Меню

Влияет или нет плохое давление топливного насоса на расход топлива

Почему слабый бензонасос может увеличивать расход топлива? Мой опыт

Многие водители борются с проблемой большого расхода топлива, как и я когда-то. Да что там, я и сейчас стремлюсь уменьшить расходуемое автомобилем количество бензина, у меня это как своеобразная игра.

В процессе этой игры хороший эффект в плане снижения расхода топлива мне дала замена бензонасоса, расход уменьшился по-моему на 1-2 литра/100 км пути.
Я долго не мог поверить в то, как слабый, но рабочий бензонасос может увеличивать расход топлива, поэтому длительное время его не менял, за что платил большим количеством сгоревшего топлива и вялой динамикой разгона.

Как бензонасос может увеличивать расход?

Механизм действия здесь предельно простой — насос работает, однако не может создать достаточное давление в топливной системе, из-за чего распыление у форсунок ухудшается.

А из-за плохого распыления смесь сгорает хуже, так как маленькие капельки топлива сгорают куда эффективнее , чем, к примеру, большие капли или даже струя.

Особенно сильно этот эффект, как и у меня, проявляется во время разгона . В этот момент двигателю требуется максимальное количество топлива, а слабый бензонасос не может обеспечить его подачу в нужном количестве, под нужным давлением. Как следствие — рывки при разгоне, да и сама его медленность.

Из-за всего этого расход очень легко увеличивается на 10-20%, как и было у меня. Всё ещё зависит от того, насколько сильно изношен бензонасос, у моего авто пробег 195 тысяч километров, я более чем уверен, что скрученный. Сейчас пришла идея написать статью про скручивание пробега, поэтому в ближайшие дни ждите её на канале.

Если вам понравилась статья — подпишитесь на канал и поставьте лайк этому материалу, данные действия будут лучшей благодарностью от вас.
Если у вас остались вопросы или есть что дополнить — напишите в комментарии.
Удачи на дорогах и вне них.

Источник

а может ли расход зависеть от плохого бензонасоса?

Опции темы
Поиск по теме

а может ли расход зависеть от плохого бензонасоса?

привет друзья!
померял давление в топливной магистрали — стрелка скачет аж жуть. наверное бензонасосик умирает..
и расход повышенный никуда не девается.
может ли быть зависимость от того что давление в топливном шланге настабильное и расходом?

Вполне. Надо померить давление вглухую.
В каком диапазоне скачка?

Ну так если давление не стабильное может у тебя РДТ не держит?
Про это есть в гараже ВАРЯГЯ
Ну или может бензонасос, но это наврядли из-за насоса давление скакать не будет.

Opel Antara 2008 V3,2

Mazda Demio, Mazda MPV 2000, Honda Fit, Mazda MPV 2003 V2,3 4WD — ПРОДАНЫ

Я поэтому и написал — померить вглухую, чтоб не гадать и окончательно определиться насчет б\насоса.

Для более точной проверки нужно перемкнуть диагностический разъем чтобы насос работал постоянно.
и так можно все проверить.

Opel Antara 2008 V3,2

Читайте также:  По какой формуле можно определить давление жидкости на дно сосуда

Mazda Demio, Mazda MPV 2000, Honda Fit, Mazda MPV 2003 V2,3 4WD — ПРОДАНЫ

тут еще мнение о расходе не менее значимое: разговаривал с демиоводом из Тюмени, говорит «на одной заправке заправлюсь — как камень привязан и расход большой, на другой (даже этой же конторы) — другое дело». заправляется, говорит, там где заправляются дорогие машины а не на трассе. и еще если, говорит, капнуть бензином на руку и появится сухость — разбадяженый. вот такое мнение.

Я могу подтвердить это мнение.
Потому как если заправлюясь в городе бензина хватает на 10 литров на 80 примерно км.
А если заправляюсь на трасее и потом езжу по городу 10 литров хватате на 100 км.

Opel Antara 2008 V3,2

Mazda Demio, Mazda MPV 2000, Honda Fit, Mazda MPV 2003 V2,3 4WD — ПРОДАНЫ

Скорее от слабого насоса расход может быть пониженным. У меня при замене насоса расход не изменился.

