Меню

Вездеходы на шинах низкого давления на базе газели

Семейство вездеходов «Кержак»

Колесный снегоболотоход ТТС 3007 семейства «Кержак» на шинах сверхнизкого давления предназначен для выполнения грузопассажирских перевозок в условиях частичного бездорожья и частичной снежной целины, способен преодолевать вплавь небольшие водные преграды. На грузовой платформе снегоболотохода может быть размещено различное технологическое оборудование, применяемое в нефте-газовой отрасли, сельском хозяйстве. Машина может так же активно применяться в устранении последствий стихийных бедствий.

Раздаточная коробка имеет механизм принудительного включения переднего моста, имеет понижающую передачу. На валу привода заднего моста установлен тормозной механизм колодочного типа, обеспечивающий торможение и удержание машины на уклоне.

На снегоболотоходе применены ведущие мосты портального типа с колесными редукторами. Мост состоит из балки, главной передачи, самоблокирующегося дифференциала и колесных редукторов и имеет «П» образную форму, обеспечивающую большой дорожный просвет.

Вездеход «Кержак» модель ТТС 30071

Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков.

  • Тип движителя: Колесный, 4х4
  • Посадочных мест: 3
  • Кузов: С груз. платформой
  • Грузоподъемность: до 1200 кг
  • Давление на грунт: 0,12 кг/см2
  • Арктическое исполнение: Да

Вездеход «Кержак» модель ТТС 30072

Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков.

  • Тип движителя: Колесный, 4х4
  • Посадочных мест: 6
  • Кузов: С груз. платформой
  • Грузоподъемность: до 1050 кг
  • Давление на грунт: 0,12 кг/см2
  • Арктическое исполнение: Да

Вездеход «Кержак» модель ТТС 30073

Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков.

  • Тип движителя: Колесный, 4х4
  • Посадочных мест: 3
  • Кузов: Цельнометалический
  • Грузоподъемность: до 1050 кг
  • Давление на грунт: 0,12 кг/см2
  • Арктическое исполнение: Да

Вездеход «Кержак» модель ТТС 30074

Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков.

  • Тип движителя: Колесный, 4х4
  • Посадочных мест: 6
  • Кузов: Цельнометалический
  • Грузоподъемность: до 1150 кг
  • Давление на грунт: 0,12 кг/см2
  • Арктическое исполнение: Да

Вездеход «Кержак» модель ТТС 30075

Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков.

  • Тип движителя: Колесный, 4х4
  • Посадочных мест: 13
  • Кузов: Цельнометалический
  • Грузоподъемность: до 1050 кг
  • Давление на грунт: 0,12 кг/см2
  • Арктическое исполнение: Да

Вездеход «Кержак» модель ТТС 30076

Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков.

  • Тип движителя: Колесный, 6х6
  • Посадочных мест: 3
  • Кузов: С грузовой платформой
  • Грузоподъемность: до 2200 кг
  • Давление на грунт: 0,12 кг/см2
  • Арктическое исполнение: Да

Вездеход «Кержак» модель ТТС 30077

Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков.

  • Тип движителя: Колесный, 6х6
  • Посадочных мест: 6
  • Кузов: С грузовой платформой
  • Грузоподъемность: до 2000 кг
  • Давление на грунт: 0,12 кг/см2
  • Арктическое исполнение: Да

Вездеход «Кержак» модель ТТС 30078

Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков.

  • Тип движителя: Колесный, 6х6
  • Посадочных мест: 3
  • Кузов: Цельнометалический
  • Грузоподъемность: до 2000 кг
  • Давление на грунт: 0,12 кг/см2
  • Арктическое исполнение: Да

Вездеход «Кержак» модель ТТС 30079

Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков.

  • Тип движителя: Колесный, 6х6
  • Посадочных мест: 6
  • Кузов: Цельнометалический
  • Грузоподъемность: до 2000 кг
  • Давление на грунт: 0,12 кг/см2
  • Арктическое исполнение: Да

Вездеход «Кержак» модель ТТС 300710

Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков.

