеальном состоянии, при разборке двигателя был виден тонкий новый металл в цилиндрах в тех местах, где идет износ, сейчас уже 236 тыс км, все кольца и вкладыши в двигателе стоят стандартных рамеров, а износ головки происходит обычно в районе ремня ГРМ из за его натяга, но у меня почему то в районе 4 горшка) как я понял вы нашли причину?

не совсем опять появилась, не долго радовался .
искать присадку для повышения давления ?
и какова ее примерная цена

я покупал за 1270 руб, но таких я в магазинах не встречал, называется Реагент 3000, раньше был Реагент 2000 на два тюбика, этот же на 3 тюбика, первый заливается в старое масло, после 200-300 км пробега меняешь масло, заливаешь новое, прогреваешь до рабочей темп, глушишь мотор, заливаешь второй тюбик, запускаешь мотор, и выводишь на частоту оборотов 1500-2000 на 10 минут при этих оборотах идет первоначальная обработка деталей двигателя, потом эксплуатируешь как обычно, через 500-800 км пробега так же третий тюбик, только без замены масла, просто в прогретый двигатель и поднятие оборотов. результат уже через 1000 км будет виден, забыл сказать что первый тюбик разъедает все шлаки в маслоканалах. раньше был на два тюбика, сразу же в свежее масло и повышение оборотов) поищи может найдешь, но средство реально действует!

Попробую угадать, когда головку собирали, собрали на казанский белый герметик, или на силиконовый Абро, 99%ю

нет, оранжевый в шприце

Тогда мерить давление манометром, вполне может быть что и датчик вышел из строя. На моей калине умер за 54000 пробегу за 3 года. Симптомы были как у тебя.

причину кажется нашли был забит маслоприемник в картере замена датчика и фильтра не помогла

Ну вот с етого и надо начинать.голову вскрывал значит и постель распред валов тоже. У самого была почти такая -же проблема думаю те надо с этого и начинать, а точнее вскрывать головку и смотреть маслаканалы скорее всего когда голову собирал переборщил с герметиком (надеюсь использовал аэробный при сборе). имено здесь бывают самые большие и частые проблемы герметик забивает каналы . у меня проблемка была посложнее были сильные задиры на распред валах пришлось их заменит, сейчас проблема пропала.

Читайте также:  Насосы для повышения давления напора воды

так заливал оранжевый герметик без фанатизма, как правило излишки в масле растворяются

должны растворятся но на практике очень часто им забивает каналы, по етому поводу очень много инфы в нете. а ещё может гдето остался старый герметик и постельне плотно продавилась?

причину нашли был забит маслоприемник в картере

ну и зашибись что причина была проста и бональна. УДАЧИ ТЕБЕ

ты когда в колодцах течь убирал голову вскрывал?

нет бошку не трогал только поменял пару гидриков

Сделай замер давления масла механическим манометром (на СТО найдется), а потом уже голову ломай.

Случайно не силиконовый ли герметик использовал при проклейке крышки ГБЦ при замене сальников колодцев?

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Моргает лампа давления масла на прогретом двигателе после капремонта?! Причина найдена и устранена.**

Всем привет. Давно уже перестал заниматься ремонтом двигателей, всё больше по ходовой работаю, но что-то решил вдруг тряхнуть стариной, свапнул и откапиталил пару моторов. И один из них делал секс моему головному мозгу и телу целую неделю!111 Достаточно редкий случай попался, что аж решил его сюда запостить.

Приехал в сервис клиент на приоре, говорит масло вёдрами жрёт, давайте поменяем маслосъёмные колпачки. Я ему говорю, что это скорее всего поршневой хана, т.к. заводские колпачки обычно переживают пару поршневых на этих моторах и остаются вполне пригодными к дальнейшей эксплуатации. И спрашиваю, что будем делать, если после снятия ГБЦ я увижу проблему с блоком цилиндров и поршневой? Он отвечает — делаем всё. Ну ок, на следующее утро сливаю отработанное масло, заливаю промывочное масло, завожу, мотор молотит, промывается, прогревается. Через 10 минут работы начинает моргать лампа давления масла. Через 15 минут она горит ярким пламенем. Вентилятор охлаждения двигателя дует, мотор идёт на перегрев. Щупаю радиатор — холодный — термостат на замену. Сажусь в машину, жму потихоньку на газ, лампочка давления гаснет только на 1200об/мин. Глушу мотор. Звоню клиенту, спрашиваю — лампа давления горела в пробках? Отвечает — иногда чуть-чуть помаргивала…