Давно уже пришел к выводу, что вывеска — это кто деньги собирает. А добывает бензин и торгует им тот, кто на заправке.
Насчет сухости — не знаю. Что в бензин добавляют соляру (доводят плотность) — знаю. Имхо, сухость — это если в бензин забыли соляру влить, от степени бодяжности не зависит. На кожу любой плохо действует. Может, у того друга такой вид аллергии?:)))
Вспомнил сейчас. Когда-то давно, когда не знали слова бодяга, бензин не растворял ручки отверток.:)))

Источник

топливный насос в баке влияет на расход топлива

Опции темы
Поиск по теме

топливный насос в баке влияет на расход топлива

подскажите топливный насос в баке влияет на расход топлива.
летом в сервисе сказали что низкое давление в баке езжу после этого уже 8 мес есть смысл его менять
летом расход 10,05 при скорости до 110км
по городу летом до 15л
зимой до 20л по городу
presage 1998г u30 KA24

По моим рассуждениям и общениям с авто-Низкое давление в топливной магистрали влияет только на мощностные(приемственность) характеристики двигателя(при не хватке топлива-дёргается машина, в горку тяжело подняться, в общем машина ТУПИТ) и нарушает режим воспламенения в камере сгорания(плохое распыление топлива)+немного влияет на расход(но это зависит от реакции мозгов авто)

Интересно, а что еще хочется то?
Ниже не бывает, по паспорту 11.

ненравится что зимой расход до 20л

А ты зимой то поди греешь ее часто или долго, стоит на улице, возле магазина не глушишь, т.к. холодно и остынет салон, много коротких пробегов. Если так-то чего же ты хочешь?
У меня с гаражным хранением и то доходило зимой в иные заправки до 25 литров. Все зависит от погоды, езды и т.д.

Нормальный зимний расход. Показательна не «средняя температура по больнице», а расход, замеренный при спокойной езде на умеренно загруженной машине по трассе. Щас все мне припомнят, как я «люблю» темы про расход. брр.

Читайте также:  Основное уравнение гидростатики давление напор

Тонкий подход к названию темы-поэтому досих пор не удалена :)))
По теме :сообщал уже что пониженое давление почему то приводит к повышеному расходу, объяснить почему не могу.
По существу: предлагаю разместить в самом верху FAQ . новичкам сюда . потом вопросы .

Когда пониженное давление форсунки не распыляют бензин, а льют, двигатель как следствие не выдает нужную мощность — компьютер увеличивает ширину импульса на форсунку для компенсации, плюс водитель поскольку двиг мощь не выдает тапок больше давит.

Объяснение логичное. Только остался один момент для «картины маслом»-как или чем комп определяет что двигатель не выдаёт мощи? Или просто на основе всех данных поступающих с движка?

СОРРИ ЗА ОФФТОП!
НО ПО ИДЕИ_ПОЛЕЗНО.
Т.Е. ЧТО НЕ ВСЕ ТАК В МАШИНЕ ОДНОЗНАЧНО!
(авторство не мое. Это копирайт. Взято с других форумов)

