Меню

Vectra c клапан регулировки давления картерных газов

Opel Vectra OPC Line › Бортжурнал › PCV, вентиляция картерных газов, варианты исполнения. Кто что скажет?

ВНИМАНИЕ! Дальше многабукаф и мало картинок! Любителям листать фоточки, лучше не пробовать осилить.

Думаю, ни для кого не секрет как на Z18XER устроена вентиляция картерных газов. (для кого секрет — это гофро-трубка от клапанной крышки в задросельное пространство). Она однотрубная, она принудительная, она с мембранным клапанном в клапанной крышке. Так же, многие знаю, что этот клапан начинает кушать мозг столовой ложкой без зазрения совести, есессно не сразу — у кого когда, но начинает…

Замена мембраны клапана довольно проблематичное занятие (мало того, что официально не поставляется, только у некоторых человеков на заказ), сидит клапан там плотничком, фиг снимешь, при снятии обламывается половина защёлок и т.д. и т.п. В общем ещё те приключения. Официальным решением проблемы является установка новой клапанной крышки. А 12 тыс. руб. за формованный пластик — не самое бюджетное решение проблемы порванной резинки.
Оставлять всё как есть так же нельзя — закидывает впуск маслом, начинает жор масла из-за дикого разряжения в картере и под клапанной крышкой, плавание оборотов ХХ и всё тому сопутствующие.
Как и почему это происходит — описывать тут не буду, многие и сами это отлично знают, а кто не знает — полно тем и подробных описаний работы клапана PCV на просторах инета.

Варианты решения проблемы порванной мембраны клапана рециркуляции картерных газов на Z18XER, не прибегая к установке новой клапанной крышки:

1) Установка клапана от другого автомобиля, или другого двигателя, где этот клапан поставляется отдельно.
+ Метод экологичен (мы не нарушаем задумку зелёных по дожигу вредных картерных газов);
+ При условии, что удастся подобрать параметры открытия и закрытия клапана под данный ДВС — система работает в полностью штатном режиме, никакого «колхоза».
Как не крути, какие маслопомойки не ставь, а картерные газы будут идти во впуск (при условии установки маслоуловителя с много меньшим содержанием взвеси масла — масляного тумана, но всё же не без него). А это уменьшает октановое число топлива, уменьшает количество свежего воздуха в смеси, повышает температуру на впуске, загрязняет впуск, в сумме снижает мощность и тяговитость мотора, особенно в нижнем диапазоне. Всё в угоду экологии, но плюсов для работы ДВС нет.
Практически нереально, по опыту других людей. Клапан не
выполняет своих прямых функций, расчетные параметры не соответствую таковым для данного ДВС. Очень сложно подобрать рабочий вариант, успешных схем не видел. Либо сосет как без клапана, либо фиг откроется когда надо и растет давление выше атмосферного.

2) Ремонт штатного клапана PCV.
+ Метод экологичен (мы не нарушаем задумку зелёных по дожигу вредных картерных газов);
+ Всё абсолютно штатно;
Те же, что и в первом случае, касательно работы ДВС;
Очень проблематично снять клапан, не отломав там все на фиг. Пластик от времени и температур хрупкий, защёлок много, посадка плотная. Если и получится снять, встанет вопрос обратной герметизации этого клапана, дабы не давило масло и не сосало воздух из вне. Этот способ требует много времени, нервов и подменного автомобиля, пока ведутся эксперименты с основным авто.

Читайте также:  Газовые промышленные регуляторы давления

3)»Дед-мод — ON»
Пока зелёные не взялись за арктических пингвинчиков и их персональные ледники, всё было малость проще. Это самое «малость проще» можно встретить во многих русских селениях на авто и пр. технике постарше.
Думаю, Вы догадались о чем идёт речь — естественная вентиляция картерных газов. Т.е. вывод их без дожига прямиком в атмосферу (через отстойник, каэшно). Вариантов решения множество. При грамотном подходе никаких висящих меж передних колёс писюлек шлангов Вы не увидите, ровно как и лишних запахов в салоне.

