Меню

Вездеход на базе газ 66 с колесами низкого давление

Уникальный российский вездеход на базе ГАЗ-66

Вездеходы в России очень популярны, причем не только серийного заводского производства, но и самодельные. Например, умельцы из города Каменск-Уральский в Свердловской области собрали собственный вездеход на базе автомобиля ГАЗ-66.

Высокий уровень проходимости машины обеспечивают большие колеса с шинами низкого давления. Диаметр камеры составляет 1,5 метра, благодаря чему внедорожник легко преодолевает водоемы глубиной до 1,2 метров и снежные сугробы высотой до одного метра. При этом при движении по пересеченной местности машина благодаря конструкции колес оказывает слабое давление на грунт, а потому не вязнет в грязи, топях и болотах и вообще легко передвигается по самым сложным участкам. Стоит отметить, что вездеход не просто легко преодолевает различные препятствия, но движется при этом весьма мягко и плавно за счет усовершенствованной передней подвески.

Благодаря мощному двигателю вездеход может развивать скорость до 95 км/час. Мотор машины оснащен электроподогревом, так что он будет отлично работать в любое время года и при любой погоде.

  • вездеход

s.auto.drom.ru

Несмотря на весьма внушительные размеры, машина сама по себе очень легкая и маневренная. Значительный плюс этого вездехода в том, что ездить на нем можно не только по пересеченной местности, но и по обычным дорогам общего пользования, так как он вполне проходит по габаритам и имеет сертификат Гостехнадзора, причисляющий вездеход к классу машин повышенной проходимости.

В кабине вездехода предусмотрено место только для водителя, зато в пассажирском отсеке может одновременно поместиться более 12 человек. Для удобства здесь продольно установленные мягкие кожаные диваны, есть стол и отсеки для хранения вещей.

Данный вездеход хоть и является авторской сборкой, однако это уже далеко не первая его версия. Всего создатель машины собрал уже четыре таких вездехода и в каждом последующем всегда учитывал и исправлял все недостатки предыдущих версий. В итоге, четвертый вариант внедорожника оказался пока самым мощным, маневренным и с самой высокой проходимостью.

Читайте также:  Методы поддержания пластового давления это

  • вездеход

s.auto.drom.ru

Такая машина — настоящая находка для охотников, да и просто для жителей сельской местности, особенно тех, кто вынужден заниматься заготовкой леса. Как утверждает создатель вездехода, машина мощнее гусеничного трактора и уверенно заменяет три автомобиля УАЗ.

Источник

САМОДЕЛКИН ДРУГ

ГАЗ 66 на шинах низкого давления

Вездеход -болотоход собранный на базе ГАЗ -66 на шинах низкого давления. Колеса самодельные ободрыши позволяют вездеходу преодолевать водные преграды вплавь. Фото и описание вездехода ГАЗ-66 на шинах низкого давления прилагается. Данный болотоход собран из узлов и агрегатов Отечественного Автопрома, таким образом вездеход заимствовал от Армейского грузового автомобиля ГАЗ-66 ходовую часть, мосты, раздаточную коробку. Колеса низкого давления самодельные (ободрыши)

Двигатель ГАЗ-53 объемом 4250 см² Расход топлива составляет 22 л на 100 км, а по грунтовой дороге 18 л на сотню, максимальная скорость машины составляет 95 км/ч

Вездеход по габаритам прошел регистрацию в Гостехнадзоре и допущен к передвижению по дорогам общего пользования.

Вес составляет 3 т, грузоподъемность 3 т.

Данный вездеход на шинах низкого давления имеет ряд преимуществ перед заводскими аналогами данного класса -это конечно же бюджетность самостоятельной сборки, потому как запчасти можно купить б/у по сходной цене. Высококлассная проходимость и плавучесть делают болотоход конкурентоспособным.

Кабина заимствована от Отечественного грузовика ГАЗ -66, а вот задняя часть от Буханки и все гармонично слито в единое целое. Пассажирский салон очень вместительный 12-14 человек.