  • Тип движителя: Колесный, 6х6
  • Посадочных мест: 13
  • Кузов: Цельнометалический
  • Грузоподъемность: до 2000 кг
  • Давление на грунт: 0,12 кг/см2
  • Арктическое исполнение: Да
Читайте также:  Как повысить давление кружится голова тошнота

Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков. Как и остальная продукция ООО «ТрансМаш», вездеходы данной серии могут использоваться геологоразведочными, поисково-спасательными службами, рыболовами, охотниками, нефтегазовыми отраслями промышленности, в экспедициях и сложных туристических маршрутах. «Кержак» может эксплуатироваться на грунтах со слабой несущей способностью, а также на хрупкой почве тундры.

На фоне своих конкурентов снегоболотоход выгодно выделяется своей стоимостью и грузоподъёмностью в 2 тонны. Добиться этих преимуществ удалось путём сложных разработок конструкторского бюро и переносом на собственное производство всего процесса изготовления.

Вездеход «Кержак» имеет 2 вариации колёсной формулы: 6х6 и 4х4. Кабина была заимствована у автомобиля «ГАЗель». Кабину «Кержак» поличил от ГАЗели. Кроме того, от марки ГАЗ Кержак унаследовал эстетичность, удобство, обзорность и эргономичность. Комплектация вездехода включает радиатор с усиленной на 30% теплоотдачей и мощный генератор, не боящийся влаги – это особенно важно при эксплуатации в болотистой местности с обилием водных преград. Также претерпела изменения и система питания двигателя: воздухозаборник был выведен в верхнюю часть подкопанного пространства. В силовую установку вездехода «Кержак» входит коробка передач ГАЗель и силовой агрегат ЗМЗ-405,406,514.

Раздаточная коробка ГАЗ-3308 обладает понижающей передачей, принудительно подключаемым передним мостом и распределяет крутящий момент между передним и задними мостами. Колодочного типа тормозной механизм, располагающийся на валу привода заднего моста, помогает машине удерживаться на уклоне.

Ведущие мосты трактора МТЗ-82 также применяются в конструкции снегоболотохода. Мост «П»-образной формы состоит из балки, колёсных редукторов, главной передачи и самоблокирующегося дифференциала. Все ударные нагрузки, передающиеся от дороги, гасят пружины, которые установлены в вертикальные стойки моста.

Колесный вездеход «Кержак» оснащён зависимой, пружинной подвеской на продольных рычагах.Движитель вездехода представляет из себя колёсный диск с установленной на него оболочкой-шиной способной работать при низких внутренних давлениях. Конструкция дисков – это два сваренных конуса, к которым забортная часть шины прижимается внутренней плоскостью. Наружная сторона забортной части прижимается секторами, плотно фиксирующими шину на диске. Вездеход оснащён шинами низкого давления 1300?700, обладающими грунтозацепом 2 см и состоящими из двухслойной резины с кордом.

Такие шины позволяют сохранить растительный и почвенный покровы, что позволяет экспулатировать вездеход как в условиях тундры, так и на дорогах с твёрдым покрытием.

Дополнительно вездеход может быть оснащён: кондиционером, автономным отопителем, предпусковым подогревателем, централизованной системой подкачки шин и дополнительными топливными баками.

Источник

ГАЗель переделали в снегоболотоход «Кержак»

И снова передельщики занялись переделкой ГАЗели во что-то совсем иное. За последние лет 20 вообще её много во что переделывали. На этот раз автомобиль превратили в снегоболотоход и назвали его «Кержак». Для справки, «кержаки» ― это народность такая из числа староверов, а не прозвище футболиста Кержакова.

Переделывать машину взялась Нижегородская компания «Трансмаш», они сделали разные версии. Одна имеет 6 колёс, другая ― 4. Общего между моделями, помимо внешности переделанной ГАЗели, много чего. Они рамные, теплоотдача радиатора увеличена на 30%. Мосты здесь, само собой, не «родные», они достались от трактора МТЗ-82. Двигатель в вездеход установили дизельный, от ЗМЗ, он имеет объём 2,4 л при мощности в 98 «лошадей». Коробка тут также от ГАЗели.

На всякий случай машину оборудуют водонепроницаемым генератором. Воздухозаборы выведены наверх на случай, если снегоболотоход «притаится» в воде. Для того чтобы # Кержак мог ездить где угодно, его поставили на шины сверхнизкого давления. # Вездеход «проскачет» по бездорожью с лёгкостью ловкого копытного и даже сможет переплыть небольшие водные препятствия. Ходят слухи, что даже через объездные дороги малых городов нашей необъятной родины «Кержак» может продраться.