Отрываю голову от мотора, сетки хона на цилиндрах нет, выработка по блоку до девяти соток местами доходит. Поршни можно отогнуть в сторону и оценить состояние верхних компрессионных колец. Согласовываю с клиентом расточку блока, дербаню мотор. Снимаю бугеля — выработку на коленвалу видно невооруженным взглядом. Ну думаю, вот где давление масла сдувало. Согласовываю шлифовку колена, везу всё железо в хон-сервис, там я с 2005г по 2010г много-много блоков точил и коленвалов шлифовал, и косяк был лишь раз из-за человеческого фактора (расточник в отпуске был и точить блок доверили «студенту», но косяк был исправлен в течении двух часов при мне главным начальником Борисом Шаломовичем лично, так что можно этот случай не считать). Забираю расточенный блок, шлифованный в первый ремонт коленвал, ГБЦ с фрезерованной на десятку плоскостью, приступаю к сборке КШМ. Дую в маслоканалы коленвала, а от туда абразив мне в лицо летит. Звоню клиенту, спрашиваю, что с мотором делали, отвечает — гнуло клапана…Делаю вывод, после притира клапанов горе мастера не промыли и не продули бошку, и весь абразив через поршневую спустился в картер, а из-за некачественного масляного фильтра (например SCT SM 101) смог свободно гулять по системе смазки двигателя. Отсюда и такая серьёзная выработка повсюду на пробеге всего 100ткм. В момент сборки КШМ обнаруживаю, что внутри маслонасоса есть выработка. Бюджет ремонта двигателя итак уже перевалил все разумные пределы, а тут ещё насос нужно новый, решаю съэкономить деньги клиенту, прикручиваю к КШМ этот слегка подубитый маслонасос, помятуя о том, что маслонасос на переднеприводных моторах ВАЗ практически вечный, и очень редко когда приходилось его менять, и ни разу по причине критического проседания давления масла. Собираю голову. Закидываю КШМ под капот, накрываю головой, завожу, машина прогревается и опять зажигается давление масла!1111111 Прикручиваю контрольный манометр — давления действительно нет!111

Читайте также:  Как болит голова при низком давлении симптомы

Я расстроен, покупаю новый маслосос в руси, скидываю грм, поддон, маслосос. Прикручиваю новый маслосос из заводской упаковки. Собираю всё обратно, завожу — эффект нулевой. Начальник бычит, говорит или я что- то плохо собрал, или колено плохо шлифанули. Я то уверен, что тут как раз проблемы нет. Лезу в голову, снимаю постель распредвалов, смотрю внимательно выработку — ничего критичного. шатаю гидрокомпенсаторы — ничего критичного, меряю распредвалы — на пару соток просела одна шейка на одном валу и по сотке ещё пара шеек на обоих валах. Нахожу в загажнике валы с шейками плотнее на сотку, чем номинал. Закидываю в голову, проклеиваю маслоканалы, завожу, помогло, но один хрен лампа давления масла промаргивает на полностью прогретом моторе. Начальник не унимается, делает меня виноватым…

Отрываю голову от мотора, вырываю КШМ из под капота, разбираю по винтикам, меряю колено — все шейки в заводском допуске для первого ремонта. Меряю каждый бугель блока без вкладышей + сотка к заводскому допуску — точно не в этом причина. Меряю каждый бугель блока с коренными вкладышами — размер укладывается в заводской допуск для новых деталей, а для БУ вкладышей ещё 8 соток запаса на износ остаётся — корня в порядке. Меряю шатуны — в заводском допуске. Зазор между шатунными вкладышами и коленом тоже в номинале. Опрессовываю маслоканалы на блоке — утечек нет. Опрессовываю маслоканалы на коленвале — утечек нет. Распиливаю болгаркой масляный фильтр MANN, внутри всё просто идеально. Всё, с КШМ на 99.9% проблем нет. Собираю КШМ. Причина потери давления масла пока не установлена.

На следующее утро еду на кунцевский рынок, по знакомству беру новую ГБЦ с возможностью возврата, подсоединяю манометр, дую в маслоканал новой ГБЦ, затем тоже самое проделываю со старой ГБЦ.
Дальше всё на видео, причина падения давления установлена.

З.Ы. кому нужна эта дырявая бошка на опыты, пишите в Л.С.
Так же остался комплект годных приорошатунов с этого мотора, т.к. этот мотор я собирал на поршневой 21124.

Источник

Adblock
detector