Меню

Влияет ли низкое давление в шинах на расход топлива тс

Зависимость расхода топлива от давления в шинах

Можно ли сэкономить расход топлива с помощью изменения давления в шинах? Этот вопрос довольно часто встречается на различных форумах автолюбителей.

Чтобы дать аргументированный ответ, надо рассмотреть следующие ситуации:

Давление в шинах ниже рекомендованного заводом-изготовителем

У шины изменяется угол наклона, она становится плоской, внутренняя температура повышается. Машина перестает слушаться, теряет устойчивость на поворотах из-за большого сопротивления кручения колеса. В итоге увеличивается расход топлива, и значительно раньше произойдет износ покрышки (по статистике — на 25%). Экономический эффект – отрицательный.

Давление в шинах выше рекомендованного

Такое давление тоже не даст положительного результата. Колеса становятся твердыми и в результате уменьшается поверхность сцепления с дорожным полотном. Кроме того, камень или выбоина в асфальте способны привести к серьезным повреждениям и замене покрышки.

На тех же форумах можно встретить восторженные отзывы об управляемости машин с повышенным давлением в шинах. Действительно, автомобиль с подобной «обувью» легче в управлении, он устойчив на поворотах. Но эти качества хороши для автогонок, а на обычной дороге безопасность – превыше всего.

Какое давление является наилучшим

Чтобы определить необходимые параметры, следует обратиться к одному из трех предложенных способов:

  • в автомобиле на дверце со стороны водителя или переднего пассажира имеется табличка-стикер с указанием оптимального давления;
  • можно заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля;
  • справиться на специализированных сайтах.

Определяем необходимое давление в шинах

Измерения производятся при помощи манометра, который плотно вставляется в открытый ниппель. Появившееся на индикаторе значение – это давление в шинах. Неодинаковое давление в колесах – повод для обращения к насосу.

Совет: реальную величину давления можно узнать только на холодной резине, поэтому проверять его следует после долговременного отдыха, например, утром.

Заключение: правильно накачанные шины позволяют сэкономить на оптимизации расхода топлива и необходимости частой замены авторезины.

Читайте также:  Нагревание атмосферы температур воздуха давление атмосферы

Источник

Влияет ли давление в шинах на расход топлива?

Можно ли сэкономить расход топлива с помощью изменения давления в шинах? Этот вопрос довольно часто встречается на различных форумах автолюбителей.

Чтобы дать аргументированный ответ, надо рассмотреть следующие ситуации:

Давление в шинах ниже рекомендованного заводом-изготовителем

У шины изменяется угол наклона, она становится плоской, внутренняя температура повышается. Машина перестает слушаться, теряет устойчивость на поворотах из-за большого сопротивления кручения колеса. В итоге увеличивается расход топлива, и значительно раньше произойдет износ покрышки (по статистике — на 25%). Экономический эффект – отрицательный.

Давление в шинах выше рекомендованного

Такое давление тоже не даст положительного результата. Колеса становятся твердыми и в результате уменьшается поверхность сцепления с дорожным полотном. Кроме того, камень или выбоина в асфальте способны привести к серьезным повреждениям и замене покрышки.

На тех же форумах можно встретить восторженные отзывы об управляемости машин с повышенным давлением в шинах. Действительно, автомобиль с подобной «обувью» легче в управлении, он устойчив на поворотах. Но эти качества хороши для автогонок, а на обычной дороге безопасность – превыше всего.

Какое давление является наилучшим

Чтобы определить необходимые параметры, следует обратиться к одному из трех предложенных способов:

  • в автомобиле на дверце со стороны водителя или переднего пассажира имеется табличка-стикер с указанием оптимального давления;
  • можно заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля;
  • справиться на специализированных сайтах.

Определяем необходимое давление в шинах

Измерения производятся при помощи манометра, который плотно вставляется в открытый ниппель. Появившееся на индикаторе значение – это давление в шинах. Неодинаковое давление в колесах – повод для обращения к насосу.

Совет: реальную величину давления можно узнать только на холодной резине, поэтому проверять его следует после долговременного отдыха, например, утром.

Заключение: правильно накачанные шины позволяют сэкономить на оптимизации расхода топлива и необходимости частой замены авторезины.

Читайте также:  Артериальное давление в норме а пульс низкий что делать

Источник

mistergun › Блог › Зависимость расхода топлива от давления в шинах

Расход топлива – кого не волнует этот вопрос сейчас, когда ценники на стелах АЗС стремительно ползут вверх? Каждый ищет пути сделать свой автомобиль более экономичным и не таким расточительным для семейного бюджета. Вариантов существенного снижения расхода топлива у исправного автомобиля не так уж и много, если отбросить всякие сомнительные, например добавление различных химических реактивов в топливо, «космических» таблеток, установку магнитов на топливопровод и т.д., то остаются:
***Изменение стиля езды с активного на спокойный и размеренный. Если вы не проводите много времени в пробках, то, изменив стиль езды, можно легко снизить расход топлива при прочих равных на 10-20%! — конечно, если вы еще вчера были активно-агрессивным водителем. А что делать изначально спокойным водителям? …читать дальше 🙂
***Установить ГБО на свой автомобиль. Если у вас дизель, то…увы. Установка ГБО существенно снижает затраты на эксплуатацию авто, но не так быстро окупается. Да и смысл в нем есть только в том случае, если автомобиль проезжает в год более 30 т.км. Газобаллонное оборудование тоже нужно обслуживать, сам баллон занимает часть багажника. Если автомобиль новый, то ГБО установить вообще не удастся, а если и получится, то только на фирменной станции и по драконовской цене. Зимой при коротких поездках двигатель долго прогревается, поэтому после пуска большую часть маршрута работает на бензине и т.д. Одним словом – ГБО хорошо, но есть много дополнительных факторов, которые все его плюсы могут легко свести в минус.
Специалисты журнала «Авторевю» недавно провели тест-замеры топлива в зависимости от давления в покрышках. Предлагаю внимательно ознакомиться с их результатами. Немного теории — куда уходит энергия.

Читайте также:  При медитации чувство давления в голове

Tестовый автомобиль Peugeot 408 с скромным объемом двигателя 1,6 литра без наддува.
Базовое давление, рекомендуемое заводом, — 2,3 атм. Кроме замера расхода топлива при разном давлении, испытатели проверили и тормозной путь автомобиля.
Итак, если вы следите за давлением и выдерживаете рекомендации завода производителя вашего автомобиля, то вы получаете оптимальную экономичность и сбалансированные сцепные характеристики авторезины. Автомобиль уверенно управляется, без запаздывания на вращения рулевого колеса. Расход топлива в городском цикле — 8,8 л/100 км., тормозной путь на сухом асфальте — 40,4 м. Если на улице потеплело и давление в шинах резко подскочило до 2,8 атм или вы сознательно перекачали шины для улучшения отклика на руль, то расход топлива при прочих равных снизится на 0,2 л/100 км. Тормозной путь останется практически неизменным — 40,3 м.
Вывод:
+ водитель сможет ездить более активно, немного экономить топливо при устоявшихся скоростях движения. Шины менее подвержены повреждению при движении по дорогам с плохим покрытиям.
— центральная часть шины будет изнашиваться чуть быстрей, ездовой комфорт снизится из-за ухудшения амортизационных свойств покрышек.

10 грн на каждые 100 км! И эта разница в расходе топлива может быть только из-за снижения давления! Если у вас стоят изначально более жесткие шины (не эко), скоростные шины с низким профилем, то разница в расходе топлива будет не менее 1 литра!

Источник

Adblock
detector