Меню

Ваз 2112 моргает лампочка давления масла причины

Сообщества › Клуб ВАЗ 2112 › Форум › Мигает лампа давления масла 16кл

Проблема такая имеется двигатель 2112 1.5 16кл поставил я его на классику мигает лампа аварийного давления масла на ХХ после прогрева до 90гр и стучат гидрики.
Перед установкой его сделал : Коленвал проточен пробег 500км, маслоприёмник новый ставвил, насос без задиров и видимого износа внутри, масло новое полусинтетика .
Вопрос можно как нибудь проверить утечка в гбц не разбирая ёё на половинки?

Самое дешевое что ты сможешь сделать- это поменять масляный фильтр

У меня тоже было такое после раскрутки мотора когда купил машину. Поменял масло синтетику на полусинтетику и фильтр, все. Ни разу после этого

Спасибо попробую поменять фильтр ещё раз.

А состояние пастелей распредов нормальное? Или как после напильника? Ну и соответственно шейки валов самих в каком состоянии? У меня была такая проблема, хана постелям и соответственно валам, давка в них и терялась.

cейчас нет возможности разбирать, машина простаивает, но думаю произошло тоже что и у тебя, выработка постелей гбц это треш только менять в сборе (

Проверь ещё коленвал, из-за износа шеек тоже давка пропадает.

Коленвал проточен пробег 500км, маслоприёмник новый ставвил, насос без задиров и видимого износа внутри, масло новое полусинтетика

согласен, голова сейчас встаёт дорого, у нас в городе 26000 полностью комплектная и с валами

А булку брать, хрен знает на что напорешься, я одну голову взял, хозяин сказал отличная, я поставил, завёл, эмульсия в поддоне ну думаю перегрета, шлифанули, поставил, завел, всеравно эмульсия, и так 3 раза (грешил на прокладки) потом снял, поставил на верстак эту и свою рядом на просвет, а в ней нету пробки которая стоит внутри между 2 и 3 цилиндром и разделяет систему смазки от системы охлаждения, пришлось снять с неё валы и все остальное включая клапана и т.д. Накинул на свою все это и на машину проездил 1000 опять загорелась, разобрал, валалы с задирами стали, так и езжу уже год, надо как-то делать будет…

Читайте также:  Как мыть ковры керхером высокого давления

я с пробкой тоже попал делал капиталку на другой машине гбц вымыл и не поменял эту пробку, а она как назло дрыснула когда завёл мотор в первый раз ))(((((((((((

А где давление масла в посте?

его померить нереально, доступа к датчику нет, двигатель стоит на классике

Источник

2112 1.5 мигает лампа давления масла на ХХ

посоветуйте что смотреть.
3 датчика уже поменял, вкладыши коленвала в норме, маслонасос поменял.
Началось после того как ремень порвало, и загнуло клапаны.

Меряли. В ГБЦ мало Давление масла 0.8атм в резьбе датчика на ХХ
Давление около 1.5атм в корпусе фильтра на ХХ

(Mina делал спец фильтр для масла со штуцером для измерения
давления и мерил в корпусе фильтра)

т.е. падает давление в ГБЦ видать.

насос то нафига было менять. они ж вроде как долговечные.

а сколько пробег у машины?

у меня была эта проблема с клапаном прошлым летом . жуть. долго думали в чем проблема.

благо знающие люди подсказали с этим клапаном, в итоге обошлось в 150р покупки ползунка и пружины клапана, без замены насоса.

Re: А симптомы какие были? Это был кошмар. тем более что произошло все это за 1500км от дома на отдыхе в Ейске.

как завел, раздался хлопок в моторном отсеке, загорелась лампочка давления масла.
не придал значения,т.к. она часто загорается когда машина стоит на наклонном месте, проехал где-то километр до рынка, вернулся с рынка — под машиной лужа масла, проверил уровень — масла мало, но было, принял решение потихоньку доехать до сервиса, благо ехать до него метров 500.

На сервисе (мне там днем раньше заменили прокладку ГБЦ) долго думали в чем проблема, откуда бежит масло.
визуально определили, что масло течет из-под маслянного фильтра, открутили фильтр — резинка порвана. Подумали фильтр испортился. Ок, купил новый фильтр, но ситуация повторилась. Тут я пошел писать в эту конфу кто что посоветует. Знающие люди сразу сказали — смотри клапан масл. насоса. На след. день я сообщил об этом мастерам, они поддтвердили, что скорее всего так и есть, хотя случай очень редкий. Затем помудохались с откручиванием гайки с клапана, и я поехал покупать этот плунжер. Купил в комплекте с шестернями насоса, т.к. отдельно найти не удалось. Поменяли плунжер — и все стало ок!

Читайте также:  Гидрорукава высокого давления диаметр резьбы гайки 17 мм

кхм, в качестве теоретика предположу: ремень же тоже неспроста порвался или перескочил.
лампочка загорается при высокой температуре двигла — чем выше t, тем масло жиже.
при повышении ХХ лампа гаснет.

Источник

Лада 2112 Талая вода, 206 металик › Бортжурнал › Моргает лампа давления масла 21124

Всем привет! Расскажу свою историю борьбы с 16-ти клапанным моторо
м 21124. Прошлым летом стал замечать, что под нагрузкой, либо при резком ускорении стали стучать компенсаторы, в других режимах работы их слышно не было(на холостых, после первого запуска и т.д.). По своей наивности решил, что неисправны конкретно компенсаторы, купил комплект новых. При проверке старых компенсаторов выявил 4 неисправных — клапан ввиде шарика уже разбил посадодочное место и не держал давления. Вообщем установил новый комплект, НО так как не нашел у себя в городе анаэробный герметик локтайт (да и по своей дурости) посадил постель распредвалов на СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК (наносил тонким слоем, дабы он не вылез в маслянные каналы при затяжке). Вроде все ок, запускаю двигатель — под нагрузкой компенсаторы так же стучат! К тому же еще начала моргать лампа давления масла! НИКОГДА НЕ ИСПУЛЬЗУЙТЕ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК В СБОРКЕ, он дает дополнительную толщину (позже прочитал в книге, что как постель распредвалов, так и крышка должны садиться исключительно на анаэробный герметик) Так как распредвалы не стучали, я даже не обратил внимание на уровень износа шеек при сборке(
И вот спустя полгода (пока были морозы не брался за ремонт), готовясь к худшим последствиям я уже начинаю копить деньги на новую ГБЦ (около 30000р), решил все таки проверить валы на износ, и вообще стоит что то ловить со старой ГБЦ. При снятии валов на глаз была видна приличная выработка на последних шейках (со стороны термостата)

Читайте также:  Какими лекарствами повысить низкое давление

23,93 мм. Купил новые стандартные валы, размером

23,97 (запас на износ постели), нашел анаэробный герметик в шприцах (взял 2 шт с запасом), попутно для проведения кап. ремонта ГБЦ, дабы не залазить в нее по 10 раз, докупил масл. колпачки, пасту для притирки, новые шпильки, заглушки и т.д.

Источник

Adblock
detector