Меню

Ваз 2112 на оборотах загорается лампа давления масла

Лада 2112 1,5 л 16-кл › Бортжурнал › Заморгала лампочка давления масла на хх.

Всем привет!
Даже не знаю с чего начать, настроения нет вообще.
После последнего ТО замены масла, но не сразу, проехав около 1000 км заморгала на ХХ лампочка давления масла на прогретый двигатель (это примерно 7 месяцев назад), у меня появилась небольшая паника. Первым делом как все наверное делают, едут в магазин и покупают датчик давления масла.
Купил, заменил и толку нет. Поехал опять в магазин, прикупил

Замерил, показало примерно 0.8 на ХХ. Маловато, на 3000 — 4000 оборотах давит около 2 — 2.5. тоже маловато. Малость растерялся. Начались звонки знакомым, мне посоветовали поменять масляный насос и вкладыши или просто залей масло погуще и выставь на продажу двинарик, проблем не будет! Нееет! Я так не могу и продавать не собираюсь. Опять в магаз за насосом. Купил насос, ( вкладыши не стал брать так как не знал какие стоят ) поехал к другу в гараж что бы разобрать двигатель (фото нет, да и некогда было писать записи) Ну дак вот! Разобрал, все поменял, каналы в гбц и в колене продул, сгонял на своих двух за вкладышами ( вкладыши стандарт, колено не разу не точили ) потом собрал ( сборка 16 кл. двигла такое муторное дело, от герметика очисти, а потом намазать заново )
Запуск! Измеритель уже прикручен на движке. На холодную показывал около 1.5 на ХХ если не ошибаюсь, как только двигатель нагрелся до 82 градуса, очень редко но подмигивала лампочка дав. масла. Уже чуть чуть лучше, но не так как хотелось. Так я и уехал домой. Просто устал и не знал что ещё ей надо. Проездила у меня Мама так примерно месяц. Потом звонит и говорит: Прогрела машину (была зима или осень) лампочка не гаснет на ХХ, чуть дотронешься ногой до педали газа сразу тухнет. Ну думаю, пипец! Опять разбирать ДВС.
Случайно на форуме наткнулся на статью: у человека такая же беда была как у меня. Он поменял масляные форсунки и проблема с лампочкой исчезла. Через несколько дней купил форсунки с надеждой что они у меня стоят в ДВС. Когда предыдущий раз разбирал ДВС не обращал на них внимания (даже не знал что они там есть)
Фото с интернета. Может кому пригодится.

Читайте также:  Добавки для полиэтилена низкого давления

Источник

Лада 2112 Талая вода, 206 металик › Бортжурнал › Моргает лампа давления масла 21124

Всем привет! Расскажу свою историю борьбы с 16-ти клапанным моторо
м 21124. Прошлым летом стал замечать, что под нагрузкой, либо при резком ускорении стали стучать компенсаторы, в других режимах работы их слышно не было(на холостых, после первого запуска и т.д.). По своей наивности решил, что неисправны конкретно компенсаторы, купил комплект новых. При проверке старых компенсаторов выявил 4 неисправных — клапан ввиде шарика уже разбил посадодочное место и не держал давления. Вообщем установил новый комплект, НО так как не нашел у себя в городе анаэробный герметик локтайт (да и по своей дурости) посадил постель распредвалов на СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК (наносил тонким слоем, дабы он не вылез в маслянные каналы при затяжке). Вроде все ок, запускаю двигатель — под нагрузкой компенсаторы так же стучат! К тому же еще начала моргать лампа давления масла! НИКОГДА НЕ ИСПУЛЬЗУЙТЕ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК В СБОРКЕ, он дает дополнительную толщину (позже прочитал в книге, что как постель распредвалов, так и крышка должны садиться исключительно на анаэробный герметик) Так как распредвалы не стучали, я даже не обратил внимание на уровень износа шеек при сборке(
И вот спустя полгода (пока были морозы не брался за ремонт), готовясь к худшим последствиям я уже начинаю копить деньги на новую ГБЦ (около 30000р), решил все таки проверить валы на износ, и вообще стоит что то ловить со старой ГБЦ. При снятии валов на глаз была видна приличная выработка на последних шейках (со стороны термостата)

23,93 мм. Купил новые стандартные валы, размером

23,97 (запас на износ постели), нашел анаэробный герметик в шприцах (взял 2 шт с запасом), попутно для проведения кап. ремонта ГБЦ, дабы не залазить в нее по 10 раз, докупил масл. колпачки, пасту для притирки, новые шпильки, заглушки и т.д.