Читайте также:  Артериальное давление и частота пульса при беременности

Внешне машина похожа на классического офисного работника с ногами бодибилдера. Или на те американские # автогибриды , когда что-то небольшое ставят на относительно огромную базу, хотя тут ещё есть нос, как у корабля. ПолуГАЗель-полугрузовик. К слову, колёсная формула у модификаций «Кержака» также может разниться, это может быть 4×4, 6×6 или даже 8×8.

«Раздатка» здесь от ГАЗ-66, она имеет пониженную передачу, а передний мост можно подключить в принудительном порядке.

Модифицировать машину можно предсказуемо почти во всё что угодно, что может пригодиться условиях, где нужны вездеходы. Из «Кержака» можно сделать «бортовик» с КМУ или ещё чем или можно оставить «пассажирский» кузов. Таким боком можно будет спасать заблудившихся или довозить грузы до труднодоступных мест. Этому помогает и достаточно большой клиренс в 700 мм, его обеспечивает конструкция мостов. Они состоят из балки, главной передачи, дифференциала и колёсных редукторов в форме буквы «П». Кроме того, вездеход имеет зависимую пружинную подвеску на продольных рычагах.

Для пущей прыти при езде по бездорожью колёса сделаны в виде дисков с оболочкой под низкое давление, ну и протектор здесь особо «цепкий», держится и на болоте, и на снегу, и даже, прости господи, на асфальте.

На нашем портале есть еще несколько статей про вездеходы, например, вездеход «Бурлак» , который создали совместно с основателем такси «Максим» или небольшой вездеход The Ferret с гарпуном и шестью колесами, заглядывайте👍

Источник

Универсальные вездеходы Газель для покорения бездорожья

Горьковский автозавод (ГАЗ) выпускает различные модели не только легковых, но и грузовых автомобилей, на основе которых разрабатывают внедорожники для комфортабельных поездок по непроходимым для обычного авто местностям. Вездеход Газель — универсальное автосредство, рассчитанное для покорения болот, снегов, рек, полей и гор, имеет несколько разновидностей.

ГАЗ-3409 Бобр

Необходимость попадать в труднодоступные места требуется службам экстренного реагирования, геологам и военным подразделениям. Для потребностей таких специалистов нужны универсальные авто, на которых удобно перевозить персонал и грузы в максимально комфортных условиях на дальние расстояния. К тому же вездеход должен обладать удобством в управлении, дополнительным баком для горючего и возможностью производить ремонт при высоких минусовых и плюсовых температурах.

Заволжский автозавод в 2006 г. приступил к выпуску плавающего снегоболотохода на гусеничных колесах на базе Газели, который разработчики назвали «Бобром». Гусеничный автомобиль может передвигаться как по рыхлому и сыпучему грунту, так и асфальтовому покрытию, не разрушая его. Кроме этого, «Бобр» умеет плавать, а свое название машина получила за то, что держится на воде с помощью крутящихся колесных элементов.

Вездеход имеет такие технические характеристики:

  • снаряженный вес — 3,6 т;
  • грузоподъемность — 600 кг;
  • вместимость — 6 человек (2 в кабине и 4 в салоне);
  • мощность силового агрегата — 130 л. с. при 3,8 тыс. об/мин;
  • крутящий момент (max) — 260 Нм при 1,8 тыс. об/мин;
  • объем силовой установки — 2,8 л;
  • количество цилиндров — 4;
  • длина — 4,6 м;
  • ширина — 2,4 м;
  • высота — 2,8 м;
  • колесная база — 2,5 м;
  • клиренс — 43 см;
  • средний расход топлива — 30 л/100 км;
  • вместимость бака — 185 л;
  • скорость по асфальтированной дороге (max) — 63 км/ч;
  • скорость на воде (max) — 5 км/ч.
Читайте также:  Вентиляторы радиальные среднего давления гост

Первыми заказчиками на снегоболотоход «Бобр» стали МЧС и Минздрав России.

