Меню

Volvo s40 избыточное давление в системе охлаждения

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Давление в системе охлаждения

Давление в системе охлаждения

Сообщение northeast » 12.01.2013 01:37

Сообщение northeast » 14.01.2013 18:35

Сообщение Marshall » 14.01.2013 21:29

Сообщение northeast » 15.01.2013 00:18

Сообщение buyan » 15.01.2013 00:35

Сообщение northeast » 15.01.2013 03:44

Сообщение Барада » 15.01.2013 03:47

у меня вольво из дании пригнан, нормальный датский вольво.

зы. не ходють ниссенсы долго, надеюсь вам повезет

Сообщение buyan » 15.01.2013 09:01

Сообщение Marshall » 15.01.2013 12:02

Сообщение northeast » 15.01.2013 14:33

Сообщение northeast » 16.01.2013 20:58

Сообщение MozG » 16.01.2013 23:01

Сообщение Marshall » 17.01.2013 15:49

Сообщение ALES » 21.01.2013 22:08

Сообщение Marshall » 23.01.2013 21:34

Да. всё что зеленое можно вкручивать. Оригинальный номер 9445462

Сообщение ALES » 26.01.2013 15:53

Сообщение northeast » 30.01.2013 20:29

Источник

Volvo S40 II 2.4 АТ › Бортжурнал › Людииии! Помогите! По системе охлаждения!

Здравствуйте!
Вот и у меня случилась поломка. Поломка эта, как я понял по бортжурналам других владельцев сороковок, достаточно распространённая для этих машин. Поэтому, я её, можно сказать, ждал и предчувствовал. И неожиданностью она для меня не стала. ОПИСЫВАЮ ВСЕ СИМПТОМЫ ПОЛОМКИ:
1) Кондиционер при движении по пробкам перестаёт работать — начинает дуть горячим воздухом.
2) При этом (когда кондиционер включен и начал дуть горячим воздухом), начинает расти температура двигателя, стрелка ползёт к красной зоне. Появляются какие-то периодические вибрации по всей машине. Мотор трясёт, и, как будто, даже тяга немного пропадает.
3) По трассе, когда машина хорошо обдувается, кондиционер снова начинает работать нормально, холодит хорошо, температура двигателя приходит в норму. И мотор нормально работает. Но как только попадаешь в городское движение, в пробки — опять отказывает кондёр и машину начинает трясти.
4) Когда машина только заведена с утра (то есть холодная), то кондиционер работает и дует ледяным воздухом, как и положено. Только ОЧЕНЬ громко и очень часто слышны щелчки откуда-то снизу (муфта, насколько я понял по всем Вашим записям). Но как только машина прогреется как следует — из дефлекторов начинает дуть горячий воздух.
5) Вентилятор (что под капотом, за радиатором) включается практически сразу после того, как машина прогрелась (с выключенным кондиционером). И потом работает всё время. А после поездки, когда уже заглушил и закрыл машину, этот вентилятор ещё очень долго «молотит», причём на больших оборотах. Даже если поездка была короткая и не по жаре, ночью например.
Стрелка температуры на панели приборов на норме, но по ощущениям от мотора исходит очень большой жар, он явно горячей, чем должен быть. Всё это свидетельствует о недостатке охлаждения (как мне кажется).

