Меню

Volkswagen passat топливный насос высокого давления

Volkswagen Passat ②.⓪. BVY › Бортжурнал › Замена ТНВД, как определить, что ему каюк. Замена толкателя ТНВД.

Здесь будет в основном теория, фоточки и мои замечания в ходе эксплуатации и ремонта +краткое описание замены ТНВД и его толкателя. Информация будет актуально для всех атмосферных двигателей 2.0 FSI. Они устанавливались на VW Passat B6/Golf 5/Jetta/Touran/Eos, Audi A3/A4, Skoda Octavia, SEAT Altea/Leon/Toledo (на все без исключения устанавливался ТНВД).
И так ТНВД — Топливный Насос Высокого Давления. Для простоты объяснения работы и ремонта/обслуживания нашел очень хорошую наглядную картинку.

Если топливо гонит из под форсунок.
Первым делом надо обратиться к пробегу (возможно все уплотнители и вправду просто рассохлись и не держат давления). После чего посмотреть на предохранительный клапан (на 1 фото подписан). Двигатели эти ставили до 2010 года (если не изменяет память). Теперь представим какого высокотехнологичному, достаточно точному (на 2002-2010 года) клапану настроенному на высокое давление «классно» работать на российском топливе + многие владельцы дабы сэкономить любят заправляться на хрен пойми каких заправках да еще и хрен пойми каким 92-м бензином. Представили? А теперь представим, что этот клапан стал работать некорректно. Открывать стал позже, вот вам и эффект — бензин лезет из всех щелей на горячую (на горячую все топливо в топл.рампе расширяется (от температуры двигателя)).

Если машина плохо заводится и Вася показывает минимальное давление (28-30 бар) в топл.рампе.
Тут такая же песня, что и выше. Если под форсунками сухо, то может клапан стал открываться раньше. Но как правило проблема в толкателе или эл.маг. клапане на ТНВД. Если толкатель, то он либо перегрелся один раз и теперь не качает, как надо (проверить можно сняв с толкателя пружинку и шляпку, а сам шток покачать вверх-вниз, при этом он не должен «люфтить», должен стоять плотно в пазе), либо стерся об распредвал (как было у меня (см.фото))

Моменты, которые хочу выделить.
Если при диагностике Васей после остановки двигателя значения в топливной рампе растут, то это всего лишь температурное расширение.
Если при диагностике значения прыгают на холостых 27-28-29-30, то ТНВД плохо. В идеале 38-40. 33-35 под пиво.
Как посмотреть Васей давление в топл.рампе? Электронока двигателя, измеряемые параметры, 106.
Да, обратки в бак у нас нету, вместо этого лишнее давление уходит обратно в шланг низкого давления.

Про замену особо хороших отчетов на драйве не нашел, но там все предельно просто. Нашел у ВАГовода вот такую картиночку к ауди кватро.

Мог что-то пропустить, поэтому пишите в комментариях, в личку, подскажу, что знаю.

Источник

Volkswagen Passat Black Liner › Бортжурнал › Замена Топливного Насоса Высокого Давления (ТНВД)

Драйв2, привет!
Достаточно долго я мучился со своей проблемой, т.к. никто не мог точно сказать, что это и от чего такое происходит.

В комментариях говорили разное – кто-то ТНВД, кто-то ТННД, кто-то говорил, что забита сетка фильтра бензонасоса, кто-то винил блок управления топливной системой, кто-то даже предполагал, что магистраль где-то пережимает. Ну и совсем радикальная версия – пассат глох из-за перегрева двигателя (судя по первой ошибке из предыдущего поста) от проблем с магистралью ОЖ – типа при перегреве в ТНВД расширяется шток и его клинит… Догадки были еще, но они были далеки от реальной проблемы, поэтому их даже не буду перечислять. Прав оказался cfysx81 что виной всему ТНВД

Читайте также:  Атмосферное давление норма для человека в брянске

Теперь у вас есть «2 путя»: 1 – читать многабукф (кому-то интересных, кому-то нет), второй – листать ниже и смотреть решение проблемы. Кому куда – решать вам 😉

Путь 1, многабукф
Начну я, пожалуй, издалека…

Топливная система в пассатах c бензиновыми двигателями типа BZB с индексом TSI предполагает собой наличие 2х топливных насосов – низкого (ТННД) и высокого (ТНВД) давления.

