Меню

Volkswagen passat b3 пищит зуммер давления масла

Volkswagen Passat Wohlgenährt Schlangen › Бортжурнал › История «Лампа давления масла или зуммер-зло»

Вот и пришло время написать о этой маленькой фиговинке, которую не заглушить даже громкой музыкой, ерундень, которая заставила десятки мужицких умов кипеть от недоумений и предположений, штука, которая своим пищаньем просто вынуждает скрипеть зубы от злости и по-быстрей доехать до пункта назначения… имя этому этому мозговыносящему устройству- ЗУММЕР !
У кого были проблемы с ним, тот меня пойдём), у кого ещё не было с ним проблем, лучше и не сталкивайтесь! 🙂
15,11,11 Случай произошёл при попытке подключения к машине комп.диагностического устройства. Видимо совпадение, но у меня начала моргать лампа давления масла и пищать зуммер. Вроде как бы пора менять масло. Открутили крышечку на двигатели, глянули на масло, а оно там действительно «галимоватое» — очень жидкое, слабая консистенция, пенится.
16,11,11 С утра поехал на рекомендуемый сервис по маслам-заливкам, — слили старое масло, залили очистительное средство, машина поработала заведённой 15 мин., слили средство, и залили новое масло Bizol_Ultra Long Life 5W-40 (до этого было 10W-40) и поменяли масляный фильтр.

Но радость сменилась злостью, — зуммер всё так же пищал, а лампа горела! Ну думаю, ладно, решим вопрос, но решать надо сегодня, т.к. завтра с утра в Днепр ехать. Позвонил на сервис — сказали проверь давление масла, может быть слабое давление или датчик давления масла барахлит! На удивление из 8 сервисов только на 2х могут проверить давление масла, у остальных нет приборов ил насадок на пассат б3. Тут вообще прикол по этой теме: На БОШ-Сервисе сказали записывайтесь на 30 число (т.е. мне надо аж две недели ждать и ездить с поломкой, а потом приехать и занять у них 1-2 минуты на проверку давления масла! БРЕД полнейший!). На VW-Audi сервисе сказали, что всё на 5 дней занято, ждите. А времени ждать нет! Позвонил на Мульти-Карс, сказали без проблем, хоть все ребята заняты, но мы поможем! Еду туда, — проверили — результат хороший 3-3,5! Сказали, что всё бэнч, это датчик надо поменять! Ок! По времени ещё успеваю купить датчик, — магазин ещё 20 мин. работает, да и ехать всего 12 км! Покупаю датчик, мчу обратно на сервис, там ставят датчик — первые 10 сек. зуммер не пищит, думаю ну круто, закрываю капот, открываю дверь… и опять слышу этот зуммммееееррр! Звоню электрику (с рено-ниссан сервиса), рассказал ситуацию, еду к нему. У машины электрик провёл около часа, с приборами датчиками, ничего не решили, мол надо в нэте почитать, ничего понять не могу, мол всё хорошо, но пищит и моргает! Ну тут уже ясно что с утра в Днепр не поеду! Откладываю поездку. В этот день я работал, и «типа» был на работе, но был на работе из положенных 10 часов — всего 2 от силы часа. Возня с машиной заняла ещё время и до работы (замена масла) и после работы (електрик). И ещё не известно кто имеет — или я машину или машина меня!
17,11,11 Опять поиск мастеров, уже надавали кучу номеров, кучу имён, адресов, в интернете на форумах начитался, вот кстати, может кому-то пригодиться, что пишут в сети по этому поводу:
— заменить масляный насос
— реле в приборке
— провод на датчике давления масла
— забит маслозаборник (маслоприёмник)
— заклинил перепускной клапан в крайнем положении
— замена датчиков по высокому и низкому давлению
— замена прокладки между кронштейном и корпусом двигателя
— датчик лямбда зонда