Читайте также:  Повышенное давление при маленьком пульсе

В итоге, я делаю такой вывод: имеет место быть КОМПЛЕКС проблем с системой охлаждения и кондиционирования.
Во-первых, я думаю, что несмотря на то, что снаружи радиатор выглядит относительно чистым, то внутри, между радиаторами кондёра и мотора, в этом «сэндвиче» могло скопиться много мусора, и охлаждение затруднено (как это было у многих владельцев этих машин). По идее, нужно разобрать и помыть радиаторы. А ещё промыть систему охлаждения и заменить антифриз (антифриз уже что болото). Предыдущий владелец явно запустил систему охлаждения и её очень давно не обслуживали никак.
И вот тут у меня возникает ряд вопросов:
— С ЧЕГО СЛЕДУЕТ НАЧИНАТЬ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ И КАКОВ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ? если со съёма и обследования радиаторов с их последующей прочисткой, то
— ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО СЪЁМУ РАДИАТОРОВ? это если я решу снимать их самостоятельно
— СВЯЗАНЫ ЛИ ПРОБЛЕМЫ ОТРУБАЮЩЕГОСЯ КОНДЁРА И ПОСТОЯННО РАБОТАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА (ТО ЕСТЬ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОЛУЧАЕТСЯ)?
— ВОПРОС ПО МУФТЕ? Не придётся ли лезть и туда, чтобы выставить нормальный зазор? Я вообще не знаю, с какого бока к ней подходить и принцип её работы, а записей в Ваших бортжурналах по этой теме много, типа, из-за неё кондёр тоже может отрубаться.
— НЕ КЛИНИТ ЛИ РОЛИК НА КОМПРЕССОРЕ И В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОРМОЗИТ РЕМЕНЬ, ЗНАЧИТ — РАБОТУ ПОМПЫ, ЗНАЧИТ — МОТОР ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО (ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ОДНОГО ИЗ МАСТЕРОВ)?
— МОЖЕТ СТОИТ СРАЗУ ЗАКАЗАТЬ НОВЫЙ РАДИАТОР КОНДЁРА? Он точно не пробит, так как фрион в системе есть и никуда не уходит. Но радиатор выглядит немного уставшим — грязноват и соты местами замяты. Но это всё слегка.
— А МОЖЕТ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К ОФИЦИАЛАМ СРАЗУ? У нас в городе беда с нормальными сервисами, даже те, у кого стоят на ремонте Каены и Лексусы (хорошие и дорогие сервисы по отзывам), при виде Вольво делают квадратные глаза и при беседах я понимаю, что они сами не знают, что делать и планируют разбираться по ходу дела. Но к официалам — это гнать в соседнюю область(((
***
В общем, друзья, машина моя не эксплуатируется, дабы её лишний раз не насиловать, а я пока собираю всю информацию по этому вопросу. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ — ПИШИТЕ СВОИ МНЕНИЯ, ОПЫТ, ДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКАМИ. ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИНТЕРЕСНА!
Буду искренне благодарен человеку, который расскажет и объяснит максимально подробно, что делать. Максимально))) Информация на сайте вроде бы есть, да только не получается выбрать самое ценное и собрать воедино, чтобы понять, как привести систему охлаждения в норму.
Надеюсь, Вы поняли цель данного поста и суть моих проблем. Заранее спасибо.
Всем добра!

Читайте также:  Болит голова низкое давление низкий пульс

Источник

Volvo S40 II Шведская брюнеточка › Бортжурнал › Вопрос по антифризу.

Всем привет! После последнего большого ТО с полной заменой антифриза, стал замечать такое, когда заводишь машину на холодную, в расширительном бачке из трубочек, те, которые из обратки, не сразу начинает бежать антифриз. Как только прогревочные обороты снижаются, сквозь бачок видно, что он начинает с трубки сливаться обратно в расширительный. Уровень антифриза на мах. Такое чувство, что в системе воздушная пробка и проходит время, пока помпа прокачает антифриз через систему всю. Но уровень в бачке всегда на мах остаётся, что на работающем двигателе, что на заглушенном.
Если не сложно, может кто глянуть у себя, сразу антифриз бежит в расширительный после завода движка или через время?

Volvo S40 II 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volvo S40, 2011

Volvo S40, 1996

Volvo S40, 1997

Volvo S40, 2002

Комментарии 20

На холодную у меня бежит только из трубки которая идёт из блока через EGR, так как работает малый круг. На прогретую и с той что от радиатора.

