Меню

Волга датчик давления масла расположение

ГАЗ 31 105 *THUNDERS* › Бортжурнал › Низкое давление масла ЗМЗ 406.2. Замена прокладки крышки клапанов. Замена датчиков давления масла.

Целая эпопея с этим давлением получилась у меня))
Ну да ладно, по порядку.
Замигала сначала лампочка давления. Потом и аварийный датчик стал сначала моргать, а потом гореть постоянно.
Ну, думаю, началось…
И полез курить сеть на предмет изучения вопроса.
Самым первым делом большинство народу посоветовало сменить датчик давления — сменил. На короткое время показания встали на место, потом опять в аварийную зону.
Подошел тем временем срок замены масла — сменил.
Поменял прокладку клапанной крышки в комплекте с прокладками колодцев и болтов.
Нифига — давление в заднице.
Далее были совершенно правильные указания засунуть в систему механический манометр, но я его, к сожалению, не нашел. Ездил так и параллельно готовился к квесту — замене прокладки поддона и анализу состояния маслонасоса и его сетки.
Предстоящая процедура возбуждала мало, а точнее совсем не возбуждала — гемор тот ещё.
Пока суд да дело, начались проблемы там, где их не ждали — зассала новая прокладка клапанной крышки производства фирмы «HERZOG». Мазафака шит…
Искать причины низкого давления масла, имея секущую прокладку — смешно.
Поехал в «ГАЗ Детали Машин» на 10-летия Октября. Купил уже простую ЗМЗшную прокладку и такое же всё остальное.
Всадил всю катавасию на казанский герметик.

Сама процедура:
1. Снимаем навесное — провода, катушки, свечи, шпильки крепления, шланги.
2. Снимаем крышку, откручиваем от неё пластину-маслоотражатель.
3. Тщательно моем всё это до металла.
4. Проверяем состояние масловодов в маслоотражателе — три резиновые трубочки, вставленные в него. Лучше их тоже заменить.
5. Первый раз я собирал всё насухую, второй раз каналы маслоотражателя со стороны крепления к крышке промазал герметиком. Плоскости свечных колодцев, где крепятся кольца-прокладки — тоже.
6. Саму прокладку клапанной крышки — вот её тоже в пазу надо мазануть герметиком. Я по раздолбайству и недомыслию намазал саму крышку. Так делать не надо))) — сложно будет прокладку надеть.
7. Ставим на двигатель подготовленную и скрученную с маслоотражателем (винты лучше посадить на фиксатор резьбы) крышку клапанов.
8. Аккуратно вставляем в отверстия крепежных шпилек прокладки — не должно быть перекосов и замятий. Наживляем шпильки, не забывая про проводку — фиксаторы проводов крепятся к шпилькам в нескольких местах.
9. Затягивать крышку в мурзилке рекомендуют динамометрическим ключом. У меня его не было. Тянул от руки чутьем крест-накрест. Сначала четыре средних накрест прихватил, потом четыре крайних. Потом так же протягивал. Через день протянул ещё раз. От мамы затягивать не следует — контролируйте усилие рукой.
10. Заводить двигатель можно только после того, как схватится герметик. В моем случае это было утро следующего дня — часов через десять после установки.

Читайте также:  Висман реле давления воздуха как проверить

Давление все равно осталось низким, горела и лампа и надпись «СТОП».
В принципе на выходных уже и собирался лезть в поддон.
Но… Настораживали три вещи.
1. Когда давление масла в ауте, стрелка же должна — ЛЕЖАТЬ? А у меня как было — стрелка даже не была в красной зоне, на границе с ней. Горела лампа ну и надпись. Чо за фигня?
2. Прибавление оборотов движку давало скачок давления — почему так? Ведь если насос кончился, то хоть дави на гашетку, хоть не дави — один фиг бобик сдох…
Ну или как говорят — сетка забилась… Чем? Песком, что ли? Отложениями какими-то? Ну допустим, а почему тогда на оборотах — продавливает? Если загрязнения стабильны, то опять же — давить бесполезно. Не то давление на масляном насосе создается, чтобы засоры выбивать.
3. Движок ваще никак не сигнализировал об изменениях в работе. Тем более о таких критических. Ни шумов посторонних, ни потери производительности — ничегошеньки.
В общем ладно, версии версиями. Занесло меня тут по другим делам в педали машин, разговорился с продавцом на эту тему, а он и говорит — столько барахла сейчас — упасть и плакать. Ты, говорит, какой датчик купил? Я говорю — владимирский.
А он в коробке был? Неа, так дали. Без упаковки.
Так вот датчик давления масла для ЗМЗ 406 от Владимирского з-да «Автоприбор» идет в фирменной упаковке. С указанием всех характеристик и прочих вещей. Плюс на нем должен быть штамп ОТК о проверке. На моем ничего такого не было.
Хотя физически датчики были — одинаковы. Те же цифры, те же буквы.
Короче купил я ещё один датчик давления в расово верной таре, плюс датчик аварийного давления масла того же производителя.
Граждане, я проездил полдня сегодня и в пробке постоял около часа.
Всё нормально. На ХХ на горячем движке полторашку давит как из пушки. И надпись эта чертова — не горит ваще. И лампочка — не моргает.
Плять… Слов нет, одни маты.
Я уж тут чуть ли не о капиталке движка думал…

Понятное дело, что за полдня рано окончательно делать выводы — надо поездить-посмотреть.
Но тем не менее — факт остается фактом.
Поменял оба датчика — давление появилось.
Запчасти ныне, сорри, гавно!
Показаниям приборов в салоне верить безоговорочно — не стоит.
(Есть, кстати, мысли вколхозить в подкапотное датчики давления масла и топлива, ну и вольтметр)
Такие вот дела, братцы))