Тема типа про «не набирает скорость, када на газ давлю. «

Наверно поломалось чего то.
Ты в курсе, что у тебя нет тросика от педали газа к дроссельной заслонке? То есть, када ты нажимаешь на педаль газа, не происходит механического открытия дросселя. А может происходить примерно следущее:
ЕСМ (блок управления двигателем) Ребяты! Получен цифровой сигнал с педали дросселя, что машина должна ехать быстрее на 53%, доложите о готовности!
Передняя Лямбда — скажите форсункам чтобы не лили стока бензина, говорю же, что ДОФИГА его!
Задняя Лямбда — Блин! Подруга! У меня то его здесь хватает, а как же ты там работаешь? А катализатор бедный ваще тока урчит недовольно последнее время, хотя раньше попискивал.
ЕСМ — Так! Харош базарить! Тем более, что вы в данной операции ваще не при делах, потому что если вас слушать, то машина ваще никогда не разгонится.
Форсунки — А мы то чо? Нас на скока открыли — стока мы и пропустили. Массметр врет небось, а на нас наговаривают.
Массметр — Лана! Я уже 5 лет тут тружусь и нефик на меня наговаривать, лучше со свечей спросите, их на моем веку уже не раз приговаривали.
Свечи — Канешна! Одни посчитали, другие пропустили, а жечь то всю эту гадость нам приходицца! Так мало того, что бензин *****, так еще и компрессия аховая.
Поршневые кольца — А чо мы можем сделать то? Хоть бы масло человеческое лили и меняли бы его регулярно, а тут еще и сверху капает.
Выпускные клапана — Правильно! Впускные вон постоянно бензинчиком охлаждаются, а мы в самом пекле торчим. Так нет чтобы помочь нам, а гидрики еще и лупят что есть силы, особенно на холодную.
Маслосъемные колпачки — ДА! ДА!
Впускные клапана — Угу! Бензинчиком мы охлаждаемся. Вот поставят на вас регулировку фаз, тады посмотрим, как вы танцевать будете.
Гидрокомпенсаторы — Ребяты! Мы тут из последних сил держимся! Вы попробуйте закоксованную пружину освободить — озвереете!
ЕСМ — Спокойно! Раз вы все такие неженки, ввожу корректировку! Мы ехать собираемся? ССМ (блок управления климат контролем)?
ССМ — Мне мощности оставьте чуток, в салоне должно быть прохладно.
Датчик температуры охлаждающей жидкости — Вырубайте его нафик! Здесь сдохнем щас все, а ему все о глупостях думать! И вентилятору скажите чтобы не сачковал, а то жарковато тут.
ЕСМ — кондей я отключу, а с вентилятором погодим. Вот када покажешь реальные цифры, тады и добавим ему мощи.
ВСМ (АБС) — Простите, что вмешиваюсь, но у нас разброс скорости на передней оси. Нужно бы Халдекс напрячь.
ЕСМ — без тебя разберусь! Тоже мне советчик нашелся! Халдекс уже давно вырубился, и кстати перед смертью жаловался, что ты всю сеть забиваешь и сигналы к нему не пропускаешь. У меня все зафиксировано — где, кто и с кем! Лана, доложишь када эти скорости выровняются.
Работаем, работаем! ЕТМ (блок управления дросселем), какой у нас щас угол открытия заслонки?
ЕТМ — Вроде 36%.
ЕСМ — Что значит ВРОДЕ?
ЕТМ — Ну один датчик 38 показывает, а другой прыгает с 33 до 35, да мне еще адаптироваться пришлось, после жалоб от Лямбд.
ЕСМ — Ладно, ты сигнал получил о дополнительном открытии на 53%?
ЕТМ — Нет, ничо не приходило
ЕСМ — Как не приходило? Я тебе его уже полсекунды назад отправил.
ЕТМ — Ну нету ничего
ЕСМ — А какого ты молчишь тогда? Аналоговый сигнал тогда напрямую к тебе с педали газа перенаправляю, работай по нему
ЕТМ — Ой. это мне самому штоли думать придецца? Я так быстро, как ты, сображать не умею.
ЕСМ — Ну а кому еще? Если ты цифровое соединение прошляпил. Нужно будет кстати в следущем рабочем цикле проверить, что за фигня.
Так, ЕТМ заработал, считаем расход воздуха, обороты , нагрузочку, учитываем температуру. Форсуночки поехали, катушечки напряглись. не спешим, не спешим: 1-2-4-5-3, 1-2-4-5-3.
Лямбды — ОХРЕНЕЛИ совсем? У нас здесь потоп!
ЕСМ — Да? То то я и смотрю, что датчик коленвала как то странно реагирует. Ладно, не орите! В ближайшие 1000 циклов проверю, но сами понимаете, всякие неровности дороги могут на него влиять. Поэтому если точно не удостоверюсь, то официально на пропуски зажигания указывать не буду!
Педаль тормоза — СТОЯТЬ!
ЕСМ — Всем слушать! Рота стой — раз, два.

Читайте также:  Построить эпюру давления жидкости на стенку

Ты понимаешь к чему я? Наврядли тут обойдешься без специалиста. Ну а если ты сам хочешь чего то понять, то описывать нужно все подробнее, желательно с цифрами, и по машине более подробную инфу давать.

Источник

Adblock
detector