Сегодня утром специально посмотрел — не льется. Да и не должно, по крайней мере с одной, т.к. одна трубка идет от верхней части радиатора, т.е. когда ОЖ циркулирует по малому кругу, при исправном термостате не должно литься — термостат закрыт должен быть. Вторая трубка идет от района термостата, точно не видно — нужно смотреть схему системы охлаждения, вот про вторую толком не скажу — плохо видно, а крышку не открывал. После поездки, на горячую — течет из обеих трубок, это видно отчетливо, да так и должно быть.

Блин, а я сегодня в а холодную нормально посмотрел, льётся сволочь сразу 😆 по крайней мере из трубки, которая справа, если смотреть на бачок спереди.

Посмотри у себя, у меня на 2,4 правая трубка идёт от верха радиатора, там на холодную, по идее, не должно течь.

Уровень антифриза должен меняться в зависимости от температуры-на холодном будет меньше, на прогретом уровень чуть повышается. Про трубки нужно посмотреть, как то не заморачивался по данному вопросу.

Весь вопрос в трубках. Как завёл машину из трубки ничего не бежит, как прогревочные упали, побежало. Такое ощущение, что помпе надо накачать, чтобы он добрался до бачка и начал циркулировать.

озадачил))). Ладно, значит так. Количество жидкости, поступающее в радиатор, контролируется термостатом. Если двигатель не прогрет, клапан термостата полностью закрыт и жидкость в радиатор не подается. По мере нагревания жидкости клапан открывается, начиная пропускать жидкость в радиатор. Температура охлаждающей жидкости поддерживается постоянной, вне зависимости от температуры окружающего воздуха. То бишь на холодную циркулирует по малому кругу. Когда пора охлаждать — по большому. Вроде так, если ничего не напутал.

Читайте также:  Давление масла в дизельном двигателе ровер

Я не знаю почему, но в бачок льется сразу. На вольво как заводишь двигатель начинает литься. Термостат в порядке. Я менял, хотя и не надо было, на обоих текло сразу.

блин, вот заморочились))) Гляну потом, как у меня. Напишу

Я не знаю почему, но в бачок льется сразу. На вольво как заводишь двигатель начинает литься. Термостат в порядке. Я менял, хотя и не надо было, на обоих текло сразу.

Значит у меня пробка воздушная

а как с блока сливал? откачивал?

Мастер сливал, подняли машину, открутили внизу радиатора справа и самотёком слили. Потом новый залили. Всё

А ну это мож у меня… На 1.8 пробка только на радиаторе. На блоке нет пробки. С радиатора сливается не больше 30%.

если воздух, то выгнать его и все

Да это понятно. Просто чтобы что то делать, надо понять, как нормально. Поэтому и спросил, как у кого.

ладно, дружище ещё один момент проверь: клапан в крышке работает или всё закисло? ВД-кой пройдись, если так. Или сразу новую крышку купи от рейндж -ровера за 200 рублей. Стаётся мне, что давление не держит, и поэтому льётся тудой-сюдой.

Да дело не в крышке. И кстати, как клапан проверить?

юморист… Этап первый. Сначала визуально — пружинит, не пружинит. Почистить и промыть WD-ой. Второй этап — ан… ой, манульный))). Но сил легких, дабы дунуть и понять открывается или нет клапан, не хватает. В идеале нужен бачок, другой, с заткнутыми патрубками и через один накачать воздухом. Но сложно. А свой прошлый бачок вчера продал, а то бы одолжил. Значит действуем по третьему пути. Писать или сам догадаешься? Учти, без интернета и всякого гугла! …ок. Третий этап — логический. Если заметил, в конструкции бачка, снизу, есть некая странная полость-паз, доходящая до верхней части крышки. Зачем? Это дренажный канал, для слива антифриза, в случае стравливания избыточного давления в системе. Значит можно засунуть туда какой нибудь лакмус ( индикатор ) для проверки наличия антифриза. Это может быть промокашка, ватка или просто скомканная бумага. После езды, интенсивной или как обычно, можно проверить эту бумажку. Если влажная и в цвет антифриза — значит работает клапан. Обычно клапан срабатывает не раз, за время движения, особенно летом. Так что пробуй.

Источник

Adblock
detector