И так, давайте рассмотрим вездеход более внимательно.

Источник

Тяжелый вездеход на базе Газ-66

Вот такой необычной и нестандартной конструкции вездеход создал автор ChipaLensk. Как видно на фото, вездеход довольно большой, собран на базе ГАЗа-66, рулевая кабина же смоделирована от передней половины стандартной НИВЫ.

Читайте также:  Какое давление накачивать в расширительный бак системы отопления

Основные запчасти которые были использованы при строительстве этого гиганта:
1) Как уже было сказано основа вездехода это газ-66,это значит что от него взято рама а так же мосты.
2) Двигатель внутреннего сгорания был позаимствован с Ниссан Атлас, рабочее название двигателя QD32.
3)Так же с ниссана была взята и коробка передач.
4) Рулевая колонка поставлена от того же Газ-66 (точнее там поставлена некая смесь из РК от ниссана и от газа -66)
5) Были использованы колеса Т-150, автор брал все по максимуму!
6) Использовалась часть кузова Нивы, как кабина будущего вездехода.

Вот такой вид у машины спереди:

Согласитесь довольно внушительно?

А это вид сбоку вездехода в процессе постройки:

Для начала кратко , о том, что было сделано.

На основе от газ-66 были облегчены рессоры. Так же заменили тормоза: старые выкинули, вместо них был поставлен диск свой сборки, а так же суппорт от классических жигулей. Затем установили корпус Нивы в виде кабины для вездехода, и были поставлены колеса т-150.

Что же, остановимся более подробно на этапах сборки и рассмотрим их детальней.

Рессоры были облегчены за счет того, что была убрана часть листов. Если быть точнее, то спереди было демонтировано два листа, а сзади три.
Это конечно может отразиться на надежности, то есть может появиться S-эсность моста, а это в свою очередь даст усиленную нагрузку на крестовины и карданы. Но на испытаниях все было успешно и нареканий пока не возникала. В противном же случае изъятые листы будут добавлены обратно.
Ну с рессорами думаю все понятно, теперь рассмотрим двигатель:

Итак был установлен такой двигатель внутреннего сгорания: рядный четырех цилиндровый дизельный, его объем равен три и две десятых литра, атмосферный, 110 л.с. ТНВД простой без электроники.

Читайте также:  Давление и производительность бензонасоса

Что касается раздаточной коробки от газ-66, она зарекомендовала себя не с самой лучшей стороны надежности,было бы неплохо использовать от ЗиЛа 157ого( они отлично совместимы), но ее к сожалению не было в наличии.

Так же была сдвинута назад на 20 сантиметров траверса РК66, а задний карданный вал укоротили. Передний же подошел от старого пазика. Работы с траверсой были необходимы по той причине, что «моноблок» от ниссана слишком уж длинный.

Так же были сделаны кронштейны для установки двигателя.

На этой фотографии как раз показана задняя точка крепления РК от ниссана.

Его крепление расположено в трех разных точках. Спереди положен лонжеронами под раму, были подложены подушки двигателя от Нивы и просверлены насквозь, использовались болты М12. Сзади же одна опора легла легла на траверсу РК66, одна расположена посередине.

Еще хотелось бы пояснить про тормоза. а точнее их работу на данном агрегате. Там к сожалению были проблемы, возможно связанные с заглушкой заднего контура( возможно там есть воздух не прокачиваемый), тормозная жидкость в нем не дает возможности перемещаться поршню переднего контура. А это может сказаться на нагрузках переднего и заднего мостов в зависимости от движения. По этой причине, было решено сделать диск на передний мост, это позволит задействовать заглушенный контур.

Что касается схемы тормозов, то выглядит это примерно вот таким образом:

В заключение хотелось бы добавить, не смотря на свою малую мощность двигатель очень радует слабым расходом топлива, хотя тяги чуть-чуть по горной трассе не достает.

Создатель этого тяжелого вездехода — ChipaLensk.

Источник

Adblock
detector