Звонок електрику, который пошарился по нету — ничего не решил, говорит, мол я не знаю, надо пробовать, ну а у меня нет времени чтобы ждать вечера и потом «пробовать»… Поехал в RS-клуб, сказали -«насос там не ломается, это забился клапан редуктора или сетка фильтра забилась, — мол открути на 4х шестигранниках фильтр и посмотри, если не поможет, то надо снимать поддон и смотреть, но времени у нас нет, можешь подъехать через недельку») -«Понятно, спасибо)».
Посетил ещё 3 сервис, причём сервисы находятся в центре города, на 95 квартале, дорогенные до ужаса, но и там ничего толком не сказали! Я в шоке!
Ну и какая ситуация выходит, после этой всей возни: Давление масла в норме. Датчик давления масла заменили. Машина холодная — лампа моргает, но зуммер не пищит. Машина прогревается до минимальной рабочей температуры (

Читайте также:  Как лечить сердце при повышенном давлении

70) и включается зуммер. На холостых зуммер работает, лампа моргает. Даёшь газу и после 1200-1500 оборотов зуммер пропадает, но лампа моргает.
Есть ещё вариант поменять второй датчик давления масла. Поехал, купил, не помогло.
Хочу отметить, что на пассате имеется два датчика, один тёмного цвета (коричневый, синий, чёрный) и один белый. Один датчик идёт на низкое давление, другой на высокое. (это я узнал после) 🙂

После этого я съездил в Днепр и вернулся обратно в Кривой Рог, в общем 300 с хвостом км. — всё отлично! Кривой Рог, — длинный город — это недостаток, за пару дней в поисках решения проблемы, по городу я наездил — 150 км. ! Потеря времени сводится к недостатку знания и опыта сервис-менов, а также к нежеланию заработать деньги!
Затраты:
Масло (Bizol) (53 грн. 1л.) 4л. — 200 грн.
Фильтр масляный — 55 грн.
Промывка движка — 45 грн
Датчик низкого давления (Febi Bilstein) — 32 грн.
Датчик высокого давления (Swag) — 30 грн.
Работа по лечению зуммера — 100 грн.
Итого: 462 грн.

Источник

Пищит зуммер давления масла в пассате б3

16 лет на сайте
пользователь #14523

Господа! Такая проблема: когда прогревается двигатель, на определённых оборотах начинает моргать лампочка и пищать зуммер давления масла. Если газанёшь или изменишь обороты на большие или меньшие — перестаёт. Компрессия вроде нормальная. Что цэ можэт быть?

Машина- пассат б3, двигатель-1.8 моно.

19 лет на сайте
пользователь #692

если мне не изменяет память, то у тя в моторе стоит 2 датчика масла для высоких и низких оборотов(один в голове другой в фильтре). даже если на низких оборотах давление ОК, то как только на тахометре 2.5 тыс, опрашивается второй датчик. если давление недостаточно, то загорается контролька масла и включается зуммер. видимо проблема в том что на 2.5к оборотов давление низковато, газуешь — оно возрастает и контролька выключается. у меня такое было на старом моторе с 250к пробега, кстати компрессия тоже была в норме, но масла жрала литр на тысячу. помогла замена мотора.

16 лет на сайте
пользователь #14523

Punisher®, масло не жрёт (примерно 0.5л на 10000км)

19 лет на сайте
пользователь #644

Масло в масляный фильтр не лил перед закручиванием?

17 лет на сайте
пользователь #13006

У товарища такое случилось — сменил масло и фильтр, вроде не повторяется. Пришли к мнению, фильтр подзабился.

16 лет на сайте
пользователь #14523

Patam, лил, но дело не в этом скорей всего. Я уже 2 замены масла сделал при этих траблах.

19 лет на сайте
пользователь #644

Patam, лил, но дело не в этом скорей всего. Я уже 2 замены масла сделал при этих траблах.

Оба раза лил? И все время эти проблемы?

16 лет на сайте
пользователь #14523

19 лет на сайте
пользователь #644

Попробуй просто сменить фильтр (не так дорого это стоит), но масла не лей вовнутрь! просто намаж маслом резинку.

