Меню

Велонасос giyo с манометром gm 81 высокого давления

Удачный велонасос Giyo для шоссейного велосипеда за 18$

После того, как я “раздавил” обычный велонасос при накачке горного велосипеда до 4-х атмосфер – я рассказал об этом в обзоре насосов, которые покупать не стоит, – у меня наступило “прозрение”. Дешевым насосом я шоссейник не накачаю до 10 атмосфер. В результате я выбрал Giyo GM-821 Micro Pump (кликабельно).

И даже не очень дешевым. Потому что бытовуха-бытовухой, а 10 атмосфер – это хорошее давление. Вновь начались поиски, вновь был открыт eBay, и я вновь начал искать велосипедный насос для шоссейника по нужным мне параметрам.

Что я хочу видеть в велонасосе для шоссейника?

  1. Заявленное производителем давление, не меньше 10 атмосфер
  2. Гибкий шланг, чтобы подсоединять велонасос к ниппелю
  3. Чтобы подходил под 2 стандарта – велониппель и автониппель
  4. Небольшой – как по размерам, так и по весу, чтобы возить с собой на раме
  5. Встроенный манометр, чтобы не угадывать, сколько уже накачал давления в велосипедную покрышку
  6. Качественное исполнение из алюминия
  7. Чтобы можно было упереться насосом в пол и качать
  8. Удобная ручка (10 атмосфер давить то еще удовольствие)

Когда я прояснил для себя все эти параметры (на основе удачного отсеивания дурацких насосов), я приступил к поискам.

Я сразу же отсеял все насосы, ценой меньше 10 долларов. Ну не бывает дешевых и качественных насосов под мои параметры.

Так как я уже знал одного нормального производителя велоакссеусаров – RockBros – я для начала начал искать по его продукции. К сожалению, 100% попадания по всем моим запросам у него не получилось.

Что же покупать?

Но есть еще один производитель насосов – Giyo – я приобрел насос для воздушной вилки этой фирмы – остался им очень доволен. Как качеством исполнения, так и выполняемым ими функциями.

В результате я просто ввел слова “giyo pump” в поиск eBay, сделал сортировку по цене по возрастающей – и пролистал 4х200 страницы выдачи 🙂 Нужный мне насос нашелся примерно посередине второй страницы. В нем было все то, что я хотел. Им оказался велосипедный насос для шоссейных велосипедов Giyo GM-821 Micro Pump.

Их предлагали всего три продавца, на аукционе я их так же не нашел. Торговаться было не с кем, времени особо ждать тоже не было – вот-вот должен был приехать шоссейный велосипед. Поэтому насос был куплен сразу, за 100% цены – это 18 долларов, включая доставку.

Фотообзор Giyo GM-821 Micro Pump

Диаметр насоса всего 2 сантиметра, это позволяет с небольшим усилием создать давление в 10 атмосфер при накачке.

Вместо заключения

Этот велонасос соответствует всем 8-ми параметрам, что я упомянул в начале. У него есть и манометр, и головка на шланге, и упор и нормальная ручка. И сделан он из алюминия. На раме крепится в защелку, страхуется липучкой. Пользуюсь я им фактически каждый день – чтобы проверить давление перед выездом и немного подкачать колеса. Работает он на отлично.

Резюме: однозначно рекомендую 🙂

Алекс “На Байке” Сидоров

Блюдо дня: Как сделать мозговзрывательную головоломку из деревянного бруска и болта. Я не знал, что деревяшка может “расти” от кипятка 🙂

Источник

Отличный велосипедный насос с манометром

Доброго времени суток! Обзор велосипедного насоса для шоссейных велосипедов.
Со шлангом, под престу и автониппель, а также с манометром. Если кратко — можно брать.
Подробнее под катом.

Читайте также:  Датчик давления масла опель кадет дизель

Для начала предупреждаю. Не нужно говорить, что Вы купили насос за сто рублей в оффлайне и он хорошо справляется со своей задачей.
Действительно, насос за сто рублей накачает колесо от мтб или дорожного велосипеда, но колесо от шоссера — никогда!

Доставка

Опыт эксплуатации

Также предыдущим насосом я оторвал два ниппеля с не очень дешевых камер, и все таки решился на покупку более дорогого насоса.
В итоге, я немного проиграл в весе, но теперь всегда есть насос, который может полностью накачать колесо шоссера и не оторвать ниппель (тут возможно еще сыграла моя неаккуратность).
Манометр это как приятный бонус.

Немного про то как качает: от 0 до 4 бар как любой насос, ничего необычного, легко; от 4 до 6 бар нужно приложить усилия; от 6-7 бар очень сложно и я не уверен что им можно накачать 8 бар, а заявлено 140psi=9.65bar. Под наши дороги я качаю 6-7бар, что в притирку с возможностями насоса.