+ Чистый впуск, свежий воздух, никаких отложений на дросселе, впуске, клапанах. Как следствие небольшой подъём мощности (он реально небольшой, сомневаюсь, что кто-то это сможет заметить, но как факт…);
+ Никаких проблем с раскачкой оборотов ХХ и пр. косяками связанными с подсосом воздуха через картер и клапанную крышку, а так же проблем возникающих в следствии загрязнения впуска масляными отложениями.
+ Минимум затрат и времени, при условии уже имеющейся маслопомойки (можно и без неё, но это уже за гранью зла).
Что такое экология? Какие газы вредны? Куда их не надо выбрасывать? Впервые слышу…
давление в картере и под клапанной крышкой равно, или незначительно больше атмосферного, что может приводить к потению сальников и прокладок. — Лишь в теории. На практике подобного не встречал, даже на турбомоторах, при условии не убитого двигателя, рабочей вентиляции а не забитой в неё пробки.

Итак, а теперь, ВНИМАНИЕ, вопрос:
Чё делать-то?

Интересуют объективные доводы. Кто сталкивался, кто как решил вопрос, какие последствия того, или иного решения.
Прошу без догадок типа: «друг племянника, у которого сестра слышала от зятя, что его брат видел как его сосед чинил копейку…»
Только личный опыт, только факты.
Заранее благодарен!

Источник

Opel Vectra C BLACK LABEL Cosmo › Бортжурнал › Замена клапана вентиляции картерных газов

Доброго всем времени суток друзья. В общем начала моя вектра психовать по утрам. После холодного старта мотор немного подтраивал до того как слегка не прогреется. Начитавшись драйва, решил проверить клапан вентиляции картерных газов, в простонародье «грибок».
Проверяется грибок просто:
— снимаем грибок с двигателя (остоединяются 2 трубки плоскогубцами и отщелкивается сам корпус плоской отверткой)
— протираем все чистой тряпкой и закрываем пальцем боковую трубку
— теперь дуем в нижнюю трубку
— если грибок исправный, из маленького отверстия пойдет воздух и через несколько секунд мембрана защелкнется и дунуть будет уже невозможно, в противном случае мембрана не будет блокировать воздух и он будет постоянно стремится наружу.
Каталожный номер — GM 24414343, Opel 56 07 496.
Но все бы хорошо если бы не то что его нет вообще нигде по городу в наличии. Нет вру! Нашел один последний на РМ-ме, но стоимость его была ровно вдвое больше чем любом другом месте. Вышел на другой автомагазин, заказал, неделю ждал, а мне звонят и говорят что отказ в отгрузке товара. Как так-то! (
Нашел другого поставщика, у которого было обещано 2 дня на доставку из Москвы и самая сладкая цена. И ровно через два дня «грибок» был уже у меня в руках.

Читайте также:  Пар испарение давление температура воздуха

Установка заняла около пяти минут. Что можно сказать, проблема ушла но не полностью. Все равно на холодную подтраивания есть и вываливается ошибка по заслонкам. Залез я под капот и посмотрел как смог свою планку которая двигает заслонки. На сколько я знаю там вообще не должно быть люфта, что не скажешь а моей. В общем собираю инфу по доработке планки, или по изготовлению альтернативной. На этой неделе думаю лезть под капот с ногами и снимать впуск. В общем вскрытие покажет.
Но зато «грибок» теперь новый и на него грешить уже не стоит.

Всем спасибо за внимание. Хорошего настроения и дешового бенза)))

Источник

КЛАПАН КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ OPEL VECTRA C СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора клапан картерных газов Opel Vectra C Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска клапан картерных газов

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Читайте также:  Давление газа через концентрацию и скорость

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 YH. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 32 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — Y 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — Z 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Adblock
detector