Популярны вездеходы на базе Газели и у любителей охоты или рыбалки. Автомастера самостоятельно создают везде проходимые машины, на легких шинах низкого давления, и называют их «Каракатом». На такие «поделки» ставят гидроусилитель руля, самоблокирующиеся дифференциалы и несколько топливных баков. Комплектация авто зависит от ее создателя.

ГАЗ-34039 Ирбис

В 2011 г. автоконцерн «ГАЗ» начал массовое производство вездехода на гусеницах «Ирбис», базой для которого послужила Газель. Болотоход рассчитан на работу в суровых условиях Крайнего Севера и в азиатских пустынях. Несмотря на то, что по характеристикам он похож на «Бобра», разработчики снабдили его большими габаритами и пассажировместимостью. Кроме этого, авто имеет большую скорость.

  • снаряженная масса — 4,8 т;
  • грузоподъемность — 1,2 т;
  • вместимость — 10 человек (имеется 4 спальных места);
  • объем двигателя — 4,75;
  • мощность — 109 л. с. при 2,4 тыс. об/мин;
  • крутящий момент (max) — 350 Нм при 1,7 тыс. об/мин;
  • число цилиндров — 4;
  • длина — 5,7 м;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 2 м;
  • колесная база — 3,6 м;
  • клиренс — 40 см;
  • вес прицепа — не более 2 т;
  • топливный бак — 370 л;
  • максимальная скорость по дороге — 60 км/ч, воде — 6 км/ч.

«Ирбис» можно парковать на открытом воздухе, так как он рассчитан на хранение вне гаража. Температурный режим внешней среды, при которой ГАЗ-34039 нормально функционирует, в диапазоне +40…-50˚С. При этом удлиненный кузов справляется с переломом от Газель стандартного варианта.

ГАЗ-33081 Садко

Грузовой полноприводный автомобиль ГАЗ «Садко» пришел на смену устаревшей советской модели ГАЗ-66. Полномасштабное производство автомобиля на Горьковском автозаводе началось в 1997 г., а с 2003 г. машины стали дизельными.

Модели с карбюраторным двигателем имеют индекс 3308, а дизельным — 33081.

Разработчики устранили недостатки советского прототипа российского «Садко», а специалисты Заволжского завода вездеходных машин создали на базе 33081 вездеход модели ЗВМ-39081. Производитель использует для своих амфибий мосты с колесными редукторами собственной модификации и дизайна.

Несмотря на то, что Заволжский завод назвал машину по-своему, в народе прижилось название «Садко», оставшееся от оригинального грузовика. На автомобиле с усиленными рессорами стоит функция подкачки шин из салона, что упрощает обслуживание и езду в экстремальных условиях бездорожья.

Вездеходная версия с 119-дизильным двигателем пользуется популярностью у военнослужащих и служб экстренного реагирования. Кроме этого, моделью интересуются охотники и любители рыбной ловли в труднодоступных местах.

Кержак

На базе автомобиля Газель нижегородской фирмой «Трансмаш» был создан в 2006 г. вездеход «Кержак». Производители предлагают клиентам 2 модели своего изобретения, 4 и 6-колесную. Конструкция оснащена мостами от трактора МТЗ-82 и 2,4-литровым дизельным двигателем класса ЗМЗ. Кроме этого, теплоотдача радиатора в кабину увеличена на 30% газельного варианта.

Технические характеристики «Кержак» варианта ТТС 30071:

  • посадочные места — 3;
  • кузов — с грузовой платформой;
  • масса — 2300 кг;
  • грузоподъемность — 1200 кг;
  • длина — 6,3 м;
  • ширина — 2,83 м;
  • высота — 2,8 м;
  • колесная база — 3,45 м;
  • колея — 2,13 м;
  • клиренс — 70 см;
  • мощность — 103 кВт/5200 об/мин (бензин) и 79 кВт/3500 об/мин (дизель);
  • крутящий момент (макс.) — 21,5 кгс/м при 4000 об/мин;
  • максимальная скорость на твердой поверхности — 50 км/ч, воде — 5 км/ч.

Вездеходы на базе Газели популярны не только у российских, но и зарубежных покупателей. Связано это с высокими качественными показателями и характеристиками автомобилей.

Источник

Adblock
detector