От покупки только положительные эмоции. Хорошо качает, удобный в использовании, приятный внешний вид.
Могу советовать к приобретению.

Спасибо за то, что дочитали обзор до конца. Есть вопросы – задавайте, я с радостью отвечу на них в комментах.

На обычных великах шины лопнут при таких давлениях.

во-первых, насоса у первого попавшегося может и не быть (и это не голые слова, тут несколько лет назад, в обсуждении какого-то из насосов, было много тех, кто испытывал проблемы с поиском насосных автомобилистов. И там же были автомобилисты, которые утверждали, что насосы не возят)
во-вторых, велосипедные насосы, как правило, имеют универсальные крепления. Автомобильные — обычно наборот, только под один ниппель (и это не преста). А на шоссейных велосипедах обычно «преста»
в-третьих, тормознуть не проблема в москве. Обычно считается, что для дорожного байка покатушка до 50 км ни о чем (а это уже подмосковье), а что-то нормальное — это хотя бы 100 км (а это уже граница областей как минимум).
И если мы говорим не про трассы федерального значения, а про мелкие дороги, то там поток автомобилей уже спадает.
А если это еще и не центральный регион…

При этом мини-насос весит чуть больше смартфона. И никто не заставляет использовать его, если рядом есть авто, станции подкачки и прочее, верно? А вот если ничего из этого рядом нет…

В то, что 200 грамм веса критичны в дальней покатушке — не поверю. На соревнованиях — да, возможно. Но даже если это бревет (а это не гонка), то тут 200 грамм роли не сыграют.

а как вы будете возить с собой ножной насос?

для велосипеда есть три лагеря надувателей (людей, не устройств):
-CO2-шники. Баллончики похожи на те, что использовались в советских сифонах. Минусы — CO2 быстро стравливается (буквально за денек давление заметно спадет), ну и стоимость накачки. Плюс — компактность (одного баллона, разумеется) и скорость. Любят на соревнованиях, где каждая секунда на счет
-любители больших насосов. Тут все понятно, взял и накачал не напрягась. Но возить с собой не выйдет
-любители мини-насосов. Тут гемор накачать, зато легко возить.

Никто не запрещает, разумеется, использовать все три метода.

Скажу за себя — я обхожусь мини-насосом (у меня Topeak Morph Mini, у него есть ряд недостатков, так что я даже думал на него обзор тут запилить, но потом понял, что только время потрачу). Купил бы большой насос, типа Topeak Joeblow, но дороговато.
А мини-насосом дома я полноценно пользуюсь два раза за год (при смене летней резины на зимнюю и обратно). В остальном — только подкачка 1-2 раза в неделю, там не так геморно

Читайте также:  Проточный насос для повышения давления воды grundfos

23-25-28, а то и 32 мм (на comfort road): у них давление отличается. Ну и идеальный асфальт или грунтовка — это тоже влияет.
так что нет единой цифры, нет единого «до тех пор, пока. »

да, доехать до дома можно, но зачем? это ж не самолет («у нас поломка, запрашиваю посадку»). Ну пробил камеру. Заклеил (заменил), накачал до нужного давления и забыл о проколе

Ну вес и габариты у него средние. Неплохо бы полегче, но не критично, конечно.
Переходил на него с GIYO GP-09.
У того не нравилось отсутствие манометра и, в итоге, надоело отсутствие шланга. Когда давление высокое, то качать тяжело, усилия большие и я пару раз случайно вырывал ниппель (у меня не бескамерки, так что камеру под замену, понятное дело)

А морфа (правда, обычного, не мини), рекламировали несколько друзей, плюс Topeak как производитель мне нравится, у меня от них есть сумки-корзины и прочие мелочи. Так что решил попробовать.

Подвох начинается уже со старта, у мини-морфа есть две версии, одна с манометром, вторая без. Без манометра версия получше (компактнее, удобнее сделан шланг), но возить с собой отдельно манометр не хотелось
У версии с манометром та часть, которая надевается на ниппель, очень массивная. А вот длина шланга из-за этого страдает
Так случилось, что у меня есть две версии миниморфа (если быть точным, то я сначала лоханулся и купил версию без манометра, а потом приобрел манометр, благо он доступен как запчасть), поэтому могу сравнивать их друг с другом.

Во-вторых, очень геморно переключаться со шредера на престу и обратно. Резиновую манжету достать голыми руками не выходит. У GIYO я обходился без приспособ, тут приходилось чем-то выковыривать осторожно.
Этот недостаток я устранил, приведя камеры на всех байках к единому заменателю (престе). Хотя мне больше нравится шредер

В-третьих, несколько раз, вытягивая шланг, сдергивал его с фиттинга. Да, можно посадить на герметик, но тогда будет гемор, если вдруг придется шланг или насадку менять.
Уточню, что я специально избыточных усилий не прилагал, но и сам по себе, свободным ходом, он не выходит же
У версии без манометра такой проблемы нет.