Читайте также:  Может ли быть низкое давление если бросил пить

Гарантии что все поправится естественно не даю, но вероятность есть. Причем ИМХО — велика. По крайней мере это первое что я бы сделал и как можно скорее.

16 лет на сайте
пользователь #14523

Patam, я ж уже 2 раза менял масло с фильтром! не помогло!

масла не лей вовнутрь! просто намаж маслом резинку.

19 лет на сайте
пользователь #644

Patam, я ж уже 2 раза менял масло с фильтром! не помогло!

масла не лей вовнутрь! просто намаж маслом резинку.

У тебя может воздушная пробка образовываться в фильтре. И маслу тяжело проходить на малых оборотах через фильтр.

19 лет на сайте
пользователь #971

Если газанёшь или изменишь обороты на большие или меньшие — перестаёт

Вообще странно, насчет «изменишь обороты на большие или меньшие». Обычно если больше 2х с копейками тысяч пищит (это глюки датчика «верхнего» давления, типичная фича фольцов/аудей тех лет).

18 лет на сайте
пользователь #1722

зуммер непрерывно гудит ТОЛЬКО от второго датчика (на 1.8 бар), который включается на 2000 оборотов, соотв. ни про какие малые обороты речи не идет, какая к черту врздушная пробка.

в электронике — неисправен датчик, провод, сама приборная (и так бывает. )

или проблема в двигателе — износ насоса/вкладышей или оооочень хреновый фильтр

единственный правильный способ оценить что присходит — вкрутить механический манометр и померить давление, как оно меняется в зависимости от оборотов

судя по тому, что при перегазовке или сбросе оборотов симптомы пропадают — проблема в железе.

19 лет на сайте
пользователь #692

кстати. насколько я помню этот датчик(тот что в голове) — то уж очень он хлипкий, обычно на нем всегда висит капля масла, но они делают вид что работают. капля масла говорит о том что датчик продавлен давлением, в итоге моежт выдавать разнообразные глюки. посмотри оба, в случае чего замени.

16 лет на сайте
пользователь #14523

Punisher®, а где он там стоит?

16 лет на сайте
пользователь #16710

Punisher®, а где он там стоит?

если мотор живет поперечно, то в торце ГБЦ со стороны КПП, ближе к блоку. и он тут не причем.

«причем» датчик внизу блока/около маслофильтра.

а ответы даст «манометр» на горячую

18 лет на сайте
пользователь #5181

Где-то 80% — неисправность датчика.

16 лет на сайте
пользователь #15699

кстати. насколько я помню этот датчик(тот что в голове) — то уж очень он хлипкий

Да-да. Аналогичные симптомы наблюдал на Audi 80 b3. Вечером начал пищать зуммер. Открыл капот, масло — ниже нормы. Приехал в гараж, при свете лампы обнаружил что весь двигатель в масле. Оказалось датчик просто выдавило давлением и через образовавшееся отверстие масло фонтаном разлеталось под капотом. Вылечилось, как все наверное уже догадались, заменой датчика.

16 лет на сайте
пользователь #23285

Замена датчика — лучший случай.

Замер давления мех. манометром — ответ на вопрос.

На горячем моторе должно быть не менее 2 атмосфер на ХХ.

Ежели давление низкое — промыть мотор, поменять масло, если ситуация не меняется — снимаем поддон, скидываем крышки шатунов и смотрим в каком состоянии шейки вала и вкладыши. В любой книжке можно найти рисунок износа по вкладышам.

Стоит прокладка поддона бакса 4, комплект вкладышей — баксов 12-15.

18 лет на сайте
пользователь #1722

На горячем моторе должно быть не менее 2 атмосфер на ХХ.

Цифру сам придумал? А в спецификации что написано?