Источник

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Мигает давление масла

Всем привет.
Машина 21120 1.5 16v
Недавно устраняли проблему масла в свечных колодцах.
Поездил пару дней все было в норме.
на 3й дней при пуске холодного двигателя секунды 2 горел датчик давления масла на панели потом затухал.
Далее при прогретом двигателе именно на холостых оборотах датчик начал мерцать стоит чуть дать газу и мерцание пропадает.
Уровень масла в норме, так же читал в нете про проверку этого датчика
там было написано » бepeтe пpoвoд дaтчикa;пpиcлoняeтe eгo к двигaтeлю;
пpocитe кoгo-нибyдь пocмoтpeть, гopит ли лaмпa.
Ecли пoгacлa, знaчит, c пpoвoдaми вce в пopядкe. Пoэтoмy идeм дaльшe «
Я прислонил а лампа как мерцала так и мерцает а что делать там не было написано )
прошу помощи так как в моторах я практически полный «0»
Записал видео для наглядности.

Читайте также:  Неисправности датчика абсолютного давления газель 4216

Начинает мигать после включения вентилятора на 101 градусе

Комментарии 87

у меня такая же проблема! только при 80 градусах уже начинает гореть при повышении оборотов тухнет, это болезнь у 16v датчик масла стоит в ГБЦ и масло при износе постели р\валов не доходит до датчика, я в том году мотор перебирал, думал поможет, тоже какой то горе механ сказал, вот и решил проверить, вдруг поможет, до меня ездил мой брат он машину взял зимой и когда уже покатался после покупки до рабочей температуры, загорелась лампа, поменяли сразуже масляный насос на помогло, потом при помощи реагентов исправили ситуацию, эти реагенты восстановили двигатель до идеального состояния, год назад я разбирал двиг и мерял износ цилиндров на эллипс, износ был в среднем 0,05 мм допустимо до 0,15мм это при пробеге авто больше 220тыскм, машина 2001 года сейчас проходит очередную обработку двигателя, т.к. работал в такси и немного укатал двигатель, а так только замена ГБЦ

проще говоря присадки помогли ?

еще как! при таком пробеге не реально сохранить двиг в идеальном состоянии, при разборке двигателя был виден тонкий новый металл в цилиндрах в тех местах, где идет износ, сейчас уже 236 тыс км, все кольца и вкладыши в двигателе стоят стандартных рамеров, а износ головки происходит обычно в районе ремня ГРМ из за его натяга, но у меня почему то в районе 4 горшка) как я понял вы нашли причину?

не совсем опять появилась, не долго радовался .
искать присадку для повышения давления ?
и какова ее примерная цена

я покупал за 1270 руб, но таких я в магазинах не встречал, называется Реагент 3000, раньше был Реагент 2000 на два тюбика, этот же на 3 тюбика, первый заливается в старое масло, после 200-300 км пробега меняешь масло, заливаешь новое, прогреваешь до рабочей темп, глушишь мотор, заливаешь второй тюбик, запускаешь мотор, и выводишь на частоту оборотов 1500-2000 на 10 минут при этих оборотах идет первоначальная обработка деталей двигателя, потом эксплуатируешь как обычно, через 500-800 км пробега так же третий тюбик, только без замены масла, просто в прогретый двигатель и поднятие оборотов. результат уже через 1000 км будет виден, забыл сказать что первый тюбик разъедает все шлаки в маслоканалах. раньше был на два тюбика, сразу же в свежее масло и повышение оборотов) поищи может найдешь, но средство реально действует!

Читайте также:  Можно ли пить ибуклин при повышенном давлении

Попробую угадать, когда головку собирали, собрали на казанский белый герметик, или на силиконовый Абро, 99%ю

нет, оранжевый в шприце

Тогда мерить давление манометром, вполне может быть что и датчик вышел из строя. На моей калине умер за 54000 пробегу за 3 года. Симптомы были как у тебя.

причину кажется нашли был забит маслоприемник в картере замена датчика и фильтра не помогла

Ну вот с етого и надо начинать.голову вскрывал значит и постель распред валов тоже. У самого была почти такая -же проблема думаю те надо с этого и начинать, а точнее вскрывать головку и смотреть маслаканалы скорее всего когда голову собирал переборщил с герметиком (надеюсь использовал аэробный при сборе). имено здесь бывают самые большие и частые проблемы герметик забивает каналы . у меня проблемка была посложнее были сильные задиры на распред валах пришлось их заменит, сейчас проблема пропала.

так заливал оранжевый герметик без фанатизма, как правило излишки в масле растворяются

должны растворятся но на практике очень часто им забивает каналы, по етому поводу очень много инфы в нете. а ещё может гдето остался старый герметик и постельне плотно продавилась?

причину нашли был забит маслоприемник в картере

ну и зашибись что причина была проста и бональна. УДАЧИ ТЕБЕ

ты когда в колодцах течь убирал голову вскрывал?

нет бошку не трогал только поменял пару гидриков

Сделай замер давления масла механическим манометром (на СТО найдется), а потом уже голову ломай.

Случайно не силиконовый ли герметик использовал при проклейке крышки ГБЦ при замене сальников колодцев?

Источник

Adblock
detector