В-четвертых, хомут, который держит насадку, отлично работает с обычной версией миниморфа. Но у версии с манометром свободного хода шланга почти не остается, поэтому защелкивать насадку приходится, переламывая шланг.

В-пятых, родное крепление на раму — не очень. У того же GIYO крепление ставится под держатель бутылки. В итоге насос и бутылка сливаются в единое целое. На держатель миниморфа бутылку не прикрутить (по крайней мере я не смог, с теми держателями, которые у меня есть).
К счастью, подошло крепление от GIYO

В-шестых, крепление ручки через байонет — это неплохая задумка, но через это крепление на шток сама по себе попадает грязь и пыль. Если прокатиться по грунтовым дорогам км 100, а потом попробовать накачать колесо, то шток будет ходить туже, а вся грязь — чувствоваться. Это мой первый насос, который периодически приходится прочищать и смазывать 🙂
Конечно, не все так ужасно и прочищаю я его не настолько часто, где-то раз в сезон (когда совсем достанет), но все же
Кстати, если не снимать насос при мытье (из шланга со слабым потоком, никаких кёрхеров), то вода в нем тоже остается. Потом надо продуть (несколько качков сделать)

Читайте также:  Можно ли сразу после еды измерять давление

В-седьмых, откидывающаяся подставка (чтобы использовать насос как напольный) слишком мала — узкая и короткая. В кроссовках или сапогах — норм. В велотуфлях с шипами — очень маленькая площадь контакта, держать насос ногой неудобно. Наверное, на SPD-SL ситуация чуть получше, но на шипах SPD это примерно так

В-восьмых, из очень субъективного, ручка маловата и не очень удобной формы. Примерно с 60 psi это становится заметно, ручка впивается в кисть. Понятно, что руки у всех разные.

Разумеется, я абсолютно согласен с тем, что каждый из пунктов можно считать придирками. Но когда их много, а низкой ценой насос не выделяется, то и толерантность к таким недостаткам будет ниже

Поэтому если бы я брал себе насос еще раз — миниморфа я бы брать не стал.
Ниже человек привел фотку GIYO GM-71, вот я бы на него посмотрел. В руках не держал, но визуально он кажется мне избавленным от большинства перечисленных недостатков миниморфа, а стоит даже дешевле.

Источник

Велонасос GIYO GM-83 micro pump с манометром, шланг в Нижнем Новгороде

Компактный велосипедный насос телескопической конструкции с манометром до 100 psi. Выдвижной шланг высокого давления для удобства эксплуатации с универсальным зажимом, подходящий для автомобильных и велосипедных ниппелей (AV / FV). Бонусом идет игла для накачки мячей.

— максимальное давление 10 psi / 6 bar

— выдвижной армированный шланг

— крепление на раму велосипеда

— игла для накачки мячей.

Мой отзыв о Велонасос GIYO GM-83 micro pump с манометром, шланг

Рекомендуем также

Велонасос GIYO GP-08OEM, алюминиевый, телескопический, выдвижной шланг, прорезин. ручка

Велонасос GIYO GP-74 mini pump с манометром, поворотный зажим AV/FV

Велонасос GIYO GP-09 mini pump алюминиевый, Т-обр.ручка

Игла для мяча В12

Велонасос GIYO GP-45L mini pump пластик

Зажим для шланга A40

Нужна консультация или хотите совершить покупку?

Для получения подробной консультации или
оформления заказа позвоните по номерам
+7(831) 424-88-84, +7(987) 544-88-84 или
заполните форму и мы сами перезвоним Вам

  • Всегда в наличии
  • Доступные цены
  • Профессиональная консультация
  • Второе ТО в подарок
  • Доставка по всей России
  • Гарантия до 5 лет
  • 30 дней обмена или возврата

Интернет-магазин G-Velo проводит акцию «Найди дешевле!».

Мы всегда стараемся сделать цены на велотовары наиболее привлекательными для наших покупателей!

И если вдруг обнаружили, что интересующий Вас товар можно купить дешевле в другом магазине — сообщите нам и мы сделаем скидку! Для этого, оформляя заказ, оставьте в комментариях ссылку на этот товар в другом магазине и мы сделаем цену еще ниже.

Отказ в скидке может быть вызван следующими причинами:

— на указанном сайте товара нет в наличии или его невозможно приобрести, а так же, если цена на товар занижена неоправданно.

Отказы случаются редко, ведь мы всегда идем навстречу нашим покупателям. Поэтому смело оформляйте понравившийся товар – мы обязательно сможем договориться!

Источник

Adblock
detector