И если давления не зватает, специалист с помощью манометра, глядя как меняется давление в процессе прогрева и в зависимости от оборотов может дать толковую рекоммендацию — что с ним делать. А сразу кидаться во вкладыши ваговского двигателя даже с 300 ткм пробега, не посмотрев, что с маслянынм насосом глупо, нормальные вкладыши стоят чуть больше, чем 15-20, + прокладка поддона + масло + фильтр — набежит маманегорюй. Некисло так за проверочку одного из возможных вариантов. После ваторого такого можно прикинуть, что б/у двигатель окажется дешевле.

Читайте также:  Как переносить жару при высоком давлении

Источник

Срабатывает датчик давления масла в Фольксваген Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Почему срабатывает датчик давления масла на больших оборотах двигателя?

Такое может быть потому, что забит маслоприемник масляного насоса — это чаще всего. Если давать вашему мотору повышенные обороты двигателя, то детали и узлы вашего мотора — распределительный вал, коленчатый вал и все остальное, что требует давления масла при работе двигателя, постоянно будет испытывать масляное голодание. А если так ездить, то скоро будет капитальный ремонт двигателя-оно вам надо?

Снимайте нижнюю крышку картера — промывайте ее от грязи, прочищайте и промывайте маслоприемник. Может быть, если мотор разбирался, была поставлена прокладка под поддон пробковая. А они бывают разные по качеству, некоторые выдерживают масло и температуру, а некоторые высыпаются в картер. После чего эти кусочки пробковой прокладки засасывает в маслоприемник — где они забивают фильтрующую решетку приемника масла. А вы подымая обороты заставляете масляному насосу работать с повышенной нагрузкой — и так как создается разряжение и части мотора не получают нужного количества масла в нужном объеме, мотор страдает.

Вариант второй — это малый уровень масла и при повышенных оборотах масло не успевает стекать в картер из головки блока цилиндров и по стенам самого блока цилиндров в нужном количестве. И масляный насос подсасывает воздух из-за низкого уровня масла в картере.

Так что проверяйте уровень масла и если окажется что уровень моторного масла в норме, то вам будет нужно снимать картер и чистить маслоприемник.

И вариант третий — вода в картере, маслоприемник ее засасывает при высоких оборотах, а наличие ее не дает в масляной системе нужного давления.

Павел дал хороший длинный ответ, но малость не закончил только (понимаю — поспешил, неделя заканчивалась).

Если нет возражений, то я отвечу на вопрос автора «Почему срабатывает датчик давления масла на больших оборотах двигателя?»

«Volkswagen Passat B3» имеет на моторе 2 (два) масляных датчика.
Первый датчик, рассчитанный на малые обороты, практически на холостой ход, стоит на головке блока цилиндров, порог срабатывания 0,25-0,3 бар (можно сказать, они же и атмосферы, это я про единицу измерения).

Второй датчик, как раз рассчитан именно для больших оборотов. У него порог срабатывания 1.8 или 1.4 или 0.9 бар (в зависимости от модели мотора, они имеют разный цвет и даже разное количество проводов, но в большинстве случаев проводок один) и стои́т он вблизи масляного фильтра, либо прямо на корпусе этого фильтра.

  • неисправен датчик,
  • загрязнён канал подходящий к датчику,
  • загрязнено моторное масло и масляный фильтр,
  • провод соскочил с датчика и замыкает на «массу» или где-то перетёрся.

Снимите провод с датчика — лампочка не должна загораться, если будет загораться, значит есть замыкание провода на «корпус», ищите в каком месте повреждение. Если лампочка не загорается, значит провод исправен. Снимите датчик проверьте — не забит ли подводной канал, пошурудите его отрезком проволоки. Если давно не менялось моторное масло и фильтр, то замените их.

Если после всех этих работ лампочка будет загораться, то значит неисправен сам датчик, его надо заменить (при большом пробеге и многолетней эксплуатации автомобиля, это не редкость, когда масляный датчик перестаёт работать).

При износе коленвала, распредвала, коренных вкладышей, при износе или загрязнении маслонасоса не было бы давления в первую очередь на малых оборотах и обязательно срабатывал бы первый датчик, зажигал лампочку уже на холостом ходу.

Источник

Adblock
detector