Первый насос — ТННД стоит в бензобаке, который начинает качать топливо по всей топливной магистрали. Он выдает давление 4-6 бар (почему у всех разное – хз, но это факт). Если он качнул больше топлива, чем надо – оно отправляется в бензобак обратно, т.к. в ТННД нет обратного клапана.
В конце магистрали стоит механический насос высокого давления (ТНВД). ТНВД приводится в действие четырехгранным кулачком на распредвале в головке блока цилиндров. Далее, ТНВД подает топливо в топливную рампу с давлением от 140 до 200 бар, в зависимости от того, как сильно давить на газ. Из топливной рампы топливо поступает к форсункам. Производительность ТНВД регулируется клапаном, расположенном на корпусе ТНВД – N276, на основании показаний датчика давления G247, установленного на топливной рампе.
Электроника двигателя не имеет датчиков давления в магистрали низкого давления и управляет производительностью электрического насоса исключительно на основе данных о нагрузке на двигатель. То есть вы нажимаете газ, идет команда электрическому насосу в бензобак включиться на полную мощность.

Как видно на втором рисунке, насос приводится в действие четырехгранным кулачком распредвала через толкатель. Этот кулачок имеет форму квадрата со сглаженными углами. В идеале, толкатель должен всегда быть прижат к кулачку. На рисунке толкатель стоит в крайнем положении, максимально близком к насосу. Второе крайнее положение будет достигнуто, когда кулачок будет касаться толкателя плоской стороной. Но если шток, на котором стоит роликовый толкатель ТНВД, начинает застревать, то пружина не успевает возвращать толкатель из первого положения ко второму. То есть, он уже не прижимается плотно к кулачку и кулачок по нему бьет. Вот тут мы начинаем слышать под капотом металлический стук, частота которого растет вместе с оборотами. Чем хуже ходит шток — тем сильнее стук.
Конкретно у меня не было никакого звука до самого последнего момента, да и то я не уверен на 100%, что я услышал именно тот злосчастный звук. У меня проблема оказалась достаточно популярной – вышел из строя регулировочный клапан давления топлива N276, что привело к клину ТНВД и его замене.
Более менее поняв принцип работы всей системы (кстати, за это спасибо daptr за отличное описание — картинки и текст с небольшими изменениями я позаимствовал у него)

Путь 2. Ситуация и её решение
25.05.2016 я ждал жену на парковке из магазина; двигатель решил не глушить, т.к. через пару минут она должна была уже вернуться. Через минуту после остановки и работе на холостых, обороты внезапно начали плавать и двигатель заглох. «Что-то новенькое!» — подумал я.

При попытках завести сразу – результат 0.
Подождал минут 15 с открытым капотом (мало ли, может подостынет и все ок станет, как в предыдущие разы?!) – результат 0.
Скинул сначала фишку с N276, одел обратно – результат 0.
Cкинул клемму с аккума – результат 0.

PECHALITY 🙁 🙁 🙁 NEZAVOD WINS

Видео о том, как же проявляется незавод

Считал шнурком ошибки. Офигел… после недавних 2х – сразу 5! 5 ошибок, КАРЛ!
Полный лог ошибок по двигателю:
5 Faults Found:
006423 — Relay for Coolant After-Run (J151)
P1917 — 000 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 115480 km
Time Indication: 0
Date: 2016.05.25
Time: 10:12:19

Читайте также:  Ментальные причины повышенного давления

Freeze Frame:
RPM: 754 /min
Load: 12.9 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 103.0°C
Temperature: 45.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.843 V

008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
P2293 — 000 — Mechanical Malfunction
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 117170 km
Time Indication: 0
Date: 2016.05.25
Time: 18:04:35

Freeze Frame:
RPM: 742 /min
Load: 14.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 103.0°C
Temperature: 75.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.589 V

008852 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
P2294 — 000 — Open Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Time Indication: 0
Date: 2047.15.31
Time: 31:63:63

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 88.0°C
Temperature: 60.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 12.319 V

005464 — Throttle Actuator (G186)
P1558 — 000 — Electrical Malfunction — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 117170 km
Time Indication: 0
Date: 2016.05.25
Time: 18:26:37

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 62.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 12.192 V

001299 — Incorrect Immobilizer Key
P0513 — 000 — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 117171 km
Time Indication: 0
Date: 2016.05.25
Time: 00:00:33

Freeze Frame:
RPM: 1153 /min
Load: 27.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 88.0°C
Temperature: 60.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 11.938 V

Ошибки 1,4,5 — случайные, так что на них можно не обращать внимания

Поняв, что самому добраться на такой машине до дома не реально, я начал обзванивать всех своих близких, друзей, знакомых — в результате через полчаса меня тащили на тросе до дома.
Еще раз считал ошибки – все те же 5 штук.
На следующей день, 26.05.2016 вызвал эвакуатор и повез машину в сервис на Шевцовой.

В сервисе дали четко понять, что надо менять ТНВД – воткнули работающий ТНВД вместо моего – пассик завелся.
На мой вопрос почему не поменять только N276, ответ был лаконичен – ТНВД и N276 идут только в сборе и отдельно они не поставляются.