Да, это… Проблема с низким давлением масла на наших движках — очень распространена.
Я тут построил алгоритм по порядку действий в таком случае.
1. Проверяем двигатель на предмет протечек по прокладкам, проверяем уровень масла. Всё в норме, давления нет — далее.
1. Если подходит срок — меняем масло и фильтр. Давления нет — далее.
2. Меряем давление механическим манометром, присоединенным к тройнику. Если оно нормальное — (на ХХ: 1-1,5 кгс; 2000 об/мин: 2,5-3,5) — меняем датчик давления.
Если нет — далее.
3. Снимаем поддон. Смотрим маслонасос, сетку маслозаборника. По итогам — ремонт, профилактика, замена прокладки.
Если давления нет, далее начинается большой футбол — это уже проблемы внутри самого двигателя.
Дальше я и не смотрел, потому что сам я туда — не полезу))

Читайте также:  Санатории в кисловодске для лечения давления

Как говорят спецы — 90% процентов проблем с давлением масла в 406-м — это текущие прокладки, сальники, дерьмовое масло и фильтр, глюки проводки, датчиков, приборов.
Следующее — сетка масляного насоса, ну и сам насос и редукционный клапан.

Подробно всё это пишу потому, что всё это для многих сервисменов — прекрасное поле для развода на капитальный ремонт. В котором может быть и нет необходимости.
А отработка версий подобного рода не займет много времени и не требует совсем уж специальных знаний))

Я просто со своим Баржиком недавно был на сервисе, так мне там и поставили диагноз: капиталить))

Спасибочки большое бывшему омскому дружку Антону AntonS1 (он, кстати, с драйва что-то после нашей истории с ремонтом у его «хорошего знакомого» — пропал) — я теперь омским автомобильным специалистам не верю ни на грош))
И всё стараюсь в меру способностей, сил и времени — делать сам.
Чего и всем волговодам желаю))

Огромное спасибо всем участникам драйва за помощь, оказанную при решении этой и многих других проблем с ремонтом машины))
В частности и персонально — Диме Cyber-CaR и Сергею ASergeyI
Спасибо вам, друзья!))

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Давление масла

Проблема. На малых оборотах (до 1300-1400) горит лампочка у указателя давления масла и лампа «STOP» на приборке. Масла долил — теперь где-то до 1100-1200 она горит. Если газануть — лампы гаснут. С чем это может быть связано: резкое понижение температуры (до -8, а масло 10в40 залито) или же с повреждением чего-либо? Еще, считаю важным сказать, что тосольчику в системе охлаждения кот наплакал, иногда загорается лампа у указателя ТОЖ и та же лампа STOP. Подскажите, что это, т.к. в машинах почти 0, но хочу таки разобраться

31105, двигатель 406

Комментарии 27

Радиатор вроде уже многие закрывали в наших условиях он не нужен у нас не пустыня хотя кто знает, а вот фильтр чёрт знает если только масло лили не очень.

Читайте также:  Методика для определения атмосферного давления

Только если стёрлись шестерни насоса тогда да и то он качал дай бог как я помню))и это было бы не резко так а частично сперва на холостом потом уже на боле высоких и потом уже как у него так что не насос точно((

начинать с малого надо.
заглушить маслянный радиатор и поменять фильтр.

Кстати, если будешь следовать советам, то не делай все сразу. Нужно менять один параметр и смотреть что произошло. Если поменяешь все скопом, то не поймешь где проблема была)

Да правильно у меня батёк так всегда говорит что делай все по отдельности поймёш в чём дело.

было такое, врал датчик аварийного давления масла. дря начала меняй его

Попробуй для начала масляный фильтр поменять. Может быть перепускной клапан шалит.

Для начала, скажи, какое давление масла показывает прибор на приборке. Чаще вылетает датчик манометра (большой такой), причем чаще всего начинает «занижать». Датчик аварийного давления масла (маленький) дохнет реже, но тоже случается.

Готовься на попадание на деньги! дампа давления масла никак не должна гореть! встречал что на холостых оборотах она мигает, но всеравно это не имеет значения… масляное голодание! Бывает что один из датчиков ломается но на волге их два, один-аварийного падения давления масла (красная лампа), второй-прибор (стрелка от0 до 6кг), если лампа горит а стрелка отклоняется то значит полетел датчик «аварийного падения давления масла», или наоборот срелка лежит а лампа не горит то прибор. Но горящая лампа и лежащая стрелка не допускаются! мотор загубиш быстро!

По температуре: ты мотор угреваеш конкретно! если не ошибаюсь то аварийный датчик температуры зажигает лампу при 120-130 градусах! а рабочая температура от 80 до 90!

Ребята не изобретайте велосипед, первое что нужно сделать это найти сервис или знакомых или купить механический манометр и померить давление механикой. после этого уже поднимать панику. Ну и уровень глянуть.

Да хороший ответ нам не нужно выдумывать тута что то просто найти самое простое и подходящие к этому диагнозу.

Мне кажется все таки масло густое стало после перепад температур.самый простой ответ .

У меня такая же ситуация првда ламрочка не горит, но когда переходил на другое масло стал сливать старое…в движке должно быть 6л а у меня такое чувство что там было лтров 9 потому что 10 литровая канистра куда сливал быа практически полная.просто добавлял масло — уровен на приборке повышался…так что надо сматреть датчик мне тоже…а иначе сами знаете.

Ниское давление на каком моторе 406 или 402 ?

Источник

Adblock
detector