Далее было около 4 часов прозвона, наверное, всех магазинов Новосибирска, где продаются запчасти для VW и иномарок.
Результат – в наличии нет ни одного ТНВД! Ни оригинала, ни дубля… Цены: от 13800 с ожиданием 10 дней, до 25000 руб у официалов с ожиданием 6 дней. Опечалившись и решив пробить напоследок во второй раз ИМ Автодок.ру, я все-таки нашел ТНВД последней ревизии 06H 127 025Q за 14497 руб и доставкой 2 рабочих дня. Заказал тут же, не раздумывая.

30.05 ТНВД пришел, и я довольный забрал его, отправившись с ним сразу в сервис.

Как обычно бывает в подобных ситуациях – забыл сфотографировать новый…эх…балда я одним словом.
Фото старого ТНВД. Даже не заклинил ради приличия )))

Как я понял, менять ТНВД — дело не хитрое…
1. Спускаешь давление в топливной системе
2. Скручиваешь все мешающие патрубки/воздушные фильтры
3. Отцепляешь одни шланги, откручиваешь 2 болта (ТХ)
4. Ставишь новый вместо старого и все собираешь в обратной последовательности.

Читайте также:  Высокое давление после кровоизлияния в мозг

Вроде бы все просто и можно было самому все сделать, но что-то не хотелось самому лезть в топливную систему…Вот и решил поручить это сервисменам, тем более работа стоила всего лишь 700 руб вместе с адаптацией.

Некоторые из знакомых спрашивают, почему я ремонтирую свою машину в этом сервисе?
Все просто! Я доверяю тем, кто занимается ремонтом Bentley )))

Пока ждал в очереди на установку — успел поразглядывать такого вот красавца 

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Если есть какие-либо вопросы — с радостью отвечу

_______________________
По затратам:
14500 руб — ТНВД 06H 127 025Q
1300 руб — Эвакуатор
700 руб — Работа по замене
300 руб — Парковка

Источник

Volkswagen Passat 2.0T Stage3 360 л.с. › Бортжурнал › Установка топливного насоса высокого давления APR

Доброго всем времени суток!

Давненько ничего не выкладывал, но работа по машине потихоньку движется и вот настал момент залезть в топливную систему… Не так давно был приобретен топливный насос высокого давления APR тут ссылка на тизер.

Вот, что пишет о данном насосе производитель:

Насос низкого давления (2,7 — 6,5 бар) подает топливо из топливного бака в насос высокого давления. Затем насос высокого давления, приводимый в движение распредвалом, сжимает топливо до 130 бар, чтобы впрыснуть его прямо в камеру сгорания. К сожалению, в сильно модифицированных машинах серийный топливный насос не может пропустить достаточное количество топлива, чтобы удерживать давление в системе на нужном уровне, и машина начинает «задыхаться» без топлива -– эффект, хорошо знакомый многим владельцам тюнингованных машин.

Ограничение на максимальную объемную пропускную способность насоса высокого давления накладывается тем, какой объем вытесняет нагнетательный цилиндр внутри насоса и от частоты возвратно-поступательных движений поршня внутри этого цилиндра. Так как насос высокого давления приводится в работу распредвалом двигателя через трехлепестковый кулачок, это означает, что поршень цилиндра насоса движется в 1,5 раза быстрее, чем вращается вал двигателя. (Частота вращения распредвала составляет половину частоты вращения вала двигателя, и эта величина умножается на три по количеству лепестков кулачка насоса высокого давления).

Поскольку производительность насоса высокого давления зависит от частоты вращения двигателя, насос FSI развивает мощность почти в 370 л.с. при 7000 об/мин., но всего 158 л.с. при 3000 об/мин. На графике ниже показан максимальный потенциал мощности серийного топливного насоса по сравнению с мощностью насоса APR FSI. На графике также показана мощность, развиваемая серийным топливным насосом по сравнению с APR Stage III. Ясно, что серийный топливный насос не справится с выходной мощностью, создаваемой модернизированным вариантом двигателя. Единственный способ решить эту проблему, сохраняя насос на том месте, которое предназначил для него производитель оригинальной версии автомобиля, состоит в увеличении объема внутренней нагнетательной камеры насоса.

Из всего вышеизложенного становится ясно, чем мощнее двигатель, тем больше ему надо кушать. А так как машина приобретает все больше и больше лошадок, а их надо чем то кормить! голодные лошади — дохлые! Теперь у нас и с этим все в порядке 🙂 Силами уже не безизвестно Алекснадра LAS79 насос был установлен, а так же была обновлена прошивка — до стадии 2+, а это 280 л.с.

Источник

Adblock
detector